Ежик Соник (блиц), рассмотрю предложения по изменению
397
22
1. Мгновенно скручивается в шар и быстро скользит вперед, нанося урон всем врагам по пути. Крипам наносится гораздо больше урона. Не действует в рутах.
2. Прыгает вперед, если столкнется с противником, нанесет ему урон, оттолкнет чуть назад и сам отлетит назад. Крипам наносится гораздо больше урона. Не действует в рутах.
Альтернативный вариант:
Спойлер:Пассивная способность с перезарядкой, гораздо меньшей силы. По двойному щелчку кнопки мыши прыгает в указанном направлении, а далее всё как в основном варианте.
3. Пока Соник двигается, он постоянно ускоряется (преодоляется максимальная скорость, как у сикера), предела скорости разгона нет; если постоит на месте хотя бы 1 секунду, то теряет весь разгон. Ускоряется не только обычное движение, но и дальность любых сдвижений (своих или принудительных, т. е. блинкнется или толкнется дальше). Эффект применяется как аура на союзников, но в 4 раза слабее и сразу прерывается и при их остановке, и если они уже не под аурой.
4. Пассивно копятся заряды колец. Пока они есть, урон в 5% макс. хп или больше по Сонику отменяется, вместо этого выпадают и рассыпаются кольца. Кольца можно будет подобрать через 2 секунды.
Legatus Legionis сказал(а):↑И как сильно оно разгоняется?
Нажмите, чтобы раскрыть...это идея, цифры % ускорения потом
а максимума нет, написано
Felix_Freeman сказал(а):↑Более апнутый
Нажмите, чтобы раскрыть...кстати да, похоже, получается, Соник в доте уже есть
Ну так-то разница между ними очевидна, но согласен - многовато общего, именно для доты герой не подойдет
O~LD сказал(а):↑В чем смысл 2 одинаковых по сути скилов?
Нажмите, чтобы раскрыть...1 и 2? ни разу не одинаковые
в первом он гарантированно толкается вперед (если разогнан с пассивки - на овердохрена) и враги на это никак не влияют
во втором - если попадает во врага, гарантированно отлетает назад (можно еще добавить, чтобы от деревьев назад отлетал)
когда что нужнее, очевидно
MobaManiac сказал(а):↑1 и 2? ни разу не одинаковые
в первом он гарантированно толкается вперед (если разогнан с пассивки - на овердохрена) и враги на это никак не влияют
во втором - если попадает во врага, гарантированно отлетает назад (можно еще добавить, чтобы от деревьев назад отлетал)
когда что нужнее, очевидно
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тупо якобы разные, но посути одинаковые два деша вперед, за ультра редчайшим исключением это разумнее было бы объединить в 1 скил, аля адаптив страйк, который уходит на общий кд, если тебе кор фишкой является "что нужнее".
O~LD сказал(а):↑Это тупо якобы разные, но посути одинаковые два деша вперед, за ультра редчайшим исключением это разумнее было бы объединить в 1 скил, аля адаптив страйк, который уходит на общий кд, если тебе кор фишкой является "что нужнее".
Нажмите, чтобы раскрыть...Лайк за предложение, но все-таки иногда необщий кд тут полезен
вот например надо ему добить врага на лоу хп и от остальных отдрапать - он врезается вторым, отлетает назад, разворачивается и сразу дает первый - с пассивкой хрен поймаешь, если типа ульта сикера не висит
кстати ща добавлю что Q и W нельзя активировать в рутах
а че тогда в освободившийся слот, если объединять?
MobaManiac сказал(а):↑Лайк за предложение, но все-таки иногда необщий кд тут полезен
вот например надо ему добить врага на лоу хп и от остальных отдрапать - он врезается вторым, отлетает назад, разворачивается и сразу дает первый - с пассивкой хрен поймаешь, если типа ульта сикера не висит
кстати ща добавлю что Q и W нельзя активировать в рутах
а че тогда в освободившийся слот, если объединять?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, впринципе, если например 1 скил, сделать не дешем, а просто типа он скручивается в комок на N короткое время и в это время на него действует инерция. То бишь, если ты стоишь на месте, ты и не проедешь никуда, а если ты бежишь 522, ты прокатишься вперед и нанесешь соответствующий урон, в зависимости от скорости. Ну и логично дать возможность применять этот скил во время деша на 2 скиле, чтобы получить доп плюшки при столкновении или как то так обыграть.
С одной стороны это похоже на донте, но с другой - как бы че уж там.
MixaSergey сказал(а):↑Чет не увидел ульту в виде использования мощи изумрудов хаоса, когда он становится таким желтым и светится.
Нажмите, чтобы раскрыть...думал, но хз что конкретно ингейм давать... неуязву - имбовато, даже ненадолго
ну в принципе тогда если объединять W и Q, то кольца в слот обычного скилла, а это ультом...
ну всем спасибо мыслей я набрался )
MobaManiac сказал(а):↑
1. Мгновенно скручивается в шар и быстро скользит вперед, нанося урон всем врагам по пути. Крипам наносится гораздо больше урона. Не действует в рутах.
2. Прыгает вперед, если столкнется с противником, нанесет ему урон, оттолкнет чуть назад и сам отлетит назад. Крипам наносится гораздо больше урона. Не действует в рутах.
Альтернативный вариант:
Спойлер:Пассивная способность с перезарядкой, гораздо меньшей силы. По двойному щелчку кнопки мыши прыгает в указанном направлении, а далее всё как в основном варианте.
3. Пока Соник двигается, он постоянно ускоряется (преодоляется максимальная скорость, как у сикера), предела скорости разгона нет; если постоит на месте хотя бы 1 секунду, то теряет весь разгон. Ускоряется не только обычное движение, но и дальность любых сдвижений (своих или принудительных, т. е. блинкнется или толкнется дальше). Эффект применяется как аура на союзников, но в 4 раза слабее и сразу прерывается и при их остановке, и если они уже не под аурой.
4. Пассивно копятся заряды колец. Пока они есть, урон в 5% макс. хп или больше по Сонику отменяется, вместо этого выпадают и рассыпаются кольца. Кольца можно будет подобрать через 2 секунды.
Нажмите, чтобы раскрыть...4. Колец бтв ещё и меньше выпадает чем было в кармане, вроде
В целом концепт скучный: Ни баунса, ни лайт деша, никакого взаимодействия с змеральдами хаоса, 3 - вообще юзлесс рофлан, считай пассивка алхимика, только даже нетворса не даёт
Nightling сказал(а):↑В целом концепт скучный: Ни баунса, ни лайт деша, никакого взаимодействия с змеральдами хаоса, 3 - вообще юзлесс рофлан, считай пассивка алхимика, только даже нетворса не даёт
Нажмите, чтобы раскрыть...Пассивка алхима работает только для него, ну а так он юзлесс для доты главным образом по справедливому замечанию, что сильно на пангольера похож
Эта версия уже в браке, можно не комментить
Пока мне реально нравится только идея ускоряющей ауры, вот она нврн такой и останется
MobaManiac сказал(а):↑Пассивка алхима работает только для него, ну а так он юзлесс для доты главным образом по справедливому замечанию, что сильно на пангольера похож
Эта версия уже в браке, можно не комментить
Пока мне реально нравится только идея ускоряющей ауры, вот она нврн такой и останется
Нажмите, чтобы раскрыть...Про пассивку химика я о том, что непосредственно в драке она даёт одно большое ничего, 0*1 = 0*5
CapCharismaPeep сказал(а):↑Персонаж, чьи механики полагаются только на подвижность, небалансируем.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну доказать такое утверждение невозможно
я все же всегда утверждаю что можно все
просто что-то очень тяжело и/или кому-то что-то никогда не докажешь и/или каждый видит черное/белое в том, что хочет
но это уже тема в жуткий оффтоп уйдет и флуд если развивать
твое мнение я понял спс
MobaManiac сказал(а):↑ну доказать такое утверждение невозможно
я все же всегда утверждаю что можно все
просто что-то очень тяжело и/или кому-то что-то никогда не докажешь и/или каждый видит черное/белое в том, что хочет
но это уже тема в жуткий оффтоп уйдет и флуд если развивать
твое мнение я понял спс
Нажмите, чтобы раскрыть...Да собственно нечего развивать. Если у персонажа выскоая подвижность и высокий (или хоть средний) импакт, то он имба. Если подвижность высокая и мало импакта = крип.
Ты б лучше порезал возможности разгона и придумал чего поинтереснее с хоминг атакой.
MobaManiac сказал(а):↑
ну тогда вивер и бара имбы
хотя они и имбы да
но разумно, согласен
Нажмите, чтобы раскрыть...У вивера урона не так много, ибо он точечный. Бара же имеет подвижность лишь для врыва. В замесе он бегает как все, да и урон у него так себе.
Хотя это беда доты. Понапихали в персонажей кучу замороченных механик, и до сих пор сбалансить не могут.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
FryBertiman 29 Mar 2024 в 11:12Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 11:12
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
safkasflasjfas 29 Mar 2024 в 10:58Сообщений: 11 29 Mar 2024 в 10:58
Сообщений:11
Просмотров:13