ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

Добрый вечер, уважаемые программисты 

У меня есть 3 класса павуков. 

У одного eyes=8;

У второго eyes=6;

У третьего eyes=4;

Мне нужно сделать четвертый класс в котором eyes будет рандомиться из значений этих трех классов. Как это сделать?

Патч семьдваноль

Пользователь

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

Патч семьдваноль

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

в конструкторе 4 класса создавать объекты каждого из трех классов и потом рандомить случайное из этих трех объектов

LaMuerte

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LaMuerte

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

сделать класс eyes, пауков запилить как "свойства" и зарандомить одно свойство из класса? 

Патч семьдваноль

Пользователь

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

Патч семьдваноль

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

LaMuerte сказал(а):

сделать класс eyes, пауков запилить как "свойства" и зарандомить одно свойство из класса? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно и так, но это не универсально, вдруг у наших павуков помимо глаз появятся еще лапы?

LaMuerte

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LaMuerte

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

Патч семьдваноль сказал(а):

можно и так, но это не универсально, вдруг у наших павуков помимо глаз появятся еще лапы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну в задаче то не было ни слова про лапки) а так можно и наследованием ( я просто не знаю java)

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

 

Патч семьдваноль сказал(а):

в конструкторе 4 класса создавать объекты каждого из трех классов и потом рандомить случайное из этих трех объектов hmm.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я это понимаю, но как сделать рандом по объектам ?

Патч семьдваноль

Пользователь

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

Патч семьдваноль

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

ZipZap(D2) сказал(а):

 

Я это понимаю, но как сделать рандом по объектам ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты шо накуренный? 

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

Патч семьдваноль сказал(а):

ты шо накуренный? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

неа

LaMuerte

Пользователь

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

LaMuerte

Регистрация: 04.01.2018

Сообщения: 363

Рейтинг: 367

ZipZap(D2) сказал(а):

неа

Нажмите, чтобы раскрыть...

а был бы накуренным сам бы сделал

Патч семьдваноль

Пользователь

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

Патч семьдваноль

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

ZipZap(D2) сказал(а):

неа

Нажмите, чтобы раскрыть...

в список добавляешь каждый объект, рандомишь значение от 1 до список.ленгс и потом обращаешься к зарандомленному значению индекса МИНУС ОДИН, потом смотришь сколько глаз в этом объекте и даешь новому объекту столько же глаз

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

Патч семьдваноль сказал(а):

в список добавляешь каждый объект, рандомишь значение от 1 до список.ленгс и потом обращаешься к зарандомленному значению индекса МИНУС ОДИН, потом смотришь сколько глаз в этом объекте и даешь новому объекту столько же глаз

Нажмите, чтобы раскрыть...

дякую, пошел гуглить что такое список

Патч семьдваноль

Пользователь

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

Патч семьдваноль

Регистрация: 09.11.2018

Сообщения: 63

Рейтинг: 216

Нарушения: 105

ZipZap(D2) сказал(а):

дякую, пошел гуглить что такое список

Нажмите, чтобы раскрыть...

не гугли, используй тогда одномерный массив

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

Патч семьдваноль сказал(а):

не гугли, используй тогда одномерный массив

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не, просто для саморазвития, спасибо за помощь

Char1sma

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

Char1sma

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

Пагодь! Тебе нужно отдельный класс сделать? Или просто метод, что определит объект базового класса как один из трёх наследуемых?

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

CapCharismaPeep сказал(а):

Пагодь! Тебе нужно отдельный класс сделать? Или просто метод, что определит объект базового класса как один из трёх наследуемых?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отдельный класс

MorfBoxer

Пользователь

Регистрация: 27.02.2017

Сообщения: 270

Рейтинг: 140

MorfBoxer

Регистрация: 27.02.2017

Сообщения: 270

Рейтинг: 140

ZipZap(D2) сказал(а):

 

Я это понимаю, но как сделать рандом по объектам ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделай arraylist суперкласса и добавь 3 объекта subclass’а (твои 3 класса павуков) и через зарандомленный индекс get’ером достань количество глаз. Ну и присвой это количество к 4 классу там где ты объявляешь переменные класса (не объекта)

Char1sma

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

Char1sma

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 14974

Рейтинг: 8393

Нарушения: 50

ZipZap(D2) сказал(а):

Отдельный класс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зарандомь число в диапазоне 0-2 и воспользуйся switch. Это всё в конструкторе.

 

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5127

Рейтинг: 2648

MorfBoxer сказал(а):

Сделай arraylist суперкласса и добавь 3 объекта subclass’а (твои 3 класса павуков) и через зарандомленный индекс get’ером достань количество глаз. Ну и присвой это количество к 4 классу там где ты объявляешь переменные класса (не объекта)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все получилось, моя благодарность.

Можете тему клозать

Fuko_Kuzuha

Пользователь

Регистрация: 23.01.2018

Сообщения: 1931

Рейтинг: 1040

Fuko_Kuzuha

Регистрация: 23.01.2018

Сообщения: 1931

Рейтинг: 1040

ZipZap(D2) сказал(а):

Это самый простой вариант(до которого я не додумался)) Если не получится через arrayList сделаю так

 

Все получилось, моя благодарность.

Можете тему клозать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Закрыто.

Тема закрыта