Вступление
В недавнем патче рики подвергся серий жестоких нерфов, что окончательно убила его как роумера и дабл-харда(10% мисов на тучке вместо 40,это слишком больно),теперь абсолютно понятно, что рики - кор,а значит переделать из непонятного и нелогичного говна в насоящего кора непомешало бы,ниже я подробно распишу свои претензий.
1 Тучка
Скилл дает замедление,сало,мисы и уменьшение обзора,длительность 6 сек, а кд с талантом 4, это точно не похоже на балансный скилл.
Предложение
Оставить только миссы и замедление,резать вижн и давать сало она перестанет
2 Анти-маг на минималках
Это не блинк, это какой-то рофл, он даже меньше, чем шансы на победу с Денди.
Предложение
Дальность увиличена 500/750/1000/1250
3 Cloack and dagger
Пассивку нужно снова разделить,этот скилл лучше ульты многих героев
Предложение
Оставить только инвиз,кд составит 10/9/8/7 (8/7/6/5 с талантом)
4.No comments, no logic
Рики — убийца, а не мастер телепортаций в другие измерения
Предложение
Ультой снова станет бекстеб,формула рачета урона изменится на 1/1.5/2/2.5 урона за ловкость (2/2.5/3/3.5 с талантом).Ульт будет доступен на 6,11,16 и 18.
5.Статы и мс
Рики мобильный убийца, не 280 мс, а МОБИЛЬНЫЙ УБИЙЦА!А еще он ловкий, не 2.2 ловкости,а ЛОВКИЙ!И даже хитрый, не 1.3 интелекта, а ХИТРЫЙ!
Предложение
Мс 310
прирост ловкости — 3.5, стартовая ловкость понижена на 10(базовый урон не изменился)
прирост интелекта — 2.2, базовый интелект повышен на 1
к силе вопросов нет,там все адэкватно
6. Таланты
Они нормальные,только нужно заменить прыжок и радиус ульта на кд инвиза на 20 и урон
бекстеба на 25
Нажмите, чтобы раскрыть...
всё круто, но:
1.)Тучка для сала и нужна. Без неё Рики не Рики. Лучше просто сделать радиус разным на всех уровнях прокачки, как это было раньше. На счет миссов их уже убили, но лучше сделать так: 10\15\20\25%, ибо против жтой тучки невозможно играть.. ну или 5\15\25\35%. Длительность понизить тучки на 1 секунду, замедление сделать фиксированным.
2.)Его блинк был сделан для преследования противника. Таким образом, твой блинк сделает его имбой, т.к. от него попросту будет не скрыться, и талант по увеличению радиуса это подтверждает. Лучше просто сделать 2 заряда, но при этом КД будет не для каждого по отдельности, а после использования обоих блинков секунд 45\35\25\15. Начальный урон понизить % на 10-15, дальность оставить, ману понизить.
3.)Ну это уже слишком долго. Предлагаю оставить ульту, сделать Рики 5 скилов, т.к. в другом случае в лейте он убьёт любого сапа с двух тычек. То-есть игроку нужно выбрать: урон со спины на ранних, либо инвиз. Статы оставить прежними, лишь скилы отсоединить. Поверь, этого хватит.
4.)Нет, его ульт нормален. Просто, нужно сделать фиксированный урон и добавить воздействия предметов, как у пангольера с первым (например, 50\75\100, или 25\50\75 фиксированного урона). Ульту сделать такой, какой она была немного ранее- каждому в круге по удару каждую секунду, длительность сделать 4\8\12 сек. Это сделает Рики роумером окончательно.
5.)просто рофл
6.)Прыжок заменить на удар в ульте каждые 0.75 сек., а радиус на -20 сек. КД ульта.
В итоге, Рики будет окончательно убит на высоких рейтингах, но станет грозой пабликов. Самый, пожалуй, убогий перс в рейтинге будет.