Уникальность геймплея зависящая от героев в разных моба

avatar Border

1204

71

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Егор Тесленко сказал(а):

Тс же с самого начала написал, что рассматривается влияние на геймплей обеих команд, и Скарнер в этом превосходит Ли-Сина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это во первых - не совсем разумный критерий. Я уже объяснил почему. 

Во вторых - это не то что бы  уникальная "фишка" персонажа, просто баланс игры так все определил. 

Да и спорить о том кто больше оказываеть влияние на геимплей команд да еще и лесников... довольно растяжимое понятие. 

Тот же Скарнер не может в такие ранние и агрессивные ганги как ли-син. 

 

Begemot714 сказал(а):

зато он мой уникальный неповторимый!  никто не идеал ты тоже!))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Повторимый. 

Ненужно приписывать себе "особенность" в связи с неумением правильно и структурированно написать пару предложений. 

Zyxi

Пользователь

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Zyxi

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Border сказал(а):

Сразу скажу, что это НЕ очередная тема лол\хотс вс дота. Тут идёт не сравнение плюсов и минусов игр, нет. Я хочу обсудить такую вещь как влияние разных героев на геймплей обеих команд в различных моба играх.  Если поместил не в тот раздел, то сори, но вроде в нужный засунул. 


KappaPride.pngЛига ЛегендKappaPride.png


Начиная играть в лол я и не подозревал что все герои определённой роли тут, это абсолютно одинаковые по своей структуре персонажи, отличающиеся лишь анимацией. У всех есть какой-то типа прыжок, у всех есть какой-то типа просто нюк, у всех есть какой-то другой прикол, но все эти приколы не выходят за рамки и все они примерно одинаковые. 

Для игроков не знакомых с лигой поясню: представьте себе, если бы у всех героев были прыжки, как у войда, квопы, ама, мираны, сларка и тп. Вот у всех есть какой-то скилл который может тебя двигать. Без исключений (да, я понимаю что в лиге есть герои у которых прыжков нет, но это просто пример, не злитесь). 

Короче говоря, герои тут не блистают уникальностью. Я хочу выделить несколько героев, которые на мой взгляд наиболее сильно меняют стиль игры как союзников, так и противников. 

Сразу хочется сказать, что я не учитываю необычных лесников и контрлесников, которые по сути как-то меняют только геймплей самого себя и вражеского лесника, такие как, например, Твитч, который ходит и ищет чужого лесника.


1. Скарнер. Герой на мой взгляд крайне интересный. Я не слежу за ним на про сцене или просто ладдере, но где-то полгода назад он был в жопе по популярности и по винрейту. Причём когда я сам пикнул его, мне сразу же сказали что я слил гейм, непонятно по какой причине. Его суть в том, что просто при присутствии этого героя в игре, на карте появляются здоровые кристаллы, которые можно захватывать как вашей команде, так и соперникам, и это попросту переделывает целую игру. То есть лига превращается немного в другую мобу. При этом, на моём опыте, тиммейты как-то никак не реагируют на эти штуки. Хотя, это мб только у меня так.

2. Бард. Бард это действительно прикольный такой саппорт, который, правда, иногда играется как роум мирана, которая промахивается всеми стрелами. Хотя бард будет всё же по полезнее justsmile.png Его уникальность в том, что при его нахождении в игре на карте появляются колокольчики, которые он должен собирать. А чем больше он их собирает, тем он типа становится сильнее. Ну в общем вы поняли.

3. Третий пункт - это все герои с более-менее глобальной телепортацией. Ноктюрн, Пантеон, Твистед Фейт и прочие которых я забыл. У них всех очень крутая фишка на ульте - они могут на огромном радиусе за кротчайшие сроки оказаться в другом месте и таким образом делать неожиданные ганги или пуши. Это круто.

4. Тимо. Эта мышетварь партизан вьетнамец ставит свои грибочки и люди на них подрываются в самый неудачный момент. Действительно уникальный геймплей, который очень свежо играется, нежели прочие нюкеры и кликеры. В игре за Тимофея есть частичка искусства, интуиции и коварства. Ближайший аналог в доте - минёр. Но всё-равно я считаю крайне неправильным считать минёра аналогом тимо. Эти персонажи совершенно разные. 


Нажмите, чтобы раскрыть...

 

А разве наличие зерата,синджеда,галио,зоя,иллаой,катарина,киндред,треш,пантеон не намного сильнее меняют геймплей команд?

Скажешь что например наличие синджеда не сильно меняют геймплей именно команды в котором есть синджед - задам вопрос. 

Тогда что тут делает тимо? Ведь то что в твоей команде тимо максимум может поменять твой геймплей тем что (если это ранкед) твоя команда будет в тильте от такого пика или тимо соло затащит игру или зафидит в нулину. (в моей практике еще не было ситуации где тимо был средненьким игроком а не супернагибатором/суперфидером (чаще второе))

 

 

Zyxi

Пользователь

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Zyxi

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Варфаломей сказал(а):

странно, не вижу подгоревших лолеров здесь. Сам недавно темку создал где спокойно сравнил почему Дота сложнее Лола, так мне местные дурачки стали кричать что наличие деная в Доте облегчает игру и вообще то что карта маленькая лучше, лес и верх-низ это ерунда, а чемпионы заточены под индивидуальную игру итд итпwhyRly.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офигенно назвал сложности доты при этом забыв что в твоей доте 95% спеллов направленные или аоешные на столько что ими не попадать это быть дауном и при этом одновременно станы на 5 сек, или как у расты бесконечно если ты 1на1 ЦЕЛЕВЫЕ.

То есть твоя "сложность" героя заключается в том чтобы навести мышкой в противника и нажать кнопку, а твой противник максимум что может это то же самое сделать но немного раньше чем ты. А про наличие героя по имени "войд" забыл? Ставит купол (который имеет радиус одного экрана на 25 лвле и пол экрана до этого) под которым он спокойно кликает на тебя и убивает.

В лоле же наоборот 95% спеллов это скиллшоты, в замесах или на линии ты одновременно должен попадать скиллами и уклонятся от вражеских, длительность контроля намного ниже даже с сложными скиллшотамы которыми возможно попасть только кидая на вперед, тем самым даже после попадание под контроль у тебя есть шанс на "скилле" выйти из ситуации а не просто сдохнуть как в доте а потом байбекнутся (гениальная механика кста). И даже среди героев которые не имеют скиллшоты есть механики которые полностью зависят от скилла игрока (то есть прикинь, хард лейт герой типо спектры имеет механику зависящий от скилла а не от райтклика после 35 минуты) Как например вейн, имея с виду легкую механика является одним из самых сложных керри в игре так как имея маленьких хп пул и резисты но взамен кувырок, должен в лейте одновременно убивать врагов и при этом не попадаться под их скиллшоты, Hi im gosu вантрикпони вейна может в одиночку убить пятерых врагов уворачиваясь от всех возможных спеллов и одновременно убивая врагов, что ждало бы в дотке ему? Е!@$#ный целевой стан на пол века и смерть?

Еще не забудем то что в лоле на протяжении всей игры ВСЕ 10 чемпионов являются актуальными, то есть нету такого что после 40минуты сапы будут падать от одного райтклика вражеского керри, а при должном умении играть еще могут сами убить вражеского керри.

В лейте существуют маги (то есть не как в доте где из 50-60 магов в лейте могут играться лишь 3-10) и прокастеры типо зерата или анивии вполне могут даже в глубоком лейте быть на ровне с их адк (керри). 

То есть на примере в доте, если ты спектра и игра затянулась в глубокий лейт саппортов/роамеров вражеской команды ты тупо с ульты будешь убивать и единственными проблемами у тебя будут вражеский керри и МОЖЕТ быть мидер.

В лоле же даже если ты самый лейтовый персонаж с овер 1000 слотами ты будешь играть против команды из 5 человек и возможно не обратив внимание на сапорта в замесе отхватить от него цепочку контроля (в виде скиллшотов) и умереть это вполне нормальная ситуация.

Единственное на что может претендовать дота по поводу сложности игры это тремя персонажами, тинкер,инвокер,мипо. Во всех остальных вещах дота намного проще чем лол.

Варфаломей сказал(а):

по сравнению с лолом, где все видно по прямой и на лайне можно смотреть только на чужих крипов ластхитить - да, сложнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати еще можно вообще одной рукой играть в доту и сказать что игра простая, но играя одной рукой ты проиграешь так же как и в лоле если будешь смотреть только на вражеских крипов и на свой лайн.

В лоле у персонажов манапул в начале намного больше чем в доте но при этом скиллы наносят немного меньше. Ты на линии должен 1) Ластхитить вражеских крипов 2) Смотреть чтобы во время анимации своего ластхита не попадаться под вражеский скиллшот. 3) Следить за союзными крипами и их хп чтобы самому поймать противника под скиллшотв в момент ластхита. 4) Следить за картой а точнее за перемещениями вражеского лесника (так как лесник в лоле в 99% случаях имеется и выполняет роль роамера) чтобы не умереть от ганка. 5) Следить за союзным перемещениями союзного лесника, чтобы поймать вражеского лайнера и убить вместе с твоим лесником или при надобности помочь в битве двух лесников. 6) Внимательнее быть к "алл ин"-ом врага так как на линии чемпионы типа зерата/виктора/ренектона могут вполне поймать тебя в "алл ин" и убить.

И это все еще про линии где ты стоишь 1на1, про бот не будут писать так как там все намного сложнее.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Apriel сказал(а):

Это во первых - не совсем разумный критерий. Я уже объяснил почему. 

Во вторых - это не то что бы  уникальная "фишка" персонажа, просто баланс игры так все определил. 

Да и спорить о том кто больше оказываеть влияние на геимплей команд да еще и лесников... довольно растяжимое понятие. 

Тот же Скарнер не может в такие ранние и агрессивные ганги как ли-син. 

 

Повторимый. 

Ненужно приписывать себе "особенность" в связи с неумением правильно и структурированно написать пару предложений. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не неумение а целеноправленное выделение и неповторимость!

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Begemot714 сказал(а):

не неумение а целеноправленное выделение и неповторимость!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эххх вроде взрослый человек. А не повзрослел. 

Не поумнел. 

 

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Apriel сказал(а):

Эххх вроде взрослый человек. А не повзрослел. 

Не поумнел. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

эх вроде сидим на д2ру! а вроде хотим сербезности

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Begemot714 сказал(а):

долго смеялся про прыгающих героев!

 

СИОН, сорака, сона, моргана, фидллстикс, чогат, олаф, насус, могу дольше продолжать все  прыгает конечно спасибо  ТС! пойду прыгать на СИОНЕ в лесу и по карте. ГДЕ ИВЕНТ! лесник которому не нужен смайт который достигая 6 лвл делает раздвоение мафов! даже когда бфф берет напарник а иверн ряжом но не бил крипа с бафом их становится целых 2. Где сапорт ОРН и сапорт ПАЙК. тамКОНЦ дает глобальный ульт + 1 напарник во рту  ним плывет сион глобал ульта.

ПУНКТ с контрпиком добил ибо взял ты ирелию получил в лицо ноктюрна взял ты бренда получил в лицо моргану и так далее 

 

беру кинтавра и клепаю пауков по кд на ласт пик бруды!!

 

насчет имбалансности в 5 сезоне когда прокала с шива 2х урон фишка Алистар на топе ломал лица! рито резка через 1 патч именно для алистара убрали такой прок)))

 

твоя тема тролинг без конструктива ))) жиза

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, Иверна забыл. Согл, он интересный.

Clo:D

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

Clo:D

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

Спойлер:
Border сказал(а):

Сразу скажу, что это НЕ очередная тема лол\хотс вс дота. Тут идёт не сравнение плюсов и минусов игр, нет. Я хочу обсудить такую вещь как влияние разных героев на геймплей обеих команд в различных моба играх.  Если поместил не в тот раздел, то сори, но вроде в нужный засунул. 


KappaPride.pngЛига ЛегендKappaPride.png


Начиная играть в лол я и не подозревал что все герои определённой роли тут, это абсолютно одинаковые по своей структуре персонажи, отличающиеся лишь анимацией. У всех есть какой-то типа прыжок, у всех есть какой-то типа просто нюк, у всех есть какой-то другой прикол, но все эти приколы не выходят за рамки и все они примерно одинаковые. 

Для игроков не знакомых с лигой поясню: представьте себе, если бы у всех героев были прыжки, как у войда, квопы, ама, мираны, сларка и тп. Вот у всех есть какой-то скилл который может тебя двигать. Без исключений (да, я понимаю что в лиге есть герои у которых прыжков нет, но это просто пример, не злитесь). 

Короче говоря, герои тут не блистают уникальностью. Я хочу выделить несколько героев, которые на мой взгляд наиболее сильно меняют стиль игры как союзников, так и противников. 

Сразу хочется сказать, что я не учитываю необычных лесников и контрлесников, которые по сути как-то меняют только геймплей самого себя и вражеского лесника, такие как, например, Твитч, который ходит и ищет чужого лесника.


1. Скарнер. Герой на мой взгляд крайне интересный. Я не слежу за ним на про сцене или просто ладдере, но где-то полгода назад он был в жопе по популярности и по винрейту. Причём когда я сам пикнул его, мне сразу же сказали что я слил гейм, непонятно по какой причине. Его суть в том, что просто при присутствии этого героя в игре, на карте появляются здоровые кристаллы, которые можно захватывать как вашей команде, так и соперникам, и это попросту переделывает целую игру. То есть лига превращается немного в другую мобу. При этом, на моём опыте, тиммейты как-то никак не реагируют на эти штуки. Хотя, это мб только у меня так.

2. Бард. Бард это действительно прикольный такой саппорт, который, правда, иногда играется как роум мирана, которая промахивается всеми стрелами. Хотя бард будет всё же по полезнее justsmile.png Его уникальность в том, что при его нахождении в игре на карте появляются колокольчики, которые он должен собирать. А чем больше он их собирает, тем он типа становится сильнее. Ну в общем вы поняли.

3. Третий пункт - это все герои с более-менее глобальной телепортацией. Ноктюрн, Пантеон, Твистед Фейт и прочие которых я забыл. У них всех очень крутая фишка на ульте - они могут на огромном радиусе за кротчайшие сроки оказаться в другом месте и таким образом делать неожиданные ганги или пуши. Это круто.

4. Тимо. Эта мышетварь партизан вьетнамец ставит свои грибочки и люди на них подрываются в самый неудачный момент. Действительно уникальный геймплей, который очень свежо играется, нежели прочие нюкеры и кликеры. В игре за Тимофея есть частичка искусства, интуиции и коварства. Ближайший аналог в доте - минёр. Но всё-равно я считаю крайне неправильным считать минёра аналогом тимо. Эти персонажи совершенно разные. 


Нужно ещё добавить, что при этом всём, все герои сами по себе играются очень по-разному и ощущаются тоже по-разному. Но только для вас. Для тиммейтов и врагов, большинство героев лиги абсолютно одинаковы. Именно поэтому, в лиге имеют низкую важность контрпики. Я вообще не знаю ни одного контрпика, если мы не говорим про лес.

В общем-то, на этом заканчиваются все уникальные герои, которые меняют игру для обоих команд. Есть ещё куча прикольных, но поистине уникумов, которые реально меняют игру, я больше не вижу. Пожалуйста сообщите мне в постах, если знаете таких, мне очень будет интересно. 


OSsloth.pngХотСOSsloth.png


В хотсе уникальность у персонажей тоже как-то отсутствует, потому что хоть все они и довольно разные, но действительно уникальных есть не так много. Вот мой топ уникальных персонажей ХотСа: 1. Абатур. Это просто удивительно пассивно-активный персонаж.  KappaPride.png Он действительно меняет условия игры для противников и союзников. Стоя на одном месте и порождая жукесов он заставляет внимательнее смотреть противника какой лайн пушится больше.  2. А больше никого и нету sadly.png Остальные это просто типикл ассасины, типикл танки, типикл дамагеры, и всё. 


roflanPomoika.pngДота 2roflanPomoika.png


Вот где точно полно выдающихся, вырывающихся из ряда скучных однотипных героев по уникальности геймплея всей игры в которой они находятся, так это в доте. Тут полно таких героев под которых нужно подстроится как противникам, так и союзникам. Напишу тех, которые на мой взгляд меняют игру максимально сильно. Эдакий мини топ 5:

Спойлер: "5"

5. Фурион. Пятое место занимает хранитель леса. Разумеется это из-за его телепорта, который позволяет ему появляться в любом месте карты всего за несколько секунд. Мгновенно очутиться в драке или убить курьера на базе противника а потом уйти с тп - для него расплюнуть. Уникальный герой, который заставляет готовиться к его приходу в любом месте противников и рассчитывать на него союзникам. 

Спойлер: "4"

4. Рики. Рики с вечным инвизом - настоящая заноза в жепе у противников, которая заставляет их напрягать барыгу и покупать огромное количество сентрей, дастов, гемов. А ведь иногда на это просто не хватает слотов и приходится выбирать, что тебе важнее - аквила, или возможность придушить крысу. А иногда вообще никто ничего покупать не хочет и поэтому рики забирает героев как сладкие булочки. Для союзников он также меняет всё, так как можно использовать его не только как скрытного гангера, но и просто как ходячий вард.

Спойлер: "3\5"

  3\5. Баратрум.  Способность просто взять фокус на персонажа и двигаться в его направлении это просто уникально. Абсолютный контрпик сплитпушеров, инвизёров и прочих мобильных героев.

Спойлер: "3"

3. Тинкер. Рефрешер вместо ульта, это сильно. Поддержка в любом месте, мгновенный сплитпуш всех лайнов - это всё обычное дело для Тинкера. Раздражающий герой, который заставляет его врагов пикать особых героев, вроде бары или спектры, а также ставить особые варды на хг на краю карты, а союзников всегда рассчитывать на его помощь в драке. 

Спойлер: "2"

2. Бруда. О да, все мы знаем эту мерзкую паучиху, за которой гоняются три героя и не могут поймать, а в это время тима врагов вчетвером фармит, или забирает ваши тавера. Без контрпика этого героя почти невозможно выиграть. Она скушает ваши тавера, а вы, даже если убьёте её пару раз, всё-равно потеряете больше денег и времени, ведь враги в это время фармят.

Спойлер: "1!!!"
1. И на первом месте располагается минёрчик. Грамотный минёр это нечто. Это командный герой, это не командный герой. Это дичайше раздражающий персонаж на линии и особенно по игре. Сентри помогают, но только частично. Союзникам минёр даёт невообразимо полезную возможность драться на территории с минами и заманивать врага туда. А противников ждёт вечный вопрос - "есть ли там мина?". Это полностью уникальный герой. С ним есть большое множество приёмов и стратегий. Кто-то его ненавидит, кто-то сам не против поиграть на минёрчике, но точно нет равнодушных. 
Спойлер: "Непопавшие герои"

В доте не мало уникальных героев. Хочу также отметить ещё Сикера, Шторма, Рубика, Трента с аганимом, Лансера, Мепу, виспа, лайку, Баланара и Хускара с Лондруидом.


Да, тема задумывалась как сравнение, но тут закрадываются сомнения. Больно сильно уж это смахивает на восхваление доты пред другими мобами. NotLikeThis.pngНо нет, это не так.LUL.png Это просто факты, с которыми, как мне кажется, согласится и лолер и дотер и хотсер. Нет ничего плохого что в какой-то игре мало действительно выбивающихся из ряда персонажей. Всё-таки, таким образом, именно дота занимает почётное первое место в рандомности ладдера. Со всеми было когда залетает какая-то мидовая или хардовая бруда, пушит весь лайн за 15 минут, а ты сидишь и думаешь почему противостоять этому персонажу без контрпика так трудно.FeelsCryMan.png Или хускар который выносит армлет до 8 минуты и идёт ломать и жечь кабины, при этом не умирая вообще ни от чего. sammyyPepekek.pngА ты спрашиваешь себя почему фидить хускару так просто. Или арк варден который даже не выиграл мид, но нафармил на мидас и теперь за 35 минут просто шесть слотов, когда у твоего мидера нету и четвёртого. Или ликантроп, который пикнутый невпопад становится абузой для команды, если союзники просто хотят пофармить свои слоты в лесочке. roflanLico.png Да, это всё большой рандом и противостоять этому не играя цмы в собранном стаке бывает невозможно. А вот в той же лиге и хотсе ладдер гораздо стабильнее и зависит именно от твоего умения обыграть противника на линии и по игре. Не важно каким героем тебе нравится играть, подходят они все, просто покажи опыт, своё знание меты и качественный контроль чемпиона. 

Дискасс HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты очень хреново знаком с Хотсом да и наверняка с лигой легенд.

За лигу много не скажу так не много играл, но например есть Иллаой которая заставляет твою команду играть с позиции защиты и не нападать так же как и врагов. А в хотсе есть еще: 1) Викинги которые схожи с изменением геймплея абатуром но гораздо жеще. 2) Мурки который пылесосит всю экспу с карты и пушит и вы вынуждены ставить героя который будет заниматся тем что будет ходить за мурлоком чтобы компенсировать его. 3) Медив который постоянно скаутит вашу команду без какого либо риска для здоровья  ты знаеш где он, знаешь что делает, а сделать ничего не можешь. 4) Рагнарос с недрами которые нужно вседа учитывать когда затеваешь какую либо драку. 5) Аларак хотя он больше на твой гемплей влияет, но когда эта тварь накапливает сверх много садизма начинается квест убить Аларака, а у него не умереть и убить команду противника.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Clo:D сказал(а):

 

Ты очень хреново знаком с Хотсом да и наверняка с лигой легенд.

За лигу много не скажу так не много играл, но например есть Иллаой которая заставляет твою команду играть с позиции защиты и не нападать так же как и врагов. А в хотсе есть еще: 1) Викинги которые схожи с изменением геймплея абатуром но гораздо жеще. 2) Мурки который пылесосит всю экспу с карты и пушит и вы вынуждены ставить героя который будет заниматся тем что будет ходить за мурлоком чтобы компенсировать его. 3) Медив который постоянно скаутит вашу команду без какого либо риска для здоровья  ты знаеш где он, знаешь что делает, а сделать ничего не можешь. 4) Рагнарос с недрами которые нужно вседа учитывать когда затеваешь какую либо драку. 5) Аларак хотя он больше на твой гемплей влияет, но когда эта тварь накапливает сверх много садизма начинается квест убить Аларака, а у него не умереть и убить команду противника.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот, ещё один чел который не понял про что именно я говорил.

В лол я играл довольно много. В хотс не так много, но достаточно.

ВАРФАЛОМЕЙ

Пользователь

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3457

Рейтинг: 1066

Нарушения: 50

ВАРФАЛОМЕЙ

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3457

Рейтинг: 1066

Нарушения: 50

img

 

Apriel сказал(а):

Да облегчение. Если ты думаешь иначе то = ты слабый игрок со слабой аналитикой и пониманием игры. 

Что ты там дальше на писал а даже и не понял. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто ты туповатый лолер, поэтому и не понимаешь.

В доте можно точно также как в лолке стоять и пушить лайны, не обращая внимания на своих крипов. Но если ты стоишь на лайне 2на2 как это теперь обычно делается, то будешь не только пытаться фармить но и денаить или останешься с меньшим опытом. Все внимание и на своих и на вражеских крипов. В лолке такое невозможно, там можно вокруг крипов бегать, дуэлиться и получать экспу, чего уж легче. Или вообще фармить не с руки, а спеллами, благо в лолке они легче по стоимости маны и кд. 

Лолер это диагноз. В лолку уходят только дотеры-лсы.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

уникальность героев, ну давай рассмотрим твой топ 5 и почему они такие уникальные(с точки зрения ХоТСа):

5. Фура - ТП по всей карте, ну тут нечего сказать, ближайший аналог абатур, которого ты и так назвал

4. Рики - Инвиз уникальность? То есть Нова и Зератул это не инвезеры, тем более один из них ренж герой, а второй мили, что уже уделывает доту по кол-ву "уникальности"

3,5. Бара - Практически согласен, ближайшее сравнение это Иллидан со своей ультой

3. Тинкер - Тут спору нет, конечно у некоторых героев ХоТСа есть талант на сброс КД скилов, но она не так часто используется. Хотя все же один с "похожим" принципом герой, это Ли Минг, которая при убийстве обнуляет свои скилы и при хорошей драке может внести просто тонну урона

2. Бруда - Ну, в ближайший аналог это специалисты с ХоТСа, у которых таки поболее уникальности, тот же Мурчаль с постоянным возрождением, Сильвана с "отключением" крипов и вышек, Азмодан с сумонами, Загара и т.д.

1. Минёр - Не добрался пока, но скорее всего будет, так как почти все его скилы это абилки\артефакты варкрафта, но засунутые в героя

 

Так же "отсутсвие уникальности героев", окей, допустим возьмем такую категорию как хил и посмотрим насколько они между собой похожи:

Малфурион - Постепенный хил, который ты раскидываешь команде(забыл это слово, типа дот, но хил), так же идет синергия с другим скилом 

Утер - Типичный мгновенный хил

Ауриэль - Хил зависит от того, насколько хорошо дамажит твой союзник

Вайтмен - Хил зависит от того насколько хорошо дамажешь ты, при этом надо раскидать хил, при этом менеджмент маны, так как каждое наложение хила сжирает все больше и больше маны

Стуков - Хил который "перекидывается" по героям, что требует более менее слаженного тимплея

Каразим - Хил зависит от того как хорошо ты дамажишь, но не так как у Вайтмен, так как твой удары либо сокращают кд скила, либо хилят каждый 3й удар

 

Ну и т.д., а теперь скажи какое разнообразие хилов в Доте? Варлок который кидает хилку, Дазл который хили волной и ВД котрый хили в АоЕ? При чем в ХоТСе есть все эти аналоги: тот же Малф, Регар и Лусио\Светик

 

Clo:D

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

Clo:D

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

Border сказал(а):

Ну вот, ещё один чел который не понял про что именно я говорил.

В лол я играл довольно много. В хотс не так много, но достаточно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По твоему посту, что абатур уникален прождением жуков и подпушем лайна видно что ты дальше рофло побегушек в 5 рыл не играл.

У тебя   сплит пушащие тинкер и малф уникальны, а делающий тоже самое мурки нет.

И медив воторый имеет полную неуязвимость в вороне не уникален, но уникален рики с инвизом притом что инвизеров  В доте вагон и маленькая тележка. nate.gif

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Варфаломей сказал(а):

Просто ты туповатый лолер, поэтому и не понимаешь.

В доте можно точно также как в лолке стоять и пушить лайны, не обращая внимания на своих крипов. Но если ты стоишь на лайне 2на2 как это теперь обычно делается, то будешь не только пытаться фармить но и денаить или останешься с меньшим опытом. Все внимание и на своих и на вражеских крипов. В лолке такое невозможно, там можно вокруг крипов бегать, дуэлиться и получать экспу, чего уж легче. Или вообще фармить не с руки, а спеллами, благо в лолке они легче по стоимости маны и кд. 

Лолер это диагноз. В лолку уходят только дотеры-лсы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ТЫ просто дно. Невероятное дно. peka.png

Блин. Просто ржу. 

Блин. Ну да с позиции твоего дна ты абсолютно прав. Да на твоем дне это сложно. Так что кто я такой что бы уверять тебя в обратном.

 

Clo:D сказал(а):

По твоему посту, что абатур уникален прождением жуков и подпушем лайна видно что ты дальше рофло побегушек в 5 рыл не играл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не этим. Он просто парадирует\обыгрывает геимплей старика в рамках моба механики. 

 

PokeMaster сказал(а):

уникальность героев, ну давай рассмотрим твой топ 5 и почему они такие уникальные(с точки зрения ХоТСа):

5. Фура - ТП по всей карте, ну тут нечего сказать, ближайший аналог абатур, которого ты и так назвал

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ремарочка - Есть такой Герой Светик. 

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Apriel сказал(а):

Ремарочка - Есть такой Герой Светик. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Точняк, чета Светик совсем вылетала из головы, получается что таких героев тоже 2, если не брать в расчет травела 

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

PokeMaster сказал(а):

Точняк, чета Светик совсем вылетала из головы, получается что таких героев тоже 2, если не брать в расчет травела 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну типо того... 

Clo:D

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

Clo:D

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1737

Рейтинг: 285

PokeMaster сказал(а):

Точняк, чета Светик совсем вылетала из головы, получается что таких героев тоже 2, если не брать в расчет травела 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А еще дехака (прпвда есть ограничение только кусты) и фалстад. 

Удалено 551329

Пользователь

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 0

Рейтинг: -8

Удалено 551329

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 0

Рейтинг: -8

Ничего себе у хотсеров и у лолеров попа подгорела от того, что на дотерском форуме дота в плане героев оказалась лучше других моба.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

mrlikelot сказал(а):

Ничего себе у хотсеров и у лолеров попа подгорела от того, что на дотерском форуме дота в плане героев оказалась лучше других моба.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не у всех, но бывает... собственно так же как и у дотеров, когда им рассказывают что их герои в большинстве случаев это копипаст

ВАРФАЛОМЕЙ

Пользователь

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3457

Рейтинг: 1066

Нарушения: 50

ВАРФАЛОМЕЙ

Регистрация: 23.12.2012

Сообщения: 3457

Рейтинг: 1066

Нарушения: 50

img
Apriel сказал(а):

Блин. Просто ржу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

еще бы, больше то сказать тебе нечего, лсныйBabyRage.png

Смешно как лолеры защищают свою недоигру...

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Clo:D сказал(а):

А еще дехака (прпвда есть ограничение только кусты) и фалстад. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще Ауриэль вспомни. 

PokeMaster сказал(а):

Не у всех, но бывает... собственно так же как и у дотеров, когда им рассказывают что их герои в большинстве случаев это копипаст

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое смешное - что так оно и есть. Многое было слизано с др карт. Во время вар3 это было обыденное явление среди модов.

Многие механики изначально близовские почему-то считают "особыми фишками" доты. 

Варфаломей сказал(а):

еще бы, больше то сказать тебе нечего, лсныйBabyRage.png

Смешно как лолеры защищают свою недоигру...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дык я и не защищал. peka.png

Тольк тебя на место ставил.peka.png

На место в соответствии с твоими реальными возможностями, а не "психолгическим проигроком" в которые ты себя записываешь мистер лучший топер. 

peka.pngpeka.pngpeka.png

Yolo_yolo

Пользователь

Регистрация: 07.01.2018

Сообщения: 327

Рейтинг: 162

Yolo_yolo

Регистрация: 07.01.2018

Сообщения: 327

Рейтинг: 162

играл я как то в Vainglory, и там у каждого героя есть встроенная пасивка и ескейп, и 2 нюка. все герои по геймплею мало отличаются, но это же игруха для смартфона и для моба сматрфона очень даже не плозт

Zyxi

Пользователь

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Zyxi

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Варфаломей сказал(а):

еще бы, больше то сказать тебе нечего, лсныйBabyRage.png

Смешно как лолеры защищают свою недоигру...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смешно как недодотер пытается своим недомозгом троллить других людей.