1. Меня нагло обманули в первый раз - отказавшись принимать мп без аксов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
В буклете есть описания всех parts которые являются частью "коробки", которую ты покупаешь, в любом из гарантийных талонов написано "принимается только в полной комплектацией"
2. Отказались вобще предоставить гарантию.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Отказались по причине мех. повреждений, и вполне имеют право на это, опять таки в гар. листе указываются какие повреждения могут трактовать как used parts, а какие нет.
Перед НГ сгорел БП, но до его покупки, я сразу просил менеджера указать повторно, какие части являются обязательными, икакие мех. повреждения не влияют на гарантийное обслуживание.
В частности БП при привинчивании имеет следы сдертой краски, и это надо учитывать.
ЗЫ. Более того, экспертиза в праве отказать, если в БП (внимание) слишкой большой уровень пыли что является весьма взаимноисключающим (если бп работает - сосет пыль, почистить ты не можешь нормально, ибо нужно вскрывать -> минус гарантия)
продали с действительно деформированными ногами
Нажмите, чтобы раскрыть...
продали с оторванным кондером
Нажмите, чтобы раскрыть...
Доказывает какой ты лох. Если тебя не устраивает внешний вид товара, или ты сомневаешься в его валидности, ты в праве просить испытательный стенд/проверку перед оплатой.