Увидел одну из тем про порталы в лесу. Идея мне не понравилась, но вдохновила на нечто подобное.
Я бы хотел, чтобы в лесу в районе спавна древних крипов стояло бы по два портала (по одному на каждом спавне) у каждой команды, которые позволяют перемещаться между собой (на вражеский портал офк нельзя).
Это здания с 200 хп и 1 регеном хп в секунду, но на него нельзя телепортироваться. Порталы уничтожаются вместе с падением всех т1 вышек.
Пользоваться можно только порталами своей команды. После того, как порталом воспользовался герой, то портал в который он вошёл уходит в кулдаун в 30 секунд, во время которого нельзя будет в него войти, но можно будет из него выйти. Подконтрольные юниты не вызывают кулдаун, но не могут воспользоваться порталом, если он находится в кулдауне. В портал нельзя зайти, если в радиусе 1000 от него находится противник.
Чтобы воспользоваться порталом нужно нажать на него правой кнопкой, тогда герой начнёт к нему идти и как дойдёт вплотную, то исчезнет с карты, спустя секунду появится у второго портала с соответственно диаметрально противоположного края окружности здания. У портала есть эффект True Sight в радиусе 100, но эффект не работает во время кулдауна.
Что думаете?
Также чекайте другие мои (и не только) идеи в теме по ссылке, которая находится в подписи.