Kadilo

Пользователь

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

Kadilo

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

В общем я всю жизнь свою играю на героях, которые полагаются на вижн - падж, сларк, рики, бх, трент(новый  с инвизом) ну вы поняли, я чую на подсозннии все варды и особенно сентри, как кошка от пылесоса прыгаю от дастов и убегаю на фейзиках крч вы поняли

ПРидумал героя основанного на этой механике(но не повторяющего сларка с его имбовым вижном на все варды на карте)

Называется Тень(Shadow) Дальний герой(дальность 450, ловкач)

1 скил

Тень атакует всех врагов в радиусе 700, урон равен проценту обзора в радиусе 1000 от неё, который цель заклинания НЕ видит умноженное на 400% атаки Тени, замедляет также чем меньше видит тем сильнее на 3секунды

т.е если цель видит всё как баланар ночью, то 0 урона, если же она слепа как под тучкой рики, то 700, кд 5 секунд

 

2 скил тень мгновенно перемещается в случайную точку в радиусе 600 от неё, которую враг не видит, кд 6 секунд(на последнем уровне)

 

3 скил пассивная способность, 15% шанс, что атака по тени попадет по её иллюзии и соответственно иллюзия появится, она сразу атакует того, из-за кого появилась, урон по иллюзии 400%

 

Ульт, тень чувствует врагов через препятствия, все враги в радиусе 800 от неё подсвечиваются как от трека, в радиусе 350 невидимые враги подсвечиваются, враги под этим эффектом уязвимы для атак тени и получают урон увеличенный на 20/25/30%(атака из тени, т.е. например кинутая из-за дерева)

Активная часть ульта - на 7 секунд тень может атаковать из тени(невидимой для врагов части карты) не раскрывая своего местоположения, атаки тени не видны(не летит никакая плюха ) таже может в это время летать над препятствиями, кд 100

 

 

 

Я думаю это должен быть кэри, крч на ваш суд, пуджепикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Azazelo_Demon

Пользователь

Регистрация: 14.08.2018

Сообщения: 1560

Рейтинг: 374

Azazelo_Demon

Регистрация: 14.08.2018

Сообщения: 1560

Рейтинг: 374

Круто

Kadilo

Пользователь

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

Kadilo

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

Ещё кстати таланты, помимо всяких тупеньких талантов типо мса или армора на 25 уровне либо уход в тень даёт неуязвимость на 1 секунду(т.е. враги тебя видели рядом и ты заходишь в тень, получаешь неуязвимость на секуну, еще раз вышел зашел еще секунда и т.д.)

либо + 20% к 3 пассивке шансу

10 уровень 100 ренжи атаки, либо 25 мс

15 уровень атаки из тени замедляют либо атаки забирают часть обзора противника

20 уровень + 800 обзора и днём и ночью либо 2 способность позволяет выбирать место куда переместится

Ultimyr librarian

Пользователь

Регистрация: 23.01.2019

Сообщения: 286

Рейтинг: 187

Ultimyr librarian

Регистрация: 23.01.2019

Сообщения: 286

Рейтинг: 187

Kadilo сказал(а):

В общем я всю жизнь свою играю на героях, которые полагаются на вижн - падж, сларк, рики, бх, трент(новый  с инвизом) ну вы поняли, я чую на подсозннии все варды и особенно сентри, как кошка от пылесоса прыгаю от дастов и убегаю на фейзиках крч вы поняли

ПРидумал героя основанного на этой механике(но не повторяющего сларка с его имбовым вижном на все варды на карте)

Называется Тень(Shadow) Дальний герой(дальность 450, ловкач)

1 скил

Тень атакует всех врагов в радиусе 700, урон равен проценту обзора в радиусе 1000 от неё, который цель заклинания НЕ видит умноженное на 400% атаки Тени, замедляет также чем меньше видит тем сильнее на 3секунды

т.е если цель видит всё как баланар ночью, то 0 урона, если же она слепа как под тучкой рики, то 700, кд 5 секунд

 

2 скил тень мгновенно перемещается в случайную точку в радиусе 600 от неё, которую враг не видит, кд 6 секунд(на последнем уровне)

 

3 скил пассивная способность, 15% шанс, что атака по тени попадет по её иллюзии и соответственно иллюзия появится, она сразу атакует того, из-за кого появилась, урон по иллюзии 400%

 

Ульт, тень чувствует врагов через препятствия, все враги в радиусе 800 от неё подсвечиваются как от трека, в радиусе 350 невидимые враги подсвечиваются, враги под этим эффектом уязвимы для атак тени и получают урон увеличенный на 20/25/30%(атака из тени, т.е. например кинутая из-за дерева)

Активная часть ульта - на 7 секунд тень может атаковать из тени(невидимой для врагов части карты) не раскрывая своего местоположения, атаки тени не видны(не летит никакая плюха ) таже может в это время летать над препятствиями, кд 100

 

 

 

Я думаю это должен быть кэри, крч на ваш суд, пуджепикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как будет работать вторая способность, если враги видят все точки в радиусе действия ( например на своей базе) ? А сама идея очень интересна, не встречал ещё такого на просторах Dota2.ru.

Freestyle1

Пользователь

Регистрация: 07.07.2017

Сообщения: 140

Рейтинг: 2662

Freestyle1

Регистрация: 07.07.2017

Сообщения: 140

Рейтинг: 2662

маменькин айс фрог

THD2

Пользователь

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 1522

Рейтинг: 535

THD2

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 1522

Рейтинг: 535

че я щас прочиталBratishka.png?1546339143

Kadilo

Пользователь

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

Kadilo

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 695

Рейтинг: 172

Нарушения: 21

Ultimyr librarian сказал(а):

А как будет работать вторая способность, если враги видят все точки в радиусе действия ( например на своей базе) ? А сама идея очень интересна, не встречал ещё такого на просторах Dota2.ru.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну не знаю, там уже от баланса зависит либо будет неактивна, либо к ближайшей тени поближе тп