Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Увидел одну из тем про порталы в лесу. Идея мне не понравилась, но вдохновила на нечто подобное. 

Я бы хотел, чтобы в лесу в районе спавна древних крипов стояло бы по два портала (по одному на каждом спавне) у каждой команды, которые позволяют перемещаться между собой (на вражеский портал офк нельзя). 

Это здания с 200 хп и 1 регеном хп в секунду, но на него нельзя телепортироваться. Порталы уничтожаются вместе с падением всех т1 вышек.

Пользоваться можно только порталами своей команды. После того, как порталом воспользовался герой, то портал в который он вошёл уходит в кулдаун в 30 секунд, во время которого нельзя будет в него войти, но можно будет из него выйти. Подконтрольные юниты не вызывают кулдаун, но не могут воспользоваться порталом, если он находится в кулдауне. В портал нельзя зайти, если в радиусе 1000 от него находится противник. 

Чтобы воспользоваться порталом нужно нажать на него правой кнопкой, тогда герой начнёт к нему идти и как дойдёт вплотную, то исчезнет с карты, спустя секунду появится у второго портала с соответственно диаметрально противоположного края окружности здания. У портала есть эффект True Sight в радиусе 100, но эффект не работает во время кулдауна. 

Что думаете? 

Также чекайте другие мои (и не только) идеи в теме по ссылке, которая находится в подписи.

Хентай

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 3383

Рейтинг: 3298

Нарушения: 105

Хентай

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 3383

Рейтинг: 3298

Нарушения: 105

Slaaw сказал(а):

Порталы уничтожаются вместе с падением любой т1 вышки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И зачем он нужен на 5 минут?

 

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Хентай сказал(а):

И зачем он нужен на 5 минут?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Перемещаться леснику, делать стаки древних.

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14832

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14832

Рейтинг: 9950

img

Слишком сложно, проще уже убрать из игры свиток телепорта и сделать камень возвращения как в ХОТСе. А для телепорта тревела собирать.

Akira Tachibana

Пользователь

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 543

Рейтинг: 254

Akira Tachibana

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 543

Рейтинг: 254

вообще достаточно интересная идея, с тонкостями вроде трусайта и телепорта спорно, но что-то в этом есть

единственная проблема навскидку - сломанные драфты, ибо будет дополнительная возможность свапать лайны до посинения

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Akira Tachibana сказал(а):

вообще достаточно интересная идея, с тонкостями вроде трусайта и телепорта спорно, но что-то в этом есть

единственная проблема навскидку - сломанные драфты, ибо будет дополнительная возможность свапать лайны до посинения

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я специально разместил порталы там, куда с линии ради телепорта уходить не выгодно, они находятся у спавна древних.

В основном они нужны будут для роумеров, лесников и саппортов делающих стаки.

Davidd

Пользователь

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

Davidd

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

На карте итак уже места нет,  6 рун, 4 святыни 22 вышки))) Еще порталы давайте 4 поставим, а еще таверну чтоб герои отдыхли, кабак рядом с тайной лавкой и подземный переход на миде хДД 

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Davidd сказал(а):

На карте итак уже места нет,  6 рун, 4 святыни 22 вышки))) Еще порталы давайте 4 поставим, а еще таверну чтоб герои отдыхли, кабак рядом с тайной лавкой и подземный переход на миде хДД 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я только за.

dohteM [v2.0]

Пользователь

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 4685

Рейтинг: 1547

dohteM [v2.0]

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 4685

Рейтинг: 1547

img
Slaaw сказал(а):

Увидел одну из тем про порталы в лесу. Идея мне не понравилась, но вдохновила на нечто подобное. 

Я бы хотел, чтобы в лесу в районе спавна древних крипов стояло бы по два портала (по одному на каждом спавне) у каждой команды, которые позволяют перемещаться между собой (на вражеский портал офк нельзя). 

Это здания с 200 хп и 1 регеном хп в секунду, но на него нельзя телепортироваться. Порталы уничтожаются вместе с падением всех т1 вышек.

Пользоваться можно только порталами своей команды. После того, как порталом воспользовался герой, то портал в который он вошёл уходит в кулдаун в 30 секунд, во время которого нельзя будет в него войти, но можно будет из него выйти. Подконтрольные юниты не вызывают кулдаун, но не могут воспользоваться порталом, если он находится в кулдауне. В портал нельзя зайти, если в радиусе 1000 от него находится противник. 

Чтобы воспользоваться порталом нужно нажать на него правой кнопкой, тогда герой начнёт к нему идти и как дойдёт вплотную, то исчезнет с карты, спустя секунду появится у второго портала с соответственно диаметрально противоположного края окружности здания. У портала есть эффект True Sight в радиусе 100, но эффект не работает во время кулдауна. 

Что думаете? 

Также чекайте другие мои (и не только) идеи в теме по ссылке, которая находится в подписи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай еще данжи добавим 

Легендарные шмотки и будем рейды ходить

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

dohteM [v2.0] сказал(а):

Давай еще данжи добавим 

Легендарные шмотки и будем рейды ходить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не фанат ММОРПГ, если ты так подумал.

MJYEBA

Пользователь

Регистрация: 28.03.2016

Сообщения: 3056

Рейтинг: 1709

MJYEBA

Регистрация: 28.03.2016

Сообщения: 3056

Рейтинг: 1709

dohteM [v2.0] сказал(а):

Давай еще данжи добавим 

Легендарные шмотки и будем рейды ходить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы сходил в твой данж KappaPride.png

dohteM [v2.0]

Пользователь

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 4685

Рейтинг: 1547

dohteM [v2.0]

Регистрация: 11.08.2015

Сообщения: 4685

Рейтинг: 1547

img
MJYEBA сказал(а):

Я бы сходил в твой данж KappaPride.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это что за подкаты? Соре но я натурал

vzodiak

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 226

Рейтинг: 77

vzodiak

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 226

Рейтинг: 77

Slaaw сказал(а):

Увидел одну из тем про порталы в лесу. Идея мне не понравилась, но вдохновила на нечто подобное. 

Я бы хотел, чтобы в лесу в районе спавна древних крипов стояло бы по два портала (по одному на каждом спавне) у каждой команды, которые позволяют перемещаться между собой (на вражеский портал офк нельзя). 

Это здания с 200 хп и 1 регеном хп в секунду, но на него нельзя телепортироваться. Порталы уничтожаются вместе с падением всех т1 вышек.

Пользоваться можно только порталами своей команды. После того, как порталом воспользовался герой, то портал в который он вошёл уходит в кулдаун в 30 секунд, во время которого нельзя будет в него войти, но можно будет из него выйти. Подконтрольные юниты не вызывают кулдаун, но не могут воспользоваться порталом, если он находится в кулдауне. В портал нельзя зайти, если в радиусе 1000 от него находится противник. 

Чтобы воспользоваться порталом нужно нажать на него правой кнопкой, тогда герой начнёт к нему идти и как дойдёт вплотную, то исчезнет с карты, спустя секунду появится у второго портала с соответственно диаметрально противоположного края окружности здания. У портала есть эффект True Sight в радиусе 100, но эффект не работает во время кулдауна. 

Что думаете? 

Также чекайте другие мои (и не только) идеи в теме по ссылке, которая находится в подписи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Бред, давай еще какую нибудь статую Древних придумаем в каждом лесу, чтобы герой помедитировал под ней 10 секунд и получил случайны баф, например +10 к скорости атаки lol.gif?Haha.gif?

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34342

Рейтинг: 13379

Нарушения: 35

Slaaw сказал(а):

Увидел одну из тем про порталы в лесу. Идея мне не понравилась, но вдохновила на нечто подобное. 

Я бы хотел, чтобы в лесу в районе спавна древних крипов стояло бы по два портала (по одному на каждом спавне) у каждой команды, которые позволяют перемещаться между собой (на вражеский портал офк нельзя). 

Это здания с 200 хп и 1 регеном хп в секунду, но на него нельзя телепортироваться. Порталы уничтожаются вместе с падением всех т1 вышек.

Пользоваться можно только порталами своей команды. После того, как порталом воспользовался герой, то портал в который он вошёл уходит в кулдаун в 30 секунд, во время которого нельзя будет в него войти, но можно будет из него выйти. Подконтрольные юниты не вызывают кулдаун, но не могут воспользоваться порталом, если он находится в кулдауне. В портал нельзя зайти, если в радиусе 1000 от него находится противник. 

Чтобы воспользоваться порталом нужно нажать на него правой кнопкой, тогда герой начнёт к нему идти и как дойдёт вплотную, то исчезнет с карты, спустя секунду появится у второго портала с соответственно диаметрально противоположного края окружности здания. У портала есть эффект True Sight в радиусе 100, но эффект не работает во время кулдауна. 

Что думаете? 

Также чекайте другие мои (и не только) идеи в теме по ссылке, которая находится в подписи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

есть же тп на шрайны, чем это отличается от порталов?

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1499

Рейтинг: 374

Zacateca сказал(а):

есть же тп на шрайны, чем это отличается от порталов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ТП сбивается

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

dohteM [v2.0] сказал(а):

Это что за подкаты? Соре но я натурал

Нажмите, чтобы раскрыть...

-аниме на аве

-натурал

CoolStoryBob.png?CoolStoryBob.png?держиCoolStoryBob.png?CoolStoryBob.png?вCoolStoryBob.png?CoolStoryBob.png?курсеCoolStoryBob.png?CoolStoryBob.png?

По сабжу, странная идея. На карте и так уже многовато строений, рунспотов, лагерей крипов и прочих весёлостей. Да и роум станет слишком сильным, что неоправданно поднимет одних героев перед другими

HentaiGun

Пользователь

Регистрация: 25.06.2018

Сообщения: 615

Рейтинг: 268

HentaiGun

Регистрация: 25.06.2018

Сообщения: 615

Рейтинг: 268

vzodiak сказал(а):

 

Бред, давай еще какую нибудь статую Древних придумаем в каждом лесу, чтобы герой помедитировал под ней 10 секунд и получил случайны баф, например +10 к скорости атаки lol.gif?Haha.gif?

Нажмите, чтобы раскрыть...

И добавить шанс 1-3% на смерть 4 союзниковFeelsWowMan.png?

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33151

Рейтинг: 28449

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33151

Рейтинг: 28449

Найс, еще больше перетяжек по линиям, идите в жеппу. И так кд на тп и тревела раздельный.