(Wot) новая абуз акция

avatar Dragon_s Fury

877

43

Крысыч

Пользователь

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1284

Рейтинг: 428

Нарушения: 145

Крысыч

Регистрация: 26.05.2018

Сообщения: 1284

Рейтинг: 428

Нарушения: 145

Есть пробитие KappaPride.png ?

 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

1) До 6 тоже качаться долго, особенно с нуля (на новом акке).

Нажмите, чтобы раскрыть...

до 6 качаться два-три дня. ОСОБЕННО с нуля, где тебе дают трёхдневный (или пяти уже не помню) прем и сразу 3й лвл.

 

WhyIamHere сказал(а):

2) понимаешь, объективно: стоять 40+ секунд афк - глупо. За это время даже в тех же танках на ст ты можешь сделать 3+ фрага или разобрать фулловый танк в соло. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не знаю на каких ты там уровнях играешь, но СТ10 уровня это ПТ первые 5-7 минут боя. то же стояние в кустах. на редких картах можно пытаться светить или танковать от башни. но с обилием фугасок на десятках танкование башней уходит в небытиё всё больше и больше. и в целом, у меня есть арта 8го уровня. она входит в топ5 по среднему урону среди всех танков 8го уровня, если не ошибаюсь. выходит стоя в кустах по 40 + секунд я наношу урона столько же, сколько и другие танки. только при этом ещё сбиваю гусли и кидаю оглушение.

 

WhyIamHere сказал(а):

3) этот "баланс" ломается тем, что сегодня ты хочешь поиграть только на тт, а тебя кидает только на карты для арты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

сегодня - слишком незначительная выборка для игры, где 20 тысяч боёв - считай новичок.

 

WhyIamHere сказал(а):

так думают все +- адекватные игроки

Нажмите, чтобы раскрыть...

не припомню что бы адекватные игроки выбирали тебя глашатым. ты не праве говорить ни за кого кроме себя.

 

WhyIamHere сказал(а):

4) ты свелся и выстрелил по опасному танку, оглушил его, но союзники пытаются попасть по катающемуся вдалеке ваншотному светялку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не велика потеря. ты ведь не только оглушил, но и нанёс урон. урон в приоритете. оглушение - приятный бонус. и в целом, учись стрелять по фокусу, а не туда куда тебе хочется. учись предугадывать куда приедут враги. и всегда будешь в плюсе.

 

WhyIamHere сказал(а):

 тут рейтинга нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ващет есть. хорошие знания обсуждаемой темы.

 

WhyIamHere сказал(а):

5) играть приятнее, чем до изменения, окей, но явно гораздо неприятнее, чем на топ ст. Я понимаю, что дело вкуса, должны быть игры для людей с реакцией 0,15 сек, типа квейка, должны быть для 40-летних алкоголиков с запретом на выстрел 40 секунд, но всё-таки. Уменьшение этого запрета до 20 сек никак не повредит алкоголикам, зато сильно обрадует скилловых игроков. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вот, ты начинаешь двигать в правильное русло. глядишь и осознаешь что каждому сегменту игркоов нравится от или иной геймплей и суммарно все танки одинаково приятны.

 

WhyIamHere сказал(а):

6) ты пвпшишься вблизи на ст с ст, аптечка в кд, тебе прилетает -50% кд, точности и скорости, гг ты в ангаре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

аптечка кдшится всего лишь 90 секунд. зачем ты пвпшишся вблизи, если расходники на кд? ты что, нуб? тем более на СТ, суть которых менять фланги как перчатки. да и в целом, вблизи точность не роляет. да и в целом, всегда есть где укрыться - ПВПшишся в поле - твои проблемы. играть нужно на выгодных для тебя условиях, а не на выгодных для вражеской арты.

 

WhyIamHere сказал(а):

7) Не помню, чтобы основной проблемой арт я указывал их скорость. Да, арты 5-7 лвла быстрее кдшатся, но совокупность разных факторов делает их очень трудными в реализации. Танки на средних уровнях быстрее, умирают тоже быстрее, играют тупее, потому могут стоять все весь бой на базе за камнем, света очень часто нет, так как обзор у многих 5-7 лвл очень низкий. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

и скорость и скорострельность. танки - игра в которой каждый может найти геймплей под себя. от быстрого (1-4 уровни), среднего (5-8) до медленного темпа (9-10).

 

WhyIamHere сказал(а):

8) говоря о "хорошести", я имел ввиду не винрейт. Тащиться на имбе 2 минуты в гору - не приятно, как не крути. И пусть у неё будет хоть 70% винрейта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а так "хорошесть" это твой субьективный показатель. то что тебе нравится - то и хорошо. и пофиг что весь сервер играет на имбе потому что она хорошая. не, это так не работает. статистика > ты

 

WhyIamHere сказал(а):

9) В ммо слишком другая система боя. Там есть хилеры, танки, дамагеры и прочее. И люди играют, ориентируясь на это. В воте это всё очень расплывчато и нет нормальной командной игры, поэтому камень-ножницы работает хуже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

балалайку тебе. в ммо разная система боя. не путай мморпг и ммо.

 

WhyIamHere сказал(а):

10) ныли те, кто на ней играл. Её убрали не потому, что так захотелось разрабам, а потому что больше людей ныли, что это не должно быть так. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

как раз нет. убрали потому что захотелось разрабам, т.к. они сами посчитали что два одинаковых танка не нужны. убрали равно как и 215б, ибо не исторична (по их мнению). а вот 4005 с точно такой же пушкой как раз апнули. чёто в разрез с твоей логикой идёт.

 

WhyIamHere сказал(а):

11) сотням тысяч игроков доты нормально стоять дабл мид тини+герой. Сотням миллионов людей по всей планете нормально быть рабами. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

статистику насчёт даблы и рабов плез.

 

WhyIamHere сказал(а):

12) да, 64 сильнее кв2. Но это всё вообще не важно. Важно, что в конкретной игре лично тебя сваншотили, не важно кто, не важно на чём ты был. Когда на начало игры тратится времени больше, чем на игру - это не правильно, такого не должно быть. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

выбор позиции после старта таймера - уже игра. за минуту слился - сам виноват.

 

WhyIamHere сказал(а):

13) Да? Найс аркада, в которой нерфят/апают/удаляют танки, ссылаясь на историю. "У и так сосущего танка "tankname" была уменьшена броня НЛД с 150 до 120 мм, потому что мы съездили в музей и померили, но танки - это полностью аркадная игра с упором на геймплей " - разрабы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. А что, опровергнуть хочешь?

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

1) до 6 качаться два-три дня. ОСОБЕННО с нуля, где тебе дают трёхдневный (или пяти уже не помню) прем и сразу 3й лвл.

 

2) не знаю на каких ты там уровнях играешь, но СТ10 уровня это ПТ первые 5-7 минут боя. то же стояние в кустах. на редких картах можно пытаться светить или танковать от башни. но с обилием фугасок на десятках танкование башней уходит в небытиё всё больше и больше. и в целом, у меня есть арта 8го уровня. она входит в топ5 по среднему урону среди всех танков 8го уровня, если не ошибаюсь. выходит стоя в кустах по 40 + секунд я наношу урона столько же, сколько и другие танки. только при этом ещё сбиваю гусли и кидаю оглушение.

 

3) сегодня - слишком незначительная выборка для игры, где 20 тысяч боёв - считай новичок.

 

4) не припомню что бы адекватные игроки выбирали тебя глашатым. ты не праве говорить ни за кого кроме себя.

 

5) не велика потеря. ты ведь не только оглушил, но и нанёс урон. урон в приоритете. оглушение - приятный бонус. и в целом, учись стрелять по фокусу, а не туда куда тебе хочется. учись предугадывать куда приедут враги. и всегда будешь в плюсе.

 

6) ващет есть. хорошие знания обсуждаемой темы.

 

7) ну вот, ты начинаешь двигать в правильное русло. глядишь и осознаешь что каждому сегменту игркоов нравится от или иной геймплей и суммарно все танки одинаково приятны.

 

8) аптечка кдшится всего лишь 90 секунд. зачем ты пвпшишся вблизи, если расходники на кд? ты что, нуб? тем более на СТ, суть которых менять фланги как перчатки. да и в целом, вблизи точность не роляет. да и в целом, всегда есть где укрыться - ПВПшишся в поле - твои проблемы. играть нужно на выгодных для тебя условиях, а не на выгодных для вражеской арты.

 

9) и скорость и скорострельность. танки - игра в которой каждый может найти геймплей под себя. от быстрого (1-4 уровни), среднего (5-8) до медленного темпа (9-10).

 

10) а так "хорошесть" это твой субьективный показатель. то что тебе нравится - то и хорошо. и пофиг что весь сервер играет на имбе потому что она хорошая. не, это так не работает. статистика > ты

 

11) балалайку тебе. в ммо разная система боя. не путай мморпг и ммо.

 

12) как раз нет. убрали потому что захотелось разрабам, т.к. они сами посчитали что два одинаковых танка не нужны. убрали равно как и 215б, ибо не исторична (по их мнению). а вот 4005 с точно такой же пушкой как раз апнули. чёто в разрез с твоей логикой идёт.

 

13) статистику насчёт даблы и рабов плез.

 

14) выбор позиции после старта таймера - уже игра. за минуту слился - сам виноват.

 

15) Да. А что, опровергнуть хочешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты отвечаешь по каждому пункту отдельной цитатой? Вручную каждый раз цитируешь и удаляешь ненужное?

 

 

1) Окей, будет 1 танк 6 лвла через 3 дня потной игры. 

 

2) Стоишь в кустах, а потом быстро доезжаешь до точки и танкуешь через башню оставшиеся танки. А что делать на каком-нибудь маусе? Либо ползёшь сразу и умираешь (в половине случаев), либо стоишь как пт и потом не успеваешь, т.к. скорость 20.

На арте урон не интересно наносить, сколько раз я уже говорил. Не важно, лучше она его наносит или хуже, не интересно стоять 40 сек и ничего не делать. Для нормального здорового молодого человека. Ты можешь возразить, что немолодым нездоровым тоже надо во что-то играть, я могу сказать, что 20 сек кд им бы не помешали, а первым дали возможность, что я уже раньше и сказал.

 

3) 20к - ночичёк? Чё? У танков порог входа ниже майнкрафта, какие 20к? Там на 500 уже можно тащить (насколько игра позволяет, лол).

 

4) а я и не только своё мнение высказал. Я ведь слушал разных людей, обсуждающих танки, почти все, кто хорошо играют в другие игры, танки нормально воспринимать не могут.

 

5) 300 урона при кд 40 сек. На ст я бы нанёс эти 300 за 7 сек.

 

6) рейтинг как в доте? Когда запускаешь соло игру и тебе попадаются только люди с таким же рейтингом? Подбор по скиллу? Ничего про это не слышал, расскажи подробнее. 

 

7) то, что он нравится кому-то, не значит, что его нельзя улучшить. Назови гипотетического игрока, которому маус с 20 максималкой понравится больше, чем с 30? Не думаю, что такой может быть.

 

8) я могу потерять чела во время пвп, несложно же до этого догадатьсяroflanFacepalm.png

 

9) я вот сейчас играю на британкском лт 4 (который в кромвеля), из 15 боёв, 13 - к 6. Чёт не очень получается быстро играть. 

Быстрый геймплей - отсутствие стояния всей команды. Такое только на 1-3лвлах, и то далеко не всегда, ибо там куча твинков. 

 

10) я же сказал. Вот в доте, например. Клинкс в этой мете - имба. На нём все апают ммр, он популярен. Но не перестаёт от этого быть скучным говнищем. А какой-нибудь земля - очень интересный и приятный герой, но никому нафиг не нужен, статистика никакая. Судить о чём-либо по большинству (даунов) - не очень верно.

 

11) спутал ммо с рпг, окей. Но в каких ммо, признанных хорошими, баланс работает именно так (причём ярко выражено)? 

В воте на каком-нибудь 8 лвл с пробитием 175 ты НИЧЕГО не можешь сделать для победы против толстой 10. Даже голдой. 

В какой-нибудь доте ты даже на сапе без предметов можешь внести много импакта в убийство 6-слотов керри (разве что считать за импакт сбитие гусеницыLUL.png).

 

12) тут ты, возможно, опроверг меня по поводу того, кто был инициатором замены. Но, тем не менее, новая бабаха ваншотит не так, как старая - это раз, и два - дофига людей ныло о её удалении. Думаю, больше, чем имело её в ангаре. 

 

13) 5к+ ммра у нескольких процентов. люди, сидящие на 2-3к (50+%), сидят там только потому, что руинят, в том числе таким способом. Мб конкретно тини+герой и далеко не сотни тысяч, но это просто пример. К тому же ты не опроверг второй мой аргумент здесь, а он значительно сильнее.

 

14) очень интересно просто ехать. Тебе в доте ходить от фонтана до линии тоже весело, прям стратегическая игра? Ты ведь решение, куда ехать, принимаешь за секунду. А потом минуту едешь, потому что игра меееедленная.

 

15) ты сам уже опроверг, сказав, что бабаху удалили из-за историчности. Историчность противоположна аркадности, зато идёт параллельно с симуляцией. Да, вот - не симулятор и не похож на него, но слова в русском языке многозначны, в данном случае говоря "пытались в симулятор" я имел ввиду "думают не о геймплее, а о какой-то хне (историчности, например)".

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Как ты отвечаешь по каждому пункту отдельной цитатой? Вручную каждый раз цитируешь и удаляешь ненужное?

Нажмите, чтобы раскрыть...

я маг в пятом поколении.

 

WhyIamHere сказал(а):

1) Окей, будет 1 танк 6 лвла через 3 дня потной игры. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я за день 5 лвл брал. без пота pepethink.png  6й лвл это 26 к опыта это 26 побед, или игр 40, учитывая что не все твои игры будут победами. хотя за день в отпуске я наигрывал по сотне игр и рекорд где-то 140. так что, всего лишь два-три дня в среднем темпе по вечерам. я 40 гигов игры дольше качать буду.

 

так,  Pz.Kpfw. IV Ausf. H я прокачал за 46 игр. это было три года назад и акций на всякий опыт было куда меньше. леопарда я прокачал за 34 игры. и он тогда балансился к 8м (!!!). M4 Sherman я прокачал за 35 боёв. в среднем, если тратить 7-10 минут на бой, это всего лишь 350 минут - чёт около 6 часов времени. по 3 часика в день.

 

 

WhyIamHere сказал(а):

2) Стоишь в кустах, а потом быстро доезжаешь до точки и танкуешь через башню оставшиеся танки. А что делать на каком-нибудь маусе? Либо ползёшь сразу и умираешь (в половине случаев), либо стоишь как пт и потом не успеваешь, т.к. скорость 20.

Нажмите, чтобы раскрыть...

щас бы умирать на маусе. год назад после апов это вообще был тир1 танк не то что среди ТТ, а вообще среди всех десяток. непробиваемая машина с великолепным ДПМом. сейчас - просто средняя машинка. если ты ползёшь и сразу умираешь, то проблема не в технике, а в тебе. маус так то имеет 50.7% винрейта за последний месяц. а какой-нибудь т-62 (ты же там башней танковать собрался?) всего лишь 45%. обьект 140, у которого башни нет уже имеет 48%.

 

WhyIamHere сказал(а):

На арте урон не интересно наносить, сколько раз я уже говорил. Не важно, лучше она его наносит или хуже, не интересно стоять 40 сек и ничего не делать. Для нормального здорового молодого человека. Ты можешь возразить, что немолодым нездоровым тоже надо во что-то играть, я могу сказать, что 20 сек кд им бы не помешали, а первым дали возможность, что я уже раньше и сказал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ещё раз, никому нет дела до того, что интересно ТЕБЕ. а за всех тебе говорить права не давали. среди ВСЕХ танков игры две арты входят в топ20 танков по популярности. значит людям интересно на них играть.

 

WhyIamHere сказал(а):

3) 20к - ночичёк? Чё? У танков порог входа ниже майнкрафта, какие 20к? Там на 500 уже можно тащить (насколько игра позволяет, лол).

Нажмите, чтобы раскрыть...

до 1000 боёв вообще лоу приоритет, если чё. защита нубов в песке, так называемая. у всех кто играет больше пары лет уже давно 40,50 а то и 70 к боёв. ты себе за 500 боёв даже выше 4 вгрейта статки не набьёшь.

 

WhyIamHere сказал(а):

4) а я и не только своё мнение высказал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Список людей. Если их будет хотя бы 10% от общего количества игроков - я, возможно, сочту твоё сообщение аргументированным.

 

WhyIamHere сказал(а):

Я ведь слушал разных людей, обсуждающих танки, почти все, кто хорошо играют в другие игры, танки нормально воспринимать не могут.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тоже слушал разных людей. Почти все, кто играют в другие игры, доту нормально воспринимать не могут. И если я еду в автобусе и люди спокойно обсуждают танки, то про доту заикаться на улице зашквар. Можно увидеть только школоту, обсуждающую доту на людях.

 

WhyIamHere сказал(а):

5) 300 урона при кд 40 сек. На ст я бы нанёс эти 300 за 7 сек.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скидывай статку своего среднего урона на СТ.

 

WhyIamHere сказал(а):

6) рейтинг как в доте? Когда запускаешь соло игру и тебе попадаются только люди с таким же рейтингом? Подбор по скиллу? Ничего про это не слышал, расскажи подробнее. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Заходишь в танки, открываешь рейтинг. Смотришь. Не благодари.

Ах да, в доте не кидает людей с таким же рейтингом, если чё. Вернее кидает, если ты 3 к мусор. А люди с 7 к вынуждены играть с 5 к.

 

WhyIamHere сказал(а):

7) то, что он нравится кому-то, не значит, что его нельзя улучшить. Назови гипотетического игрока, которому маус с 20 максималкой понравится больше, чем с 30? Не думаю, что такой может быть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что он нравится кому-то, значит что он находится в определённом балансе - он явно не дерьмо. Маус уже был апаным и весь рандом ныл, потому что в каждом бою их было по 3 штуки. Хватит с нас апов мауса. Он сейчас занимает нишу куда лучше чем многие машины

 

WhyIamHere сказал(а):

8) я могу потерять чела во время пвп, несложно же до этого догадаться

Нажмите, чтобы раскрыть...

та у тебя чё угодно может быть. ещё раз - учись играть правильно. а потом жалуйся

 

WhyIamHere сказал(а):

9) я вот сейчас играю на британкском лт 4 (который в кромвеля), из 15 боёв, 13 - к 6. Чёт не очень получается быстро играть. 

Быстрый геймплей - отсутствие стояния всей команды. Такое только на 1-3лвлах, и то далеко не всегда, ибо там куча твинков. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я вот играю на луче, самом лучшем лт 4го уровня. и последние три катки что я на нём играл были по 4 минуты. быстрые, скорострельные танчики - это геймплей лоу лвлов. ДПМ танков растёт несоразмерно с ростом здоровья. Так, ДПМ ТТ 10 уровня всего в 3-5 раз выше чем ДПМ 2го уровня. При этом здоровья больше в 10-15 раз. Вывод - геймплей становится дольше, т.к. что бы разобрать танк нужно больше времени.

 

WhyIamHere сказал(а):

10) я же сказал. Вот в доте, например. Клинкс в этой мете - имба. На нём все апают ммр, он популярен. Но не перестаёт от этого быть скучным говнищем. А какой-нибудь земля - очень интересный и приятный герой, но никому нафиг не нужен, статистика никакая. Судить о чём-либо по большинству (даунов) - не очень верно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не аргумент. "не интересно" и "скучно" - это твоё ощущение, а не общее. Ты всё ещё не глашатай, что бы отвечать за всех.

 

WhyIamHere сказал(а):

11) спутал ммо с рпг, окей. Но в каких ммо, признанных хорошими, баланс работает именно так (причём ярко выражено)? 

В воте на каком-нибудь 8 лвл с пробитием 175 ты НИЧЕГО не можешь сделать для победы против толстой 10. Даже голдой. 

В какой-нибудь доте ты даже на сапе без предметов можешь внести много импакта в убийство 6-слотов керри (разве что считать за импакт сбитие гусеницы ).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Признанных кем? Опять ты про своё "хорошими". Нет такого понятия как хорошие. Есть обьективная статистика и факты. Классика большинства ПВП мморпг, раз уж тебе нравятся рпг, это что-то типа "танк бьёт ассасина, ассасин бьёт мага, маг бьёт кого-нибудь третьего". Это и есть камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.

В воте на каком-нибудь 8м лвле танки 6го лвла НИЧЕГО не могут сделать для победы против тебя. Даже голдой. Баланс. Тут, конечно, есть такой момент, что к десяткам кидает чаще, чем к 6м. Но кто ж вам виноват, что на десятках играет банально больше людей -> шанс попасть к ним чаще.

 

WhyIamHere сказал(а):

В какой-нибудь доте ты даже на сапе без предметов можешь внести много импакта в убийство 6-слотов керри (разве что считать за импакт сбитие гусеницы ).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо что в Лиге Легенд такого нет, лучшей МОБА на данный момент, задающей тенденции развития всему жанру.

 

WhyIamHere сказал(а):

12) тут ты, возможно, опроверг меня по поводу того, кто был инициатором замены. Но, тем не менее, новая бабаха ваншотит не так, как старая - это раз, и два - дофига людей ныло о её удалении. Думаю, больше, чем имело её в ангаре. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В смысле не так как старая? У 4005 и 183 одинаковые орудия sammyyPepekek.png Даже у 4005 чуть лучше sammyyPepekek.png Да и старая то никуда не делась, бабаху оставили в ангарах тем, кто их выкачал. Так что никто её не удалял sammyyPepekek.png

Открыл тему с удалением бабахи на форуме танков - никто не ноет. Где эти "дофига"? FeelsWeirdMan.png

 

WhyIamHere сказал(а):

13) 5к+ ммра у нескольких процентов. люди, сидящие на 2-3к (50+%), сидят там только потому, что руинят, в том числе таким способом. Мб конкретно тини+герой и далеко не сотни тысяч, но это просто пример. К тому же ты не опроверг второй мой аргумент здесь, а он значительно сильнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ты не привёл статистику рабов. и статистику тини+герой. и вообще, для меня твоё "тини+герой" ничего не значит абсолютно. я не играю в доту.

 

WhyIamHere сказал(а):

14) очень интересно просто ехать. Тебе в доте ходить от фонтана до линии тоже весело, прям стратегическая игра? Ты ведь решение, куда ехать, принимаешь за секунду. А потом минуту едешь, потому что игра меееедленная.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю что такое дота. Я играю в лигу легенд. У меня там чемпион, который закупается прям на линии, а т.к. я профессионал своего дела, то не умираю -> бекаться не обязательно. А если всё же и фидану - у меня есть телепорт PepeDance.gif 

Не нравится ездить - не езди. Бери арту, там ездить не обязательно. Что ты мне пытаешься доказать?  Не нравится танковый геймплей - не играй в танки. Выбор направления ты можешь сделать за секунду, а вот через 10 секунд ничто не мешает тебе его поменять, оценив составы команд и кол-во игроков на флангах. Поэтому "езда" это не просто "езда". Это выбор тактически грамотных решений в динамике.

 

WhyIamHere сказал(а):

Историчность противоположна аркадности

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да ну? Сам так решил? Или может есть выписка из словаря антонимов?

 

WhyIamHere сказал(а):

зато идёт параллельно с симуляцией.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Симулятор космического рейджера. Ух как исторично то. sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png Рекомендую ознакомиться с крайне историчным жанром космических симуляторов sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

 

WhyIamHere сказал(а):

Да, вот - не симулятор и не похож на него, но слова в русском языке многозначны, в данном случае говоря "пытались в симулятор" я имел ввиду "думают не о геймплее, а о какой-то хне (историчности, например)".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот о чём думают разработчики. А всё остальное - твои выдумки

 

 

зы. называть симулятором игру, где вводят танки со скинами вархаммер 40 к историчной - это тот ещё кек

ЛсныйДатир

Пользователь

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 391

Рейтинг: 204

Нарушения: 118

ЛсныйДатир

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 391

Рейтинг: 204

Нарушения: 118

го автору этой темы жалоб , изи же полезность , ботоводов везде нужно гасить.

Что за опыт дается после фрона и на что он идет , чего-то не в дуплю...

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

я маг в пятом поколении.

 

я за день 5 лвл брал. без пота pepethink.png  6й лвл это 26 к опыта это 26 побед, или игр 40, учитывая что не все твои игры будут победами. хотя за день в отпуске я наигрывал по сотне игр и рекорд где-то 140. так что, всего лишь два-три дня в среднем темпе по вечерам. я 40 гигов игры дольше качать буду.

 

так,  Pz.Kpfw. IV Ausf. H я прокачал за 46 игр. это было три года назад и акций на всякий опыт было куда меньше. леопарда я прокачал за 34 игры. и он тогда балансился к 8м (!!!). M4 Sherman я прокачал за 35 боёв. в среднем, если тратить 7-10 минут на бой, это всего лишь 350 минут - чёт около 6 часов времени. по 3 часика в день.

 

 

щас бы умирать на маусе. год назад после апов это вообще был тир1 танк не то что среди ТТ, а вообще среди всех десяток. непробиваемая машина с великолепным ДПМом. сейчас - просто средняя машинка. если ты ползёшь и сразу умираешь, то проблема не в технике, а в тебе. маус так то имеет 50.7% винрейта за последний месяц. а какой-нибудь т-62 (ты же там башней танковать собрался?) всего лишь 45%. обьект 140, у которого башни нет уже имеет 48%.

 

Ещё раз, никому нет дела до того, что интересно ТЕБЕ. а за всех тебе говорить права не давали. среди ВСЕХ танков игры две арты входят в топ20 танков по популярности. значит людям интересно на них играть.

 

до 1000 боёв вообще лоу приоритет, если чё. защита нубов в песке, так называемая. у всех кто играет больше пары лет уже давно 40,50 а то и 70 к боёв. ты себе за 500 боёв даже выше 4 вгрейта статки не набьёшь.

 

Список людей. Если их будет хотя бы 10% от общего количества игроков - я, возможно, сочту твоё сообщение аргументированным.

 

Я тоже слушал разных людей. Почти все, кто играют в другие игры, доту нормально воспринимать не могут. И если я еду в автобусе и люди спокойно обсуждают танки, то про доту заикаться на улице зашквар. Можно увидеть только школоту, обсуждающую доту на людях.

 

Скидывай статку своего среднего урона на СТ.

 

Заходишь в танки, открываешь рейтинг. Смотришь. Не благодари.

Ах да, в доте не кидает людей с таким же рейтингом, если чё. Вернее кидает, если ты 3 к мусор. А люди с 7 к вынуждены играть с 5 к.

 

То что он нравится кому-то, значит что он находится в определённом балансе - он явно не дерьмо. Маус уже был апаным и весь рандом ныл, потому что в каждом бою их было по 3 штуки. Хватит с нас апов мауса. Он сейчас занимает нишу куда лучше чем многие машины

 

та у тебя чё угодно может быть. ещё раз - учись играть правильно. а потом жалуйся

 

я вот играю на луче, самом лучшем лт 4го уровня. и последние три катки что я на нём играл были по 4 минуты. быстрые, скорострельные танчики - это геймплей лоу лвлов. ДПМ танков растёт несоразмерно с ростом здоровья. Так, ДПМ ТТ 10 уровня всего в 3-5 раз выше чем ДПМ 2го уровня. При этом здоровья больше в 10-15 раз. Вывод - геймплей становится дольше, т.к. что бы разобрать танк нужно больше времени.

 

Не аргумент. "не интересно" и "скучно" - это твоё ощущение, а не общее. Ты всё ещё не глашатай, что бы отвечать за всех.

 

Признанных кем? Опять ты про своё "хорошими". Нет такого понятия как хорошие. Есть обьективная статистика и факты. Классика большинства ПВП мморпг, раз уж тебе нравятся рпг, это что-то типа "танк бьёт ассасина, ассасин бьёт мага, маг бьёт кого-нибудь третьего". Это и есть камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.

В воте на каком-нибудь 8м лвле танки 6го лвла НИЧЕГО не могут сделать для победы против тебя. Даже голдой. Баланс. Тут, конечно, есть такой момент, что к десяткам кидает чаще, чем к 6м. Но кто ж вам виноват, что на десятках играет банально больше людей -> шанс попасть к ним чаще.

 

Хорошо что в Лиге Легенд такого нет, лучшей МОБА на данный момент, задающей тенденции развития всему жанру.

 

В смысле не так как старая? У 4005 и 183 одинаковые орудия sammyyPepekek.png Даже у 4005 чуть лучше sammyyPepekek.png Да и старая то никуда не делась, бабаху оставили в ангарах тем, кто их выкачал. Так что никто её не удалял sammyyPepekek.png

Открыл тему с удалением бабахи на форуме танков - никто не ноет. Где эти "дофига"? FeelsWeirdMan.png

 

а ты не привёл статистику рабов. и статистику тини+герой. и вообще, для меня твоё "тини+герой" ничего не значит абсолютно. я не играю в доту.

 

Не знаю что такое дота. Я играю в лигу легенд. У меня там чемпион, который закупается прям на линии, а т.к. я профессионал своего дела, то не умираю -> бекаться не обязательно. А если всё же и фидану - у меня есть телепорт PepeDance.gif 

Не нравится ездить - не езди. Бери арту, там ездить не обязательно. Что ты мне пытаешься доказать?  Не нравится танковый геймплей - не играй в танки. Выбор направления ты можешь сделать за секунду, а вот через 10 секунд ничто не мешает тебе его поменять, оценив составы команд и кол-во игроков на флангах. Поэтому "езда" это не просто "езда". Это выбор тактически грамотных решений в динамике.

 

Да ну? Сам так решил? Или может есть выписка из словаря антонимов?

 

Симулятор космического рейджера. Ух как исторично то. sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png Рекомендую ознакомиться с крайне историчным жанром космических симуляторов sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

 

Вот о чём думают разработчики. А всё остальное - твои выдумки

 

 

зы. называть симулятором игру, где вводят танки со скинами вархаммер 40 к историчной - это тот ещё кек

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эээээхх, чел.

 

Аргументами "это нравится большинству", "твоё мнение всего лишь мнение", "это субъективно", "у меня всё нормально работает" и т.п. можно доказывать абсолютно любое явление. Но жизнь работает по вполне определённым строгим законам, исключений нет (кроме мб квантовых эффектов, но они тут не причём). У игростроя есть законы, определяющие, как делать определённые жанры/типы. От них можно отходить и создавать что-то принципиально новое, но для этого основной целью разработки должны быть не деньги, как в случае с танками. Да и гениальность и талант не помешают, чего у вг тоже не наблюдается. Так вот, есть рецепт материально успешных проектов, то есть тех, которые приносят максимальную прибыль при минимальных затратах сил. Танки пользуются им, как и остальных большинство онлайн игр, а в последнее время и известных сингл проектов.

 

При таком подходе  непосредственно качество продукта сильно ниже, чем при втором подходе. Разработчики делают упор на то, чтобы завлечь игрока на максимально долгий срок, при этом желательно заставить его донатить хоть иногда. Для удержания необходим постоянный интерес, но чтобы его поддерживать, нужно беспрерывно работать. Поэтому используются простые методы завлечения, вроде постоянных мелких подачек, акций, скидок, мини-ивентов, однотипных нововведений, несерьёзных обновлений, конкурсов, розыгрышей, ачивок, микро-кампаний, условных кооперативных элементов и прочего подобного. Всё это - завал большим количеством несерьёзного контента невысокого качества и интереса в отдельности, но, тем не менее, заставляющего очень многих продолжать потреблять продукт. 

 

На этом фоне можно назвать большинство игроков в большинство онлайн игр не очень избирательными людьми (это я мягко), но всё-таки некоторая разница между "сортами фекалий" есть. Споря с тобой о танках, я пытался донести мысль, что даже несмотря на разные вкусы и предпочтения разных людей, танки можно сделать сильно лучше без ущерба для тех, кому они сейчас нравятся. При этом чуть более качественные проекты сделать лучше, сохранив положительное отношение 99% общества, сложнее, так как они изначально более сбалансированные в разных аспектах. 

 

Если кратко: танки могут быть ощутимо лучше без потери аудитории, более качественные игры либо неощутимо, либо с потерей. Конкретно в чём проблемы я расписывал, но ты с этим не согласен ни по 1 пункту, так что вряд ли хоть сколько-нибудь согласишься и сейчас. Однако пойми хотя бы то, что апелляция к мнению масс и, соответственно, к массовой статистике необъективна, так что если ты используешь аргумент "это всего лишь твоё мнение", не прибегай к ней. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Аргументами "это нравится большинству", "твоё мнение всего лишь мнение", "это субъективно", "у меня всё нормально работает" и т.п. можно доказывать абсолютно любое явление.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, куда мне со своими аргументами против твоих "это не нравится большинству, но статистики нет", "меня убивают", "мне скучно". Только вот из нас двоих только я привожу реальные цифры и реальную статистику.

 

WhyIamHere сказал(а):

Но жизнь работает по вполне определённым строгим законам

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что? Осознал что слабовато разбираешься в теме и решил съехать? а я всё ждал когда ты мне средний урон на своих СТ скинешь.

 

WhyIamHere сказал(а):

основной целью разработки должны быть не деньги

Нажмите, чтобы раскрыть...

sammyyPepekek.png

 

WhyIamHere сказал(а):

Так вот, есть рецепт материально успешных проектов, то есть тех, которые приносят максимальную прибыль при минимальных затратах сил. Танки пользуются им, как и остальных большинство онлайн игр, а в последнее время и известных сингл проектов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То самое чувство когда будучи белорусом переписал игру на новый движок, реворкнул более 400 сотен моделей, добавил физику, шейдеры, переписал заново анимации разрушения (т.к. стандартные хавоковские работают с большими объектами), запустил ещё три таких же проекта на различных платформах, всё это наилучшим образом оптимизировал, сделал новую музыку, клепаешь по 3-5 рукотворных ивентов в год, портируя на различные языки все изменения. делаешь колаборации с музыкантами и другими игростроями. проводишь турниры. а тебе говорят что ты делаешь минимальные трудозатраты.  браво. рукоплещю тебе стоя. PepeRofl.png

 

WhyIamHere сказал(а):

При таком подходе  непосредственно качество продукта сильно ниже, чем при втором подходе. Разработчики делают упор на то, чтобы завлечь игрока на максимально долгий срок, при этом желательно заставить его донатить хоть иногда. Для удержания необходим постоянный интерес, но чтобы его поддерживать, нужно беспрерывно работать. Поэтому используются простые методы завлечения, вроде постоянных мелких подачек, акций, скидок, мини-ивентов, однотипных нововведений, несерьёзных обновлений, конкурсов, розыгрышей, ачивок, микро-кампаний, условных кооперативных элементов и прочего подобного. Всё это - завал большим количеством несерьёзного контента невысокого качества и интереса в отдельности, но, тем не менее, заставляющего очень многих продолжать потреблять продукт. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прям как в доте FeelsWowMan.png 

 

WhyIamHere сказал(а):

На этом фоне можно назвать большинство игроков в большинство онлайн игр не очень избирательными людьми (это я мягко), но всё-таки некоторая разница между "сортами фекалий" есть. Споря с тобой о танках, я пытался донести мысль, что даже несмотря на разные вкусы и предпочтения разных людей, танки можно сделать сильно лучше без ущерба для тех, кому они сейчас нравятся. При этом чуть более качественные проекты сделать лучше, сохранив положительное отношение 99% общества, сложнее, так как они изначально более сбалансированные в разных аспектах. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

кому ты там что донести пытался. я знаю игру вдоль и поперёк. мне не 15 не 20 и даже не 25 лет. я повидал побольше твоего, как мне кажется. sammyyPepekek.png

 

WhyIamHere сказал(а):

Если кратко: танки могут быть ощутимо лучше без потери аудитории, более качественные игры либо неощутимо, либо с потерей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не сомневаюсь что ты и ТОЛЬКО ТЫ знаешь как сделать танки лучше. не знаешь правда как они сейчас даже работают (что видно с аналитики насчёт арт), но то не важно. ну что ж, с дивана умничать - не мешки ворочать.

 

WhyIamHere сказал(а):

Конкретно в чём проблемы я расписывал, но ты с этим не согласен ни по 1 пункту, так что вряд ли хоть сколько-нибудь согласишься и сейчас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не привык соглашаться с бреднями, не имеющими под собой никаких оснований. цифры мне давай. аналитические исследования. сегментацию рынка. тренды. статистические выборки. что-нибудь, что может подтвердить хоть одно твоё слово. а пока этого всего нет, проблемы остаются лишь проблемами исключительно для тебя. сам себе палку в колесо ставишь и потом говоришь что велосипед дерьмо.

 

WhyIamHere сказал(а):

Однако пойми хотя бы то, что апелляция к мнению масс и, соответственно, к массовой статистике необъективна, так что если ты используешь аргумент "это всего лишь твоё мнение", не прибегай к ней. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

найден первый в мире человек, который считает статистику необъективной PepeWay.png гоните его, насмехайтесь над ним sammyyPepekek.png

как раз таки статистика - сама обьективность, при условии, что ты учитываешь наиболее весомые факторы, влияющие на формирование (как я это и сделал со статой на итальянца). а вот твоё мнение - это чистая субьективность. и учитывать тут ничего не нужно.

 

есть только одно условие при которой статистика может быть необъективной - умышленное сокрытие неугодных данных лицами, обрабатывающими её.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Ну да, куда мне со своими аргументами против твоих "это не нравится большинству, но статистики нет", "меня убивают", "мне скучно". Только вот из нас двоих только я привожу реальные цифры и реальную статистику.

 

Что? Осознал что слабовато разбираешься в теме и решил съехать? а я всё ждал когда ты мне средний урон на своих СТ скинешь.

 

sammyyPepekek.png

 

То самое чувство когда будучи белорусом переписал игру на новый движок, реворкнул более 400 сотен моделей, добавил физику, шейдеры, переписал заново анимации разрушения (т.к. стандартные хавоковские работают с большими объектами), запустил ещё три таких же проекта на различных платформах, всё это наилучшим образом оптимизировал, сделал новую музыку, клепаешь по 3-5 рукотворных ивентов в год, портируя на различные языки все изменения. делаешь колаборации с музыкантами и другими игростроями. проводишь турниры. а тебе говорят что ты делаешь минимальные трудозатраты.  браво. рукоплещю тебе стоя. PepeRofl.png

 

Прям как в доте FeelsWowMan.png 

 

кому ты там что донести пытался. я знаю игру вдоль и поперёк. мне не 15 не 20 и даже не 25 лет. я повидал побольше твоего, как мне кажется. sammyyPepekek.png

 

не сомневаюсь что ты и ТОЛЬКО ТЫ знаешь как сделать танки лучше. не знаешь правда как они сейчас даже работают (что видно с аналитики насчёт арт), но то не важно. ну что ж, с дивана умничать - не мешки ворочать.

 

я не привык соглашаться с бреднями, не имеющими под собой никаких оснований. цифры мне давай. аналитические исследования. сегментацию рынка. тренды. статистические выборки. что-нибудь, что может подтвердить хоть одно твоё слово. а пока этого всего нет, проблемы остаются лишь проблемами исключительно для тебя. сам себе палку в колесо ставишь и потом говоришь что велосипед дерьмо.

 

найден первый в мире человек, который считает статистику необъективной PepeWay.png гоните его, насмехайтесь над ним sammyyPepekek.png

как раз таки статистика - сама обьективность, при условии, что ты учитываешь наиболее весомые факторы, влияющие на формирование (как я это и сделал со статой на итальянца). а вот твоё мнение - это чистая субьективность. и учитывать тут ничего не нужно.

 

есть только одно условие при которой статистика может быть необъективной - умышленное сокрытие неугодных данных лицами, обрабатывающими её.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так скучно же) Что я могу поделать. В норм играх не скучно. Почему при 1кк онлайна про танки почти нигде не говорят? Просто они есть и всё. Вот про доку знают даже отбитыши с тв, а про танки даже бывшие игроки особо не говорят. 

 

Ну в чём-то я слабо разбираюсь офк, но как это мешает? То, что в танки, оказывается, добавили ранкед, дело не меняет сильно. Мб чуть улучшится командное взаимодействие, на этом всё.

 

Так орёшь, как будто я ерунду сказал. Офк, каждый живёт, чтобы было кайфово, не виню никого, но есть те, кто только для себя, а есть те, кто толкает прогресс. К ним больше уважения по определению.

 

Сложно с миллиардными доходами и 4000 челами за несколько лет перерисовать 400 текстурок + сделать физику, наверноеsammyyPepekek.png

А уж перевести обнову с 5 изменениями то как сложно, с 4к сотрудниками и миллиардами, это ж вообщеsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

 

Дота помойка, кто спорил?

 

И чё, что ты игру знаешь вдоль и поперёк? Возраст тут причём? Я понимаю, о бизнессе бы говорил, но возраст в играхsammyyPepekek.png

Говно есть говно, сколько лет его потребителю, насколько он в нём шарит - какая разница?

 

Да, там 200IQ нужно, чтоб знать, как работают ТАНКИ. Так сложно, они ведь стреляют и ездят, ужас! Тут без 70к боёв никак не обойтись, на каждом танке нужно сыграть по 200+ боёв. Как жаль, что там у каждого третьего по 3 клона, различающихся на 0,1 кдsammyyPepekek.png

 

Да какие цифры тебе нужны? Я не отрицаю, что игра популярна лол, что ты хочешь? Я лишь говорю, что она говно, это никак не относится к статистике, трендам, рынкам и прочему. Люди - говноеды, это в общем так, ко всему относится, и к доте, и к танкам, и к лолу, и к кс, и к жизни во всех её аспектах. Хотя с возрастом люди становятся сильно более безразличными, им хочется просто покоя: поваляться на диванчике, посмотреть футбольчик, поиграть в танчики. Естественные процессы старения, тут ничего не поделаешь. Вот мешки поворочать для взрослого - всегда пожалуйста. Не хочется, но чё делать, есть то надо. Думать, как облегчить жизнь - прерогатива молодых, пока мозг работает. 

 

Статистику нужно в правильных местах использовать. Популярность танка говорит лишь о его популярности, ни разу не о чём-то другом. Статистики приятности не существует.

 

Короче, я устал от этой фигни, нафига я её начал, непонятно. 

 

 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Так скучно же) Что я могу поделать. В норм играх не скучно. Почему при 1кк онлайна про танки почти нигде не говорят? Просто они есть и всё. Вот про доку знают даже отбитыши с тв, а про танки даже бывшие игроки особо не говорят. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Норм игры - субъективно. Тем более что ты играешь в доту. Скучно и не скучно - субъективно. В танках нет 1 кк онлайна - сейчас средний 300-600 к. Я вот когда ездию в транспорте часто слышу разговоры про танки. а про доту последний раз слышал года два-три назад разговор каких-то школьников. я знаю молодых и взрослых дядек, которые старше меня в два раза и играют в танчики. а вот тех кто играет в доту из всего моего окружения в реале - не знаю никого.

 

WhyIamHere сказал(а):

Ну в чём-то я слабо разбираюсь офк, но как это мешает? То, что в танки, оказывается, добавили ранкед, дело не меняет сильно. Мб чуть улучшится командное взаимодействие, на этом всё.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как будто ранкедом единым. За теорию струн ещё мне тут задвигни. Я думаю и тут тебе слабо мешает отсутствие каких-либо знаний

 

WhyIamHere сказал(а):

Так орёшь, как будто я ерунду сказал. Офк, каждый живёт, чтобы было кайфово, не виню никого, но есть те, кто только для себя, а есть те, кто толкает прогресс. К ним больше уважения по определению.

Нажмите, чтобы раскрыть...

с тех пор как изобрели патенты и авторское право, толкать прогресс=жить для себя.

 

WhyIamHere сказал(а):

Сложно с миллиардными доходами и 4000 челами за несколько лет перерисовать 400 текстурок + сделать физику, наверное

А уж перевести обнову с 5 изменениями то как сложно, с 4к сотрудниками и миллиардами, это ж вообще

Нажмите, чтобы раскрыть...

откуда информация про миллиарды? сколько из миллиардов делится на разработку всех проектов ВГ? сколько из них отдаётся частным акционерам, которые болт клали на участие в управлении? сколько нужно человеко-часов на создание одной модели разрушения стены в хавоке? сколько нужно человеко-часов для настройки связи клиент-сервер? это тебе с дивана кажется что перерисовать 400 текстурок легко.

 

WhyIamHere сказал(а):

Дота помойка, кто спорил?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто не спорит. И таких игр как дота миллиард, в которых ничего не делается, но косится бабло.

 

WhyIamHere сказал(а):

И чё, что ты игру знаешь вдоль и поперёк? Возраст тут причём? Я понимаю, о бизнессе бы говорил, но возраст в играх

Говно есть говно, сколько лет его потребителю, насколько он в нём шарит - какая разница?

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что говно для стороннего наблюдателя с нулевыми знаниями об обсуждаемом предмете, не факт что является говном для человека, разбирающегося в обсуждаемом предмете. И наоборот. Тебе пирит подсунь - за золото примешь, пока киркой не ударишь.

 

WhyIamHere сказал(а):

Да, там 200IQ нужно, чтоб знать, как работают ТАНКИ. Так сложно, они ведь стреляют и ездят, ужас! Тут без 70к боёв никак не обойтись, на каждом танке нужно сыграть по 200+ боёв. Как жаль, что там у каждого третьего по 3 клона, различающихся на 0,1 кд

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только почему-то у кого-то 40% винрейта, а у кого-то 70%. Видимо всё не так просто как тебе хочется.

 

WhyIamHere сказал(а):

Да какие цифры тебе нужны? Я не отрицаю, что игра популярна лол, что ты хочешь? Я лишь говорю, что она говно, это никак не относится к статистике, трендам, рынкам и прочему. Люди - говноеды, это в общем так, ко всему относится, и к доте, и к танкам, и к лолу, и к кс, и к жизни во всех её аспектах. Хотя с возрастом люди становятся сильно более безразличными, им хочется просто покоя: поваляться на диванчике, посмотреть футбольчик, поиграть в танчики. Естественные процессы старения, тут ничего не поделаешь. Вот мешки поворочать для взрослого - всегда пожалуйста. Не хочется, но чё делать, есть то надо. Думать, как облегчить жизнь - прерогатива молодых, пока мозг работает. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я хочу что бы ты понял, что то, что в твоих глазах говно, говном не всегда является.

 

WhyIamHere сказал(а):

Статистику нужно в правильных местах использовать. Популярность танка говорит лишь о его популярности, ни разу не о чём-то другом. Статистики приятности не существует.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Популярность является следствием некоторых показателей, одним из которых является качество. И это не музыка или фильмы, что бы говорить о субъективных вкусах. Вернее будет сказать что выбор класса техники (САУ, ПТ САУ, ТТ и т.д.) - это субъективный выбор, т.к. здесь разный геймплей. Популярность внутри класса говорит о его силе. Люди бы не играли на тайпе, если бы он был слабым. Никто не любит проигрывать и сливаться с нулём.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Популярность является следствием некоторых показателей, одним из которых является качество. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Путин - популярен, но его "качество" имеет отрицательный знак. Как так?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Путин - популярен, но его "качество" имеет отрицательный знак. Как так?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Напишешь когда найдёшь в танках отрицательные значения. "Популярность" как "узнаваемость" не равно "популярность" как "частая используемость". И в целом, попытки уцепиться за одно слово, не отрицают утверждение написанное рядом.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Напишешь когда найдёшь в танках отрицательные значения. "Популярность" как "узнаваемость" не равно "популярность" как "частая используемость". И в целом, попытки уцепиться за одно слово, не отрицают утверждение написанное рядом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так он популярен не в значении "узнаваем", а как раз в "частая используемость", ""качество"". Люди за него голосуют, люди его считают хорошим президентом. 

А цепляться за все слома я устал, слишком сильно развезло. Чё толку, если тебе игра нравится и всё тут?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Так он популярен не в значении "узнаваем", а как раз в "частая используемость", ""качество"". Люди за него голосуют, люди его считают хорошим президентом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он монополист, поэтому и голосуют. Да и сомнительно что голосуют, на самом то деле.

 

WhyIamHere сказал(а):

А цепляться за все слома я устал, слишком сильно развезло. Чё толку, если тебе игра нравится и всё тут?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не нравится. Она обычная. Просто я стараюсь быть объективным.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Он монополист, поэтому и голосуют. Да и сомнительно что голосуют, на самом то деле.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, ты слышал в маршрутках, как обсуждают  танки, но не слышал, как боготворят Путина?

Что значит монополист? Монополистом просто так не станешь, нужны поддержка и спрос. 

 

-D9- сказал(а):

Не нравится. Она обычная. Просто я стараюсь быть объективным.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Настолько не нравится, что ты не послал меня нафиг после моего 1 высера, а строчишь в ответ уже какое сообщение. Да и ты ни разу какой-либо её минус не обозначил, только отрицал мои. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Лол, ты слышал в маршрутках, как обсуждают  танки, но не слышал, как боготворят Путина?

Что значит монополист? Монополистом просто так не станешь, нужны поддержка и спрос. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не из России. С чего бы это мне слышать как кого-то боготворят?

Монополист - тот кто не имеет конкурентов, или их конкуренция слишком незначительна. Спрос, очевидно и так есть на данные услуги управления. Поддержка, как мы помним на выборах 2000го года, была далеко не однозначной, но достаточной. Я не буду разглагольствовать дальше на тему политики. Хочешь узнать как становятся президентами - послушай интервью МБХ у Дудя. И между делом, оценку выборов 2000го. А сейчас люди не имеют выбора - остальные конкуренты слишком незначительны и следовательно Путин монополист. Тему Путина я закрываю.

 

WhyIamHere сказал(а):

Настолько не нравится, что ты не послал меня нафиг после моего 1 высера, а строчишь в ответ уже какое сообщение.

Нажмите, чтобы раскрыть...

"Не нравится" не в смысле что я её ненавижу, а в смысле что не считаю её одной из своих любимых игр.  И в целом, люблю умничать на темы,  которых разбираюсь. Так что тут скорее я получаю удовольствие от самого процесса.

 

WhyIamHere сказал(а):

Да и ты ни разу какой-либо её минус не обозначил, только отрицал мои. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не было цели.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Я не из России. С чего бы это мне слышать как кого-то боготворят?

Монополист - тот кто не имеет конкурентов, или их конкуренция слишком незначительна. Спрос, очевидно и так есть на данные услуги управления. Поддержка, как мы помним на выборах 2000го года, была далеко не однозначной, но достаточной. Я не буду разглагольствовать дальше на тему политики. Хочешь узнать как становятся президентами - послушай интервью МБХ у Дудя. И между делом, оценку выборов 2000го. А сейчас люди не имеют выбора - остальные конкуренты слишком незначительны и следовательно Путин монополист. Тему Путина я закрываю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так то танки тоже монополистами назвать можно. Аналоги сильно менее популярны, да и в плане играбельности там ещё больше вопросов. 

 

Но всё-таки, у всех всегда есть выбор. Если человек не меняет в своей жизни что-то, значит, оно его устраивает. К политике это тоже относится. 

 

-D9- сказал(а):

"Не нравится" не в смысле что я её ненавижу, а в смысле что не считаю её одной из своих любимых игр.  И в целом, люблю умничать на темы,  которых разбираюсь. Так что тут скорее я получаю удовольствие от самого процесса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А какие сильнее нравятся?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Так то танки тоже монополистами назвать можно. Аналоги сильно менее популярны, да и в плане играбельности там ещё больше вопросов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Танки как игра - не знаю. Онлайн арматы не видел, но думаю мейл ру туда много людей нагнало со своих серверов.

Танки внутри класса - нет. Полно аналогов и все они популярны. Как итог, популярность = показатель силы. Плюс по мелочи. Кому-то нравится немецкая техника, поэтому на совках не играет. Но таких людей мало в общей выборке.

 

WhyIamHere сказал(а):

Но всё-таки, у всех всегда есть выбор. Если человек не меняет в своей жизни что-то, значит, оно его устраивает. К политике это тоже относится. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что бы выбор был, нужно о нём узнать. Сомневаюсь что бабушка-пенсионерка слышала про _вставить любого кандидата не прошедшего 2% барьер_.

 

WhyIamHere сказал(а):

А какие сильнее нравятся?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сингловые. И Лига Легенд, лучшая игра во вселенной pepecool.png

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

Танки как игра - не знаю. Онлайн арматы не видел, но думаю мейл ру туда много людей нагнало со своих серверов.

Танки внутри класса - нет. Полно аналогов и все они популярны. Как итог, популярность = показатель силы. Плюс по мелочи. Кому-то нравится немецкая техника, поэтому на совках не играет. Но таких людей мало в общей выборке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра от мейл - это сразу гг. В тундре танки вообще ужас, там ваншотится всё. АВ хз.

 

-D9- сказал(а):

Что бы выбор был, нужно о нём узнать. Сомневаюсь что бабушка-пенсионерка слышала про _вставить любого кандидата не прошедшего 2% барьер_.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это если ты просто хочешь проголосовать за царя. Но ведь у нас демократическое общество не для того. Бабушка должна точно знать, что нужно для развития и счастливой жизни, и действовать исходя из этого. А не ставить галочку за кого-то, кто демонстративно иконку поцеловал, и надеяться на то, что ему бог поможет от демонов (омерики) защититься.

 

-D9- сказал(а):

Сингловые. И Лига Легенд, лучшая игра во вселенной pepecool.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Топ сингл игры - то, ради чего стоит жить. В лол не играл, но вряд ли он сильно от доты отличается, а она помойка.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24032

Рейтинг: 7893

WhyIamHere сказал(а):

Игра от мейл - это сразу гг. В тундре танки вообще ужас, там ваншотится всё. АВ хз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я играл в тундру - аркада хуже танков, а в реалистике читеров много. и пару боёв в АВ. но какой онлайн в АВ не знаю.

 

WhyIamHere сказал(а):

Это если ты просто хочешь проголосовать за царя. Но ведь у нас демократическое общество не для того. Бабушка должна точно знать, что нужно для развития и счастливой жизни, и действовать исходя из этого. А не ставить галочку за кого-то, кто демонстративно иконку поцеловал, и надеяться на то, что ему бог поможет от демонов (омерики) защититься.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Напоминаю что за несколько месяцев до выборов про Грудинина резко перестали говорить все каналы ,а его самого перестали приглашать. А все каналы находятся под кем? Ясное дело под кем. И это лишь один момент из множества. Я бы мог сюда наклепать целый список рычагов влияния. Но обсуждать политику на д2ру я дальше не планирую, соре. И ещё раз, всё-таки послушай интервью Дудя у МБХ. МБХ вообще очень крутой чувак, рекомендую подписаться даже на его канал, если интересует околоэкономическая и околополитическая тематика.