Как работают броня и разброс урона ?

avatar Kishou Arima

285

9

Kishou Arima

Пользователь

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 378

Рейтинг: 87

Нарушения: 100

Kishou Arima

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 378

Рейтинг: 87

Нарушения: 100

вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.

Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)

Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

При ответе укажите источник.(желательно)

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

уменьшает входящий урон

Harsh

Пользователь

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 7542

Рейтинг: 1636

Harsh

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 7542

Рейтинг: 1636

Ну а ты сам то как думаешь? Конечно же при 10% резиста если летит тычка 100 урона заблокируется 10, а если 50 то 5. Урон от конкретного одного персонажа чем отличаетсяNotLikeThis.png

Kishou Arima

Пользователь

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 378

Рейтинг: 87

Нарушения: 100

Kishou Arima

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 378

Рейтинг: 87

Нарушения: 100

Harsh сказал(а):

Ну а ты сам то как думаешь? Конечно же при 10% резиста если летит тычка 100 урона заблокируется 10, а если 50 то 5. Урон от конкретного одного персонажа чем отличаетсяNotLikeThis.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

тем и отличается, что ты пишешь про разных персонажей , а я про одного.

ImWithYou

Пользователь

Регистрация: 28.06.2012

Сообщения: 4997

Рейтинг: 2498

ImWithYou

Регистрация: 28.06.2012

Сообщения: 4997

Рейтинг: 2498

Kishou Arima сказал(а):

вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.

Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)

Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

При ответе укажите источник.(желательно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

 

А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26288

Рейтинг: 8871

ImWithYou сказал(а):

Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

 

А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

Нажмите, чтобы раскрыть...

разницы нет пока не выживишь на 1 хп

ImWithYou сказал(а):

Логично что блокируется тот урон, который входит в тебя. То есть процент от входящего, а не процент от средней тычки противника

 

А вообще я думаю разброс урона не такой большой чтобы была разница сколько заблокируется, типа ну 5.0 или 5.5, в итоге все равно 5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да и у тогоже цк разброс урона 30 единиц это не мало

Harsh

Пользователь

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 7542

Рейтинг: 1636

Harsh

Регистрация: 05.01.2014

Сообщения: 7542

Рейтинг: 1636

Kishou Arima сказал(а):

тем и отличается, что ты пишешь про разных персонажей , а я про одного.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дело в том что разницы нету. Типо если у героя крит вылетает будет учитыватся текущий урон, а не средний это такой бред

Как тебе только такая мысль могла в голову прийти... Учитывать текущий урон это правильно и с точки зрения механики и здравого смысла и реализовать легче, зачем разработчикам усложнять себе задачу и придумывать что-то эдакое.

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Kishou Arima сказал(а):

вот допустим юнит имеет 2ед брони = 10% резиста. тип брони - обычный или герой особо не важно.

Его ударяет герой с разбросом 50-60. (средний урон 55)

Броня блокирует всегда одинаковое кол-во урона (10% от 55 = 5.5) или в зависимости от нанесенного ? Например если тычка была 50 урона, то блокирует 5.0, а если 60, то 6.0

При ответе укажите источник.(желательно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В зависимости от нанесённого конечно, ток смысла эту инфу знать нет, самый большой разброс у цк и то всего 30 дмг.

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Это социальный эксперимент?

lasther0

Пользователь

Регистрация: 25.05.2018

Сообщения: 1292

Рейтинг: 464

lasther0

Регистрация: 25.05.2018

Сообщения: 1292

Рейтинг: 464

А вот у меня есть еще вопрос , какова последовательность срезания урона броня, вг, сопротивление урону.?