у нас провайдер не отвечает по вопросам wi-fi, они отвечают только если подключен по кабелю
Нажмите, чтобы раскрыть...
Причем тут wi-fi?? Они тебе голову морочат - а ты головой машешь в подтверждение их слов.
Задавай конкретно вопрос - Почему происходят постоянные перебои связи и повышается пинг? Про модем свой вообще не говори не слова, пусть думают сами и предлагают решение проблемы! требуй проверки своего канала, будь настырней!
Если не решат вопрос - требуй телефон руководителя, заместителя, они сразу станут покладистыми
Звонишь руководителю, говоришь о том что их специалисты некомпетентны, требуешь решить проблему, грозишь письмом в их главной офис. Добивайся и требуй. Найди свой договор по предоставлению услуг интернета- там есть пункты их обязательств, тыкай их в эти пункты договора - о том что они их неисполняют!