Глобальный реворк всех героев доты в сторону скалирования в лейт
221
8
В этой теме я хотел бы поднять мою давешнюю идею о реворке ВСЕХ героев Доты "в сторону процентов и множителей", где каждый герой имел хотя бы одну способность, которая скалировалась бы непосредственно от его атаки, статов, запаса здоровья/маны и таких же показателей противника. Одним словом, чтобы АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ГЕРОЙ имел возможность выйти в лейт и быть потенциальным керри-дамагером (скиллами или атаками с руки).
В качестве примера я хочу представить реворк , который отражает суть моей идеи.
В ** указаны внутреигровые примечания, которые показываются при нажатии клавиши Alt.
Изменения способностей:
Rocket Barrage
Способность: НенаправленнаяДействует на: враговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг героя в радиусе, равному его дальности атаки. Урон от способности частично зависит от показателя атаки владельца.
*Не действует невидимых врагов и на врагов в тумане войны*
Ракет в секунду: 10Базовый урон за ракету: 10/15/20/25Урон от атаки: 15%/30%/45%/60%Перезарядка: 8/7/6/5Стоимость: 90
Вот пример такой реворкнутой в стиле моей идеи способности. Теперь, покупая предметы на урон, гирыч будет наносить больше урона с первого скилла - вот вам и лейт потенциал! Некоторые такие способности теперь могут применять модификаторы атаки - это написано в описании каждой способности. Эта, как видите, не применяет, но ей это и не нужно.
Homing MisslieСпособность: Направленная на юнитаДействует на: ВраговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон, зависящий от ловкости Gyrocopter и оглушает его. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
*Linken's Sphere заблокирует урон и оглушение только тогда, когда ракета долетит до цели*
Дальность применения: 1050Ударов героя для уничтожения: 3Ударов башни для уничтожения: 6Множитель ловкости: 1/2/3/4Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3Перезарядка: 25/20/15/10Стоимость: 120/130/140/150
А эта способность наносит урон от основной характеристики вертолёта. Теперь, собравшись в статы, он будет коцать ракетой гораздо сильнее. Это даёт вариативность сборок, чтобы игроки не упарывались во что-то одно. Но не все герои будут иметь такое различие в источниках урона - у которых слабые статы или они не бьют с руки, например, а дерутся онли прокастами.
Flack CannonСпособность: ПереключаемаяДействует на: ВраговУрон: ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: да Когда способность включена, при наличии зарядов атаки Gyrocopter будут действовать на всех вражеских юнитов вокруг него в радиусе, равному его удвоенному радиусу атаки. Каждая из них будет применять модификаторы атаки, расчёт шанса срабатывания для каждой проводится отдельно от остальных. Заряды восстанавливаются со временем. Множитель радиуса атаки: 2Максимум зарядов: 4/6/8/10Время восстановления заряда: 12/10/8/6
Теперь данная способность не имеет конкретной перезарядки - вы можете стрелять по всем раз в несколько секунд или подождать немного, чтобы произвести крупный залп. Также, она теперь полностью применяет модификаторы атаки, для каждого выстрела шанс крита/вылета баша/удар молнии маелшторма расчитывается отдельно и независимо от других. Срабатывание таких модификаторов, если они имеют кулдаун, как например башер, не будет выводить на кулдаун основную тычку через райтклик.
Call DownСпособность: Направленная на областьДействует на: ВраговУрон: Магический/ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: частично Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит физический урон, зависящий от атаки героя и немного замедляет всех в области на 2 секунды, применяя также модификаторы атаки, а второй наносит магический урон, зависящий от ловкости героя, и сильно замедляет врагов на 4 секунды. Радиус действия способности зависит от радиуса атаки владельца.
*Первый снаряд действует сквозь невосприимчивость к магии, второй нет*
Множитель радиуса: 2,5Урон от первого снаряда: 150%/225%/300%Урон от второго снаряда: 3/5/7Дальность применения: 1000
Замедление скорости передвижения от первого снаряда: 30%
Замедление скорости передвижения от второго снаряда: 60%Длительность замедления от первого снаряда: 2
Длительность замедления от второго снаряда: 4
Перезарядка: 50/45/40
Стоимость: 125
Улучшается с Aghanim's Scepter:
Уменьшает время перезарядки и даёт неограниченную дальность применения способности.
Перезарядка со скипетром:40/30/20
Теперь ульта гирокоптера стала гораздо полезнее в лейте, ведь теперь теперь урон от неё можно непосредственно разогнать покупкой предметов! Давайте жахнем посильнее! К такой ульте даже аганим сварить не стыдно!
А вот это совершенно новая способность, которой не было до этого. Она имеет всего один уровень и изучена с самого начала игры, как Mischief
AerobaticsСпособность: ПереключаемаяДействует на: Себя Позволяет Gyrocopter'у переключаться между обычным боевым режимом и режимом полёта.В режиме полёта герой может пролетать сквозь юнитов и препятствия на карте, имеет неограниченный обзор, радиус которого не может быть уменьшен никаким образом, и получает дополнительное уклонение и сопротивление магии. Одако, в этом режиме владелец способности не может атаковать, но может применять способности и предметы. Время переключения: 2Перезарядка: 14*Получение оглушения, безмолвия и исчезновения не прерывает процесс переключения режима*
Собсна, этот скилл должен решить недоразумение "почему гирыч не может летать сквозь препятствия на своём вертолёте?". Теперь может. С этой способностью для героя открываются новые возможности в быстром перемещении по карте, погоне за противником и убегании от них - летите через все хг и деревья и видьте прямо через них! Но в режиме полёта нельзя атаковать, так что перед дракой придётся переключиться в обычный боевой режим.
Смена режима сопровождается 2-х секундной задержкой, во время которой он не может атаковать, юзать скиллы и предметы. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ за кастуемую способность - оглушение, немота и попадание в атстрал не прервёт смену режима.
Таланты:
К талантам я решил подойти по-особому - я решил, что не должно быть много "скучных" талантов тупа на броню, урон, мс, скорость атаки и магрезист. Все таланты (по крайней мере большинство) должны быть "весёлые" - должны изменять способности героя и давать им новые возможности.
10 уровень +30% урона от атаки для ракет Rocket Barrage.+30% к скорости передвижения в режиме полёта от Aerobatics.
15 уровень Homing Misslie вешает особую метку на цель, позволяя союзникам Gyrocopter'а отслеживать её в невидимости и тумане войны. Метка висит, пока ракета преследует цель и ещё 5 секунд после уничтожения ракеты.-2 секунды к восстановлению зарядов Flack Cannon.
20 уровень +3 заряда для Homing Misslie (время восстановления зарядов равно времени перезарядки способности).+200 к дальности атаки.
25 уровень -30% перезарядки всех способностей и предметов.Постоянное действие режима полёта от Aerobatics, в котором герой теперь может атаковать.
В талантах прослеживается две ветки: одна агрессивная, для быстрого давления противника, другая пассивная, для долгого фарма и выхода в лейт. Обе ситуативны и прокачиваются в зависимости с происходящим на карте.
Также, я думаю, можно добавить предмет, который будет давать возможность вкачать сразу два таланта на одном уровне, но он будет иметь большой кд для покупки и стоить очень много.
Ну вот так. Что вы об этом думаете?
Anger Bird сказал(а):↑Небольшая просьба к модераторам. Пожалуйста, не переносите эту тему в раздел Dream Dota хотя бы в течении пары суток, ибо я боюсь, что там её никто не увидит, а я действительно потратил много времени на её создание и хотел бы, чтобы с неё ознакомились как можно больше людей, ибо это реально важная идея. Заранее спасибо за понимание.
В этой теме я хотел бы поднять мою давешнюю идею о реворке ВСЕХ героев Доты "в сторону процентов и множителей", где каждый герой имел хотя бы одну способность, которая скалировалась бы непосредственно от его атаки, статов, запаса здоровья/маны и таких же показателей противника. Одним словом, чтобы АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ГЕРОЙ имел возможность выйти в лейт и быть потенциальным керри-дамагером (скиллами или атаками с руки).
В качестве примера я хочу представить реворк , который отражает суть моей идеи.
В ** указаны внутреигровые примечания, которые показываются при нажатии клавиши Alt.
Изменения способностей:
Rocket Barrage
Способность: НенаправленнаяДействует на: враговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг героя в радиусе, равному его дальности атаки. Урон от способности частично зависит от показателя атаки владельца.
*Не действует невидимых врагов и на врагов в тумане войны*
Ракет в секунду: 10Базовый урон за ракету: 10/15/20/25Урон от атаки: 15%/30%/45%/60%Перезарядка: 8/7/6/5Стоимость: 90
Вот пример такой реворкнутой в стиле моей идеи способности. Теперь, покупая предметы на урон, гирыч будет наносить больше урона с первого скилла - вот вам и лейт потенциал! Некоторые такие способности теперь могут применять модификаторы атаки - это написано в описании каждой способности. Эта, как видите, не применяет, но ей это и не нужно.
Homing MisslieСпособность: Направленная на юнитаДействует на: ВраговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон, зависящий от ловкости Gyrocopter и оглушает его. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
*Linken's Sphere заблокирует урон и оглушение только тогда, когда ракета долетит до цели*
Дальность применения: 1050Ударов героя для уничтожения: 3Ударов башни для уничтожения: 6Множитель ловкости: 1/2/3/4Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3Перезарядка: 25/20/15/10Стоимость: 120/130/140/150
А эта способность наносит урон от основной характеристики вертолёта. Теперь, собравшись в статы, он будет коцать ракетой гораздо сильнее. Это даёт вариативность сборок, чтобы игроки не упарывались во что-то одно. Но не все герои будут иметь такое различие в источниках урона - у которых слабые статы или они не бьют с руки, например, а дерутся онли прокастами.
Flack CannonСпособность: ПереключаемаяДействует на: ВраговУрон: ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: да Когда способность включена, при наличии зарядов атаки Gyrocopter будут действовать на всех вражеских юнитов вокруг него в радиусе, равному его удвоенному радиусу атаки. Каждая из них будет применять модификаторы атаки, расчёт шанса срабатывания для каждой проводится отдельно от остальных. Заряды восстанавливаются со временем. Множитель радиуса атаки: 2Максимум зарядов: 4/6/8/10Время восстановления заряда: 12/10/8/6
Теперь данная способность не имеет конкретной перезарядки - вы можете стрелять по всем раз в несколько секунд или подождать немного, чтобы произвести крупный залп. Также, она теперь полностью применяет модификаторы атаки, для каждого выстрела шанс крита/вылета баша/удар молнии маелшторма расчитывается отдельно и независимо от других. Срабатывание таких модификаторов, если они имеют кулдаун, как например башер, не будет выводить на кулдаун основную тычку через райтклик.
Call DownСпособность: Направленная на областьДействует на: ВраговУрон: Магический/ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: частично Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит физический урон, зависящий от атаки героя и немного замедляет всех в области на 2 секунды, применяя также модификаторы атаки, а второй наносит магический урон, зависящий от ловкости героя, и сильно замедляет врагов на 4 секунды. Радиус действия способности зависит от радиуса атаки владельца.
*Первый снаряд действует сквозь невосприимчивость к магии, второй нет*
Множитель радиуса: 2,5Урон от первого снаряда: 150%/225%/300%Урон от второго снаряда: 3/5/7Дальность применения: 1000
Замедление скорости передвижения от первого снаряда: 30%
Замедление скорости передвижения от второго снаряда: 60%Длительность замедления от первого снаряда: 2
Длительность замедления от второго снаряда: 4
Перезарядка: 50/45/40
Стоимость: 125
Улучшается с Aghanim's Scepter:
Уменьшает время перезарядки и даёт неограниченную дальность применения способности.
Перезарядка со скипетром:40/30/20
Теперь ульта гирокоптера стала гораздо полезнее в лейте, ведь теперь теперь урон от неё можно непосредственно разогнать покупкой предметов! Давайте жахнем посильнее! К такой ульте даже аганим сварить не стыдно!
А вот это совершенно новая способность, которой не было до этого. Она имеет всего один уровень и изучена с самого начала игры, как Mischief
AerobaticsСпособность: ПереключаемаяДействует на: Себя Позволяет Gyrocopter'у переключаться между обычным боевым режимом и режимом полёта.В режиме полёта герой может пролетать сквозь юнитов и препятствия на карте, имеет неограниченный обзор, радиус которого не может быть уменьшен никаким образом, и получает дополнительное уклонение и сопротивление магии. Одако, в этом режиме владелец способности не может атаковать, но может применять способности и предметы. Время переключения: 2Перезарядка: 14*Получение оглушения, безмолвия и исчезновения не прерывает процесс переключения режима*
Собсна, этот скилл должен решить недоразумение "почему гирыч не может летать сквозь препятствия на своём вертолёте?". Теперь может. С этой способностью для героя открываются новые возможности в быстром перемещении по карте, погоне за противником и убегании от них - летите через все хг и деревья и видьте прямо через них! Но в режиме полёта нельзя атаковать, так что перед дракой придётся переключиться в обычный боевой режим.
Смена режима сопровождается 2-х секундной задержкой, во время которой он не может атаковать, юзать скиллы и предметы. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ за кастуемую способность - оглушение, немота и попадание в атстрал не прервёт смену режима.
Таланты:
К талантам я решил подойти по-особому - я решил, что не должно быть много "скучных" талантов тупа на броню, урон, мс, скорость атаки и магрезист. Все таланты (по крайней мере большинство) должны быть "весёлые" - должны изменять способности героя и давать им новые возможности.
10 уровень +30% урона от атаки для ракет Rocket Barrage.+30% к скорости передвижения в режиме полёта от Aerobatics.
15 уровень Homing Misslie вешает особую метку на цель, позволяя союзникам Gyrocopter'а отслеживать её в невидимости и тумане войны. Метка висит, пока ракета преследует цель и ещё 5 секунд после уничтожения ракеты.-2 секунды к восстановлению зарядов Flack Cannon.
20 уровень +3 заряда для Homing Misslie (время восстановления зарядов равно времени перезарядки способности).+200 к дальности атаки.
25 уровень -30% перезарядки всех способностей и предметов.Постоянное действие режима полёта от Aerobatics, в котором герой теперь может атаковать.
В талантах прослеживается две ветки: одна агрессивная, для быстрого давления противника, другая пассивная, для долгого фарма и выхода в лейт. Обе ситуативны и прокачиваются в зависимости с происходящим на карте.
Также, я думаю, можно добавить предмет, который будет давать возможность вкачать сразу два таланта на одном уровне, но он будет иметь большой кд для покупки и стоить очень много.
Ну вот так. Что вы об этом думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...А что можно думать о твоих очередных мечтах, ведь это же просто фантзаия которая не станет реальностью
Anger Bird сказал(а):↑А почему бы и нет? Сама Дота тоже не существует в реальности, но мы же её обсуждаем всем форумом?
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты несешь
Дота существует в виртуальной реальности, которая реальна на нашем комуктере.
А здесь просто поток мыслей которых не будет ни в какой из этих реальностей
Хедшот68 сказал(а):↑
Что ты несешь
Дота существует в виртуальной реальности, которая реальна на нашем комуктере.
А здесь просто поток мыслей которых не будет ни в какой из этих реальностей
Нажмите, чтобы раскрыть...Я неверно сформулировал, признаю.
Зачем вообще задавать такие вопросы? Почему ты не пишешь это под другими темами в разделе Дрим Доты, под фанфиками рандомными не пишешь? Зачем вообще о чём-то думать тогда, если это не станет обязательно реальностью?
Anger Bird сказал(а):↑В этой теме я хотел бы поднять мою давешнюю идею о реворке ВСЕХ героев Доты "в сторону процентов и множителей", где каждый герой имел хотя бы одну способность, которая скалировалась бы непосредственно от его атаки, статов, запаса здоровья/маны и таких же показателей противника. Одним словом, чтобы АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ГЕРОЙ имел возможность выйти в лейт и быть потенциальным керри-дамагером (скиллами или атаками с руки).
В качестве примера я хочу представить реворк , который отражает суть моей идеи.
В ** указаны внутреигровые примечания, которые показываются при нажатии клавиши Alt.
Изменения способностей:
Rocket Barrage
Способность: НенаправленнаяДействует на: враговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг героя в радиусе, равному его дальности атаки. Урон от способности частично зависит от показателя атаки владельца.
*Не действует невидимых врагов и на врагов в тумане войны*
Ракет в секунду: 10Базовый урон за ракету: 10/15/20/25Урон от атаки: 15%/30%/45%/60%Перезарядка: 8/7/6/5Стоимость: 90
Вот пример такой реворкнутой в стиле моей идеи способности. Теперь, покупая предметы на урон, гирыч будет наносить больше урона с первого скилла - вот вам и лейт потенциал! Некоторые такие способности теперь могут применять модификаторы атаки - это написано в описании каждой способности. Эта, как видите, не применяет, но ей это и не нужно.
Homing MisslieСпособность: Направленная на юнитаДействует на: ВраговУрон: МагическийСквозь невосприимчивость к магии: нет Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон, зависящий от ловкости Gyrocopter и оглушает его. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
*Linken's Sphere заблокирует урон и оглушение только тогда, когда ракета долетит до цели*
Дальность применения: 1050Ударов героя для уничтожения: 3Ударов башни для уничтожения: 6Множитель ловкости: 1/2/3/4Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3Перезарядка: 25/20/15/10Стоимость: 120/130/140/150
А эта способность наносит урон от основной характеристики вертолёта. Теперь, собравшись в статы, он будет коцать ракетой гораздо сильнее. Это даёт вариативность сборок, чтобы игроки не упарывались во что-то одно. Но не все герои будут иметь такое различие в источниках урона - у которых слабые статы или они не бьют с руки, например, а дерутся онли прокастами.
Flack CannonСпособность: ПереключаемаяДействует на: ВраговУрон: ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: да Когда способность включена, при наличии зарядов атаки Gyrocopter будут действовать на всех вражеских юнитов вокруг него в радиусе, равному его удвоенному радиусу атаки. Каждая из них будет применять модификаторы атаки, расчёт шанса срабатывания для каждой проводится отдельно от остальных. Заряды восстанавливаются со временем. Множитель радиуса атаки: 2Максимум зарядов: 4/6/8/10Время восстановления заряда: 12/10/8/6
Теперь данная способность не имеет конкретной перезарядки - вы можете стрелять по всем раз в несколько секунд или подождать немного, чтобы произвести крупный залп. Также, она теперь полностью применяет модификаторы атаки, для каждого выстрела шанс крита/вылета баша/удар молнии маелшторма расчитывается отдельно и независимо от других. Срабатывание таких модификаторов, если они имеют кулдаун, как например башер, не будет выводить на кулдаун основную тычку через райтклик.
Call DownСпособность: Направленная на областьДействует на: ВраговУрон: Магический/ФизическийСквозь невосприимчивость к магии: частично Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит физический урон, зависящий от атаки героя и немного замедляет всех в области на 2 секунды, применяя также модификаторы атаки, а второй наносит магический урон, зависящий от ловкости героя, и сильно замедляет врагов на 4 секунды. Радиус действия способности зависит от радиуса атаки владельца.
*Первый снаряд действует сквозь невосприимчивость к магии, второй нет*
Множитель радиуса: 2,5Урон от первого снаряда: 150%/225%/300%Урон от второго снаряда: 3/5/7Дальность применения: 1000
Замедление скорости передвижения от первого снаряда: 30%
Замедление скорости передвижения от второго снаряда: 60%Длительность замедления от первого снаряда: 2
Длительность замедления от второго снаряда: 4
Перезарядка: 50/45/40
Стоимость: 125
Улучшается с Aghanim's Scepter:
Уменьшает время перезарядки и даёт неограниченную дальность применения способности.
Перезарядка со скипетром:40/30/20
Теперь ульта гирокоптера стала гораздо полезнее в лейте, ведь теперь теперь урон от неё можно непосредственно разогнать покупкой предметов! Давайте жахнем посильнее! К такой ульте даже аганим сварить не стыдно!
А вот это совершенно новая способность, которой не было до этого. Она имеет всего один уровень и изучена с самого начала игры, как Mischief
AerobaticsСпособность: ПереключаемаяДействует на: Себя Позволяет Gyrocopter'у переключаться между обычным боевым режимом и режимом полёта.В режиме полёта герой может пролетать сквозь юнитов и препятствия на карте, имеет неограниченный обзор, радиус которого не может быть уменьшен никаким образом, и получает дополнительное уклонение и сопротивление магии. Одако, в этом режиме владелец способности не может атаковать, но может применять способности и предметы. Время переключения: 2Перезарядка: 14*Получение оглушения, безмолвия и исчезновения не прерывает процесс переключения режима*
Собсна, этот скилл должен решить недоразумение "почему гирыч не может летать сквозь препятствия на своём вертолёте?". Теперь может. С этой способностью для героя открываются новые возможности в быстром перемещении по карте, погоне за противником и убегании от них - летите через все хг и деревья и видьте прямо через них! Но в режиме полёта нельзя атаковать, так что перед дракой придётся переключиться в обычный боевой режим.
Смена режима сопровождается 2-х секундной задержкой, во время которой он не может атаковать, юзать скиллы и предметы. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ за кастуемую способность - оглушение, немота и попадание в атстрал не прервёт смену режима.
Таланты:
К талантам я решил подойти по-особому - я решил, что не должно быть много "скучных" талантов тупа на броню, урон, мс, скорость атаки и магрезист. Все таланты (по крайней мере большинство) должны быть "весёлые" - должны изменять способности героя и давать им новые возможности.
10 уровень +30% урона от атаки для ракет Rocket Barrage.+30% к скорости передвижения в режиме полёта от Aerobatics.
15 уровень Homing Misslie вешает особую метку на цель, позволяя союзникам Gyrocopter'а отслеживать её в невидимости и тумане войны. Метка висит, пока ракета преследует цель и ещё 5 секунд после уничтожения ракеты.-2 секунды к восстановлению зарядов Flack Cannon.
20 уровень +3 заряда для Homing Misslie (время восстановления зарядов равно времени перезарядки способности).+200 к дальности атаки.
25 уровень -30% перезарядки всех способностей и предметов.Постоянное действие режима полёта от Aerobatics, в котором герой теперь может атаковать.
В талантах прослеживается две ветки: одна агрессивная, для быстрого давления противника, другая пассивная, для долгого фарма и выхода в лейт. Обе ситуативны и прокачиваются в зависимости с происходящим на карте.
Также, я думаю, можно добавить предмет, который будет давать возможность вкачать сразу два таланта на одном уровне, но он будет иметь большой кд для покупки и стоить очень много.
Ну вот так. Что вы об этом думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделаю идею по поводу луны:
1. Бим(буду писать только то, что меняю)Всё так же, но теперь бим снижает область обзора цели до 300 на время, высчитанное по таким параметрам(просто лень балансить, но идея я думаю понятна)1. Сопротивление магии цели.2. Кол-во интеллекта луны.3. Уровень прокачки способности.Так же, теперь бим работает зарядами, по одному заряду за каждые 15 интеллекта.(но заряд можно использовать только раз в 6 секунд, время восстановления - 20, макс кол-во зарядов - 20)Мотивировано это тем, что луна в лейте не использует бим впринципе, так как можно успеть сделать 2 атаки по 250+ урона вместо 1 бима на 300 магического.
2. Глейвы
Всё так же, но теперь базовый отскок равен1/1/2/3Но добавляется +1 отскок за каждые 15 очков силы луны.(не больше 10)Процент снижения урона теперь зависит от ловкости луны(не меньше 20%)
Этот реворк сделает из луны более опасного керри в лейте, но безусловно слегка ослабит её в начале игры, и игрокам нужно будет покупать больше предметов на статы.
3. Аура
Аура теперь работает в процентах.
У ауры я добавил 1 фишку - за каждые 35 урона(ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ АУРЫ) дальность атаки луны растёт на 50 единиц.
Учитывая что расчёт идёт от белого урона, то запредельной дальности атаки мы не получим, но луна сможет укрепить позиции в лейте, сделав себя менее позиционно зависимым героем.
4. Эклипс.
При активации ослепляет всех врагов на 20/25/30 % и снижает их область зрения на 100/200/300 единиц.А теперь самое вкусное. Теперь количество бимов - это количество зарядов 1 скилла. То есть, учитывая что заряд восстанавливается 20 секунд, а использовать его можно раз в 6 секунд, то вы сможете потратить все бимы до ульты, либо копить их до того момента, когда вам понадобится эта самая ульта.
Теперь бим бьёт 1 раз в 1 секунду, следовательно в начале игры, ульта будет менее убийственна, но в лейте её просто физически нельзя будет переждать под бкб.Новая способность5.Nova's destruction
Уровень прокачки способности всегда 1, способность доступна в самом начале игры. Нова бросается на противника и наносит ему урон равный(тут должна быть формула взаемоотношения силы и скорости героя).(кулдаун 65 секунд)
Итак, данный реворк ослабляет луну в начале игры, но за счёт способности Nova's destruction она получает приятный нюк для комфортного стояния на линии. Но взамен даёт ей гораздо больший потенциал в лейте, что сделает из луны гораздо более опасного хард керри, чем она есть сейчас.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:22
Просмотров:25
-
Сообщений: 42 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:42
Просмотров:53
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений:13
Просмотров:16