Гладиатор
[wimg=250]http://coolvibe.com/wp-content/uploads/2010/07/gladiator-glory.jpg [/wimg]
Сила 25-2.5 Ловкость 25-2 Интеллект 10-1 Прочие Урон: 58-65 Броня: 7 Скорость перемещения: 300 Дальность атаки: 128 1
Charge (заряд)
Гладиатор за 2 сек преодолевает расстояние до противника оглушая его.
следующий удар Гладиатора будет 100% критическим и нанесет урон всем противникам вокруг Гладиатора.
Радиус 100/200/350/500
Крит 2.5%
Время оглушения 0.5 сек
Кд 10 сек
Мп 50
2
[wimg=80]http://isun.ru/medium_wallpapers/priroda/yavleniya_prirodi/groza/vesennyaya_groza.jpg [/wimg]
Thunder Clap (удар грома)
Гладиатор с силой бьет ногой по земле сотрясая ее. Наносит противникам вокруг себя урон и оглушая их и замедляя скорость атаки
Радиус 250 Урон 75/150/225/300 Время оглушения 2 сек
Замедление скорости атаки 30% на 5 сек. Кд 25 сек Мп 75/100/125/150 3
Sunder Armor (раскоол брони)
Гладиатор переходит в лобовую атаку, разрушает броню противников за счет своей.
механика: отнимает у противников столько брони, сколько имеет гладиатор (учитывается броня от предметов)
гладиатор теряет всю свою броню на время эффекта.
Радиус 250 Минус брони 0.25 / 05 / 0.75/ 1.25 Время действия 6 сек
[wimg=80]http://zhurnal.lib.ru/img/r/rodomirow_h_g/necro/normal_artwork057.jpg[/wimg]
Deathmatch (бой насмерть)
Вызывает противника на смертельный поединок в котором выживает только один.
механика: вокруг гладиатора и противника появляется огненный круг за который выйти,войти нельзя. У Гладиатора и его противника полностью восстанавливаются Хп и Мп. Автоматически начинают атаковать друг друга. Можно использовать все способности героев. Никто вмешаться в бой не может. Оба героя становятся неуязвимыми к физическим и магическим атакам других героев. Бой заканчивается и круг огня исчезает когда один из героев погибает. Хп и Мп победителя возвращаются к тому количеству при которых он начал смертельный поединок.
Победитель получает бонусы до конца игру.
Радиус применения: вплотную Кд 60 сек на всех уровнях Мп 100 на всех уровнях Бонусы победителю:
+1 ко всем характеристикам (+1 за последующие победы)
+5% скорости атаки (+5% за последующие победы)
+3% нанести критический удар х2.5 (за следующие победы увеличивается только вероятность % крита, но не его размер)
+10 к атаке (+10 за последующие победы)
+1% скорости бега (+1% за последующие победы)