Заглавное имя: Вампир
Раса: Нежить
Сторона: Дайр
Роли: кор 2-3 позиции
#TODO. Сорян, пока не хватило вдохновения, но тему апну.
Основная характеристика: Интеллект
Статы:ХП на первом уровне: 614Мана на первом уровне: 360 Базовый урон: 43-59 (учитывая бонусы от основного атрибута)
Базовое время атаки: 1.8
Скорость снаряда: 950
Броня на первом уровне: 4.8
Дальность атаки: 500
Базовая скорость перемещения: 285Сила: 23 + 1.9Ловкость: 13 + 1.1Интеллект: 19 + 3.1 Базовая регенерация: 1.0
Дальность обзора днём: 1400Дальность обзора ночью: 1800
Способности:
1. Вампирский Рывок
Вампир бросается к цели сквозь юнитов, кусает цель, испивает кровь и возвращается обратно на позицию.
Во время полёта герой неуязвим, посему способность можно использовать для избегания снарядов.
Можно использовать на союзных юнитов, которых можно добить - им также зачислится урон, а в случае добивания смерть в любом случае зачислится как денай.
Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).
Нельзя применить на цель под неуязвимостью к магии.
Тип урона: магический
Дальность применения: 400/500/600/700
Анимация применения: 0.2
Скорость полёта: 1250 Урон: 125/200/275/350
Лечение: 100%
Перезарядка: 19/16/13/10
Манакост: 75/100/125/150
Трата здоровья: 15%
2. Проклятие Крови
Маг проклинает выбранную вражескую цель, благодаря чему весь урон, который наносит цель, лечит самого Вампира. При нанесении урона по цели, та замедляется.
Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).
Снимается лишь сильным диспеллом или неуязвимостью к магии.
Нельзя применять на цель под неуязвимостью к магии.
Дальность применения: 550
Длительность: 8
Лечение: 50%
Замедление: 10%/15%/20%/25%
Время замедления: 0.4
Анимация применения: 0.25
Перезарядка: 30/25/20/15
Манакост: 75/100/125/150
Трата здоровья: 15%
3. Вампирский Дар
Вампир усиливает свои способности, упиваясь кровью поверженных врагов. Каждый убитый герой повышает максимальный запас здоровья и способности.
Как цель засчитывается вражеский герой, умерший в радиусе 450 от Вампира.
Бонус к здоровью за героя: 5/10/15/20
Бонус к урону от Вампирского Рывка: 1.25/2.5/3.75/5
Бонус к скорости передвижения: 0.25%/0.5%/0.75%/1%
4. Студёная Кровь
Вампир контролирует потоки крови жертвы, накладывая на цель немоту + замедляя скорость передвижения и боя.
Работает сквозь невосприимчивость к магии.
Данное заклинание нельзя развеять и продолжает своё действие даже после смерти цели (в случае байбека). Замедление скорости боя: -50/-75/-100
Замедление передвижения: -60%
Анимация применения: 0.3
Время действия: 6/7/8
Перезарядка: 75
Манакост: 150
Трата здоровья: 20%
Аганим: персонаж получает +2 заряда ульты. Каждый заряд имеет перезарядку в 75 секунд.
Трата здоровья уменьшается до 15%
Таланты:
10 | +12 к интеллекту | +15% к получаемому опыту |
15 | Проклятие Крови лечит союзников. Радиус - 550 от цели | +90 золота в минуту |
20 | +2 заряда к Рывкам | -25% от перезарядки способностей |
25 | +400 к дальности применения Рывка | +45% к уворотам |