Сложность фракций в Total War

avatar Malikos

673

20

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img

Хз что там в более поздних играх серии,но в Рим 2 какая-то абсурдная система,типа за миноры сложна за мажоры изи,хотя на деле за те же Лузитаны(бомжарня на краю Иберии) в кампании Ганибала я на легенде не участвуя в битвах(расчёт юзал из-за лени,т.е. я терпел потери раза в 2 больше чем если бы играл сам,т.к. боты тупые дауны которые отправляют все вперёд и в итоге слоны отлетают от бомжей с палками под прикрытием бомжей с камнями) я захватил за несколько лет(за час реального времени) всю Иберию,а затем устроив себе идеальную экономику вынес одновременно Рим и Карфаген 6ю фул стаками и 2мя флотами(3+1 на каждую сверхдержаву)

Когда же я попробовал поиграть за Карфаген(напоминаю,карфаген супер изи сложность по версии игры,лузитаны супер хардкор) я потерял столичный регион от десанта римлян и Сиракузцев,несколько лет пытался ущербную экономику нормально устроить(везде коровьи фермы+в свободные слоты процентные бафы на земледелие,если регион с шахтой и бафом на шахты,то шахты) и в итоге остался зажат в одной провинции,офк если бы я поднапрягся я бы пошел и вынес весь Рим кучкой бомжей под прямым контролем,но за хардкор нацию почему-то напрягаться не приходилось

В итоге за миноров проще пушто ты сам строишь идеальную экономику попутно с захватов селений,а за мажоров ты со старта получаешь кучу проблемных регионов,да еще и у мажорных стран уродские альтернативные партии которые по кд пытаются гражданку устроить,особенно у Спарты,там гражданку вообще не задоджить,только выкинуть всю партию в помойку чтоб они не получили войск за счёт своих полководцев

Однако игра утверждает что за мажоров легче

Шо вы думаете по поводу того что довны не знают собственную игру?

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

>Рим 2

>Карфаген супер изи сложность

чО? 

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Secret^^ сказал(а):

>Рим 2

>Карфаген супер изи сложность

чО? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра Total War:Rome 2

Кампания "Ганнибал у Ворот"

У фракции Карфаген сложность прохождения "Легк."

У фракции Лузитаны сложность "Оч.сложн."

Ситуация:За Лузитаны проще чем за Карфаген

Вывод:Разрабы дауны

???

-PROFIT!

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Malikos сказал(а):

Игра Total War:Rome 2

Кампания "Ганнибал у Ворот"

У фракции Карфаген сложность прохождения "Легк."

У фракции Лузитаны сложность "Оч.сложн."

Ситуация:За Лузитаны проще чем за Карфаген

Вывод:Разрабы дауны

???

-PROFIT!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никогда бы не подумал, что кто-то играет сюжетные кампании kurisufact.png

В большой у Карфагена высокая сложность ZeroTwoThinking.png 

АншАбдуль

Пользователь

Регистрация: 19.01.2019

Сообщения: 3

Рейтинг: 12

АншАбдуль

Регистрация: 19.01.2019

Сообщения: 3

Рейтинг: 12

Не играл в Рим 2. Но в Total War Atilla не за всех миноров так просто развиться, особенно на высоком уровне сложности.  С другой стороны есть мажоры за которые просто играть, есть те, за которые сложно. Так что все зависит от того, за какую фракцию играть.

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Secret^^ сказал(а):

Никогда бы не подумал, что кто-то играет сюжетные кампании kurisufact.png

В большой у Карфагена высокая сложность ZeroTwoThinking.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там не сюжет,просто в большой я засыпаю пока ход передаётся.Ну и там есть Армения,но нету Азербайджана,кампания плохаяBabyRage.png

steam_76561198149692886 сказал(а):

Не играл в Рим 2. Но в Total War Atilla не за всех миноров так просто развиться, особенно на высоком уровне сложности.  С другой стороны есть мажоры за которые просто играть, есть те, за которые сложно. Так что все зависит от того, за какую фракцию играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в кампании Ганибала оба мажора сложные,потому что один душит другого

А вот за минора ты пожираешь всех миноров кроме протекторатов и чилишь на доходе 40к либо закидывая зерграшем бомжей либо создавая несколько фул стаков(2 фул стака выносят в помойку минор за ход,4 стака выносят мажор за столько ходов,сколько потребуется чтобы дойти от 1 конца страны до 2ого конйа),а захватив всю Иберию как бы можно 8 армий сделатьKonCha.pngpowerleft.pngd2duel.gifPowerRight.png

steam_76561198149692886 сказал(а):

Не играл в Рим 2. Но в Total War Atilla не за всех миноров так просто развиться, особенно на высоком уровне сложности.  С другой стороны есть мажоры за которые просто играть, есть те, за которые сложно. Так что все зависит от того, за какую фракцию играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну кто на краю карты и у кого рядом нету Гуннов или подобных агрессоров которые воюют со всеми подряд тот  батя как бы да,а кто рядом рофланпоминки,либо потеть как сучка лично командую в сражениях либо сосатб

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23954

Рейтинг: 23986

Malikos сказал(а):

Там не сюжет,просто в большой я засыпаю пока ход передаётся.Ну и там есть Армения,но нету Азербайджана,кампания плохаяBabyRage.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там скорее после захвата половины мира начинает надоедать, ибо годных противников ваще не остаётся и ты выносишь с подготовкой любое государство за 2-3 хода kurisufact.png

За фсё время только 2 раза кто-то смог создать огромный союз (Греки и Восточные аборигены), но выносить их мне было уже западло tlen.png

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Secret^^ сказал(а):

Там скорее после захвата половины мира начинает надоедать, ибо годных противников ваще не остаётся и ты выносишь с подготовкой любое государство за 2-3 хода kurisufact.png

За фсё время только 2 раза кто-то смог создать огромный союз (Греки и Восточные аборигены), но выносить их мне было уже западло tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прд конец игры игры фраеры так ссут,что я им объявляю войну,на том же ходу выбиваю всю их казну за мирный договор,и на том же ходу уничтожаю объявив снова войну.

И всем плевать,потому что когда ты сильный даже при отношении -1000 все ссут с тобой воевать ЫЫЫ

Watt is love?

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Watt is love?

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Как человек который играл до Наполеона то могу только сказать что раз на раз не приходилось. И это даже особо сильно от сложности не зависило, а от того как ты сможешь настроить политику вокруг себя и сможешь ли ты создать "группы быстрого реагирования". Большинство вещей решалось либо битвами "хьюман вс ЭйАй", либо сторожевыми вышками (лул). С кочевниками всегда были проблемы, ведь они заскриптованы намного сильнее чем те же статичные/стартовые фракции, тут либо доджить их, либо использовать "тактику выжженой земли", так как казна у них заканчивается очень быстро. Последним играл мод Stailness Steel версии 5.3 вроде, там уже от былого Мидивэла кроме карты и большинства фракций с основными догмами мало чего осталось, там даже на легчайшей сложности за два хода тебя могут опрокинуть три союзника, которые даже не разорвали перед этим союз, влезши в твои города как нож по маслу.

SyperKAZ

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

SyperKAZ

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 5203

Рейтинг: 3544

Рим сам по себе лёгкий в плане компании. Настоящий хардкор в Аттиле. А вообще я странный, мне битвы больше нравятся в классических TW из того что рулит онли тактика, а компания в вахе, из-за того что каждая фракция абсолютно уникальна и дарует новый геймплей. А в Риме то че, всего пара фракций за которые реально интересно проходить и куча говна. В Аттиле тащат геймплей империи и кочевники. 

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
Malikos сказал(а):

Хз что там в более поздних играх серии,но в Рим 2 какая-то абсурдная система,типа за миноры сложна за мажоры изи,хотя на деле за те же Лузитаны(бомжарня на краю Иберии) в кампании Ганибала я на легенде не участвуя в битвах(расчёт юзал из-за лени,т.е. я терпел потери раза в 2 больше чем если бы играл сам,т.к. боты тупые дауны которые отправляют все вперёд и в итоге слоны отлетают от бомжей с палками под прикрытием бомжей с камнями) я захватил за несколько лет(за час реального времени) всю Иберию,а затем устроив себе идеальную экономику вынес одновременно Рим и Карфаген 6ю фул стаками и 2мя флотами(3+1 на каждую сверхдержаву)

Когда же я попробовал поиграть за Карфаген(напоминаю,карфаген супер изи сложность по версии игры,лузитаны супер хардкор) я потерял столичный регион от десанта римлян и Сиракузцев,несколько лет пытался ущербную экономику нормально устроить(везде коровьи фермы+в свободные слоты процентные бафы на земледелие,если регион с шахтой и бафом на шахты,то шахты) и в итоге остался зажат в одной провинции,офк если бы я поднапрягся я бы пошел и вынес весь Рим кучкой бомжей под прямым контролем,но за хардкор нацию почему-то напрягаться не приходилось

В итоге за миноров проще пушто ты сам строишь идеальную экономику попутно с захватов селений,а за мажоров ты со старта получаешь кучу проблемных регионов,да еще и у мажорных стран уродские альтернативные партии которые по кд пытаются гражданку устроить,особенно у Спарты,там гражданку вообще не задоджить,только выкинуть всю партию в помойку чтоб они не получили войск за счёт своих полководцев

Однако игра утверждает что за мажоров легче

Шо вы думаете по поводу того что довны не знают собственную игру?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большая держава = большие проблемы, то что там написано то брехня, во всех тоталках я любил шпилить за нищебродов на отшибе, потому что выгодное местоположение (враги не со всех сторон, а ток с 1-2), за португалию ради прикола держал онли 1 провинцию 300-400 лет, работая серым кардиналом высаживая мушкетёров на зарвавшихся датчан...

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

Большая держава = большие проблемы, то что там написано то брехня, во всех тоталках я любил шпилить за нищебродов на отшибе, потому что выгодное местоположение (враги не со всех сторон, а ток с 1-2), за португалию ради прикола держал онли 1 провинцию 300-400 лет, работая серым кардиналом высаживая мушкетёров на зарвавшихся датчан...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут сыглы,во всех тоталках нации в центре сосо,самый яркий пример Наполеонка,ВБ,Франция и Россия проходятся одной пяткой через расчёт итогов,а за Пруссию и Австрию сложно вытащить даже потея как сучка в нормальных боях

 

SyperKAZ сказал(а):

Рим сам по себе лёгкий в плане компании. Настоящий хардкор в Аттиле. А вообще я странный, мне битвы больше нравятся в классических TW из того что рулит онли тактика, а компания в вахе, из-за того что каждая фракция абсолютно уникальна и дарует новый геймплей. А в Риме то че, всего пара фракций за которые реально интересно проходить и куча говна. В Аттиле тащат геймплей империи и кочевники. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вообще битвы чаще симулирую,играю сам только те битвы,в которых расчёт обещает поражение,но я вмжу что могу справитьмя,мне интереснее карта кампании,Рим мне больше Аттилы нравится,да и Аттилу мой ноут не потянет,он и Рим вытаскивает с подвисаниями(

 

Watt is love? сказал(а):

Как человек который играл до Наполеона то могу только сказать что раз на раз не приходилось. И это даже особо сильно от сложности не зависило, а от того как ты сможешь настроить политику вокруг себя и сможешь ли ты создать "группы быстрого реагирования". Большинство вещей решалось либо битвами "хьюман вс ЭйАй", либо сторожевыми вышками (лул). С кочевниками всегда были проблемы, ведь они заскриптованы намного сильнее чем те же статичные/стартовые фракции, тут либо доджить их, либо использовать "тактику выжженой земли", так как казна у них заканчивается очень быстро. Последним играл мод Stailness Steel версии 5.3 вроде, там уже от былого Мидивэла кроме карты и большинства фракций с основными догмами мало чего осталось, там даже на легчайшей сложности за два хода тебя могут опрокинуть три союзника, которые даже не разорвали перед этим союз, влезши в твои города как нож по маслу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выжженая земля это когда ходишь по городам,грабишь и сносишь всё подряд и потом оставляешь энеми разбираться со своими мятежниками?Я чисто за счёт такого грифферства и выехал за Пруссию,прошелся по краю карты до Москвы+по морю до Парижа,разграбил и разрушил оба до основания,расформировал отряды и сделал новые за награбленные деньги,итог-ни Франция,ни Россия так и не вернули свои столицы,не смогли выбить мятежников)

Watt is love?

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Watt is love?

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Malikos сказал(а):

Выжженая земля это когда ходишь по городам,грабишь и сносишь всё подряд и потом оставляешь энеми разбираться со своими мятежниками?Я чисто за счёт такого грифферства и выехал за Пруссию,прошелся по краю карты до Москвы+по морю до Парижа,разграбил и разрушил оба до основания,расформировал отряды и сделал новые за награбленные деньги,итог-ни Франция,ни Россия так и не вернули свои столицы,не смогли выбить мятежников)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почти) Обычно такое реализуется при дефе, когда у тебя не хватает войск задефать регион, то ты разваливаешь инфраструктуру чтобы противник получил минимум профита.

MyLittleHitler

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 89

Рейтинг: 28

MyLittleHitler

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 89

Рейтинг: 28

Поиграй во вторую ваху, на сложном отбиваться от 4х фул стак армий особенно весело. 

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
Watt is love? сказал(а):

Почти) Обычно такое реализуется при дефе, когда у тебя не хватает войск задефать регион, то ты разваливаешь инфраструктуру чтобы противник получил минимум профита.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такое себе,я ж эту территорию потом верну себе,энивэй ИИ тупой и даже на легендари импакт от провинций не реализует,доходит до абсурда когда ты за миноры в соло со старта выносишь мажоры

MyLittleHitler сказал(а):

Поиграй во вторую ваху, на сложном отбиваться от 4х фул стак армий особенно весело. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они прям вперед прут или как обычно даун на ИИ держит 2 фуллстака в столице и теряет все свои владения?

LorgarAvrelian

Пользователь

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

LorgarAvrelian

Регистрация: 29.03.2016

Сообщения: 2210

Рейтинг: 918

cама сложная компания из мною встреченных-это в атиле за оба рима. может быть потому что я перфекционист и любая потеря города для меня удар.  Тупо в отлчии от других тотал варов не знаешь когда к тебе орды кочевников припруться и с какой стороны, а у тебя пол карты под контролем .офк не во все длс играл да и в тотал вар дальше атилы тоже.

Watt is love?

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Watt is love?

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Malikos сказал(а):

Такое себе,я ж эту территорию потом верну себе,энивэй ИИ тупой и даже на легендари импакт от провинций не реализует,доходит до абсурда когда ты за миноры в соло со старта выносишь мажоры

 

Они прям вперед прут или как обычно даун на ИИ держит 2 фуллстака в столице и теряет все свои владения?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том же Stainless Steel это дает эффект, так как там AI очень недурственные. Допустим, забирают две твои провы, пока идет осада ты сносишь все что считаешь нужным - в итоге вражеская экспансия затягивается очень сильно, за это время можно нормально распределить войска в других провах и быть готовым к нападению.

MyLittleHitler

Пользователь

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 89

Рейтинг: 28

MyLittleHitler

Регистрация: 23.06.2017

Сообщения: 89

Рейтинг: 28

Malikos сказал(а):

Такое себе,я ж эту территорию потом верну себе,энивэй ИИ тупой и даже на легендари импакт от провинций не реализует,доходит до абсурда когда ты за миноры в соло со старта выносишь мажоры

 

Они прям вперед прут или как обычно даун на ИИ держит 2 фуллстака в столице и теряет все свои владения?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там в за некоторые фракции нужно кастовать ритуал. На разных этапах спавнится 1-6 фул армий хаоситов, варваров(нужное подчеркнуть). Плюсом каждая из фракций за жалкие 10к монеток может заспавнить рядом с твоей столичкой армию фул. Это весело, ибо за некоторые фракции довольно таик проблематично держать больше 2х армий. 

Вообще, для меня, 2й вархамер одна из лучших игр серии именно из-за огромного различия между фракциями. Наравне с шоганом 2м

Malikos

Пользователь

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

Malikos

Регистрация: 13.01.2018

Сообщения: 3863

Рейтинг: 1081

img
MyLittleHitler сказал(а):

Там в за некоторые фракции нужно кастовать ритуал. На разных этапах спавнится 1-6 фул армий хаоситов, варваров(нужное подчеркнуть). Плюсом каждая из фракций за жалкие 10к монеток может заспавнить рядом с твоей столичкой армию фул. Это весело, ибо за некоторые фракции довольно таик проблематично держать больше 2х армий. 

Вообще, для меня, 2й вархамер одна из лучших игр серии именно из-за огромного различия между фракциями. Наравне с шоганом 2м

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я чуть сума не сошел когда понял что в Риме у разных стран разные ветки,в итоге играя за греков сдох зимой без денег и еды,из-за того что все застроил козами,как в предыдущей компании иберов

А там такая дичь творится,что мне даже подумать страшно

DeLaMoon

Пользователь

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

DeLaMoon

Регистрация: 25.03.2018

Сообщения: 6758

Рейтинг: 6031

Играл только в 1 Рим и, как истинный батя, катал онли за красных Юлиевlightmidas.png. По себе заметил, что на любых сложностях главное, чтобы на первых хода сраные галлы не попёрли единым фронтом, в противном случае изи выходишь в мид гейм, где уже важны результаты  Сципионов с Брутами (если они оч сильно развились, то ты оказываешься в говне, ибо единственный варианты продвижения - это земли Франции и Испании, с последующим выходом на британские острова.

Вообще самый кайф, это когда захватываешь на начальных ходах Корсику, Пальму и Крит, после чего просто на одной торговле изи выезжаешь в мид геймvaletWin.png

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3734

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3734

Malikos сказал(а):

Ну кто на краю карты и у кого рядом нету Гуннов или подобных агрессоров которые воюют со всеми подряд тот  батя как бы да,а кто рядом рофланпоминки,либо потеть как сучка лично командую в сражениях либо сосатб

Нажмите, чтобы раскрыть...

На легенде такое не работает. Там из за сложности немалый штраф к отношениям со всеми фракциями. Да и на легенде ИИ любит частенько объявлять войну. А, ну и ещё ИИ любит посылать на твою территорию стеки нейтральных к тебе фракций с последующими налётами.

LorgarAvrelian сказал(а):

cама сложная компания из мною встреченных-это в атиле за оба рима. может быть потому что я перфекционист и любая потеря города для меня удар.  Тупо в отлчии от других тотал варов не знаешь когда к тебе орды кочевников припруться и с какой стороны, а у тебя пол карты под контролем .офк не во все длс играл да и в тотал вар дальше атилы тоже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

За Византию не слишком сложно. Главное на старте задобрить Гуннов, разгромить Вестготов, Аланов, Языгов (если они пойдут к тебе), Остготов (тоже если (они оба могут сразу на ЗРИ пойти)). Ну и оседлых варваров на севере. А, ну и Танухиды в начале тоже могут проблем создать. А потом как со всеми ними разберёшься, переключаешься на Сасанидов и их марионеток. Тут конечно может повезти, и их сами пошатают Белые Гунны, но это 50/50.

ЗРИ по сути тоже повесть о терпении первые несколько десятков ходов, потом проще становится.

За Аланов сложнее. У них городские гарнизоны сплошная конница, от чего обороняться тяжелее. А с учётом того, что родная фишка Аланов распространяется только на конницу, играть нужно именно от неё, а она сама по себе требует большого содержания, а в начале это непозволительная роскошь. А ну и ещё деибильнейшее условие хотя бы малой победы - захватить Азиатскую Сарматию и Нарбонскую Галлию. Нехило их так раскидало. Тупее условие только у славян с их тотемом.