Как человек с 8к часов в доте и 6к часами в кске могу сказать следущее.
Все до идиотизма зависит от изначального предрасположения к игре, а оно как известно либо есть, либо отсутствует. В кс важно одно, в доте другое, хотя некоторые моменты как реакция и способность к анализу пересекаются между собой. Грубо говоря, дота она как бы больше поставлена на знание теории, а от туда уже вылезает реализация на практике. В кске все сводится к тому, как четко ты умеешь водить прицелом по модельке врага, как хорошо знаешь зажим и как умеешь его реализовывать (грубо говоря, на сколько сильно у тебя задрочен спрей).
Да, в целом кс проще, но не надо думать что прямо значительно. Все дело в таланте. Иной можно за 600 часов апнуть глобала, а кто то и за 10к будет рачить на калаше.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты либо врешь на счет 6к часов, либо из тех, кто "и за 10к будет рачить на калаше", раз говоришь такие глупости, особенно с какой-то там предрасположенности, грубо говоря таланта, в голос.
По сабжу кс сложнее, как в микро моментах (стрельба, движение в трехмерном пространстве, в отличие от двухмерного в доте, прострелы, бхоп, фишечные гранаты), так и в макро, если в доте команда зачастую придерживается одной стратегии, то в кске они меняются каждый раунд.
В памойке даже влияние скинов на геймплей больше