Как раз в том, что не все одним и тем же заняты в подземельях/рейдах/пвп. Командность работы куда выше и интересней потому, что нужно в чем-то положиться на других(и горение с фейла). К тому же смена роли даёт полностью новый геймплей.
Кажется, что ещё 100 причин, которые сложно назвать. Ни одна другая игра так не завлекла как WoW. Кроме Runes Of Magic(кто игру знает, может зарофлить с меня), но она тоже юзала эту систему. Такое ощущение, что в играх без такой системы мизерный контент. Популярно сейчас делать нон-таргет, без ролей и 4-5 классов, с такими названиями, что шок и невозможно выбрать что-то по душе.(в вове кстате, почти за все классы приятно играть)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это не значит что все заняты одним и нет командной работы. Зачем менять роль если можно и хилить и танчить и дотать одновременно, свапнуть гир еще и задамажить как следуют) геймплей однозначно интереснее. Плюс реально только в преодоление трудностей и лишений, дополнительном горении что вот ты бы на его месте лучше справился с этой ролью)
Тоже хорошее дело но специфическое. Я бы точно не смог играть в рамках одной роли, удивлялся что люди возмущаются что класс привязан к полу а тут весь геймплей привязан к одним действиям.
Кстати прыгание по классам никогда не рассматривал как контент, для меня это вынужденная мера и за глобальных балансных правок и изменения меты.
Хороший пример архейдж, там можно создать что хочешь. Вначале горел с бдо что после аа так обделили, но со временем и классов очень много добавили и люди научились варьировать гир.