А не перебраться ли мне в ХотС?

avatar vinogdar

321

17

vinogdar

Пользователь

Регистрация: 27.09.2018

Сообщения: 147

Рейтинг: 49

Нарушения: 105

vinogdar

Регистрация: 27.09.2018

Сообщения: 147

Рейтинг: 49

Нарушения: 105

Отличная игра, как по мне. Многа персонажев, да и ваще она динамичнее. Что-то среднее между лолом(глиной) и дотой(тильтом), что скажете?

Stormlikez

Почетный пользователь

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8812

Stormlikez

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8812

Если для тебя моба это ыыы скилыыы покидать, то ухади.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20112

Рейтинг: 6676

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20112

Рейтинг: 6676

Нарушения: 70

Казуальная параша 

vinogdar

Пользователь

Регистрация: 27.09.2018

Сообщения: 147

Рейтинг: 49

Нарушения: 105

vinogdar

Регистрация: 27.09.2018

Сообщения: 147

Рейтинг: 49

Нарушения: 105

Stormlike- сказал(а):

Если для тебя моба это ыыы скилыыы покидать, то ухади.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это хотя бы не фармить пол игры, а потом проиграть файт и фармить мегакрипов остаток игры

Berosor

Пользователь

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Berosor

Регистрация: 06.05.2013

Сообщения: 559

Рейтинг: 174

Нравится игра - играй, надоело - дропай

Если Лол и Дота 2 ведут свое развитие от Доты 1, то Хотс захотел переиначить базовые механики игры. Только слои геймплея как в Доте 1 не успела сформироваться, поэтому может достаточно быстро надоесть

Justin-Crow-Asuka

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 3391

Рейтинг: 3132

Justin-Crow-Asuka

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 3391

Рейтинг: 3132

vinogdar сказал(а):

Отличная игра, как по мне. Многа персонажев, да и ваще она динамичнее. Что-то среднее между лолом(глиной) и дотой(тильтом), что скажете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучшая именно МОБА на рынке из тех в которые играл. Очень командная (скажи пока 1против5), нет фарма, хилы не слуги, танки вносят хороший урон, таланты вместо предметов, легко освоиться трудно стать гуру, постоянная поддержка разработчика, все герои играбельны и за счет большого количества карт каждый находит свою нишу в той или иной ситуации, героев надо покупать, но если играть часто нафармишь быстро, покупать за реал моветон. Игра динамична, катки короткие, дебилов столько же сколько и везде.

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

Беда Хотса в том, что почти все его механики лежат на поверхности, геймплею очень не хватает глубины. Тут почти нету каких-то скрытых, не очевидных и интересных фишек, мало простора для фантазии. Если проводить аналогию, то это всё равно, что играть в типичный консольный коридорный шутан после олдскульных шутанов же. 

Не то, чтобы это было прям ппц как плохо, но иногда напрягает, благо контент там выходит почаще, чем в той же Дотке, что частично компенсирует недостаток глубины геймплея.  

 

Другая проблема: львиная доля игроков в Хотсе - это овощи, похлеще пассивных ботов в Дотке. Не, я понимаю, что не все обязаны иметь опыт других моба игр(или ртс в целом), но, блин, тут даже все аоешки вражеские заранее подсвечиваются, а эти упыри умудряются на них не реагировать вообщеNotLikeThis.png Лечится игрой в ранкед с повышением своего дивизиона, но на это нужно терпение и время. 

 

 

Ну а так по классике: нравится играть - играй, Хотс - не плохая игрушка сама по себе.  

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Master_Kolis сказал(а):

Беда Хотса в том, что почти все его механики лежат на поверхности, геймплею очень не хватает глубины.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстате, ты вот не первый раз пишешь про глубину геймплея. Чисто ради интереса, что именно ты под этим подразумеваешь?  

Fade Away

Пользователь

Регистрация: 07.06.2015

Сообщения: 2553

Рейтинг: 2718

Fade Away

Регистрация: 07.06.2015

Сообщения: 2553

Рейтинг: 2718

img

Худшая моба на данный момент. Разрабы настолько ущербны, что даже лучших т харизматичных персонажей своих вселенных превратили в мультяшное г, еще и скинчики с наркоманским дизайном тригерят. Скучнейший однобокий геймплей, 0 вариативности, да она даже не популярна. Лучше уж в ЛоЛ.

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Ради варкрафтовских персов стоит 

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

Честно говоря в хотс играл миллион лет назад и после этого его там вроде очень много реворкали, но игрушка откровенно не зашла.

Если в доте ты хоть как то можешь тащить ЛСов 1х 9, то в хотсе любой руинер отправляет автоматически твою команду в помойку.

Среднестатистический контингент состоит из овощей, которые банально не могут жать кнопки в нужный момент, но в ранкед я конечно не играл, так что тут мое представление весьма скупо.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

"От каждого по способностям, каждому по потребностям"

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

PokeMaster сказал(а):

Кстате, ты вот не первый раз пишешь про глубину геймплея. Чисто ради интереса, что именно ты под этим подразумеваешь?  

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну вот как пример:

Спойлер:

Ну вот на пример идут крипы в Дотке для первой встречи друг с другом, что можно с ними сделать? В разное время - разное, можно было и Шейкером фиссурой заблочить, можно было Клоком в когах зажать, можно было Ченом их тпшить на базу, можно Личом или Энигмой съесть часть союзных крицов, а можно было вражескую пачку увести за собой заранее. 

А ещё можно их банально застопить при помощи моделек героев. 

Спойлер:

Я в курсе, что часть из этого уже давно нельзя делать, просто пример с лайновыми воинами - это первое, что пришло в голову.

В Хотсе ты с этими крипами почти никогда и ничего не сделаешь, хоть ты тресни. Есть механика агра на суммоны, есть абуз анимации атаки воинов дальнего боя - всё.  

Количество механик и количество взаимодействий этих механик друг с другом в Дотке куда больше, чем в Хотсе, именно поэтому первую игру до сих пор активно играют на одной и той же карте раз за разом, в то время, как вторая игра очень быстро наскучила бы, не вводи Близзы новые карты или реворкая старые. 

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Master_Kolis сказал(а):

 

Ну вот как пример:

Спойлер:

Ну вот на пример идут крипы в Дотке для первой встречи друг с другом, что можно с ними сделать? В разное время - разное, можно было и Шейкером фиссурой заблочить, можно было Клоком в когах зажать, можно было Ченом их тпшить на базу, можно Личом или Энигмой съесть часть союзных крицов, а можно было вражескую пачку увести за собой заранее. 

А ещё можно их банально застопить при помощи моделек героев. 

Спойлер:

Я в курсе, что часть из этого уже давно нельзя делать, просто пример с лайновыми воинами - это первое, что пришло в голову.

В Хотсе ты с этими крипами почти никогда и ничего не сделаешь, хоть ты тресни. Есть механика агра на суммоны, есть абуз анимации атаки воинов дальнего боя - всё.  

Количество механик и количество взаимодействий этих механик друг с другом в Дотке куда больше, чем в Хотсе, именно поэтому первую игру до сих пор активно играют на одной и той же карте раз за разом, в то время, как вторая игра очень быстро наскучила бы, не вводи Близзы новые карты или реворкая старые. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, я с тобой не полностью согласен. Возьмем твой пример со стопом крипами, конечно это крайне полезная функция, так как дает преимущество на стадии раннего лайненга, НО одно маленькое но, эта фича как бы само собой разумеющееся для RTS и не была задумана специально в доте, а в про играх там намного, намного жестче идет стопинг вражеского героя или юнита, при этом его не только стопят, но еще и окружают каждым юнитом отдельно. В ХоТСе же это немного юзлес функция(хотя стопить крипов тоже можно), экспы ты не выиграешь, голды в игре нет, ранней пуш все равно не выйдет.

Многие так называемые механики я думаю отсутствуют сознательно, ведь эти механики придумали сами близы, не только в ВК, но и в СК, и уж они если бы захотели могли бы все это заново повторить. Но они специально делали игру по другому, так как в жанре RTS они себя явно чувствуют как рыба в воде, но сделали упор именно на контроль одного героя и его взаимодействия с другими.

Кстате, если так посудить по механикам, то и в доте много чего нет такого, что есть в ХоТСе. Возьмем банальные стенки, в доте ближайший и единственный аналог это ВРка со связыванием, в ХоТСе же стенка дает доп. бонусы Диабле, Ирэль, Ауриэль, Лусио вапше может их использовать для быстрого перемещения. В ХоТсе они сделали упор на уникальность героев и их механику в целом и общем, допустим возьми большинство хилов ХоТСа и попробуй найти аналоги в любой другой мобе, дота же как была по сути кастомкой варкрафта так в целом и осталась ей, хотя уникальные фишки есть и там, но само "ядро" осталось оттуда.

 

Это конечно лично мое имхо, может мне уже просто надоело играть в одно и тоже на протяжение 10 лет и это без учета потраченного времени в RTSках, а может я с годами оказуалился(играя в Пиларсы и ругая другие РПГшкиHAhaa.png)... но чем то близы смогли меня подкупить еще на бетке и держат до сих пор, даже не смотря на то что я свободно могу на месяц-два забросить игру, но потом все равно возвращаюсь именно в неё, а не в другие "хардкорные" мобы 

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

PokeMaster сказал(а):

Ну, я с тобой не полностью согласен. Возьмем твой пример со стопом крипами, конечно это крайне полезная функция, так как дает преимущество на стадии раннего лайненга, НО одно маленькое но, эта фича как бы само собой разумеющееся для RTS и не была задумана специально в доте, а в про играх там намного, намного жестче идет стопинг вражеского героя или юнита, при этом его не только стопят, но еще и окружают каждым юнитом отдельно. В ХоТСе же это немного юзлес функция(хотя стопить крипов тоже можно), экспы ты не выиграешь, голды в игре нет, ранней пуш все равно не выйдет.

Многие так называемые механики я думаю отсутствуют сознательно, ведь эти механики придумали сами близы, не только в ВК, но и в СК, и уж они если бы захотели могли бы все это заново повторить. Но они специально делали игру по другому, так как в жанре RTS они себя явно чувствуют как рыба в воде, но сделали упор именно на контроль одного героя и его взаимодействия с другими.

Кстате, если так посудить по механикам, то и в доте много чего нет такого, что есть в ХоТСе. Возьмем банальные стенки, в доте ближайший и единственный аналог это ВРка со связыванием, в ХоТСе же стенка дает доп. бонусы Диабле, Ирэль, Ауриэль, Лусио вапше может их использовать для быстрого перемещения. В ХоТсе они сделали упор на уникальность героев и их механику в целом и общем, допустим возьми большинство хилов ХоТСа и попробуй найти аналоги в любой другой мобе, дота же как была по сути кастомкой варкрафта так в целом и осталась ей, хотя уникальные фишки есть и там, но само "ядро" осталось оттуда.

 

Это конечно лично мое имхо, может мне уже просто надоело играть в одно и тоже на протяжение 10 лет и это без учета потраченного времени в RTSках, а может я с годами оказуалился(играя в Пиларсы и ругая другие РПГшкиHAhaa.png)... но чем то близы смогли меня подкупить еще на бетке и держат до сих пор, даже не смотря на то что я свободно могу на месяц-два забросить игру, но потом все равно возвращаюсь именно в неё, а не в другие "хардкорные" мобы 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Механика стопа крипов - лишь одна из многих, которую я привёл как пример. Есть ещё механика взаимодействия с этими крипами в виде переагривания, мидаса, пожирания Дума, подчинения Чена/Энчи/доминатора, связывания шейкл шотом ВР через крипа, механика сплеша, которая игнорируют армор(опять же, удар через крипа), механики, завязанные на количество юнитов(Шейкер, Легионка), различные бафы от смертей крипов(БС, Питлорд, Андаинг, Алхимик) и прочее, прочее, прочее. 

 

 

Ну и конечно же в Хотсе есть уникальные механики, которых нету в Доте, игры разные всё-такиroflanzdarova.png Но опять же: их меньше и возможностей плясать вокруг них тоже меньше. 

 

 

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Master_Kolis сказал(а):

Механика стопа крипов - лишь одна из многих, которую я привёл как пример. Есть ещё механика взаимодействия с этими крипами в виде мидаса, пожирания Дума, подчинения Чена/Энчи/доминатора, связывания шейкл шотом ВР через крипа, механика сплеша, которая игнорируют армор(опять же, удар через крипа), механики, завязанные на количество юнитов(Шейкер, Легионка), различные бафы от смертей крипов(БС, Питлорд, Андаинг, Алхимик) и прочее, прочее, прочее. 

 

 

Ну и конечно же в Хотсе есть уникальные механики, которых нету в Доте, игры разные всё-такиroflanzdarova.png Но опять же: их меньше и возможностей плясать вокруг них тоже меньше. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, не всем играм быть глубокими с кучей механик, тем более самое главное говоря про игры близов не забывать их слоган:

"easy to learn hard to master"... и не быть паладиномaqua.png

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9888

Рейтинг: 4995

PokeMaster сказал(а):

Ну, не всем играм быть глубокими с кучей механик, тем более самое главное говоря про игры близов не забывать их слоган:

"easy to learn hard to master"... и не быть паладиномaqua.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слоган, который в контексте Хотса трактуется так: если у тебя интеллект чуть-чуть повыше, чем у хлебушка, то ты уже играешь лучше львиной доли игроковKomrad.png

ornstein_dragon_slayer

Пользователь

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 881

Нарушения: 115

ornstein_dragon_slayer

Регистрация: 12.06.2017

Сообщения: 1390

Рейтинг: 881

Нарушения: 115

Советую просто попробовать самому сыграть игр 10-20.

И решить для себя что к чему.

У игры намного ниже порог входа чем в той же доте,и комьюнити не такое токсичное,где за любую твою,и не твою ошибку(ибо ДОТЕРЫ НЕ ОШИБАЮТСЯ И ВСЕГДА ВИНОВАТ КТО ТО ДРУГОЙ,НО НЕ ОН) начинают фидить по миду со словами ГГ, я сношал твою мать.