играл практически во все онлайн шутеры, которые существуют и не являюсь ярым фанатом или хейтером какого либо из них, по этому разложу как есть
1. Ощущение стельбы.
Да, в овере оно не наилучшее, но вполне сносное, кс го тут тоже далеко не эталон, игре далеко до колды, радуги, батлы или хейло
2. Ощущение потери.
Ты сравниваешь не те игры, в большинстве шутеров у всех одна и та же роль, в овере у всех определенная роль, если в команде не дeбилы и роли рапределены адекватно, то потеря дд очень сильно скажется на импакте команды, до того как он снова окажется в бою. Для танка же не важно, сколько ты раз дохнешь, главное вносить пользу, та же фигня с саппортами, если ты сдох, но при этом у врагов умерло больше игроков или вы протащили груз или захватили точку, то твоя смерть была не напрасна, а если ты дохнешь по кд и команда на месте, то это ощутимо.
3. Время катки
это не проблема игры, в той же колде катка может и за 6-7 минут закончится
4. Скудность скилов.
лично твое мнение, тем более сравнивать несчем
5. Дубль героев.
С балансом там все норм, а так то в лоле полторы сотни героев и такая же фигня, думаю просто близы копирули эту тему
6. Мало карт.
карт там с полтора десятка минимум, просто тебе так повезло
В мм меняется только отношение к игре, больше ответственности, хоть и далеко не у всех