Просьба полностью прочитать тему и вникнуть во всю информацию, которая здесь находится.
Львиная доля игроков пишет, даже не ознакомившись с праймом.
Нас 4. Очень долгое время собираю команду, хорошие игроки попадаются и не мало, но проблема в мотивации и целях (если не считать типичные случаи). Кто-то не может справиться со своими проблемами, а кто-то перегорает. Далеко не каждый игрок понимает чего он хочет. Или самое просто, что не могут (или не устраивает) соблюдать такой прайм. Мы не наивные и понимаем, что добиться успеха ОЧЕНЬ сложно (как и в любом деле). Необходимо тратить много сил и времени. Придется столкнуться со многими проблемами, со многими неудачами и поражениями. И их нужно преодолевать. Без этого никак. Да, совсем никак. Да, да, можем долго топтаться на месте. То есть не думайте, что после того как мы соберемся, то тут же пойдем играть турниры. Может и пойдем, если, конечно, все хорошо будет. У нас свои методы и мы будем их придерживаться. Так вот если у вас есть желание играть с нами, то вы это все должны понимать и спросить себя несколько раз, готовы ли к этому всему? Это не должно быть для вас сюрпризом. Насчет того, почему так долго собираем, куда деваются игроки, могу лично все поведать.
Основная информация:
1. [Название команды] - Greedisgood99992. Нужна роль: саппорт 5 (четверку тоже можем посмотреть). Возраст: не принципиально (рассмотрим все варианты, у нас средний 20), но могу сказать, что если меньше 18, то честно скажу будет некий скептизм. Если тебе меньше 18, то хотя бы на словах ты должен нам явно дать знать чего ты хочешь.4. Средний ммр в команде ~5,500 и такие же цифры и будем рассматривать. Это далеко не основной параметр. Надо же как-то отсеивать. Но например, если у вас низкий ммр, то мы даже не сможем физически запустить с вами поиск цм.
5. Праймтайм: Вообще будет плавающий прайм. Если говорить точно, то 2 дня можно будет в любое время собраться (скорее даже где-то с 6-7 вечера), а некст 2 дня где-то в 21:00 мск (пока что так, но иногда и к 20:00). Но играем до 2-3 ночи (а то и позже). Также иногда в неделю 1 день будет что-то типа выходным. При этом будут дни где мы захотим расширять прайм. Если говорить о турнирах, то этот вопрос решаемый. В дальнейшем будем стараться прайм делать менее плавающим и более стабильным. Как скоро это произойдет пока не могу сказать, если случится так, что уже мы собраны и готовы везде играть, то этот вопрос будет решаться гораздо усерднее. На случай возникших вопросов: да, именно такой прайм, меньше уделять времени не желаем, да играем каждый день (кроме форс мажоров или возникших планов, о которых все были предупреждены заранее). Пример: ты работаешь сутки через трое. Не подходишь. Так как с некой периодичностью тебя вообще не будет, а мы играем каждый день. Все просто.
6. Роли, которые заняты: Сап 4 (могу свапнуться на пятерку), офлейн, мид, кери. Мой дб
7. [Контакты] Дискорд: Seven#5188, Steam
8. Для связи внутри команды используем дискорд.
Поподробней:
Какой бы вы не были роли, то вы: прогрессируете, развиваетесь как внутри так и вне команды, смотрите реплеи (к реплеям мы очень серьезно относимся), умеете слушать и доверять капитану. То что новый игрок в команде это все учитывается. С нормальным опытом игры в команде, если ты без опыта, значит, с большим энтузиазмом слушаешь нас и учишься. Раз уж ты без опыта, но изъявил играть в команде, то тебе нужно будет прикладывать гораздо больше усилий. Умеете коммуницировать и давать полезную информацию по игре. Будешь молчать, значит, не подходишь. Без всякого горения. С нормальным микрофоном и без фона на заднем плане (Да, мы не будем играть с вами, если у вас плохой микрофон). У тебя все в порядке с дивайсами. Команда будет строиться так, где каждому комфортно играть с каждым. Если возникают споры, то они будут длиться до тех пор, пока не будет найден компромисс. Даже если на это придется потратить тонны часов на разговоры. Вполне может случиться и такое, что будем над реплеем сидеть и 3 и 4 часа.
Может так случится, что за тренировку мы сыграем только одну игру, а остальное будем что-то обсуждать, да именно просто разговаривать о какой-нибудь мелочи (или нет). Так как это важно для нас. Любые разногласия должны быть улажены. Не нравится такой подход, то значит, ищите себе то, что вам больше подходит. Мы тоже хотим больше играть, но вот разговоров будет меньше когда в команде все друг друга понимают, а вот далеко не во всех случаях одновременно одинаковые мнения.
Насчет ммр и всего, что вас могло не устроить (например прайм тайм). Да вообще что угодно
Опять же все очень просто. Вас что-то не устраивает и Вы не хотите из-за этого играть с нами? Тогда не играйте. Легко, не правда ли? Если вы с нами решили играть, значит, все устраивает. Если же считаете, что что-то можно решить, то говорите нам об этом.
Далее информация по ролям, по каким критериям велся (и ведется) отбор
Офлейнер
Опытный игрок своей роли, имеет хороший микроконтроль (вспомним брюмастера, фуриона, бистмастера, например). Умеет быстро оценивать ситуацию, так как зачастую герои на офлейне чаще являются инициаторами. Знает куда себя деть в любой ситуации, даже там где его просто прогнали полностью с лайна. Также умеет переключаться с типом игры. Где-то нужно быть роумером, где-то выступать кором, а где-то еще одним саппортом. Другими словами очень гибкий игрок.
Мид Скилованный игрок, который постоянно играет, а значит, держит скил в тонусе. С огромным желанием прогрессировать. В каком-то смысле азартен и заинтересован в переигрывания противника 1х1, очень внимателен к информации, которая поступает со всех лайнов, а значит, умеет слушать и слышать, с хорошо развитой реакцией (да, она нужна всем, но на героях мида, чаще всего проявляется). Готов к экспериментам, будь то это лион или тайд. Умеет выходить из сложных ситуаций, не тильтует по поводу проигранной своей линии, должен понимать, что кроме него игру строят еще 4 игрока. Умеет нормально доносить информацию о состоянии своего лайна, о том, что ему нужна помощь (или не нужна).
Кери
Понимал разницу между "фармить" и "уметь фармить" и всегда знает где фармить. Хорошо понимал экономику героя, чувствовал свой гпм. Умеет определять через какой промежуток времени будут появляться те или иные артефакты. Понимает зачем покупает каждый артефакт и для чего. Читает карту, перемещения противников. Ну и плюс почти тоже самое, что описано о игроке с мида.
Сапорт-пятой позиции: Очень внимательный, так как с его ролью связано очень много таймингов и зачастую от его действий зависит успешность лайна, на котором он находится. То есть он следит за состоянием лайна, вражеским хардером (как пример), сколько он экспы получает, где может помочь и когда может, большинство его действий нужно всегда делать вовремя. Если где-то "недосмотрел", то все может сломаться как карточный домик. Ну само собой вардинг и все его составляющие. Так что если вы только "вчера" стали фулсаппом, то врятли что-то сможете показать.
Саппорт-четверка: То же, как и с саппортом пятеркой (проецируем уже и на другие лайны), только сюда добавляем, высокий приоритет на инициацию. И желательно видеть таких героев: ерш, висп, чен, таск. Просто будет хорошим дополнением, а так не принципиально, какие у тебя будут сигнатурные герои.
Моя координация
Полностью игру я не контролирую (если вы вдруг такую координацию ждете). Отвечаю по большей части за макро игры. Пик, план на игру, лайны, задачи на игру все это объясняю, ну и само собой вношу корректировки в этот план по ходу игры, колы. Но так же не стоит забывать, что игру строит не только капитан. Поэтому инициатива приветствуется и нужна.
Намерения и цели
Добиться успеха в этом деле, другими словами выйти на профессиональный уровень. Надеюсь на игроков с такими же целями и желанием, и что все будут прилагать не меньше усилий чем я (мы).
P.S. Если вы связались со мной (или решили оставить информацию в этой теме), то сразу должны отписаться о том, что "Ваш прайм мне подходит и я без проблем буду его соблюдать". Не обязательно копипаст, просто дайте знать об этом. Не отписались об этом, значит, с информацией не ознакомились.
P.S.S. Знать как связаться с вами тоже не помешает.