Dark Souls 2 - лучшая игра серии
4397
171
Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
по 10 офинаковых боссов в каждой локации, все враги в каждой локации абсолютно одинаковы(люди с оружием, за редким исключением псы) нет эпичных боссов(а те, что намекают на эпик - слиты неинтересными файтами). Да и вообще ЛЮБОЙ враг в этой игре имеет слепую зону по левую руку от себя и закручивается на изи(босс, моб, мини босс, пофиг)
Ах да, исчезающие враги, после 10 убийств эпик
Конструктив на форуме доты
А по поводу сравнения обеих частей. Первая конечно кривая, и как раз именно с нее я начал знакомство. И поэтому после её прохождения, вторая часть стала проще, большинство боссов улетало с 1-2 трая. Сложность ощутил лишь в длс, дымный рыцарь, Алонн.
Но называть какую либо их этих игр плохой я не могу, каждая мне принесла положительные эмоции, и по своему понравилась.
Единственный мусор в ДС2 - это счетчик душ для пвп баланса.
Rammilled сказал(а):↑по 10 офинаковых боссов в каждой локации, все враги в каждой локации абсолютно одинаковы(люди с оружием, за редким исключением псы) нет эпичных боссов(а те, что намекают на эпик - слиты неинтересными файтами). Да и вообще ЛЮБОЙ враг в этой игре имеет слепую зону по левую руку от себя и закручивается на изи(босс, моб, мини босс, пофиг)
Ах да, исчезающие враги, после 10 убийств эпик
Нажмите, чтобы раскрыть...Перечень 10 одинаковых боссов в каждой локации, плез. С одинаковых врагов проорал, конечно. Закручиванием берутся любые боссы серии, хотя в 1 части можно просто обмазаться тяжёлой броней и тупа на пойзе вынести всех боссов на изи, даже Манус не застаггерит. Не хочешь, чтоб исчезали после 10 убийств - в ковенант чемпионов
Rammilled сказал(а):↑ага, атаки с противоположной части моста заказывали?
Спойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...Либо читер, либо чекай свой интернет
Rammilled сказал(а):↑
Ах да, исчезающие враги, после 10 убийств эпик
Нажмите, чтобы раскрыть...хочешь такой пофармить что то нужное, а мобы кончились, но до нг+ не хочется нужно фармить.
сжигай уголь вражды и получай по личику от сильных мобов и так пока не дойдешь до цели.. ах да на нг+ та лока станет тоже на 1 ап
Bykotavr сказал(а):↑Перечень 10 одинаковых боссов в каждой локации, плез
Нажмите, чтобы раскрыть...2 демона плавильни
4 преследователя
9 стражей руин
2 алчных демона
3 кошки
2 гиганта
это то, что вспомнил сразу, но уверен, что там еще есть как минимум 1 повторяшка
Son_D_Van сказал(а):↑хочешь такой пофармить что то нужное, а мобы кончились, но до нг+ не хочется нужно фармить.
сжигай уголь вражды и получай по личику от сильных мобов и так пока не дойдешь до цели.. ах да на нг+ та лока станет тоже на 1 ап
Нажмите, чтобы раскрыть...а если я не хочу воскрешать босса в локации? Или я хочу лут, появляющийся на нг+ получить на нг+, а не на обычным нг что мне делать? А если я захочу ультра редкую пуху выбить из какого-нибудь бомжа. В дс1, например реально часами приходилось каменных стражей в длс фармить, чтобы получить их кувалду. А тут нате, сжигайте уголь, который еще и в ограниченых кол-вах в игре имеется(гигант не в счет, ибо после сжигания угля, кол-во угля не меняется)
Rammilled сказал(а):↑2 демона плавильни
4 преследователя
9 стражей руин
2 алчных демона
3 кошки
2 гиганта
это то, что вспомнил сразу, но уверен, что там еще есть как минимум 1 повторяшка
Нажмите, чтобы раскрыть...1. бьет огнем, 2 магией, разная тактика
2. каждый бьет больнее больше хп и я не хочу с ним встречаться никогда.
3. их больше
4. тут гг но в оправдание(нет) длс шлак.
5. чет не понял про кошки.
6. разные же гиганты, просто похожи
7. есть еще из коробля босс и в длс как моб
Rammilled сказал(а):↑2 демона плавильни
4 преследователя
9 стражей руин
2 алчных демона
3 кошки
2 гиганта
это то, что вспомнил сразу, но уверен, что там еще есть как минимум 1 повторяшка
а если я не хочу воскрешать босса в локации? Или я хочу лут, появляющийся на нг+ получить на нг+, а не на обычным нг что мне делать? А если я захочу ультра редкую пуху выбить из какого-нибудь бомжа. В дс1, например реально часами приходилось каменных стражей в длс фармить, чтобы получить их кувалду. А тут нате, сжигайте уголь, который еще и в ограниченых кол-вах в игре имеется(гигант не в счет, ибо после сжигания угля, кол-во угля не меняется)
Нажмите, чтобы раскрыть...каждая часть дса не повторяется, это новый путь новый гемплей и новая история, ладно в ла2 "вот раньше хроники были лучше" да базара нет, но это разные части игор, другая механика.
Bykotavr сказал(а):↑"В каждой локации" Гипербола - это хорошо, да. Ещё 3 гибких часовых
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы еще Нашандру с той тёлкой из длс объеденил, которая других боссов призывает. Но это явно больше, чем повторяшки в дс1 и дс3 вместе взятые.
Я молчу уже про мега эпичных боссов уровня бойца крысиной гвардии или странствующего мага с прихожанами, которых боссами сделали чисто, чтобы сказать потом "в игре на 2 босса больше, чем есть на самом деле"
Мне лень все читать, но игра, в которой все боссы (кроме демона плавильни) имеют одинаковые удары - априори не может быть лучшей
тупа у всех боссов она и та же тычка, не говоря уже о графике
3 дс бест
А и еще, ты говоришь во 2 части лучше пвп?
Вот к примеру мой друг начал проходить дс2, к нему вторгся рандом, закидал его бомбами и сломал все
это фиксится только суицидом
мы особо не вникали, но будучи новичком такое увидеть не пофикшенным спустя 100 лет после выхода игры = уровень скайрима
Rammilled сказал(а):↑я бы еще Нашандру с той тёлкой из длс объеденил, которая других боссов призывает. Но это явно больше, чем повторяшки в дс1 и дс3 вместе взятые.
Я молчу уже про мега эпичных боссов уровня бойца крысиной гвардии или странствующего мага с прихожанами, которых боссами сделали чисто, чтобы сказать потом "в игре на 2 босса больше, чем есть на самом деле"
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, а я могу вспомнить эпичных боссов вроде бабочки и пинвила
Son_D_Van сказал(а):↑5. чет не понял про кошки.
Нажмите, чтобы раскрыть...в зимнем длс есть босс - кошак
в том же длс съезжаешь в гробу в сугроб - бежишь через срань-коне-локацию, встречаешь еще двух точно таких же кошек(нет, они другого цвета )
Bykotavr сказал(а):↑Ага, а я могу вспомнить эпичных боссов вроде бабочки и пинвила
Нажмите, чтобы раскрыть...бабочка очень красивый босс, и ваншотает половиной атак на тот момент, когда ты к ней приходишь. А пинвилл как раз из уровня странствующего мага, хотя у него хотя бы место в лоре есть
Bykotavr сказал(а):↑Перечень 10 одинаковых боссов в каждой локации, плез. С одинаковых врагов проорал, конечно. Закручиванием берутся любые боссы серии, хотя в 1 части можно просто обмазаться тяжёлой броней и тупа на пойзе вынести всех боссов на изи, даже Манус не застаггерит. Не хочешь, чтоб исчезали после 10 убийств - в ковенант чемпионов
Либо читер, либо чекай свой интернет
Нажмите, чтобы раскрыть...
Прости бро, но там все боссы одинаковые
Может скины разные, но суть одна и та же
Против каждого босса ты тупо идешь вправо и ставшь щит либо флекс и удар
4eka228 сказал(а):↑А и еще, ты говоришь во 2 части лучше пвп?
Вот к примеру мой друг начал проходить дс2, к нему вторгся рандом, закидал его бомбами и сломал все
это фиксится только суицидом
мы особо не вникали, но будучи новичком такое увидеть не пофикшенным спустя 100 лет после выхода игры = уровень скайрима
Нажмите, чтобы раскрыть...А в 1 части к тебе может вторгнуться рандом, сломать эквип, заспавнить всех мобов в одну точку и прицепить тебе на голову яйцо. И как это связано с общим уровнем пвп и возможностями реализации скила в нём?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:13
Просмотров:16