слишком сложная игра показалась на тот момент
адово нереально дикая кампания
да и скучно становится
бтв тоже диск где то валялся
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты пробовал строить кварталы прямоугольниками, замкнутыми по углам пропускными пунктами? Всякие пожарники или базарные бабы будут бегать по замкнутому маршруту и обслуживать все дома в пределах квартала.
1) Пилишь дорогу в виде прямоугольника
2) Ставишь снаружи дома вдоль дороги, оставляя чуток пространства по углам.
3) Ставишь мастхэв инфраструктуру уже внутри прямоугольника: большой колодец, аптеку, больку, пункт пожарника, пункт архитектора, констебля, храм главного бога и по 2-3 святыни прочих богов.
4) Опционально, ставишь базар и какую-нибудь тамаду.
5) Подводишь от угла прямые дороги в разные стороны. Важно, чтобы перед дорогами теми стояли пропускные пункты, и выходящих дорог касались 2-3 дома, чтобы был приток рабочих.
6) Пилишь индустриальные и прочие постройки вдоль тех выходящих дорожек.
7) ???
8) Профит!
В итоге в пределах прямоугольного квартала давничи обеспечены всем необходимым для стартового развития.
Офкоз, для люкс-кварталов(чтобы набить топовые дома и мажоров) такое не очень актуально. Прямоугольники для районов работяг и просто, чтобы набивать шкалу населенности без жалоб на нищие районы.
Так-то пропускные пункты это имба и мастхэв для любого уважающего себя градостроителя в фараоне. Не мешает целенаправленным давничам (базарная баба, идущая в амбар за жрачкой, или носильщик из доков, к примеру), но не даёт бесцельным давничам(к примеру, пожарники) сваливать из жилых районов на условные посевные поля.