закуп для джагернаута
7694
32
Всем привет , начал недавно играть в dota 2 и хочу спросить , какой примерно делать закуп для джагернаута т.е. начальный закуп и какие собирать предметы в последующем , лично я собираю предметы на своё усмотрение (при этом играю вполне нормально и особо не сливаюсь) , но всё равно хочется спросить совета у мастеров что более хорошо подойдет для этого класса . Просто для этого класса гайдов я не нашёл , а мне он очень понравился , надеюсь что обойдется без ценичных советов удалить доту , делать уроки и т.д ...
спасибо канешно что написал то что все и так знали но мне надо что бы ты написао сво выбор и потвердил его своими фактамиHoly_Green_Boom сказал(а):↑фейзы урон и скорость бега пт скорость атаки и можно переключять на силу,ловкость,интелектНажмите, чтобы раскрыть...
Я один раз играл за джагернаута (random): старт закуп - 3 ветки, топор, 1-2 танго, стик и кларити... *BUBA* нафармил на wand, а затем фаст аганим... (так и бегал без сапога).. *JESTER* играл с holy shit, ибо аганим был где-то на 15 минуте и я убивал почти одной ультой, лол.... *MOSKING*
ОО ну это не окTibeR сказал(а):↑Я один раз играл за джагернаута (random): старт закуп - 3 ветки, топор, 1-2 танго, стик и кларити... *BUBA* нафармил на wand, а затем фаст аганим... (так и бегал без сапога).. *JESTER* играл с holy shit, ибо аганим был где-то на 15 минуте и я убивал почти одной ультой, лол.... *MOSKING*Нажмите, чтобы раскрыть...
Этого героя можно использовать во многих вариациях, ведь самурай - шикарная и разносторонняя личность. Он может быть гангером, хард керри, вторым керри, активным пушером, особые извращенцы умудряются даже саппорта из него сделать, но это уже другая история. Для пабов лучше всего подходит два типа: 1) Делаем обычного палко дубинко мече-махателя: ПТ + бф + яша(сия/манта пофигу на самом деле, обе будут полезны) + дезоль + бкб - ну а дальше по обстоятельствам: идти в выживание или в урон. Кажется пояснения не нужны, но все же - ПТ собираем, для какого-никакого бонуса в АС и статах, дамаг у нас будет сумашедший и без скромной прибавки от фейзов. Всякие Саши с Яшами и Дезоли - для деморализации противника *VICTORY* Тактика боя - прибежал, включил бкб, поставил флажок, убил пятерых, сломал трон, победил. *GOOD* Скучно, банально, просто, заезженно и неинтересно, но для истинных ценителей самурайского исскуства есть другой путь: 2) Делаем джедая. Вот это - истинный воин меча и доблести. Собираем: Фейзы+(по усмотрению касательно качества фарма БФ) + Аганим + бкб + шоугодно адекватное, на самом деле зависит уже от конкретных соперников. Тактика боя вначале игры - находим самого тонкого, больного, медленного и слабого героя вражеской команды и начинаем ему доказывать собственное превосходство: подбегаем, включаем фейзы и крутимся у него перед лицом, нанося шикарный узор лазерным мечом на его морде. С нашими прямыми руками и фейзами уйти ему будет очень трудно. *VICTORY* Тактика боя ближе к концу игры, когда мы собрали аганим: отправляем наших четырех молодцов вперед, грудью на баррикады - ибо нефиг, ато будут там стоять и смотреть сзади как мы деремся...нет, один самурай - в поле не воин. Ждем пока соперники увидят, что у них численное превосходство, к тому же вас нет, следовательно бояться нечего! Они естественно обрадуются такому шансу, и с пошлыми криками, примутся безжалостно резать ваших друзей. И тут загремит гром, заиграет музыка, начнется буря и влетим мы, как истинные воины светлой стороны - с ульта, размахивая лазерным мечом налево и направо, отрезая уши, носы, головы, руки, ноги и прочие излишества. Неплохо бы сначала убедиться, что рядом нет вражеских крипов, на которых слетят наши удары. Обычно, одного хорошего массульта вроде эха(шейкера), землетрясения(скорпа), ревейджа(тайда) и нашей джедайской атаки хватает, чтобы от противников остались кучки пепла, аганим это обеспечивает. Особо упорных и живучих, пинаем и добиваем всей командой с руки, не гнушаясь выглядеть нечестными - сами ведь нарвались, мы же друзей защищали, а это - святое. Дальше по дефолту - ломаем разные домики, трон, выигрываем игру *GOOD* Где-то так. Извиняйте за многобукв, что-то меня в 4 утра потянуло поделиться с вами мудростью светлой стороны, юные падаваны, любимый герой все-таки... Из всего этого советую извлечь главное: не старайтесь сделать из него все и сразу - не выйдет ни воина, ни летающего джедая, ерунда будет непонятная. Определитесь вначале игры, глядя на пик соперников - будете ли вы физ-дамагером, или скилловиком, чей ульт, в дополнении к остальным, может существенно перевесить чашу весов в вашу сторону. И да пребудет с вами сила! *DRINKS*
оффтоп:один из любимых героев в принципе. пабы порет на ура. однако легко контрить( написанные закупы не ок. скучно и не интересно. пт или фейзы. пт профитней. почему?о это легко. во первых ас для ульта. во вторых переключение стат( по началу может не хватать мп,переключил->наслаждайся. или чуть больше хп). в третьих,когда мы активируем фейзы, крит не сработает. усилок собирается одним из последних. 5ым слотом,когда джага уже отожран,и нужно больше скачков ульты/снижение кд ульты. да мс для одной крутилки ето хорошо,но крутилка быстро теряет свою силу, минуты с 15-20 ето уже только фарм инструмент/эскейп механизм. собирать первый серьезным артом усилок = рак. без обид поцоны,но вы гробите потенциал героя. итак,как стать машиной смерти. наш ульт=100%но -1,а то и -2. (опять же необходимо вовремя и к месту его использовать) для того чтобы он был еще убийственней( я сейчас о доп.ударахв ульте) нужен ас. ульт наш хлеб,вывод - нужно как можно быстрей его усилить. в ульте можно юзать предметы. итак,дешевый подъем ас= мом. дадада. +это еще и доп.мс и ответ на вопрос "почему я считаю фейзы на джаге дерьмецом" успешно дан.включаем мом->ульт->добиваем то,что не сдохло ранее, с рук. или под активкой мома и крутилкой успешно удрать. след. артом обычно тарю орчид. объясняю. обычно в типичном пабе очень часто присутствуют такие товарищи как бх,рики,бони,магины. реже всякие дестры,акаши и прочая лабудень со скилами.помогающими спастись. что дает нам орчид. ДМГ,АС,Манареген ( дада, крутилка и хилка по кд) и одна хорошая активка,которая не дает нашему фрагу спастить от ульта,используя свой заготовленный на черный день, скилл, а в замесе просто киданаем на опасного с кастами,чтобы сильно не отсвечивал. кароче говоря орчид ето хорошая минус мораль вражинам и лишняя головная боль+ нам с него одни плюсы. если против нас есть какая-нить морта(или другая дрянь с уворотами),и она не полная рванина, тарим вместо орчида мкб. и ищем с ней скорой встречи. БФ обычно не покупаю,т.к. считаю орчид полезней. бф дает сплеш,хп/мп реген. сплеш помогает фармить (но для етого есть крутилка), и усиляет ульт( ето конечно +,но ИМХА не такой существенный. также хп реген( у нас есть вард для етого) и мп реген. кароче дело вкуса. лирическое отступление: все ето время мы бегаем и ганкаем/фармим крутилкой. движиние= успех. джаггеру важно преимущество в лвле/бабле. и да,затягивать игру под 60-70минут не нужно. после ядра в пт,мома,банки(собираем руны,регеним ману пока нет чегонить на мпреген) и орчида/мкб/и пусть будет)бф, самое время сварить усилок или бабочку/кирасу. или бабочку и усилок. порядок сборки смотрим по ситуации. но собираем оба из них. усилок снизит кд,добавит скачков ( а т.к. у нас к этому времени больше ас, то и доп ударов сделаем больше). по бабочке/ребрам смысла писать не вижу. если игра не кончилась,можно собрать еще чего-нить. тот-же башер( ну и дальнейший его апгрейд) 6ым слотом будет смотреться оч.хорошо. ас у нас много,прок часто. чаще всего этого достаточно. минус дезоля: для того чтобы он принес макс. профит нам в ульте,нужно перед тем как ультануть ударить цель и повесить эффект дезоля. кираса в етом плане смотрится лучше.плюшки с нее опять же лучше. молджониры/владими/сия идут строем далеко-далеко. дифуза могут пригодиться только против конкретных героев. манта хороша опять же в паре с дифузами,+ она сбивает крутилку ,ну и иллюзии помогают иной раз. вообщем также ситуативный арт. сам редко использую. как-то так.
GnmD сказал(а):↑пт профитней. почему?о это легко. во первых ас для ульта.Нажмите, чтобы раскрыть...GnmD сказал(а):↑итак,дешевый подъем ас= мом. дадада. +это еще и доп.мсНажмите, чтобы раскрыть...*FOOL* Орчид вместо БФ?? *ROFL* С включенным МОМом ты сдохнешь мгновенно после ульта.GnmD сказал(а):↑след. артом обычно тарю орчидНажмите, чтобы раскрыть...
Дружище, не кури это больше *GOOD* Я конечно понимаю, первое апреля и все такое, но не дай бог я увижу самурая с орхидом в пабе - вычислю по IP, приеду в гости и нацарапаю на двери нехорошее слово...много нехороших слов. Про скорость атаки ульта и не работающие в фейзах криты, я вообще молчу. Да кстати, не увидел в твоем закупе БКБ. Дай угадаю - итем для лохов наверное? *VICTORY* Веселый ты человек однако.GnmD сказал(а):↑оффтоп:один из любимых героев в принципе. пабы порет на ура. однако легко контрить(Спойлер:написанные закупы не ок. скучно и не интересно. пт или фейзы. пт профитней. почему?о это легко. во первых ас для ульта. во вторых переключение стат( по началу может не хватать мп,переключил->наслаждайся. или чуть больше хп). в третьих,когда мы активируем фейзы, крит не сработает. усилок собирается одним из последних. 5ым слотом,когда джага уже отожран,и нужно больше скачков ульты/снижение кд ульты. да мс для одной крутилки ето хорошо,но крутилка быстро теряет свою силу, минуты с 15-20 ето уже только фарм инструмент/эскейп механизм. собирать первый серьезным артом усилок = рак. без обид поцоны,но вы гробите потенциал героя. итак,как стать машиной смерти. наш ульт=100%но -1,а то и -2. (опять же необходимо вовремя и к месту его использовать) для того чтобы он был еще убийственней( я сейчас о доп.ударахв ульте) нужен ас. ульт наш хлеб,вывод - нужно как можно быстрей его усилить. в ульте можно юзать предметы. итак,дешевый подъем ас= мом. дадада. +это еще и доп.мс и ответ на вопрос "почему я считаю фейзы на джаге дерьмецом" успешно дан.включаем мом->ульт->добиваем то,что не сдохло ранее, с рук. или под активкой мома и крутилкой успешно удрать. след. артом обычно тарю орчид. объясняю. обычно в типичном пабе очень часто присутствуют такие товарищи как бх,рики,бони,магины. реже всякие дестры,акаши и прочая лабудень со скилами.помогающими спастись. что дает нам орчид. ДМГ,АС,Манареген ( дада, крутилка и хилка по кд) и одна хорошая активка,которая не дает нашему фрагу спастить от ульта,используя свой заготовленный на черный день, скилл, а в замесе просто киданаем на опасного с кастами,чтобы сильно не отсвечивал. кароче говоря орчид ето хорошая минус мораль вражинам и лишняя головная боль+ нам с него одни плюсы. если против нас есть какая-нить морта(или другая дрянь с уворотами),и она не полная рванина, тарим вместо орчида мкб. и ищем с ней скорой встречи. БФ обычно не покупаю,т.к. считаю орчид полезней. бф дает сплеш,хп/мп реген. сплеш помогает фармить (но для етого есть крутилка), и усиляет ульт( ето конечно +,но ИМХА не такой существенный. также хп реген( у нас есть вард для етого) и мп реген. кароче дело вкуса. лирическое отступление: все ето время мы бегаем и ганкаем/фармим крутилкой. движиние= успех. джаггеру важно преимущество в лвле/бабле. и да,затягивать игру под 60-70минут не нужно. после ядра в пт,мома,банки(собираем руны,регеним ману пока нет чегонить на мпреген) и орчида/мкб/и пусть будет)бф, самое время сварить усилок или бабочку/кирасу. или бабочку и усилок. порядок сборки смотрим по ситуации. но собираем оба из них. усилок снизит кд,добавит скачков ( а т.к. у нас к этому времени больше ас, то и доп ударов сделаем больше). по бабочке/ребрам смысла писать не вижу. если игра не кончилась,можно собрать еще чего-нить. тот-же башер( ну и дальнейший его апгрейд) 6ым слотом будет смотреться оч.хорошо. ас у нас много,прок часто. чаще всего этого достаточно. минус дезоля: для того чтобы он принес макс. профит нам в ульте,нужно перед тем как ультануть ударить цель и повесить эффект дезоля. кираса в етом плане смотрится лучше.плюшки с нее опять же лучше. молджониры/владими/сия идут строем далеко-далеко. дифуза могут пригодиться только против конкретных героев. манта хороша опять же в паре с дифузами,+ она сбивает крутилку ,ну и иллюзии помогают иной раз. вообщем также ситуативный арт. сам редко использую. как-то так.Нажмите, чтобы раскрыть...Я кстати вообще люблю практиковать денди-стайл, если вижу, что игра почти однозначно выиграна. Собираю 2-3 БФ, что имеем в итоге: 1 крит и в округе ни одной живой души. Выглядит чертовски внушительно. Но делать это не рекомендую, Денди в случае неудачи простят. Нас - нет *ROFL*JustN1ke сказал(а):↑Тут не согласен. У БФ урона намного больше + 35% сплеш куда круче молний с уроном 120.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Степа Ни 19 Apr 2024 в 07:18Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 07:18
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
DreamCather777 19 Apr 2024 в 06:52Сообщений: 6 19 Apr 2024 в 06:52
Сообщений:6
Просмотров:6