почему скайримодети так хайпят свою яму не замечая насколько она мягко говоря плохая? Скорее-всего тут работает эффект как у жителей Серверной Кореи, не видели ничего лучше - значит любое хорошо.
(Строчил минут 20 текст, но потом понял что для стелс-лукарей это будет слишком сложно читать да и мне лень, поэтому смотрите сорокоминутную критику в которой описано всё что я хотел сказать и даже больше ну и в конце немного добавлю отсебя)
Да даже посмотрите насколько сдохли навыки, из 27 стало всего 18!
Спойлер:
И про максимальную деградацию квестов
Спойлер:
Так-же из-за успеха скурима фоллаут 4 вышел таким, каким он сейчас вышел, бетесда нащупала место что можно упрощать вообще всё, но в ЭПИЧЕСКОЙ манере что-бы все ощущали себя НЕВЕРОЯТНЫМИ ГЕРОЯМИ. Особенно был убил кого-нибудь за убитую систему магии, это ведь была самая интересная часть игры, в морроуинде и подливионе были огромные возможности в создании собственного заклинания, а в скайриме предлагают кастрированный недонабор которым разве что туалеты в нордских руинах можно подтирать.
Щас бы увидеть Видьмака 3 или что ты там собрался противопостовлять Скайриму. Иди гуляй, короче. Можешь считать себя правым, из квестов удалил всю воду, систему прокачки упрастили, все плохо.
Ну, как бы, ты не прав, скайрим - лучшая игра за последнюю тысячу лет (почти как репер фасе). Там есть все, что нужно: великолепные квесты, отыгрыш персонажа, интересная сюжетная линия и хорошая графика, в отличии от вашего старого говна (морровинд и обливион). Скайрим - единственная игра, которую я куплю не один и, даже, не пять. Жду скайрим на душевую кабинку.
Ну, как бы, ты не прав, скайрим - лучшая игра за последнюю тысячу лет (почти как репер фасе). Там есть все, что нужно: великолепные квесты, отыгрыш персонажа, интересная сюжетная линия и хорошая графика, в отличии от вашего старого говна (морровинд и обливион). Скайрим - единственная игра, которую я куплю не один и, даже, не пять. Жду скайрим на душевую кабинку.
Ну, это доволы типичного скайримофага в сторону того, почему их игра лучше. Других аргументов я и не слышал/чиатал. Все сводится к тому, что они либо не мграли в мор и обливион, либо игра показалась слишком сложной. А еще графика плохая, да.
игре 7 лет, на момент выхода она была топ, а после очень не скоро появились конкуренты. А на счет деградации квестов. ну тут как знать, много игр сейчас оказуаливают. Например дота, не? в первой доте чтобы купить айтем надо было шарить по разным вендорам, 1 айтем ты мог покупать с пол минуты, даже если у тебя на 1 клик. не было стешей(только под конец дотки1 добавили возможность спрятать айтемы в круг чтобы твой дцп тимейт не уносил твой шмот). Даже дота 2 2012 года и дота 2018 это разные игры по сложности. Очень малый процент людей хочет по 100 раз шарится по кустах для кв, или по описанию думать о каком дереве говорил нпс.
Все идеальное просто. Например у тебя есть яблоко. Оно имеет форму шара(грубо говоря). Просто яблоко. Но если начнешь его изучать подробно оно станет невероятно сложным. На столько сложным что тебе всей жизни не хватит что бы досконально его изучить) Так и тут))
и правдоподобноепотому что пока все твои аргументы - мусордерьмак это та игра где игра тебе говорит что делать и прокладывает маршрут даже через ландшафт?или это так игра где когда ты в кувырке - ты неуязвимклас тебе аутяга
(Строчил минут 20 текст, но потом понял что для стелс-лукарей это будет слишком сложно читать да и мне лень, поэтому смотрите сорокоминутную критику в которой описано всё что я хотел сказать и даже больше ну и в конце немного добавлю отсебя)
Давай начнём с того, что иметь сложную систему прокачки - не всегда хорошо. Скайрим хорош тем, что он прост и удобен для большинства игроков. Не заставляя лишний раз напрягать игрока, Скайрим даёт простые, незамудреные способы играть и получать удовольствие, что именно и должна делать игра.
Не нравится ванильный Скайрим - устанавливай моды.
Мнение на уровне критиков фильмов, игр и прочего... то бишь мнение одного человека который сказал что игра плохая против мнения миллиона людей которые купили игру, и играют по сей день... хммм, кажись многим людям плевать на ваше мнение
почему скайримодети так хайпят свою яму не замечая насколько она мягко говоря плохая? Скорее-всего тут работает эффект как у жителей Серверной Кореи, не видели ничего лучше - значит любое хорошо.
(Строчил минут 20 текст, но потом понял что для стелс-лукарей это будет слишком сложно читать да и мне лень, поэтому смотрите сорокоминутную критику в которой описано всё что я хотел сказать и даже больше ну и в конце немного добавлю отсебя)
Да даже посмотрите насколько сдохли навыки, из 27 стало всего 18!
Спойлер:
И про максимальную деградацию квестов
Спойлер:
Так-же из-за успеха скурима фоллаут 4 вышел таким, каким он сейчас вышел, бетесда нащупала место что можно упрощать вообще всё, но в ЭПИЧЕСКОЙ манере что-бы все ощущали себя НЕВЕРОЯТНЫМИ ГЕРОЯМИ. Особенно был убил кого-нибудь за убитую систему магии, это ведь была самая интересная часть игры, в морроуинде и подливионе были огромные возможности в создании собственного заклинания, а в скайриме предлагают кастрированный недонабор которым разве что туалеты в нордских руинах можно подтирать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
да, квесты деградировали со времен морра. Но у морра была слишком высокая планка, и всем нынешним рпг до скайрима как до небес(уж соре, фанбои ведьмака).
и я уж молчу, что почти все минусы фиксятся модами.