Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Как вы знаете недавно я прошёл 1 фоллаут. И я его быстро прошёл. На 10 уровне. В чём заключается моё отличие от остальных гайдов, всё просто: они учат как ташить на 18-20 уровнях, а даже если пройти все квесты то ты не получишь 18 уровень. В итоге это бесмысленно.

И ещё в отличии от 2 фолача где тяжёлое и энергоружия примерно равны. В 1 фолаче лучше энергооружие. Приступим:

1. Создание персонажа

Сила 5 впринципе её много и не надо. Можно операцию у братства стали сделать на 6 больше и не надо.

Воприятие 6 оптимально для стрельбы. 

Выносливость 4 для начала мало, но с силовой бронёй норм. Но можно и 5 взять, сделать операцию на 6.

Харизма 2 бесполезный навык, в отличии от 2 фолача (там на кол-во компаньёнов) ничего не даёт.

Ловкость 10 без коментариев.

Интелект 10 идиально с нашей особенностью.

Удача 10, для нахождения случайных встреч.

Особенность: одарённый. Возмите только её и всё. Некоторые советуют взять стрельба навскидку, но это юзелес так как нельзя стрелять в глаза. Если бы взял не убил бы создателя. Ещё шлите тех, кто качает миниатюрный так как вещи носить почти не сможешь но его упорно советуют. Только одарённый и всё!

Навыки: Лёгкое оружие, Энергооружие и Красноречие. Почему 2 оружия? Потому что энергооружия появляется нескоро. И ты до него можешь не дойти. 

2. Дальнейшая прокачка не качай лёгкое оружие будет 55 это норм. Качай энергооружие я докачал до 150. Красноречие до 100, чтобы конпенсировать харизму. Ремонт для сил брони 70-80, чтобы не тратить награду и взять лазерный пистолет. Взлом, Наука, скрытность на 60. Кража и 2 мед способности на 50. Остальное бесполезно. Можешь качать совсем. Способности бери первые 2 какие хочешь, но возьми на 9 уровне это. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Критический_урон. И будет куча смертельных критов.

3. Советы по игре.

1. Найми Яна, но не бери его в марипозу и собор. 2. Отнеси быстрее чип. 3. Побыстрее возьми силовую броню. 4. Если не хватает патронов на энергооружие, но оно у тебя есть то чеши в нижние уровни свечения. Там есть много патрон. 5. У солдат бс, которые придут на марипозу, перед их уходом укради патроны и стимуляторы.

6. Незабудь взять куча стимуляторов, веса у них нет так что бери их много иначе не сможешь пройти. 7. Марипозу или скрытно или в их одежде иначе замаешься с отлючать поля, во время тревоги. Короче проходи её без тревоги. 8. Так же в шкафе лейтинанта возьми ключ, поможет взорвать хату создателя. 9. И в марипозу и в собор лучше ходить в одежде чад собора и в итоге и то и другое можно пройти на изи. 10 самое важное. Удача в 10 для того чтобы найти невидимость в следе, чтобы быть мастером скрытности. Бластер у инопланетян для крутого оружия. И перевёрнутый грузовик 10к и ты ни в чём не нуждаешся. 

Если не не согласны с чём-то я готов оспорить. Удачной игры!

urusai88

Пользователь

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

urusai88

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

Почему не брать Яна в марипозу и собор? Что в этих локах вообще происходит?

Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

urusai88 сказал(а):

Почему не брать Яна в марипозу и собор? Что в этих локах вообще происходит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В марипозе он точно умрёт в силовых полях. И ещё и там и там мешает скрытности.

Megasem

Пользователь

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 110

Рейтинг: 7

Megasem

Регистрация: 06.08.2014

Сообщения: 110

Рейтинг: 7

Топчанский сказал(а):

Как вы знаете недавно я прошёл 1 фоллаут. И я его быстро прошёл. На 10 уровне. В чём заключается моё отличие от остальных гайдов, всё просто: они учат как ташить на 18-20 уровнях, а даже если пройти все квесты то ты не получишь 18 уровень. В итоге это бесмысленно.

И ещё в отличии от 2 фолача где тяжёлое и энергоружия примерно равны. В 1 фолаче лучше энергооружие. Приступим:

1. Создание персонажа

Сила 5 впринципе её много и не надо. Можно операцию у братства стали сделать на 6 больше и не надо.

Воприятие 6 оптимально для стрельбы. 

Выносливость 4 для начала мало, но с силовой бронёй норм. Но можно и 5 взять, сделать операцию на 6.

Харизма 2 бесполезный навык, в отличии от 2 фолача (там на кол-во компаньёнов) ничего не даёт.

Ловкость 10 без коментариев.

Интелект 10 идиально с нашей особенностью.

Удача 10, для нахождения случайных встреч.

Особенность: одарённый. Возмите только её и всё. Некоторые советуют взять стрельба навскидку, но это юзелес так как нельзя стрелять в глаза. Если бы взял не убил бы создателя. Ещё шлите тех, кто качает миниатюрный так как вещи носить почти не сможешь но его упорно советуют. Только одарённый и всё!

Навыки: Лёгкое оружие, Энергооружие и Красноречие. Почему 2 оружия? Потому что энергооружия появляется нескоро. И ты до него можешь не дойти. 

2. Дальнейшая прокачка не качай лёгкое оружие будет 55 это норм. Качай энергооружие я докачал до 150. Красноречие до 100, чтобы конпенсировать харизму. Ремонт для сил брони 70-80, чтобы не тратить награду и взять лазерный пистолет. Взлом, Наука, скрытность на 60. Кража и 2 мед способности на 50. Остальное бесполезно. Можешь качать совсем. Способности бери первые 2 какие хочешь, но возьми на 9 уровне это. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Критический_урон. И будет куча смертельных критов.

3. Советы по игре.

1. Найми Яна, но не бери его в марипозу и собор. 2. Отнеси быстрее чип. 3. Побыстрее возьми силовую броню. 4. Если не хватает патронов на энергооружие, но оно у тебя есть то чеши в нижние уровни свечения. Там есть много патрон. 5. У солдат бс, которые придут на марипозу, перед их уходом укради патроны и стимуляторы.

6. Незабудь взять куча стимуляторов, веса у них нет так что бери их много иначе не сможешь пройти. 7. Марипозу или скрытно или в их одежде иначе замаешься с отлючать поля, во время тревоги. Короче проходи её без тревоги. 8. Так же в шкафе лейтинанта возьми ключ, поможет взорвать хату создателя. 9. И в марипозу и в собор лучше ходить в одежде чад собора и в итоге и то и другое можно пройти на изи. 10 самое важное. Удача в 10 для того чтобы найти невидимость в следе, чтобы быть мастером скрытности. Бластер у инопланетян для крутого оружия. И перевёрнутый грузовик 10к и ты ни в чём не нуждаешся. 

Если не не согласны с чём-то я готов оспорить. Удачной игры!

Нажмите, чтобы раскрыть...

давно проходил, марипоза 12 лвл, создатель 14. 8 силы, 8 удачи , ловк и инт 10, хар 8 вроде и вын 6. (Добрая душа и одарённый) + перки (приз, +5% на опыт, и чёт еще)

Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Megasem сказал(а):

давно проходил, марипоза 12 лвл, создатель 14. 8 силы, 8 удачи , ловк и инт 10, хар 8 вроде и вын 6. (Добрая душа и одарённый) + перки (приз, +5% на опыт, и чёт еще)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Добрая душа неплох если только ты с лёгким оружием или с холодняком, то есть ты качаешь только 1 оружие. Но так как энергооружие круче, то это бесмысленно. 

urusai88

Пользователь

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

urusai88

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

Топчанский сказал(а):

В марипозе он точно умрёт в силовых полях. И ещё и там и там мешает скрытности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и пускай умирает

Топчанский

Пользователь

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

Топчанский

Регистрация: 19.02.2017

Сообщения: 8252

Рейтинг: 948

urusai88 сказал(а):

Ну и пускай умирает

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но он привлечёт внимание и в итоге ты тупо замаешся с ними.