Как вы знаете недавно я прошёл 1 фоллаут. И я его быстро прошёл. На 10 уровне. В чём заключается моё отличие от остальных гайдов, всё просто: они учат как ташить на 18-20 уровнях, а даже если пройти все квесты то ты не получишь 18 уровень. В итоге это бесмысленно.
И ещё в отличии от 2 фолача где тяжёлое и энергоружия примерно равны. В 1 фолаче лучше энергооружие. Приступим:
1. Создание персонажа
Сила 5 впринципе её много и не надо. Можно операцию у братства стали сделать на 6 больше и не надо.
Воприятие 6 оптимально для стрельбы.
Выносливость 4 для начала мало, но с силовой бронёй норм. Но можно и 5 взять, сделать операцию на 6.
Харизма 2 бесполезный навык, в отличии от 2 фолача (там на кол-во компаньёнов) ничего не даёт.
Ловкость 10 без коментариев.
Интелект 10 идиально с нашей особенностью.
Удача 10, для нахождения случайных встреч.
Особенность: одарённый. Возмите только её и всё. Некоторые советуют взять стрельба навскидку, но это юзелес так как нельзя стрелять в глаза. Если бы взял не убил бы создателя. Ещё шлите тех, кто качает миниатюрный так как вещи носить почти не сможешь но его упорно советуют. Только одарённый и всё!
Навыки: Лёгкое оружие, Энергооружие и Красноречие. Почему 2 оружия? Потому что энергооружия появляется нескоро. И ты до него можешь не дойти.
2. Дальнейшая прокачка не качай лёгкое оружие будет 55 это норм. Качай энергооружие я докачал до 150. Красноречие до 100, чтобы конпенсировать харизму. Ремонт для сил брони 70-80, чтобы не тратить награду и взять лазерный пистолет. Взлом, Наука, скрытность на 60. Кража и 2 мед способности на 50. Остальное бесполезно. Можешь качать совсем. Способности бери первые 2 какие хочешь, но возьми на 9 уровне это. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Критический_урон. И будет куча смертельных критов.
3. Советы по игре.
1. Найми Яна, но не бери его в марипозу и собор. 2. Отнеси быстрее чип. 3. Побыстрее возьми силовую броню. 4. Если не хватает патронов на энергооружие, но оно у тебя есть то чеши в нижние уровни свечения. Там есть много патрон. 5. У солдат бс, которые придут на марипозу, перед их уходом укради патроны и стимуляторы.
6. Незабудь взять куча стимуляторов, веса у них нет так что бери их много иначе не сможешь пройти. 7. Марипозу или скрытно или в их одежде иначе замаешься с отлючать поля, во время тревоги. Короче проходи её без тревоги. 8. Так же в шкафе лейтинанта возьми ключ, поможет взорвать хату создателя. 9. И в марипозу и в собор лучше ходить в одежде чад собора и в итоге и то и другое можно пройти на изи. 10 самое важное. Удача в 10 для того чтобы найти невидимость в следе, чтобы быть мастером скрытности. Бластер у инопланетян для крутого оружия. И перевёрнутый грузовик 10к и ты ни в чём не нуждаешся.
Если не не согласны с чём-то я готов оспорить. Удачной игры!