Сап аниме2ру
Начнем издали в 1997-2001 был золотой( или серебренный если вам 40) век РПГ. Вышли легендарные серии РПГ, названия их вы сами знаете(+тормент), изометрия пришла на смену ужасному 3д(2.5д). Даже тогда гопники и работяги играли в фоллач, ничего не предвещало провала. Далее после 2004 года наступил первый период 2004- 2007 за который вышло 3 РПГ(рассматриваем только ААА) Вампиры, Фубл, Подливион. Казалось что это конец, и дальше будет только хуже( у меня от этого офк тогда ). Благодаря новым соснолькам девелоперы вкладывались в жанр настал ренессанс и с периода 2008-2012 вышла россыпь хороших РПГ, неймы и так известны. В итоге после 2016 наступили полные за последние 3 года вышла 2 РПГ Калечная анлдромеда и Деус Х (Кингдам кам и Дивинити не ААА). В итоге нам предлагают ждать ТЕс6 когда нибудь, Киберпунк и ДА4(тизер нагуглите), очевидно это будет 3 екшн рпг
Я знаю что РПГ делают долго и это стоит не мало (МЕ1-3 стоили 20-30 млн, да 2 столько же, 3 чуть больше данные с форума биозвреей), нужна особая команда разработчиков. Жанр очень рискованный классный продукт может просто не зайти, что не возможно в шутанах например. НО так было всегда.
РАссамтриваем только ААА без инди проектов
Последние лет 5 производят РПГ либо без графони либо без геймплея
Есть ли шанс на камбек стори дривен РПГ работизи?
Нажмите, чтобы раскрыть...
что за вброс,
1) Изометрия менее требовательна к ресурсам, поэтому РПГ с самых бородатых дней 8086 до начала 2000х все поголовно сидели либо на ней, либо вообще в 2д.
2) РПГ умирали в 2004м-2007м, тогда начали плодить 3дэ и лепить это пластиковое 3дэ для 6600GTS вообще везде, включая рпг. Ушли спрайтовые модельки и вручную рисованые задники. Вы наверное не помните Fallout Tactics, но вот оно такое было РПГ, где от РПГ не было ничего. Разработчики начали экспериментировать с самым популярным жанром - экшном и у нас вышло стопицот мильенов гибридов РПГ и 3дэ-экшна в разной пропорции.
3) В 2008-2011 все поголовно дети мечтали о кодле, сан андреасе и крайзисе, это была жуткая ситуация для РПГ. Драгон эйдж выстрелил благодаря сценарию, но опять же, это не классическая РПГ. Это смесь РПГ и экшна.
4) Драгон Эйдж 2 и 3 были провалом. О РПГ как жанре начали вспоминать с приходом кикстартера, всем уже до чертиков надоели блокбастеры про стреляние в лицо.
5) РПГ начал возрождаться только с вейстленда и дивинити
6) Сейчас (c 2016) разработчик наконец прочухал, что потребителю не нужно делать из РПГ крайзис, что лига легенд продается на DX9 лучше всех рпг вместе взятых и начал делать вкусные изометрические РПГ с широкими ветвлениями и обширным крафтом: тиранния, к примеру. Чистый Балдурс гейт в свежей упаковке
7) Масс эффект (любой) это не РПГ, а коридорный шутер, но с ветвлениями в 2-3 коридора. Или смесь экшна и РПГ, где от РПГ осталось название.
8) Не понятно, что такое ААА игра и чем мне замерить эти буковки