Человеку нужна только безупречность, энергия. А начинается всё с какого-нибудь одного действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым с непреклонностью. Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение. А несгибаемое намерение может быть приложено к чему угодно. И, как только оно достигнуто — путь свободен. Каждый шаг повлечет за собой следующий и так будет до тех пор, пока твой потенциал не будет реализован.
основываясь на этом изречении Дона Хуана, я построил теорию о том что
играя в компьютер верным способом
можно накопить СИЛУ - энергию способную сильно и позитивно повлиять на жизнь!
текст создал глава киберспорта россии, кибернетический министр эрэфии Генерал Инвокер 15 окт 2к18
оригинал был заброшен в живой журнал https://ru-pelevin.livejournal.com/1307826.html
это полу-научный рассказ о том как играя в комп стать богомслава доте и всем фанатам киберреальноститекст создан во славу кансера, мудрой хоро, и гипер шмеля - замечательного мужика, который жужжит зарываясь лицом в цветки, весь в пыльцеда будет благословен каждый кто узрит здесь путь к самосовершенствованию и да падут оковы сансары во всех измерениях всех миров
Будда сказал: все мы умирали уже столько раз что костями каждого можно забить до отказа все кладбища мира. Костями каждого существа можно выложить самые высокие горы.
Все мы - существуем в сансаре, множество воплощений бредем сквозь нее; бесчисленное количество раз умирая.
Как известно - мозг не различает то что происходит на экране компьютера и реальность.
На экране мы постоянно умираем, играя в игры со смертельным исходом для героя.
Управляя персонажем мы сотни и тысячи раз оказывались убиты и респавнились заново. Это создало умах игроков память о предыдущих опытах жизни на мониторе компьютера.
Каждый раз мы умираем не просто так — мы приобретаем опыт. Нарабатываем навык взаимодействия с реальностью. Учимся умирать максимально эффективно, с той целью что бы при следующем оживании — показать лучший результат.Абсолютно все формирует карму. Ее узор складывается из всех действий человека, в том числе из опыта других жизней. Пусть жизнь, которой мы управляем играя за героя компьютерной игры - лишь условность. Мозг воспринимает ее как реальность. И отождествляет себя с ней. Об этом процессе развернуто написал Пелевин в своей второй книге про вампиров. Озирис в главе "Тайный черный путь" чистит свою карму, сражаясь в послесмертии, так же как и с отражениями реальности так и с персонажами компьютерных игр, которые он не успел завершить как надо, что бы иметь возможность чисто уйти в собственную вселенную.Также далее в книге, главная героиня и по-совместительству Бэтман Аполло рассказывает во сне о способе выжимки баблоса (агрегат м-5), путем электронного доения.
Только смерть на мониторе не идет в сравнение с реальной, хотя и похожа на нее. Для достижения сходных уровней реального переживания, которое неотличимо с кармической точки зрения нужно умирать в виртуальном мире множество часов. Но кармическая заслуга в конечном итоге весьма сопоставима.Итак, что же мы имеем исходя из этого? А вот что: мы приобретаем энергию и силу. Становимся совершеннее. Процесс этот у всех идет по разному, исходя из исходной кармы каждого индивида. Но определенно можно сказать то что с течением большого количества реального времени - скажем лет 10 в реале, если человек стремится играя стать лучше и лучше в игре - он становится лучше и в реальном мире. Игра воздействует на жизнь, причем серьезно и положительно.иными словами говоря:Опыт приобретаемый в иллюзорном компьютерном мире помогает к накоплению некоей кармической заслуги, которая трансформирует реальную жизнь получающего этот опыт существа.
Иносказательно здесь можно применить учение Дона Хуана которое гласит среди прочего:
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ от 23 ОКТЯБРЯ https://dota2.ru/forum/posts/20517249/ !
Цитата:Поступки обладают силой
Есть люди, которые очень аккуратно и осторожно относятся к природе своих поступков. Их счастье - в том, что они действуют с полным осознанием того, что у них нет времени. Поэтому во всех их действиях присутствует особая сила, в каждом их поступке есть чувство.
Поступки обладают силой. Особенно когда тот, кто их совершает, знает, что это - его последняя битва. В действии с полным осознанием того, что это действие может стать для тебя последним на земле, есть особое всепоглощающее счастье. Мой тебе совет: пересмотри свою жизнь и рассматривай свои поступки именно в таком свете
http://chugreev.ru/s-article/foundations-1.html#1_29Нажмите, чтобы раскрыть...
и важно также учитывать применительно к играм что любая игра, в том числе и дота должна восприниматься как максимально серьезный вызов:
также замечательно в этом случае будет вспомнить следующие его напутствиеЦитата:Безупречность - это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.
Нажмите, чтобы раскрыть...Цитата:Нельзя сказать, что с течением времени воин обучается шаманизму, - скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Шаманизм - это состояние осознанности, умение использовать те энергетические поля, которые не вовлечены в восприятие знакомого нам мира повседневной жизни.
Карлос Кастанеда, "Сила безмолвия"
Нажмите, чтобы раскрыть...и трактовать эту последнию цитату можно так: в реальном мире не существует доты. она существует только когда мы подключаем свой разум в другую реальность - ту которая происходит в мониторе. и умение управлять той, другой реальностью повышает нашу осознанность в целом приводить его цитаты можно много и это тема отдельной научной работы в будущем например есть еще такое
Цитата:«Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, а фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных щитах. Щиты не дают человеку жить спокойно.»
Нажмите, чтобы раскрыть...фокусирование на достижении во внематериальной реальности! достижения в доте!
здесь же будет уместным сказать что используя ответственным образом виртуальную реальность возможно аккумулирование огромных положительных запасов личной энергии, свойство которых имеет особенность проявляться неожиданно. человек даже не осознает что проводит работу, которая приносит ему эту силу. но однажды это серьезным образом положительно сказывается на нем, неожиданно переходя некий порог накопления Описывать далее это восприятие доты как опыта позволяющего накапливать личную силу у меня нет возможности в данный момент, но когда-нибудь я допишу эту заметку правильно и развернутовесь вышеизложенный текст - крайне не прилизан и смутен. он не предназначен для серьезного его восприятия, но он является некоей заготовкой для развития концепции повышения личной осознанности путем тренировки в играхесли вам интересна такая точка зрения на доту, мы можем побазарить о такой концепции лично, через мой вк /dota2107 в данный момент я уже больше часа пишу этот бред и думаю что пора уже заканчивать, так как затекла жопаподводя итог можно сказать что следование безупречности в играх, отрешенное и неспешное - приводит через определенный этап времени к приобретению этой безупречности и в реалеслава аниме!ожидайте продолжение серии этого бреда, где то в ближайшие месяцы, когда я смогу свободно тратить время на его написание, а не как сейчас - сидя за чужим пкс вами был Генерал Инвокер, величайший бог киберспорта и связанных с ним реальностей
ArcaneBoots сказал(а):↑текст создал глава киберспорта россии, кибернетический министр эрэфии Генерал Инвокер 15 окт 2к18
оригинал был заброшен в живой журнал https://ru-pelevin.livejournal.com/1307826.html
это полу-научный рассказ о том как играя в комп стать богомслава доте и всем фанатам киберреальноститекст создан во славу кансера, мудрой хоро, и гипер шмеля - замечательного мужика, который жужжит зарываясь лицом в цветки, весь в пыльцеда будет благословен каждый кто узрит здесь путь к самосовершенствованию и да падут оковы сансары во всех измерениях всех миров
Будда сказал: все мы умирали уже столько раз что костями каждого можно забить до отказа все кладбища мира. Костями каждого существа можно выложить самые высокие горы.
Все мы - существуем в сансаре, множество воплощений бредем сквозь нее; бесчисленное количество раз умирая.
Как известно - мозг не различает то что происходит на экране компьютера и реальность.
На экране мы постоянно умираем, играя в игры со смертельным исходом для героя.
Управляя персонажем мы сотни и тысячи раз оказывались убиты и респавнились заново. Это создало умах игроков память о предыдущих опытах жизни на мониторе компьютера.
Каждый раз мы умираем не просто так — мы приобретаем опыт. Нарабатываем навык взаимодействия с реальностью. Учимся умирать максимально эффективно, с той целью что бы при следующем оживании — показать лучший результат.Абсолютно все формирует карму. Ее узор складывается из всех действий человека, в том числе из опыта других жизней. Пусть жизнь, которой мы управляем играя за героя компьютерной игры - лишь условность. Мозг воспринимает ее как реальность. И отождествляет себя с ней. Об этом процессе развернуто написал Пелевин в своей второй книге про вампиров. Озирис в главе "Тайный черный путь" чистит свою карму, сражаясь в послесмертии, так же как и с отражениями реальности так и с персонажами компьютерных игр, которые он не успел завершить как надо, что бы иметь возможность чисто уйти в собственную вселенную.Также далее в книге, главная героиня и по-совместительству Бэтман Аполло рассказывает во сне о способе выжимки баблоса (агрегат м-5), путем электронного доения.
Только смерть на мониторе не идет в сравнение с реальной, хотя и похожа на нее. Для достижения сходных уровней реального переживания, которое неотличимо с кармической точки зрения нужно умирать в виртуальном мире множество часов. Но кармическая заслуга в конечном итоге весьма сопоставима.Итак, что же мы имеем исходя из этого? А вот что: мы приобретаем энергию и силу. Становимся совершеннее. Процесс этот у всех идет по разному, исходя из исходной кармы каждого индивида. Но определенно можно сказать то что с течением большого количества реального времени - скажем лет 10 в реале, если человек стремится играя стать лучше и лучше в игре - он становится лучше и в реальном мире. Игра воздействует на жизнь, причем серьезно и положительно.иными словами говоря:Опыт приобретаемый в иллюзорном компьютерном мире помогает к накоплению некоей кармической заслуги, которая трансформирует реальную жизнь получающего этот опыт существа.
Иносказательно здесь можно применить учение Дона Хуана которое гласит среди прочего:
и важно также учитывать применительно к играм что любая игра, в том числе и дота должна восприниматься как максимально серьезный вызов:
также замечательно в этом случае будет вспомнить следующие его напутствиеи трактовать эту последнию цитату можно так: в реальном мире не существует доты. она существует только когда мы подключаем свой разум в другую реальность - ту которая происходит в мониторе. и умение управлять той, другой реальностью повышает нашу осознанность в целом приводить его цитаты можно много и это тема отдельной научной работы в будущем например есть еще такое
фокусирование на достижении во внематериальной реальности! достижения в доте!
здесь же будет уместным сказать что используя ответственным образом виртуальную реальность возможно аккумулирование огромных положительных запасов личной энергии, свойство которых имеет особенность проявляться неожиданно. человек даже не осознает что проводит работу, которая приносит ему эту силу. но однажды это серьезным образом положительно сказывается на нем, неожиданно переходя некий порог накопления Описывать далее это восприятие доты как опыта позволяющего накапливать личную силу у меня нет возможности в данный момент, но когда-нибудь я допишу эту заметку правильно и развернутовесь вышеизложенный текст - крайне не прилизан и смутен. он не предназначен для серьезного его восприятия, но он является некоей заготовкой для развития концепции повышения личной осознанности путем тренировки в играхесли вам интересна такая точка зрения на доту, мы можем побазарить о такой концепции лично, через мой вк /dota2107 в данный момент я уже больше часа пишу этот бред и думаю что пора уже заканчивать, так как затекла жопаподводя итог можно сказать что следование безупречности в играх, отрешенное и неспешное - приводит через определенный этап времени к приобретению этой безупречности и в реалеслава аниме!ожидайте продолжение серии этого бреда, где то в ближайшие месяцы, когда я смогу свободно тратить время на его написание, а не как сейчас - сидя за чужим пкс вами был Генерал Инвокер, величайший бог киберспорта и связанных с ним реальностейНажмите, чтобы раскрыть...С тобой согласен, только если уж ты решил назвать статью полунаучной, то следуй этому, понимаю, что через такие афоризмы намного проще описать свою мысль и это экономит время, но все же... Вот как пример: Опыт приобретаемый в иллюзорном компьютерном мире помогает к накоплению некоей кармической заслуги. Ну согласись, довольно забавное утверждение для полунаучной статьи с такой классной основополагающей идей, буду рад, если в следущих циклах своих публикация ты не будешь линиться и опишешь все процессы, рассматривая их более подробно, используя современную научную терминологию и без околорелигиозных размытых упрощений, а в целом прикольно, приятно и вообще ня)
OverYou сказал(а):↑Один мой хороший друг рассказывал о тебе, сенпай, жду продолжения, мир тебе, аниме слава
Нажмите, чтобы раскрыть...Героям Слава!
DormantMan сказал(а):↑С тобой согласен, только если уж ты решил назвать статью полунаучной, то следуй этому, понимаю, что через такие афоризмы намного проще описать свою мысль и это экономит время, но все же... Вот как пример: Опыт приобретаемый в иллюзорном компьютерном мире помогает к накоплению некоей кармической заслуги. Ну согласись, довольно забавное утверждение для полунаучной статьи с такой классной основополагающей идей, буду рад, если в следущих циклах своих публикация ты не будешь линиться и опишешь все процессы, рассматривая их более подробно, используя современную научную терминологию и без околорелигиозных размытых упрощений)
Нажмите, чтобы раскрыть...лолка хех) наука это намного более широкое понятие чем ты пытаешься подогнать
можно сказать следующие: современное шаблонное понятие науки есть причина невозможности роста в ней. об этом еще энштейн говорил разными словамилево- и право- полушарные ученые магия и наука - едины алхимия и наука в союзе
ArcaneBoots сказал(а):↑Героям Слава!
лолка хех) наука это намного более широкое понятие чем ты пытаешься подогнать
можно сказать следующие: современное шаблонное понятие науки есть причина невозможности роста в ней. об этом еще энштейн говорил разными словамилево- и право- полушарные ученые магия и наука - едины алхимия и наука в союзеНажмите, чтобы раскрыть...Ты сторонник какой-либо из религиозных конфессий? Почему нельзя нормально разъясняться, и вместо кармы объяснять это логически, многократным накоплением опыта, накоплением полезных нейронных связей и т.д. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0 , Вот как я должен по твоей статье делать логические выводы исходе из толкований, в основе которых лежат религиозные понятия?
уважаемые форумные псы, вот та цитата, что послужила отправной точкой для этого исследования: (см. ниже)
ArcaneBoots сказал(а):↑Описывать далее это восприятие доты как опыта позволяющего накапливать личную силу у меня нет возможности в данный момент, но когда-нибудь я допишу эту заметку правильно и развернуто
Нажмите, чтобы раскрыть...ГОСПОДА! прошу вашего внимания. вот цитата, которая, я думаю, может лечь в основу этого заглавного поста:
Человеку нужна только безупречность, энергия. А начинается всё с какого-нибудь одного действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым с непреклонностью. Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение. А несгибаемое намерение может быть приложено к чему угодно. И, как только оно достигнуто — путь свободен. Каждый шаг повлечет за собой следующий и так будет до тех пор, пока твой потенциал не будет реализован.
разберем ее согласно нашей концепции:
1) Человеку нужна только безупречность, энергия. (НУ ЭТО ПОНЯТНО)
2) А начинается всё с какого-нибудь одного действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым с непреклонностью.(ИГРА В ДОТУ, В ХАРД МОДЕ)3) Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение. (САМО СОБОЙ НАКОПЛЕНИЕ ИДЕТ!!)4) А несгибаемое намерение может быть приложено к чему угодно. И, как только оно достигнуто — путь свободен. (ЛЮБОЙ ПУТЬ - БУДЕТ ОТКРЫТ)
5) Каждый шаг повлечет за собой следующий и так будет до тех пор, пока твой потенциал не будет реализован.
(благодаря совершенной игре в доту, накопленная энергия даст делать правильные шаги)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:48
Просмотров:63
-
Сообщений:22
Просмотров:27
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:3
Просмотров:5