Цк 25 лвл. Получает 99 силы, но имеет с атрибута лишь +98 урона и хп на 22.5 единиц меньше.
Алхим 1 лвл имеет 16 ловкости и 1.2 прироста ловкости. на 2 уровне 17.2. на 3 18.4. на 4 уровне неожиданно становится 20 ловкости. И нет он не округляет в большую часть, ведь герои с приростом 1.9 не получают постоянно по +2.
Если вставить в формулу брони целое значение ловкости, то вы не получите значения как в игре. Чтобы получить броню как в игре, необходимо вставлять в формулу десятичное значение ловкости.
Бист имеет 1.9 прироста интеллекта. В итоге на конечном уровне откуда-то лишняя единица инты, но для маны его это не учитывается.
Вначале когда начал в это вникать думал, что алхим имеет на старте 16.4 ловкости, а не 16, но нет, просто броня считается по другому чем хп и мана (кто-нибудь выясните учитывается ли также при подсчете мса за счет ловкости и резиста за счет силы). Лишние атрибуты (еще у акса апарата пивной панды и у огромного количества героев, которые есть на панели не отображают действительность подсчета. И да это влияет лишь на отображение количества атрибута, а считается все нормально, но я не понимаю почему такая огромная компания не может калькулятор нормальный для себя создать.