Dota 3 (Реворк алхимика)
1014
73
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Unstable mana crystal
Спойлер:Сборка - (2350)+ (2100)+ (770) = (5220)
Характеристики айтема:
+12 к интелекту
+12 к силе
+12% к урону заклинаний
+12% к уменьшению потери маны
+400 к мане.
+2 к регенерации здоровья и маны.
Пассивная способность: Focus
Увеличивает дальность применения способностей и предметов на 300.
Активная способность: Sacrifice
Отнимает 400 здоровья и 30% сопротивление к магии, временно пополняя запас маны на 350 и увеличивает урон от заклинаний на 15%. Действует 10 сек.
Герой получит дополнительную ману, даже если она не умещается в её максимальный запас.
Описание предмета:
Один из неудачных экспериментов Alchemist.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже вижу как настакал на базе "Sacrifice", прилетает в замес и ракетками дамажит по 1 к урона, и дагоном-5 бьет с бафом от линзы на тысячи ренжи и дмг 2 к, А даже если нельзя будет настакать, то серавно имба для него.
Mario_ сказал(а):↑Уже вижу как настакал на базе "Sacrifice", прилетает в замес и ракетками дамажит по 1 к урона, и дагоном-5 бьет с бафом от линзы на тысячи ренжи и дмг 2 к, А даже если нельзя будет настакать, то серавно имба для него.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лень было писать, да и некуда, но тинкер не реврешает этот айтем по понятным причинам.
Как многие тут говорили что "Banner of the bronze legion" очень слабый и бесполезный айтем мной было решено не то что его реворкнуть, а усилить его изначальную суть. Во первых радиус круга уменьшен с 750 до 550. Во вторых полностью удалено трата маны за использование. Так же кд изменено с 80 секунд, до 55. В третьих (взамен вампиризма - сопротивление к эффектам), (взамен брони и сопротивление магии - сопротивление к урону).
Суть этого айтема то что вы получаете командой огромный буст если стоите в 4-5, но вы очень сильно подставляетесь под вражескую команду. Этот айтем заходит хорошо и как в дефе, и как в пуше.
Да и как-то я устал нерфить то что даже в деле не может быть показано, и я решил что больше нечего не буду исправлять. Суть этой темки как бы не в балансе, а в то что показать мою идею.
Chaiok сказал(а):↑мб ульта алхимика будет союзнику снижать бат на определенное значение а не до определенного значения
а то есть очень большая разница снизить бат аму юре с 1.4 до 1.2 или баре с 1.9 до 1.2
а 1 лвла прокачки ультимейта вобще руинит некоторым бат
Нажмите, чтобы раскрыть...Поправил, только сейчас смог вспомнил после твоих слов что у каждого героя своя задержка перед атакой.
насчет 3 лучше хуже станет не знаю надо смотреть на игру
но у меня вопросы связаны с 1 скилом?
при бросании получается 2 модельки алхимика и огра тоесть лешрак может бить обоих сразу это значит что будет наносится дабл урон?
если да то как тогда разделять хп при броске у обоих одинакого хп или у огра меньше если ха не фул при броске
что будет если держать огра в рутах сможет ли он без алхимика юзать предметы типо бкб манты чтоб снять рут и подобрать алхима?
будут ли у них разные статы при разделение?
может ли алхим двигаться без огра?
написал "кидает" а вопросов больше чем ответов
да и как по мне алхимик сап и так спокойно фармит дагер
как по мне этот блинк очень слабый по сравнению с другими в игре да и не стоит целого умения
Chaiok сказал(а):↑насчет 3 лучше хуже станет не знаю надо смотреть на игру
но у меня вопросы связаны с 1 скилом?
при бросании получается 2 модельки алхимика и огра тоесть лешрак может бить обоих сразу это значит что будет наносится дабл урон?
если да то как тогда разделять хп при броске у обоих одинакого хп или у огра меньше если ха не фул при броске
что будет если держать огра в рутах сможет ли он без алхимика юзать предметы типо бкб манты чтоб снять рут и подобрать алхима?
будут ли у них разные статы при разделение?
может ли алхим двигаться без огра?
написал "кидает" а вопросов больше чем ответов
да и как по мне алхимик сап и так спокойно фармит дагер
как по мне этот блинк очень слабый по сравнению с другими в игре да и не стоит целого умения
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот блинк нужен только потому что нет выбора, так как у туска как у роумера есть шар и шарды, у бх инвиз и т.д. А алхимик очень медленный и тупо не сможет подойти.
И нет это не два отдельных юнита будет, просто огр исчезает вообще из карты на 3.5 секунды, остается один алхимик (Так как понятно что контролить двух героев которые находятся ну очень далеко от друг друга, нормальный человек не сможет). Просто долго думал и не мог придумать способность что бы была возможность гангать с самого начала игры. Если есть идеи, хотел бы выслушать.
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Спойлер: "Предметы"- Time orb
Спойлер:Сборка - (275) + (2150) + (850) = (3250)
Характеристики айтема:
+8 к характеристикам.
+2 к регенерации маны.
+21% доп. действия эффектов.
Пассивная способность: Possion Time
Отравляет цель атаки на 3 секунды. В ближнем бою наносит наносит 40 магического урона в секунду и замедляет передвижение на 21%, а в дальнем — наносит 30 урона и замедляет на 12%.
Описание предмета:
Прячься сумевший получить эту сферу, за тобой уже охотится сам бог Хронос...
- Pirate saber
Спойлер:Сборка - (2250) + (2650) + (1000) = (5000)
Характеристики айтема:
+ 15 к силе.
+ 15 к интеллекту.
+ 15 к скорости атаки.
+ 15 к атаке.
+ 2 к регенерации маны.
Пассивная способность: Echo Strike (перезарядка 12 секунд, дальность 1200)
Позволяет героям ближнего боя совершить двойную атаку, которая на 0,8 сек. уменьшает скорость передвижения жертвы на 100%.
Активная способность: Blink
Телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц, и позволяет совершить героям ближнего боя три удара с пассивной способности Echo Strike.
(Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.)
Описание предмета:
Эта сабля принадлежала прошлому королю пиратов, который всегда выбирался из любой передряги.
- Banner of the bronze legion
Спойлер:Сборка - (1925) + (1525) + (2000) = (5450)
Характеристики айтема:
+8 к характеристикам.
+2 к регенерации маны.
Пассивная способность: Bronze legion aura
Увеличивает скорость передвижения союзников на 6%, дарует союзникам вокруг эффект вампиризма (15% для героев ближнего боя и 10% — для героев дальнего боя), увеличивает их броню на 4, урон на 15%, а также усиливает восстановление здоровья на 2.5 и восстановление маны на 0.65
(НЕ СТАКАЕТСЯ С ЭФФЕКТАМИ: Swiftness Aura, Vladmir's Aura, Red legion aura)
Активная способность: Gladiators, Unite! (Перезарядка 45 секунд, дальность использования 100, радиус круга 600, длительность 15 секунд)
Герой ставит знамя, образуя круг в котором героям даются бонусы в зависимости от количества стоящих в кругу союзников.
+ 5% сопротивление к эффектам (25% если стоит 5 героев)
+ 10 к урону за героя. (50 урона если стоит 5 героев)
+ 4% к магическому урону. (20% если стоит 5 героев)
+ 3 к регенерации здоровья и маны. (15 регенерации здоровья/маны если стоит 5 героев)
+ 6% снижение урона (30% снижения урона если стоит 5 героев)
Описание предмета:
Знамя бронзового легиона, текущий владелец Legion Commander.
- Red legion drum
Спойлер:Сборка - (1875) + (1525) + (2050) = (5450)
Характеристики айтема:
+8 к характеристикам.
+2 к регенерации маны.
Пассивная способность: Red legion aura
Увеличивает скорость передвижения союзников на 6%, восстановление здоровья увеличено на 7, скорость атаки увеличена на 20.
(НЕ СТАКАЕТСЯ С ЭФФЕКТАМИ: Swiftness Aura, Dominate, Bronze legion aura.)
Активная способность: The beginning of the war (Перезарядка 80 секунд, радиус бафа 750)
Даёт контроль над нейтральным крипом, не являющимся древним, и увеличивает его скорость передвижения до 425, а запас здоровья — до 1500.
Если под контролем уже есть нейтральный крипом, то герой бьет по барабан давая бонусы как героям, так крипам.
+60 скорости атаки.
+16% к передвижению.
+30% к уклонению.
+15% к увеличению урону по строениям.
Описание предмета:
Удары по барабан навсегда запомнились оставшимся в живых жителям бронзового легиона.
- Unstable mana crystal
Спойлер:Сборка - (2350)+ (2100)+ (770) = (5220)
Характеристики айтема:
+12 к интелекту
+12 к силе
+12% к урону заклинаний
+12% к уменьшению потери маны
+400 к мане.
+2 к регенерации здоровья и маны.
Пассивная способность: Focus
Увеличивает дальность применения способностей и предметов на 300.
Активная способность: Sacrifice
Отнимает 400 здоровья и 30% сопротивление к магии, временно пополняя запас маны на 350 и увеличивает урон от заклинаний на 15%. Действует 10 сек.
Герой получит дополнительную ману, даже если она не умещается в её максимальный запас.
Описание предмета:
Один из неудачных экспериментов Alchemist.
Спойлер: "Реворк Рубика"Rubick (основная роль: мидер)
Способности:
Telekinesis
Спойлер:Описание: "Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить и нанести небольшой урон всех окружающих его врагов.
Характеристики Telekinesis:
Дальность применения: 500/525/550/575Радиус оглушения: 325Длительность подъема: 1.2/1.6/2.0/2.4Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2.0Урон от падения: 85/125/165/20524/22/20/1885/100/115/130Fade BoltСпойлер:Описание: "Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и обезоруживая их. Каждый последующий скачок наносит меньше урона и меньше длительность обезоруживания."Характеристики Fade Bolt:Дальность применения: 600Дистанция отскока: 440Количество отскоков: НеограниченноБазовый урон: 60/120/160/200Снижение урона за скачок: 8%Длительность обезоруживание героев: 2/2.5/3/3.5Длительность обезоруживание крипов: 5/6/7/8Снижение длительности обезоруживание: 10%24/23/22/2190/120/150/ 180 Spell StealСпойлер:Описание: "Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Уровень сворованной способности зависит от уровня Spell Steal. (НЕ МОЖЕТ КРАСТЬ ВРАЖЕСКИЕ УЛЬТИМЕЙТЫ)"Характеристики Spell Steal:Дальность применения: 650Длительность заклинания: 30/60/90/12026/20/14/825Arcane Supremacy
Спойлер:Описание: "Знания тайной магии позволяют Rubick стать сильнее."
Доп. урон от способностей: 20%/40%/60%Доп. время действия эффектов: 20%/30%/40%1 Уровень: +400 к дальности способностей.2 Уровень: все сворованные способности улучшены Aghanim's Scepter.3 Уровень: Spell Steal может воровать вражеские ультимейты.Таланты:
Спойлер:25 Уровень: Spell Steal может воровать союзные заклинания (кроме ультимейтов) или -30% к перезарядке способностей и предметов.
20 Уровень: +500 к здоровью или +6 регена маны.
15 уровень: -1.5 секунды перезарядки Spell Steal или +1 секунда к обезоруживанию Fade Bolt.
10 уровень: +15 к скорости передвижения или + 8 к интеллекту.
Спойлер: "Реворк Алхимика"Alchemist (основная роль: роум-четверка)Способности:TeamworkСпойлер:Описание: "Огр кидает алхимика в указанную точку, после некоторого времени он прибегает к алхимику и подбирает его".
Характеристи Teamwork:Дальность броска: 700/750/800/850.Расход своего здоровья: 50%Время прихода огра: 3.5 секунд.24/18/12/6От автора:Спойлер:Не знал как описать это заклинание по этому создам отдельное сообщение. Но если коротко то проще говоря у вас есть свой тини который будет вас кидать куда вы заходите. (Вы теряете 50% здоровья после броска, но они будут возращены когда вас поднимет огр. И да это заклинание бесплатное по использованию маны).Unstable Concoction
Спойлер:Описание: "Герой начинает встряхивать колбу с гремучей смесью, которую можно бросить в указную точку. При попадании колба взорвётся, оглушив всех противников в радиусе взрыва и нанеся им урон. Чем дольше смесь встряхивалась, тем больше урона она нанесёт и тем дольше будет оглушение. Смесь достигает максимального эффекта после 5 секунд, однако если не выбросить её через 5,5 секунды, она взорвётся в руках героя, подействовав и на него самого. А так же если способность убила, или помогла убить вражеского героя то дальность и скорость снаряда увеличивается."
Характеристики Unstable Concoction:Увеличения дальности и скорости снаряда при убийстве или помощи: 30Скорость снаряда: 500Дальность использования: 400Радиус взрыва: 350Макс. время подготовки: 5Макс. время броска: 5,5Мин. урон: 70Макс. урон: 150/250/350/450Макс. оглушение: 1.5/2.0/2.5/328/24/20/ 16 75/95/115/135Greevil's Greed
Спойлер:Описание:
Пассивная способность:
"Стакнутые лагеря нейтральных крипов дают больше золота, а если их зачистит союзный герой то Alchemist получит 40% золота (стакается с обычным бонусом за стаки)."
Активная способность:
"Герой ударяет указанного врага, если это крип то он через 3 секунды превратится в золотую статую и при любом уроне крип умирает и дает дополнительно золото за убийство. Если это герой то через 3 секунды враг покроется золотой коркой при которой любой первый урон становится критическим."
Характеристики Greevil's Greed:
Дополнительное золото за стак лесного лагеря: 10%/16%/22%/28%
Дополнительное золото за убийство золотого крипа: 20/25/30/35
Критический урон: 150%/170%/190%/210%
Длительность на крипе: вечность
Длительность на герое: 4
1515Rage potion
Спойлер:Описание: "Особая химическая смесь разъяряет союзного героя иди самого Alchemist, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и восстановление здоровья/маны увеличивается."
Характеристики Rage potion:
Дальность применения: 350Время трансформации: 0.35Уменьшение задержки перед атакой: -0.2/-0.35/-0.4Доп. регенерация здоровья: 20/25/30Доп. регенерация маны: 2/4/6Доп. скорость передвижения: 4%/8%/12%Длительность: 206050/100/ 150 Таланты:
Спойлер:25 Уровень: Rage potion используется в радиусе или -0,2 от задержки перед атакой у Rage potion
20 Уровень: Teamwork дает невидимость на 3.5 секунд или -20% к перезарядке способностей
15 уровень: +5 к регенерации маны или +10 золота от золотой статуи Greevil's Greed.
10 уровень: +6 к броне или +20 к скорости передвижения.
Мое комбо способностей:
Спойлер:1. Teamwork + Unstable Concoction = удобна для ганга, сидишь в лесочке заряжаешь колбу, прыгаешь из лесочка и кидаешь максимальную колбу в противника. Или когда понимаешь что тебя сейчас убьют, но для суицида слишком много хп, то заряжаешь колбу от Unstable Concoction, прыгаешь Teamwork когда осталась 1-1.5 секунд теряешь 50% от максимального и умираешь.
2. Greevil's Greed + Unstable Concoction = ударяешь Greevil's Greed покрывая врага золотой коркой, и кидаешь на максимальном времени колбу от Unstable Concoction и наносишь мега огромное количество урона.
Нажмите, чтобы раскрыть...я кажется знаю кто превратил доту в такую помойку.
слишком имбовые предметы.
рубик имеет стан в 4.4 сек почти как мирана с максимальной стрелы. и он имбалансен в лейте.
первый скил алхимика сам по себе нелепо выглядит, это минер тот же самый если делать твое комбо. он может суицидится постоянно. слишком имбовый набор скилов.
я не знаю от чего тебя так тянет переапать все и сделать удобным для кривой игры на 2к ммр.
выглядит как рики с тучкой что замедляет на 90% с талантом что он типо «добился матерчтва и может наносить доп урон не только в спину»
это не реворк героя, а подгонка под ленивый геймплей.
реворками может заниматься игрок у уоторого больше 3 тысяч игр на определенном герое.
вот я могу написать реворк на виспа. потому что знаю в чем он не дотягивает и как не сделать имбу, но про мирану с 300 играми я писать ничего не буду. этого недостаточно, чтобы понимать все минусы героя или его имбовость.
Devilitself сказал(а):↑я кажется знаю кто превратил доту в такую помойку.
слишком имбовые предметы.
рубик имеет стан в 4.4 сек почти как мирана с максимальной стрелы. и он имбалансен в лейте.
первый скил алхимика сам по себе нелепо выглядит, это минер тот же самый если делать твое комбо. он может суицидится постоянно. слишком имбовый набор скилов.
я не знаю от чего тебя так тянет переапать все и сделать удобным для кривой игры на 2к ммр.
выглядит как рики с тучкой что замедляет на 90% с талантом что он типо «добился матерчтва и может наносить доп урон не только в спину»
это не реворк героя, а подгонка под ленивый геймплей.
реворками может заниматься игрок у уоторого больше 3 тысяч игр на определенном герое.
вот я могу написать реворк на виспа. потому что знаю в чем он не дотягивает и как не сделать имбу, но про мирану с 300 играми я писать ничего не буду. этого недостаточно, чтобы понимать все минусы героя или его имбовость.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как говорил один мудрый человек "все можно сбалансировать циферками", я просто высказал свою идею. А так если я захотел бы мог бы поправить все с балансом, но этого во первых геморно, во вторых сложно, в третьих глупо так как не кто не будет это реализовывать.
Cymrak12 сказал(а):↑Ты типа делишься на 2 юнита или что? И скилл без колбы тогда получается юзлесс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну фактически, алхимик который сидит на огре дает команду кинуть себя. Алхимик не может использовать способности пока не придет огр, конечно если он не начал заранее заряжать колбу, тогда приземлившись в указанную точку он все же сможет кинуть колбу. С огром дела обстоят посложнее, если сделать два юнита во первых это повысит уровень сложности этого героя до невероятного, во вторых тогда смысл способности пропадет. По этой причине огр просто исчезает как бы глупо это не звучало, и через 3.5 секунд прибегает из неоткуда подбирая обратно себе на спину алхимика.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 6 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:24
Просмотров:30
-
Сообщений:4
Просмотров:9