Chloe Price

Почетный пользователь

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Chloe Price

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Заглавное имя: Вампир

Раса: Нежить

Сторона: Дайр

Роли: кор 2-3 позиции

Спойлер: "Предыстория"

#TODO. Сорян, пока не хватило вдохновения, но тему апну.


 

Основная характеристика: Интеллект

Статы:

ХП на первом уровне: 614

Мана на первом уровне: 360

Базовый урон: 43-59 (учитывая бонусы от основного атрибута)

Базовое время атаки: 1.8

Скорость снаряда: 950

Броня на первом уровне: 4.8

Дальность атаки: 500

Базовая скорость перемещения: 285

Сила23 + 1.9

Ловкость13 + 1.1

Интеллект: 19 + 3.1

Базовая регенерация: 1.0

Дальность обзора днём: 1400

Дальность обзора ночью: 1800


 

Способности:

 

1. Вампирский Рывок

Вампир бросается к цели сквозь юнитов, кусает цель, испивает кровь и возвращается обратно на позицию.

Во время полёта герой неуязвим, посему способность можно использовать для избегания снарядов.

Можно использовать на союзных юнитов, которых можно добить - им также зачислится урон, а в случае добивания смерть в любом случае зачислится как денай.

Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).

Нельзя применить на цель под неуязвимостью к магии.

Тип урона: магический

Дальность применения: 400/500/600/700

Анимация применения: 0.2

Скорость полёта: 1250

Урон: 125/200/275/350

Лечение: 100%

Перезарядка: 19/16/13/10

Манакост: 75/100/125/150

Трата здоровья: 15%

 

2. Проклятие Крови

Маг проклинает выбранную вражескую цель, благодаря чему весь урон, который наносит цель, лечит самого Вампира. При нанесении урона по цели, та замедляется.

Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).

Снимается лишь сильным диспеллом или неуязвимостью к магии.

Нельзя применять на цель под неуязвимостью к магии.

Дальность применения: 550

Длительность: 8

Лечение: 50%

Замедление: 10%/15%/20%/25%

Время замедления: 0.4

Анимация применения: 0.25

Перезарядка: 30/25/20/15

Манакост: 75/100/125/150

Трата здоровья: 15%

 

3. Вампирский Дар

Вампир усиливает свои способности, упиваясь кровью поверженных врагов. Каждый убитый герой повышает максимальный запас здоровья и способности.

Как цель засчитывается вражеский герой, умерший в радиусе 450 от Вампира.

Бонус к здоровью за героя: 5/10/15/20

Бонус к урону от Вампирского Рывка: 1.25/2.5/3.75/5

Бонус к скорости передвижения: 0.25%/0.5%/0.75%/1%

 

4. Студёная Кровь

Вампир контролирует потоки крови жертвы, накладывая на цель немоту + замедляя скорость передвижения и боя.

Работает сквозь невосприимчивость к магии.

Данное заклинание нельзя развеять и продолжает своё действие даже после смерти цели (в случае байбека).

Замедление скорости боя: -50/-75/-100

Замедление передвижения: -60%

Анимация применения: 0.3

Время действия: 6/7/8

Перезарядка: 75

Манакост: 150

Трата здоровья: 20%

 

Аганим: персонаж получает +2 заряда ульты. Каждый заряд имеет перезарядку в 75 секунд.

Трата здоровья уменьшается до 15%


 

Таланты:

 

10 +12 к интеллекту +15% к получаемому опыту
15

Проклятие Крови лечит союзников.

Радиус - 550 от цели

+90 золота в минуту
20 +2 заряда к Рывкам -25% от перезарядки способностей
25 +400 к дальности применения Рывка +45% к уворотам

Kekc 132

Пользователь

Регистрация: 14.02.2018

Сообщения: 2938

Рейтинг: 1884

Kekc 132

Регистрация: 14.02.2018

Сообщения: 2938

Рейтинг: 1884

фигня

хлорка,придумай героя поинтереснее

Локен

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 2318

Рейтинг: 1448

Локен

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 2318

Рейтинг: 1448

Очень большие манакосты на спеллах.

Кинуть 3 скилла - минус 460 маны. А, учитывая, что спелов на фарм нету и нет ни одного аое, герой не умеет фармить совсем.

 

Не совсем понятна роль, ну вернее она понятна, это тройка, но не понятна её роль в игре.

Кд на нюк большой, который к тому же не АОЕ.

Второй скилл рассчитан только на лечение себя (без таланта) и только при условии, что противник будет получать урон.

Пассивка норм, но она не синергирует с остальными скилами. Толстый герой без скорости атаки с нюком с довольно большим кд, без дизейблов и сейвов тиммейтов. Ну тип ок, но в чём смысл ?

Ульт неплох, но кд великоват. У такого ульта на 18-м должен быть кд 35-40, иначе герой даже в лейте будет не особо полезен.

 

В целом, герой по своей роли напоминает Зомби, с той лишь разницей, что у Зомби есть хилл на тиммейтов на старте игры и ультра-полезная томба в определённых пиках.

 

А что бы делать из него кор2, нужно таланты с 20-го уровня сдвигать куда-то на 10-15 (скорее 15, для 10 жирновато). И увеличивать прирост агилы, что бы он хоть как-то пачки крипов убивал быстрее, чем за минуту. Ну или можно нюк сделать аое, на подобии полёта феникса.

 

В нынешнем состоянии в начале игры это просто 1 таргетный нюк; нулевой потенциал к фарму, а следовательно и к быстрому лвл апу (хорошие таланты он возьмёт не скоро); 0 скиллов на командный файт; 0 дизейблов; 0 потенциала к гангам без ульта; зависим от артефактов на ману, иначе не сможет спамить нюком; маленькая скорость атаки, райткликер из него не выйдет совсем.

 

Как-то так мне всё это видится.

 

Ах да, ещё бы я запилил ему на 10-м талант на +15-25% експ и добавил бы ко второму скиллу замедление цели, что бы хоть немного увеличить потенциал убийств.

FIRE LORD

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 992

Рейтинг: 136

FIRE LORD

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 992

Рейтинг: 136

Неплохой такой герой на стадии лайнинга, как по мне ему нужна поменять ульту. 

Chloe Price

Почетный пользователь

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Chloe Price

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Поднятие темы

Chloe Price

Почетный пользователь

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Chloe Price

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Ploprayer сказал(а):

Очень большие манакосты на спеллах.

Кинуть 3 скилла - минус 460 маны. А, учитывая, что спелов на фарм нету и нет ни одного аое, герой не умеет фармить совсем.

 

Не совсем понятна роль, ну вернее она понятна, это тройка, но не понятна её роль в игре.

Кд на нюк большой, который к тому же не АОЕ.

Второй скилл рассчитан только на лечение себя (без таланта) и только при условии, что противник будет получать урон.

Пассивка норм, но она не синергирует с остальными скилами. Толстый герой без скорости атаки с нюком с довольно большим кд, без дизейблов и сейвов тиммейтов. Ну тип ок, но в чём смысл ?

Ульт неплох, но кд великоват. У такого ульта на 18-м должен быть кд 35-40, иначе герой даже в лейте будет не особо полезен.

 

В целом, герой по своей роли напоминает Зомби, с той лишь разницей, что у Зомби есть хилл на тиммейтов на старте игры и ультра-полезная томба в определённых пиках.

 

А что бы делать из него кор2, нужно таланты с 20-го уровня сдвигать куда-то на 10-15 (скорее 15, для 10 жирновато). И увеличивать прирост агилы, что бы он хоть как-то пачки крипов убивал быстрее, чем за минуту. Ну или можно нюк сделать аое, на подобии полёта феникса.

 

В нынешнем состоянии в начале игры это просто 1 таргетный нюк; нулевой потенциал к фарму, а следовательно и к быстрому лвл апу (хорошие таланты он возьмёт не скоро); 0 скиллов на командный файт; 0 дизейблов; 0 потенциала к гангам без ульта; зависим от артефактов на ману, иначе не сможет спамить нюком; маленькая скорость атаки, райткликер из него не выйдет совсем.

 

Как-то так мне всё это видится.

 

Ах да, ещё бы я запилил ему на 10-м талант на +15-25% експ и добавил бы ко второму скиллу замедление цели, что бы хоть немного увеличить потенциал убийств.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Случайно апнул тему вместо ответа, так что отпишу на скорую руку (да, я 4 часа остывал от своего безраздумного действия).

- Манакосты невысокие, это ПОЛНЫЙ прокаст за 460 (уже 450, я чуть подправил) маны, включая ульт

- Герой фармить не умеет, это факт, так что дал ему таланты (спасибо за идею)

- Роль - 2/3, вполне могёт в мид и агрессию, но зависим от тиммейтов тогда

- Второму добавил слоу. И да, лечение проходит тогда, когда цель НАНОСИТ урон - что Радиком прожжёт, что тычку даст, что нюк кинет

- Пассивка синергирует с персом (скиллы хавают хп - мы его бустим; у нас сильно низкий МС - мы его бустим)

- Ульт, напомню, может убрать из замеса условного Свена на 8 секунд, со слоу 60% и -100 АС (два Гиперстоуна), тем более что идёт сквозь бкб + ничем не диспелится. + ещё очень сильный Аганим

- Возможность райтклика на корню убрал, как раз старался

 

Вырисовываются обязательные Соул Ринг + Транквилы, потом (желательно/обязательно) - Мидас.

Потом и Атос заходит, и Хекс, и Аганим, и Лотус, и что только не зайдёт...

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

Chloe Price сказал(а):

Заглавное имя: Вампир

Раса: Нежить

Сторона: Дайр

Роли: кор 2-3 позиции

Спойлер: "Предыстория"

#TODO. Сорян, пока не хватило вдохновения, но тему апну.


Основная характеристика: Интеллект

Статы:

ХП на первом уровне: 614

Мана на первом уровне: 360

Базовый урон: 43-59 (учитывая бонусы от основного атрибута)

Базовое время атаки: 1.8

Скорость снаряда: 950

Броня на первом уровне: 4.8

Дальность атаки: 500

Базовая скорость перемещения: 285

Сила23 + 1.9

Ловкость13 + 1.1

Интеллект: 19 + 3.1

Базовая регенерация: 1.0

Дальность обзора днём: 1400

Дальность обзора ночью: 1800


Способности:

 

1. Вампирский Рывок

Вампир бросается к цели сквозь юнитов, кусает цель, испивает кровь и возвращается обратно на позицию.

Во время полёта герой неуязвим, посему способность можно использовать для избегания снарядов.

Можно использовать на союзных юнитов, которых можно добить - им также зачислится урон, а в случае добивания смерть в любом случае зачислится как денай.

Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).

Нельзя применить на цель под неуязвимостью к магии.

Тип урона: магический

Дальность применения: 400/500/600/700

Анимация применения: 0.2

Скорость полёта: 1250

Урон: 125/200/275/350

Лечение: 100%

Перезарядка: 19/16/13/10

Манакост: 75/100/125/150

Трата здоровья: 15%

 

2. Проклятие Крови

Маг проклинает выбранную вражескую цель, благодаря чему весь урон, который наносит цель, лечит самого Вампира. При нанесении урона по цели, та замедляется.

Как лечение засчитывается урон уже после всех возможных уменьшений (броня/резисты).

Снимается лишь сильным диспеллом или неуязвимостью к магии.

Нельзя применять на цель под неуязвимостью к магии.

Дальность применения: 550

Длительность: 8

Лечение: 50%

Замедление: 10%/15%/20%/25%

Время замедления: 0.4

Анимация применения: 0.25

Перезарядка: 30/25/20/15

Манакост: 75/100/125/150

Трата здоровья: 15%

 

3. Вампирский Дар

Вампир усиливает свои способности, упиваясь кровью поверженных врагов. Каждый убитый герой повышает максимальный запас здоровья и способности.

Как цель засчитывается вражеский герой, умерший в радиусе 450 от Вампира.

Бонус к здоровью за героя: 5/10/15/20

Бонус к урону от Вампирского Рывка: 1.25/2.5/3.75/5

Бонус к скорости передвижения: 0.25%/0.5%/0.75%/1%

 

4. Студёная Кровь

Вампир контролирует потоки крови жертвы, накладывая на цель немоту + замедляя скорость передвижения и боя.

Работает сквозь невосприимчивость к магии.

Данное заклинание нельзя развеять и продолжает своё действие даже после смерти цели (в случае байбека).

Замедление скорости боя: -50/-75/-100

Замедление передвижения: -60%

Анимация применения: 0.3

Время действия: 6/7/8

Перезарядка: 75

Манакост: 150

Трата здоровья: 20%

 

Аганим: персонаж получает +2 заряда ульты. Каждый заряд имеет перезарядку в 75 секунд.

Трата здоровья уменьшается до 15%


Таланты:

 

10 +12 к интеллекту +15% к получаемому опыту
15

Проклятие Крови лечит союзников.

Радиус - 550 от цели

+90 золота в минуту
20 +2 заряда к Рывкам -25% от перезарядки способностей
25 +400 к дальности применения Рывка +45% к уворотам
Нажмите, чтобы раскрыть...

глаза!!