Потому что сложная, слоооожнааая.
Напрягаться надо. Если в доте у меня подмышки потеют онли на аме в 1х9 играх, то в ск2 у меня в каждой игре на обоссаной бронзе пот ручьями лился.
Зачем в это играть? Где фан?
Захочу поиграть в стратегии - вон есть парадоксы со стелларисами, викториями, еу4, хои. Вот это стратегии. И потеть не надо, захотел - впилил паузу и пошел в туалет, и все норм.
хм, когда ск2 стал фри ту плей (больше года назад вроде бы поправьте если что) в ладдере было 186к человек во всем мире, прошлой весной стало 240+к людей, сейчас 355+к, правда не могу сказать за не корейских игроков, так что онлайн игры увеличился за год в 2 раза
Лично меня бы привлек режим, в котором каждый игрок набирает много юнитов за определённое кол-во очков.
Не могу всерьёз воспринимать сеттинг, в котором на планету высаживается "база и пара рабов" вместо полноценной армии.
Да, я знаю что такое условность и масштаб.
Укроп обычный сказал(а):↑Соре если я хочу играть в стратегию, я играю в циву. А старкрафт это не стратегия, это игра кто быстрее кнопки нажимает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть игрок(рейтинг не ниже алмаза точно) с маленьким апмом, но который выезжает за счёт страт, в том числе и гейских(зафатонивание и т.д.)
Ну про серию старкрафта знают даже мои родители (как и то что есть ГТА),зачем ей еще больше популярности?
Я очень мало играл в старик онлайн,но в моем понимании РТС предполагает развитие,а не неожиданные сливы за 5-7 минут. Ну и да,возможно так высокий порог для 'начать играть",а ведь разбираться никто не хочет,ну или почти никто.
Insecure сказал(а):↑А чем он плох? Тем что почти нет рандома? Или тем, что 1x1 дисциплина? Типа однообразно? Никто никого не запрещает играть разные стили, разные билды, тем более на любительском уровне.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в этом и проблема. Ты не можешь "делать разные билды", если хочешь победить. В отличии от доты.
Во 2х, ты там никто если не умеешь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много кликать. Что бы играть в старик на хорошем уровне, нужно доводить до автоматизма целый ряд вещей. Это не нормально. Игры должны приносить удовольствие а не быть дрочильней. Да, дота это тоже дрочильня в своем роде, но ты можешь бегать рофлить - и побеждать. А в старкрафте любое отклонение от билда - автолуз. Я говори про ранги даймонд и выше. Т.к все что ниже, это не старкрафт.Funka сказал(а):↑Так в этом и суть, лол
Почему вообще дота взлетела? Потому что рачелам сложно контролить столько юнитов, тащить такое макро и микро
Нажмите, чтобы раскрыть...Дичь не неси, в плане котроля дота сложнее (дада, именно так). Потому что игры в старкрафте выигрываються далеко не на уровне микро. Раскидать микозы и штормы через шифт - много ума не надо. Это далеко не инвокер или тинкер.
Да, будешь спорить, помни о том что я был в топ 25 мастер лиги 2012-13 годов.Insecure сказал(а):↑Так чем плох?
Нажмите, чтобы раскрыть...По сути - всем.
Игры - однообразные. Сам процесс игры - скучный. Ты 90% кликаешь одно и тоже ( грейды/база/дозаказ/армия/ повторять до конца игры).В нулину отлетаешь от любого челика который хоть на 10% лучше тебя.
После того как отлетаешь - не можешь свалить вину ни на кого ( все ноют на баланс, ну комон, какой баланс в зеркале?), в отличии от доты, где всегда "тима виновата".Т.к вину валить не на кого, в конце дня, после каждого луза, игра тебе напоминает что ты - ничтожество.
И вот это - давит на людей. Поэтому как только начала расти популярность лольца и дотка - старкрафт умер.
А так, в нем есть и одна очень крутая штука. В старкрафте лучшая система ладдера которую я где либо видел, или увижу.
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Так в этом и проблема. Ты не можешь "делать разные билды", если хочешь победить. В отличии от доты.
Во 2х, ты там никто если не умеешь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много кликать. Что бы играть в старик на хорошем уровне, нужно доводить до автоматизма целый ряд вещей. Это не нормально. Игры должны приносить удовольствие а не быть дрочильней. Да, дота это тоже дрочильня в своем роде, но ты можешь бегать рофлить - и побеждать. А в старкрафте любое отклонение от билда - автолуз. Я говори про ранги даймонд и выше. Т.к все что ниже, это не старкрафт.Нажмите, чтобы раскрыть...Про однообразие - ну да, есть такое. А по поводу много кликать или отклонение от билда - автолуз - ну это смешно просто чувак))) 1) у зергов как таковой билдордер заканчивается очень быстро
2) про клики - чел сидит в гмл с ~100-120 апма за протосса. Разве много?
3) есть такая штука - фристайл. открой какую-нибудь игру хаса
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Раскидать микозы и штормы через шифт - много ума не надо
Нажмите, чтобы раскрыть...Cтандартный дотер обосрётся уже на этом моменте. Если что, то я во второй старкрафт не играл, мне хватает "добрый день всем любителям второго старкрафта", но с отталкивающей концепцией с большим количеством контроля знаком ещё со времен варкрафта.
Можешь сколько угодно говорить, что дота в этом плане сложнее(ппс рофлишь), но если поставить человеку выбор между контролем одного героя и целой армией с базой, то большинство выберет одного героя. Собственно, именно это и происходило на ггц, икупе.
Funka сказал(а):↑Cтандартный дотер обосрётся уже на этом моменте. Если что, то я во второй старкрафт не играл, мне хватает "добрый день всем любителям второго старкрафта", но с отталкивающей концепцией с большим количеством контроля знаком ещё со времен варкрафта.
Можешь сколько угодно говорить, что дота в этом плане сложнее(ппс рофлишь), но если поставить человеку выбор между контролем одного героя и целой армией с базой, то большинство выберет одного героя. Собственно, именно это и происходило на ггц, икупе.
Нажмите, чтобы раскрыть...Варик просто в гиперкосмосе по сложности управления (привет пачки по 12 юнитов), и важности микро-контроля, он там настолько важен что никто не играет на лимитах выше 60-90.
Повторюсь, игры в ск2 выигрывают и проигрывают вовсе не на микроконтролле, потому что он там элементарный. До мастер лиги ты будешь отлетать от челов выше классом чисто по скорости развития. Он настроит 150 лимита, а ты 100, чисто по тому что он лучше все нажимает, и он тебя снесет через а-клик, как ты там не микри. А в мастер лиге и выше, игры выигрывают принятые решения и способность "читать" игру. Более того, в эпоху профессионального ск2, был с 10ток игроков, которые играли с 60апм (по старой системе, которая дабл клики считала). Тот же Гуди, просто танчики парень строил, и побеждал. Да и в доту все играли тоже, не потому что она "проще", а потому что интереснее, в ней можно было быть "батей", и еще куча вещей, а когда понимаешь что это за игра, еще и осознаешь насколько она глубже.
Abigor сказал(а):↑Стандартный разведывательный отряд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже в нашем мире астрофизики могут определить состав планеты, находящейся за миллионы световых лет.
А в фантастической фэнтезийной вселенной SC требуется для разведки высаживать юнитов.
Реализм и логика сказали "нет" и покинули нас.
steam_76561198121118924 сказал(а):↑Даже в нашем мире астрофизики могут определить состав планеты, находящейся за миллионы световых лет.
А в фантастической фэнтезийной вселенной SC требуется для разведки высаживать юнитов.
Реализм и логика сказали "нет" и покинули нас.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отряд состоит не из геологов. Они военные.
Insecure сказал(а):↑А игра чем плоха? Порог вхождения это не игра плохая, это ты не хочешь разбираться. В доте на первой игре ты разве выносил всех вперёд ногами? Или наоборот было?
И так есть медиа деятели и всё такое, но сообщество относительно небольшое. Хочется, чтобы привлекались новые игроки
Нажмите, чтобы раскрыть...Я разве не написал что имел негативный опыт игры ? К тому же я узнал как в нее играют Корейцы . Какой смысл разбираться ? Делать 100 кликов , запоминать горячие клавиши и прочий бред . Компанию 2й части я прошел , поиграл в длс
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6