Тинки

Пользователь

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

Тинки

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

Сижу на адаптаре tp-link tl-wn822n, бывает такое, что он не работает, пару раз релогаю и работает. Сейчас все грузит отлично, скорость нормальная, но в играх пинг по 400-600. В чем могут быть траблы? Драйвера переустанавливал.

D5TN20Ik6Ao.jpg

WataFX

Пользователь

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 3173

Рейтинг: 1333

WataFX

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 3173

Рейтинг: 1333

img

Берешь айпи игрули, и через winmtr смотришь че по маршруту, делаешь выводы

Тинки

Пользователь

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

Тинки

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

WataFX сказал(а):

Берешь айпи игрули, и через winmtr смотришь че по маршруту, делаешь выводы

Нажмите, чтобы раскрыть...

что в хост вписывать?

WataFX

Пользователь

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 3173

Рейтинг: 1333

WataFX

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 3173

Рейтинг: 1333

img
TinkiRay сказал(а):

что в хост вписывать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

WaitWhat.pngWaitWhat.pngWaitWhat.png Я же написал, возьми IP-адрес сервера какой-нибудь игры в которой у тебя проблемы и прочекай как себя сеть ведёт по всему маршруту

Sacrique

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 439

Рейтинг: 369

Sacrique

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 439

Рейтинг: 369

Зачем тебе знать все эти нюансы?? Даю тебе лайфак-  Звонишь оператору к которому подключен - ругаешь его по телефону что невозможно пользоваться их услугами (работать) из-за постоянных перебоев (высокого пинга) и говоришь о том что задумываешься в скором времени поменять оператора из-за этого. ТРЕБУЕШЬ о том чтобы они сейчас же решили проблему (расширили твой канал связи к которому ты подключен), 2-3 раза им позвонишь, ты им надоешь - и они все сделают (если у тебя голос не детский офк).

Ты покупатель их услуг - за это ежемесячно платишь бабки, добивайся качественного предоставления услуг!

Тинки

Пользователь

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

Тинки

Регистрация: 09.04.2015

Сообщения: 3503

Рейтинг: 2945

Sacrique сказал(а):

Зачем тебе знать все эти нюансы?? Даю тебе лайфак-  Звонишь оператору к которому подключен - ругаешь его по телефону что невозможно пользоваться их услугами (работать) из-за постоянных перебоев (высокого пинга) и говоришь о том что задумываешься в скором времени поменять оператора из-за этого. ТРЕБУЕШЬ о том чтобы они сейчас же решили проблему (расширили твой канал связи к которому ты подключен), 2-3 раза им позвонишь, ты им надоешь - и они все сделают (если у тебя голос не детский офк).

Ты покупатель их услуг - за это ежемесячно платишь бабки, добивайся качественного предоставления услуг!

Нажмите, чтобы раскрыть...

у нас провайдер не отвечает по вопросам wi-fi, они отвечают только если подключен по кабелю

Sacrique

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 439

Рейтинг: 369

Sacrique

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 439

Рейтинг: 369

TinkiRay сказал(а):

у нас провайдер не отвечает по вопросам wi-fi, они отвечают только если подключен по кабелю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Причем тут wi-fi?? Они тебе голову морочат - а ты головой машешь в подтверждение их слов.

Задавай конкретно вопрос - Почему происходят постоянные перебои связи и повышается пинг? Про модем свой вообще не говори не слова, пусть думают сами и предлагают решение проблемы! требуй проверки своего канала, будь настырней!

Если не решат вопрос - требуй телефон руководителя, заместителя, они сразу станут покладистыми

Звонишь руководителю, говоришь о том что их специалисты некомпетентны, требуешь решить проблему, грозишь письмом в их главной офис. Добивайся и требуй. Найди свой договор по предоставлению услуг интернета- там есть пункты их обязательств, тыкай их в эти пункты договора - о том что они их неисполняют!