Horny Earth Spirit

Пользователь

Регистрация: 02.05.2017

Сообщения: 274

Рейтинг: 135

Horny Earth Spirit

Регистрация: 02.05.2017

Сообщения: 274

Рейтинг: 135

Надо нерфать урсу, лса и джагера, в первую очередь.

Предлагаю урсе:

1. Снизить прирост агилы с +2.4 до +1.4. 

2. Уменьшить АС с оверпавера с 400 на 250/300/350/400.

3. Снизить сопротивление урону в энрейдже с 80% до 60/70/80% и его кд с 50/40/30 до 60/50/40 + дать ей 0.3 с. кастпойн (Ногой его!Ногой! )

4. Таланты... на 10 лвле - переделать +8 к силе на +10, заменить +3 к мп регену на + 6 к агиле и запихнуть его к 15 лвл талантам - вместо +14 агилы +4 к мп регену либо +1 к атакам оверпавера вместо дурацкого +25 с. к виселке пассивки. Отнять 3 урона у 20 лвл таланта к +16 дмг к пасиве.

Что имеем? Менее агрессивное животное в начале,но с оставшимся потенциалом в лейте и мидгейме. А так герой нагибает на протяжении всей стадии игры,это не норм.

 

Наикс: 

1. Снизить лайфстил - с 1.75/2.5/3.25/4% до 1.5/2/2.5/3%

2. Rage - больше не дает АС,увеличивает эмплифай лайфстила/урона с пасивы на 1.25/1.5/1.75/2 на время действия,длительность изменена с 3/4/5/6 на 6,манакост увеличен с 75 до 110/100/90/80, кд с 16 до 25/22/19/16

3. Снизить начальный дмг на 3.

4. Open Wounds - кроме всего цель оставляет кровавый след ,который дает баф лсу(надо коснуться его,пройтись)- +25/30/35/40 к АСу и его союзникам,только вдвое меньше.След длится - 7 с. и дает баф один раз каждому за юз. Кд - 30/26/22/18

5. Ульт - наносит урон в процентах от хп цели - 8/10/12% физ дмг,непроходящего в бкб вместо 150/275/400 маг.дмг. В цели нельзя сидеть больше 20с., если не вылезти по истечению она отлетит в помойку  (герой заденаится) 

6. Таланты...

Отнять 5 мса на 15 лвле и положить в дамаг,(+35);Изменить дебильство +50% к опен вунд лайфстилу на 20 лвле на + 30 к асу от следа.

 

Че имеем? А хрен знает что. 

Ослабили пассивный лайфстил,что затруднит фарм и размен на линии. Герой стал более зависим от кд спелов и маны.Теперь надо думать,что качать,а не вымакшивать пасиву и бить лица,также понерфлен ганг/эскейп с бомбой - время ограничено!Вышло странно,но интересно.

 

Джагер:

1. Уменьшить радиус крутилки с 250 до 200.

2. Действие варда увеличить с 25 до 30с, а хил уменьшить с 2/3/4/5 до 1/2/3/4% + убрать парусекундную ауру хила,когда покидаешь ее радиус (Так его! )

3. Увеличить интервал ульты с 1.8 до 2.0 и радиус применентя с 350 до 250.

 

У меня все. Критикуйте,вносите корректировки, высказывайте свое мнение!

 

AstorreDzeno

Пользователь

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

AstorreDzeno

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

img

Урсу такие нерфы слишком глубоко в землю закопают

он сильным героем стал, когда ему пассивку апнули, не? Понерфить ее обратно, забрать 15 мс и норм

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Сыглы, особенно с джаггером. Действие варда можно оставить на 25с, уменьшив хил и дав талант на 15-ом лвле на ап хила у варда либо мс в крутилке.

 И радиус крутилки уменьшить - тоже чётко 

А вот урсу чёт ты вообще уничтожил, он же не герой будет.

Horny Earth Spirit

Пользователь

Регистрация: 02.05.2017

Сообщения: 274

Рейтинг: 135

Horny Earth Spirit

Регистрация: 02.05.2017

Сообщения: 274

Рейтинг: 135

AstorreDzeno сказал(а):

Урсу такие нерфы слишком глубоко в землю закопают

он сильным героем стал, когда ему пассивку апнули, не? Понерфить ее обратно, забрать 15 мс и норм

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думал над этим,но это слишком скучно - сделать как было

Pro doter 228

Пользователь

Регистрация: 20.07.2016

Сообщения: 1388

Рейтинг: 509

Pro doter 228

Регистрация: 20.07.2016

Сообщения: 1388

Рейтинг: 509

Я БСа в играх с прошлого года не видел.

Just_a_Noname

Пользователь

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 13488

Рейтинг: 10599

Нарушения: 10

Just_a_Noname

Регистрация: 04.09.2013

Сообщения: 13488

Рейтинг: 10599

Нарушения: 10

img

Я бы тебя понёрфил.

Astariol

Пользователь

Регистрация: 07.04.2015

Сообщения: 473

Рейтинг: 164

Astariol

Регистрация: 07.04.2015

Сообщения: 473

Рейтинг: 164

Я бы Джаггера вообще удалил нах.р, два сейва, скорость атаки родная какая то неадекватная, Герой для помойных детишек, чуть что случилось - Джаганаааа, 1х1 - жми ульт, в любом случае ты мерзкая гнида выйдешь победителем.Мерзкий герой, мерзкая моделька, мерзкая харизма, мерзкая озвучка, герой для мамкиных пикарей.

tetster

Пользователь

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 198

Рейтинг: 81

tetster

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 198

Рейтинг: 81

Нерф (убийство героев до неиграбельности)

ROADTO2KRILI

Пользователь

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 4471

Рейтинг: 1475

ROADTO2KRILI

Регистрация: 06.08.2015

Сообщения: 4471

Рейтинг: 1475

мне кажется надо просто сларка апнуть))

Ради Кайфа

Пользователь

Регистрация: 27.04.2018

Сообщения: 5690

Рейтинг: 1913

Ради Кайфа

Регистрация: 27.04.2018

Сообщения: 5690

Рейтинг: 1913

Хорошо что не ты патчи делаешь. Иди проспись и не пиши больше такое.

AstorreDzeno

Пользователь

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

AstorreDzeno

Регистрация: 05.08.2013

Сообщения: 3106

Рейтинг: 1002

img

Насчет найкса - возможно, такие изменения сделают его еще сильнее. Но выглядит очень интересно, особенно третий скилл (отлично подходит к концепции "открытых ран"). Мм... 6 секунд бкб на первом уровне раскачки, пусть даже с кд 25 сек? Ульт сделает его еще сильнее против силовиков и вообще в лейте. Талант на мс нужно убрать, это точно. По итогу, на линии стоять будет сложнее, и герой будет очень зависеть от опыта. Но вроде как, он всегда страдал от того, что его кайтили легко, а 7.21 + талант + фейзы решают эту проблему 

А зачем кому-то нужно нерфить джагера, непонятно. Он и так на 49-50 вр еле держится, понерфить его вард и крутилку в ерли гейме и герой окажется в roflanPomoika.png

Velvet Crow

Пользователь

Регистрация: 01.06.2017

Сообщения: 960

Рейтинг: 458

Velvet Crow

Регистрация: 01.06.2017

Сообщения: 960

Рейтинг: 458

А ведь достаточно всего-лишь порезать мс гуле и урсе,а джаггеру порезать начальную скорость атаки и увеличить кд на хилку 

ELLIE<3

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 3629

Рейтинг: 1824

ELLIE<3

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 3629

Рейтинг: 1824

Что-то как-то сильно нерфишь! Наикс только героем стал, а ты его убиваешь. Можно ненадо твоих нерфов 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26621

Рейтинг: 8942

Horny Earth Spirit сказал(а):

Надо нерфать урсу, лса и джагера, в первую очередь.

Предлагаю урсе:

1. Снизить прирост агилы с +2.4 до +1.4. 

2. Уменьшить АС с оверпавера с 400 на 250/300/350/400.

3. Снизить сопротивление урону в энрейдже с 80% до 60/70/80% и его кд с 50/40/30 до 60/50/40 + дать ей 0.3 с. кастпойн (Ногой его!Ногой!roflanLico.png forsenGun.pngursa.png)

4. Таланты... на 10 лвле - переделать +8 к силе на +10, заменить +3 к мп регену на + 6 к агиле и запихнуть его к 15 лвл талантам - вместо +14 агилы +4 к мп регену либо +1 к атакам оверпавера вместо дурацкого +25 с. к виселке пассивки. Отнять 3 урона у 20 лвл таланта к +16 дмг к пасиве.

Что имеем? Менее агрессивное животное в начале,но с оставшимся потенциалом в лейте и мидгейме. А так герой нагибает на протяжении всей стадии игры,это не норм.

 

Наикс: 

1. Снизить лайфстил - с 1.75/2.5/3.25/4% до 1.5/2/2.5/3%

2. Rage - больше не дает АС,увеличивает эмплифай лайфстила/урона с пасивы на 1.25/1.5/1.75/2 на время действия,длительность изменена с 3/4/5/6 на 6,манакост увеличен с 75 до 110/100/90/80, кд с 16 до 25/22/19/16

3. Снизить начальный дмг на 3.

4. Open Wounds - кроме всего цель оставляет кровавый след bloodseeker.pngYomiGasm.png,который дает баф лсу(надо коснуться его,пройтись)- +25/30/35/40 к АСу и его союзникам,только вдвое меньше.След длится - 7 с. и дает баф один раз каждому за юз. Кд - 30/26/22/18

5. Ульт - наносит урон в процентах от хп цели - 8/10/12% физ дмг,непроходящего в бкб вместо 150/275/400 маг.дмг. В цели нельзя сидеть больше 20с., если не вылезти по истечению она отлетит в помойку FeelsBadMan.pngroflanPomoika.pngISSOU.png(герой заденаится) 

6. Таланты...

Отнять 5 мса на 15 лвле и положить в дамаг,(+35);Изменить дебильство +50% к опен вунд лайфстилу на 20 лвле на + 30 к асу от следа.

 

Че имеем? А хрен знает что. 

Ослабили пассивный лайфстил,что затруднит фарм и размен на линии. Герой стал более зависим от кд спелов и маны.Теперь надо думать,что качать,а не вымакшивать пасиву и бить лица,также понерфлен ганг/эскейп с бомбой - время ограничено!Вышло странно,но интересно.

 

Джагер:

1. Уменьшить радиус крутилки с 250 до 200.

2. Действие варда увеличить с 25 до 30с, а хил уменьшить с 2/3/4/5 до 1/2/3/4% + убрать парусекундную ауру хила,когда покидаешь ее радиус (Так его! roflanLico.pngforsenGun.pngjugg.png)

3. Увеличить интервал ульты с 1.8 до 2.0 и радиус применентя с 350 до 250.

 

У меня все. Критикуйте,вносите корректировки, высказывайте свое мнение!

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ты думал вместого того чтобы закапывать в гроб одних героев  пытаться вытащить из него других?

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11525

Рейтинг: 8878

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11525

Рейтинг: 8878

Хорошо, что ты не разраб. Уж лучшей айсфрог, чем ты.

LET ME HEAR

Пользователь

Регистрация: 12.09.2018

Сообщения: 843

Рейтинг: 790

LET ME HEAR

Регистрация: 12.09.2018

Сообщения: 843

Рейтинг: 790

img 2646

лайк хотя бы за то, что ты попытался привести примеры, а не бессмысленное нытье. но всё-таки с нерфами ты переборщил. у джагера достаточно убрать лингер с варда и поднять Base Attack Time на 0.1

mugiwara2

Пользователь

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 2798

Рейтинг: 1361

mugiwara2

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 2798

Рейтинг: 1361

img

согласен я бы их еще сильнее нерфил герои для конченый тупых уродов ненавижу их