Lost_nova

Пользователь

Регистрация: 22.06.2018

Сообщения: 1299

Рейтинг: 698

Lost_nova

Регистрация: 22.06.2018

Сообщения: 1299

Рейтинг: 698

Chaiok сказал(а):

                                 b214c1019bfa1b2a.PNG  

прирост силы снижен с 17+1.7 до 15+1

прирост ловкости увеличен с 21+2.7 до 25+3

дальность атаки изменена с 550 на  510+20 за лвл(вплоть до 18 лвл(850 атак рендж))

базовая скорость перемещений увеличена с 285 до 295

переработана шрапнель

Спойлер: "Shrapnel"

кд снижено с 55 до 15 сек(заряды убраны соотвественно)

радиус снижен с 450 до 400

урон поднят с 75 до 80

урон по зданиям 20%

задержка убрана

если невидимый челик зашел в шрапнель будет видна его моделька(как у спектры+-)(но выделить до просвета(дастами гемом сентрей) или выходом из невидимости нельзя будет)

каст рендж повышен с 1800 до 2000

замедление снижено с 30% до 25%

стоимость 50 маны

изменен хедшот

Спойлер: "Headshot"

урон снижен со  20 / 50 / 80 / 110 до 15 / 40 / 65 / 90

уменьшение скорости атаки снижено со 100 до 80

вместо слоу дает эфект рутов(позволяет бить сбивает тп)

урон но не рут проходит через бкб

длительность снижена с 0.5 до 0.3

способность Take Aim убрана                                                                                                                                               

добавлена новая способность

Спойлер: "Take and Run"

время перезарядки 15 сек

снайпер получает невидимость+ускорение+прохождение через героев и крипов

действие 4 сек

доп скорость 20%

задержки до невидимости 0.1 сек

стоимость 75 мп

переработана ульта

Спойлер: "Assassinate"

дальность применение 3000

длительность 1.5

делает три выстрела (1 выстрел раз в 0.5 соотвественно)

модификаторы работают

выстрел наносит физ урон 120% от урона снайпера с руки(сам урон бустится критами сверху)

не контрится инвизом

скорость снаряда 3000(как тычка снайпера)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дать шрапнели опять дамажить здания может хватить душить?

Chaiok сказал(а):

чутка ослабил хедшот

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ульт ультра калич в лейте за 1.5 секунды на месте нанести 360% или 420% своего урона даже с модификаторами,реворкай его.

Снайпер в лейте больше наносит за 1 секунду без ульта.

Chaiok сказал(а):

                                 b214c1019bfa1b2a.PNG  

прирост силы снижен с 17+1.7 до 15+1

прирост ловкости увеличен с 21+2.7 до 25+3

дальность атаки изменена с 550 на  510+20 за лвл(вплоть до 18 лвл(850 атак рендж))

базовая скорость перемещений увеличена с 285 до 295

переработана шрапнель

Спойлер: "Shrapnel"

кд снижено с 55 до 15 сек(заряды убраны соотвественно)

радиус снижен с 450 до 400

урон поднят с 75 до 80

урон по зданиям 20%

задержка убрана

если невидимый челик зашел в шрапнель будет видна его моделька(как у спектры+-)(но выделить до просвета(дастами гемом сентрей) или выходом из невидимости нельзя будет)

каст рендж повышен с 1800 до 2000

замедление снижено с 30% до 25%

стоимость 50 маны

изменен хедшот

Спойлер: "Headshot"

урон снижен со  20 / 50 / 80 / 110 до 15 / 40 / 65 / 90

уменьшение скорости атаки снижено со 100 до 80

вместо слоу дает эфект рутов(позволяет бить сбивает тп)

урон но не рут проходит через бкб

длительность снижена с 0.5 до 0.3

способность Take Aim убрана                                                                                                                                               

добавлена новая способность

Спойлер: "Take and Run"

время перезарядки 15 сек

снайпер получает невидимость+ускорение+прохождение через героев и крипов

действие 4 сек

доп скорость 20%

задержки до невидимости 0.1 сек

стоимость 75 мп

переработана ульта

Спойлер: "Assassinate"

дальность применение 3000

длительность 1.5

делает три выстрела (1 выстрел раз в 0.5 соотвественно)

модификаторы работают

выстрел наносит физ урон 120% от урона снайпера с руки(сам урон бустится критами сверху)

не контрится инвизом

скорость снаряда 3000(как тычка снайпера)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И да зачем замедление атаки когда в руте бить нельзяWaitWhat.png

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Lost_nova сказал(а):

 

И да зачем замедление атаки когда в руте бить нельзяWaitWhat.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

в руте мишки можно бить

Lost_nova сказал(а):

 

 

Ульт ультра калич в лейте за 1.5 секунды на месте нанести 360% или 420% своего урона даже с модификаторами,реворкай его.

Снайпер в лейте больше наносит за 1 секунду без ульта.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну ульта имеет в 3 раза больше рендж чем тычка(а ульта в основном чтоб догнать убегающего)

а так у меня изначально ульта наносила 200%

но челики бы абузили рапиру+криты

Lost_nova сказал(а):

Дать шрапнели опять дамажить здания может хватить душить?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз зачем убрали

мне нравилось

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

ап

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

ап405337570952740864.png?v=1

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Chaiok сказал(а):

                                 b214c1019bfa1b2a.PNG  

прирост силы снижен с 17+1.7 до 15+1

прирост ловкости увеличен с 21+2.7 до 25+3

дальность атаки изменена с 550 на  510+20 за лвл(вплоть до 18 лвл(850 атак рендж))

базовая скорость перемещений увеличена с 285 до 295

переработана шрапнель

Спойлер: "Shrapnel"

кд снижено с 55 до 15 сек(заряды убраны соотвественно)

радиус снижен с 450 до 400

урон поднят с 75 до 80

урон по зданиям 20%

задержка убрана

если невидимый челик зашел в шрапнель будет видна его моделька(как у спектры+-)(но выделить до просвета(дастами гемом сентрей) или выходом из невидимости нельзя будет)

каст рендж повышен с 1800 до 2000

замедление снижено с 30% до 25%

стоимость 50 маны

изменен хедшот

Спойлер: "Headshot"

урон снижен со  20 / 50 / 80 / 110 до 15 / 40 / 65 / 90

уменьшение скорости атаки снижено со 100 до 80

вместо слоу дает эфект рутов(позволяет бить сбивает тп)

урон но не рут проходит через бкб

длительность снижена с 0.5 до 0.3

способность Take Aim убрана                                                                                                                                               

добавлена новая способность

Спойлер: "Take and Run"

время перезарядки 15 сек

снайпер получает невидимость+ускорение+прохождение через героев и крипов

действие 4 сек

доп скорость 20%

задержки до невидимости 0.1 сек

стоимость 75 мп

переработана ульта

Спойлер: "Assassinate"

дальность применение 3000

длительность 1.5

делает три выстрела (1 выстрел раз в 0.5 соотвественно)

модификаторы работают

выстрел наносит физ урон 120% от урона снайпера с руки(сам урон бустится критами сверху)

не контрится инвизом

скорость снаряда 3000(как тычка снайпера)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Снайпер сейчас да не играбельный герой, но ты тут его настолько перебафал что это просто жесть.

В твоем реворке он слишком силен как в начале, так и в лейте.

 

Во первых: нужно убрать урон по зданиям от шнарпнели.

Во вторых: убрать видимость невидимых в шнарпнели.

В третье: убрать переработанный ульт, он слишком имбовый в лейте, и слишком слабый в начале 

В четвертых: нужно убрать пассивное увеличение дальности атаки, и соединить с хедшотом, конечно же ослабил 2 эффекта.

В пятых: изменить твой "Take and Run", он слишком слаб. Например на это: снайпер делает рывок в выборочную точку в радиусе 450 и стреляет ответный выстрел в противника, эта способность по применения похожа на способность у пангольера.

 

(Хочу напомнить. шнарпнель это не ульта, она не должна быть настолько сильной)

 

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14246

Рейтинг: 8935

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14246

Рейтинг: 8935

IFenyа сказал(а):

Делать такую врожденную дальность атаки, чтобы вражеский мидер уже с первой минуты стоял около своей башни?)

 


BibleThump.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

И все равно получал килотонны желтой воды на лицо.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

PDT.Professional_Killer сказал(а):

Снайпер сейчас да не играбельный герой, но ты тут его настолько перебафал что это просто жесть.

В твоем реворке он слишком силен как в начале, так и в лейте.

 

Во первых: нужно убрать урон по зданиям от шнарпнели.

Во вторых: убрать видимость невидимых в шнарпнели.

В третье: убрать переработанный ульт, он слишком имбовый в лейте, и слишком слабый в начале 

В четвертых: нужно убрать пассивное увеличение дальности атаки, и соединить с хедшотом, конечно же ослабил 2 эффекта.

В пятых: изменить твой "Take and Run", он слишком слаб. Например на это: снайпер делает рывок в выборочную точку в радиусе 450 и стреляет ответный выстрел в противника, эта способность по применения похожа на способность у пангольера.

 

(Хочу напомнить. шнарпнель это не ульта, она не должна быть настолько сильной)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1 мне это нравилось пока не забрали это в одном патчеFeelsCryMan.png

2 а тут мне сама механика нравится

3 ну хз маг тычка на большой рендже при этом не зависит от слотов не бустится даж не знаю

4 ну если дать снайперу увеличение дальности атаки в хедшот то он свою макс дальность атаки раньше получит(тут я просто чутка забалансил дальность атаки сделав ее врожденной)

5 уверен что это посильнее будет?

 

ну у терора скил равен ультимейту дк

да и не сказать что у тойже та сверхсильный ультимейт(а раньше вобще без урона трапы были)

 

 

мне не кажется что урон шрапнели по таверу такая имба

а чет все пишут что надо убрать

даж хз(а вот баши да жесткие были)

PDT.Professional_Killer

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

PDT.Professional_Killer

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 1830

Рейтинг: 833

Chaiok сказал(а):

1 мне это нравилось пока не забрали это в одном патчеFeelsCryMan.png

2 а тут мне сама механика нравится

3 ну хз маг тычка на большой рендже при этом не зависит от слотов не бустится даж не знаю

4 ну если дать снайперу увеличение дальности атаки в хедшот то он свою макс дальность атаки раньше получит(тут я просто чутка забалансил дальность атаки сделав ее врожденной)

5 уверен что это посильнее будет?

 

ну у терора скил равен ультимейту дк

да и не сказать что у тойже та сверхсильный ультимейт(а раньше вобще без урона трапы были)

 

 

мне не кажется что урон шрапнели по таверу такая имба

а чет все пишут что надо убрать

даж хз(а вот баши да жесткие были)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых, нравилось или нет, но это совершенно не баланса, при пуше например против тинкера ты можешь тупо кидать шнарпнель и база противника сама спушится roflanPominki.png

 

Во вторых ладно, пусть будет.

 

В третье представь если снайпер соберет дезоль, мкб и криты, и будет выстреливать через всю карту 3 выстрела по дпс 1200 с крита roflanzdarova.png Или хочешь на 6 уровне добить цель, но твои 3 выстрела по 60 урона не могут добить.

 

В четвертых пока ты качаешь на миду шнарпель и хедшот, у тебя качается и дальность атаки в лейте то это не решает, а вот в начале.

 

Ну и пятых что лучше, инвиз на 4 секунды который стоит 75 маны, а манапул у снайпера маленький. Или встроена пика которая стреляет ответный выстрел например на 300-400 урона которая еще и позволяет забраться туда куда противник не может. Или перепрыгнуть преграду. 

 

 

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Chaiok сказал(а):

прирост силы снижен с 17+1.7 до 15+1

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это чтобы он на лайне от сфа/лины/etc за 2 каста улетал? Oh, wait.. 

 

Chaiok сказал(а):

дальность атаки изменена с 550 на  510+20 за лвл(вплоть до 18 лвл(850 атак рендж))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем придумывать велосипед? Достатошно просто совместить 2 и 3. А, и тип на 10 лвле 690 ренжа вместо 950 симс гуд.

 

Chaiok сказал(а):

если невидимый челик зашел в шрапнель будет видна его моделька(как у спектры+-)(но выделить до просвета(дастами гемом сентрей) или выходом из невидимости нельзя будет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соглашусь с МобаМаньяком, это наиболее полезное и интересное изменение.

 

Chaiok сказал(а):

переработана ульта

Спойлер: "Assassinate"

дальность применение 3000

длительность 1.5

делает три выстрела (1 выстрел раз в 0.5 соотвественно)

модификаторы работают

выстрел наносит физ урон 120% от урона снайпера с руки(сам урон бустится критами сверху)

не контрится инвизом

скорость снаряда 3000(как тычка снайпера)

Нажмите, чтобы раскрыть...

trojnoj-vystrel.jpgМММ?

Надо ли говорить, что её второй ульт я вижу гораздо чаще

 

 

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1079

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3853

Рейтинг: 1079

img

Имба герой, 3 скилл мусор,в лейте мумор

Mylittleugly

Пользователь

Регистрация: 08.03.2014

Сообщения: 2116

Рейтинг: 1003

Mylittleugly

Регистрация: 08.03.2014

Сообщения: 2116

Рейтинг: 1003

IFenyа сказал(а):

Делать такую врожденную дальность атаки, чтобы вражеский мидер уже с первой минуты стоял около своей башни?)

 


BibleThump.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну а типо у лины норм дальность атаки?

Hrwenl56

Пользователь

Регистрация: 04.08.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 3145

Hrwenl56

Регистрация: 04.08.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 3145

img

140/150 урона  с шансом в 40% Jebaited.png

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

lexani4321 сказал(а):

Юзлесс

Нажмите, чтобы раскрыть...

посмотрел бы на тебя если бы ты против такого 6 слотового снайпера играл на шторме/эмбере/аме/квопе/морфе и еще кучу других героев только не говори про еул манту ты заюзал манту и тут еще один рут прокает

lexani4321

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

lexani4321

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 13019

Рейтинг: 4063

EnjoyThePain сказал(а):

посмотрел бы на тебя если бы ты против такого 6 слотового снайпера играл на шторме/эмбере/аме/квопе/морфе и еще кучу других героев только не говори про еул манту ты заюзал манту и тут еще один рут прокает

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну нажму я бкб, сложно что-ли? Или против меня снайпер купит нулайфер, что бы нажать который надо подойти на 13255365 шагов?

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

FCM50t сказал(а):

trojnoj-vystrel.jpgМММ?

Надо ли говорить, что её второй ульт я вижу гораздо чаще

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да че вы мнее новой из хотса тычите

типо я сам до этого додуматься не мог

Malikos сказал(а):

Имба герой, 3 скилл мусор,в лейте мумор

Нажмите, чтобы раскрыть...

не совсем понятно

герой имба но у него целое умение мусор а в лейте он 0411491312898932737.png?v=1

FCM50t сказал(а):

Это чтобы он на лайне от сфа/лины/etc за 2 каста улетал? Oh, wait.. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

слишком много силы порезал?

Hrwenl56 сказал(а):

140/150 урона  с шансом в 40% 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у снайпера сейчас больше урона чем я ему даю

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

убрал у снайпера урон по зданиям

 

Rockstar7

Пользователь

Регистрация: 07.02.2018

Сообщения: 2132

Рейтинг: 1710

Rockstar7

Регистрация: 07.02.2018

Сообщения: 2132

Рейтинг: 1710

Это лучшее,что делали с снайпом,но думаю было бы лучше вместо рута сделать баш как раньше,ну и понерфить в соответствии с этим