никак. у меня много знакомых музыкантов, все взрослые обеспеченные люди, для которых музыка это хобби, а не способ заработка. есть такая расхожая фраза - "музыкант - это тот грузит в машину за 3000 баксов оборудование на 30000 баксов и едет за 300 километров на концерт, билет на который стоит 3 бакса"
ну и логично, что когда музыка (как и любая другая форма искусства) делается для заработка деньжат, а не в душевном порыве она перестает быть искусством и становится продуктом
Insecure сказал(а):↑Нельзя заниматься не чем с целью заработать, и достичь в этом реального успеха. Но жить на что-то надо
Нажмите, чтобы раскрыть...
во-первых, тебе словарь русского языка надо подарить за "не чем"
во-вторых, на форуме ты тоже сидишь, чтобы деньги заработать?
XaXoLOL сказал(а):↑хочешь творить творчество ? колотишь свою банду или вливаешься в чью-нибудь.
Нажмите, чтобы раскрыть...и потом играешь на концерте "*группнейм* нам уже двадцать лет" для своих жен и таких же групп в обрыгаловке с пивасом за 150 рублей
vobk сказал(а):↑никак. у меня много знакомых музыкантов, все взрослые обеспеченные люди, для которых музыка это хобби, а не способ заработка. есть такая расхожая фраза - "музыкант - это тот грузит в машину за 3000 баксов оборудование на 30000 баксов и едет за 300 километров на концерт, билет на который стоит 3 бакса"
Нажмите, чтобы раскрыть...
уверен, что классические музыканты потому и успешны, что не таскают за собой рояли
vobk сказал(а):↑
классические музыканты это что за зверь такой?
Нажмите, чтобы раскрыть...академические музыканты, исполняющие классическую и современную академическую музыку. кажется, сказать "классические" куда проще.
это не оч важно, главное, что челики в оркестрах играют чисто ради бабоса и рубят неплохие бабосы, как и всякие сольные виртуозы пианин, виолончели, клавесинов и органов. вряд ли их в пять лет спрашивали о том, хотят ли они заниматься музыкой по порыву души.
надо еще заметить кучу блогеров, которые занимаются музыкой ради бабок. (частый пример даже не уровня биг рашен босса или топ блогера типа дк или соболева - челики, за бабки пишущие реп про фарфейс и поздравляющие очередняр с днем рождения)
так что музыкой можно зарабатывать, а не заниматься ей ради творчества и души. впрочем, должности придворных композиторов тоже не вчера придумали, как и ярмарочных музыкантов.
anshadow сказал(а):↑челики в оркестрах играют чисто ради бабоса и рубят неплохие бабосы
Нажмите, чтобы раскрыть...
так это просто исполнители, они не творят, а играют то, что было создано до них. тогда согласен, учись играть на инструменте и иди в оркестр, чтобы заработать
anshadow сказал(а):↑челики, за бабки пишущие реп про фарфейс и поздравляющие очередняр с днем рождения
Нажмите, чтобы раскрыть...так это хайпожоры обычные, при чем тут музыка?
vobk сказал(а):↑
так это просто исполнители, они не творят, а играют то, что было создано до них. тогда согласен, учись играть на инструменте и иди в оркестр, чтобы заработать
так это хайпожоры обычные, при чем тут музыка?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что они делают музыку, актуальную причём. Вот не надо делить музыку на настоящую, правильную или ещё какую то: ты не Сати, да и я не Вагнер. Но для меня их песенки ничем не отличаются по сути от произведений тех челиков, которые лабали свои сделанные за пару дней произведения в церквях ради бабла.
а композиторы пишут джингли и тупо рубят бабки, как Джерими соул с бесконечными самоповторами.
да ша даже самый отбитый концептуальщик в рф может подписаться на лейбл и рубить капусту также, как и двести лет назад капусту рубили уже никому не известные сейчас композиторы, ставили вульгарные пьесы (которые мы называем щас итальянским наследием или тип того).
так что уже несколько столетий любое творчество - хороший способ поднять бабосов, если артист соблюдает требования времени и схватил основы ремёсла. (Да хоть ювилиры)
иначе можно долго придумывать другие такие фразы: хочешь бабок - не пиши книги, хочешь бабок - не иди во врачи, хочешь бабок - не иди в офицеры. (Творить подлинное, лечить людей, служить родине.)
сори, все уже на поток поставлено в мире, где фотограф считается престижной профессией
самый простой гайд для заработка на "EDM shit 10s edition"
1. Скачай Ableton/FL
2. Открой beatport и выбери что нибудь попроще (deep, future house)
3. Послушай топ 10 и приметь какие пресеты сейчас актуальны -> скачай их для своего vst (в интернете гайдов че да как навалом)
4. Посмотри гайд по типу "Как сделать футуре хавос как у Кельвина Харриса"
5. Сделай
6. Попробуй продать
?????
PROFIT
anshadow сказал(а):↑"музыкант - это тот грузит в машину за 3000 баксов оборудование на 30000 баксов и едет за 300 километров на концерт, билет на который стоит 3 бакса"
Нажмите, чтобы раскрыть...к сожалению, на стартапе музычки это жиза жизовая.
anshadow сказал(а):↑уверен, что классические музыканты потому и успешны, что не таскают за собой рояли
Нажмите, чтобы раскрыть...классические музыканты - немузыканты. сколько я уже видел этих консерваторных крыс. играют хорошо, технично, понимают отлично теорию, звукоизвелечение хорошее... НО! отбираешь у этой помойки ноты, даешь ему 4 аккорда - он сидит 10 минут и ничего сыграть не может.
не все такие! тот, кто начинает играть в группах и творить творчество - це топ музыки. в учебном заведении тебя гоняют по технике, теории и прочему, а по вечерам вы со своей бандой учитесь импровизации и созданию музыки САМИМ.
плюс, ты много денег на такой музыке не вынесешь. оркестровые музыканты получают мало.
anshadow сказал(а):↑уверен, что классические музыканты потому и успешны, что не таскают за собой рояли
Нажмите, чтобы раскрыть...Райх с Кейджем тоже быстро просекли этот момент.
XaXoLOL сказал(а):↑Классические музыканты - немузыканты. сколько я уже видел этих консерваторных крыс. играют хорошо, технично, понимают отлично теорию, звукоизвелечение хорошее... НО! отбираешь у этой помойки ноты, даешь ему 4 аккорда - он сидит 10 минут и ничего сыграть не может.
не все такие! тот, кто начинает играть в группах и творить творчество - це топ музыки. в учебном заведении тебя гоняют по технике, теории и прочему, а по вечерам вы со своей бандой учитесь импровизации и созданию музыки САМИМ.
плюс, ты много денег на такой музыке не вынесешь. оркестровые музыканты получают мало.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только вчера читал об исполнительстве у Нейгауза, который вдоль и поперек прошёлся по вопросу техники.
Так вот самый частый случай -- это когда ни техники, ни понимания.
Суть в том, что даже если ты играешь по нотам, ты в голове, как дирижёр, должен держать все произведение от начала до конца.
И таких людей, которые представляют себе форму той музыки, что играют -- единицы от общего числа.
В группы идут как раз самые бездарные, чтобы лабать песенки из 4 аккордов.
Хотя исполнители, особенно вокалисты, вообще редко обладают композиторским вовлечением, независимо от уровня образования и техники.
В целом, техника не гарантирует понимания, но она принципиально необходима.
Поэтому сомневаюсь, что ты вообще видел тех, кто умеет играть хорошо.
irqrk сказал(а):↑В группы идут как раз самые бездарные, чтобы лабать песенки из 4 аккордов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
цитаточки из "Одержимости" подъехали в студию?) т.е. топ-гитаристы из тяжелой музыки в твоем понимании "бездари без техники и понимания музыки"?
если уж камушек в твоей огород кинуть: сомневаюсь, что ты вообще слушал хорошую музыку.
групп которые играют 4 аккорда - море, тут без б. но мы говорим о хороших музыкантах, которые пишут, стараются и творят.
те, кого ты описываешь - дальше локальной сцены и пробиться не могут. играют абы игралась. пофиг на скорости, звук и занятия дома.
хотя при этом, на локальной сцене множество банд, которые просто не могут выбиться.
irqrk сказал(а):↑В целом, техника не гарантирует понимания, но она принципиально необходима.
Нажмите, чтобы раскрыть...техника и понимание - две разные вещи. оркестровые крысы - это просто люди, который заноровились делать одно и тоже. это как жонглеры. механическая память. но из них творят - единицы.
но а если кинуть хорошего бэнд-музыканта в оркестр че будет? ну скорее всего его ссаными тряпками погонят за технику и собственный грув, который может не совпадать с оркестровым. я мб глухой, но я в оркетсровой музыки не слышу грува от слова ВООБЩЕ.
XaXoLOL сказал(а):↑
цитаточки из "Одержимости" подъехали в студию?) т.е. топ-гитаристы из тяжелой музыки в твоем понимании "бездари без техники и понимания музыки"?
если уж камушек в твоей огород кинуть: сомневаюсь, что ты вообще слушал хорошую музыку.
групп которые играют 4 аккорда - море, тут без б. но мы говорим о хороших музыкантах, которые пишут, стараются и творят.
те, кого ты описываешь - дальше локальной сцены и пробиться не могут. играют абы игралась. пофиг на скорости, звук и занятия дома.
хотя при этом, на локальной сцене множество банд, которые просто не могут выбиться.
техника и понимание - две разные вещи. оркестровые крысы - это просто люди, который заноровились делать одно и тоже. это как жонглеры. механическая память. но из них творят - единицы.
но а если кинуть хорошего бэнд-музыканта в оркестр че будет? ну скорее всего его ссаными тряпками погонят за технику и собственный грув, который может не совпадать с оркестровым. я мб глухой, но я в оркетсровой музыки не слышу грува от слова ВООБЩЕ.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно ли считать какого нить Мацуева за грув музыканта, когда он с оркестром выступает?
можно ли считать сессионщиков крысами?
можно ли сравнить виртуозов из колдплей с локальными лабарями из фанси музик?
можно ли прогрокеров считать за норм музыкантов, если они используют лишь малую часть от того, что используют современные академисты? Если найти норм мужика, то можно ли стать геем?
XaXoLOL сказал(а):↑цитаточки из "Одержимости" подъехали в студию?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Насколько помню, цитата не из фильма, хотя в нём она тоже была.
XaXoLOL сказал(а):↑т.е. топ-гитаристы из тяжелой музыки в твоем понимании "бездари без техники и понимания музыки"?
Нажмите, чтобы раскрыть...А они проявляют себе ещё как-то, кроме как гитаристами? Всякий раз, когда большая часть из них берётся за музыку крупной форму, получается каша без структуры. Например, если они аранжируют какой-нибудь композиторский материал или просто перекладывают для тех же гитар. Они могут хорошо и технично играть отдельные элементы, но при этом не следя за развитием формы. В общем трудно об этом говорить, надо рассматривать отдельные случаи. Это часто касается длительностей, динамики, штрихов и прочей детализации. Самый яркий пример: играют быстро даже там, где это не нужно. Этим ещё поп-скрипачи любят заниматься, ведь быстрая игра для многих ассоциируется с хорошей.
XaXoLOL сказал(а):↑если уж камушек в твоей огород кинуть: сомневаюсь, что ты вообще слушал хорошую музыку.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какую музыку надо слушать, чтобы считалось, что слушал хорошую? Вот ласт, кстати.
И какая считается плохой?
XaXoLOL сказал(а):↑групп которые играют 4 аккорда - море, тут без б. но мы говорим о хороших музыкантах, которые пишут, стараются и творят.
Нажмите, чтобы раскрыть...А с чего ты взял, что исполнение "каверов" творчески менее "затратный" процесс, чем написание "своего", когда это своё -- набор шаблонов, если они более-менее подкованы в этом, либо изобретение велосипеда, либо повторение за кем-то? Чем такая музыка принципиально лучше хорошего исполнения "чужого"?
XaXoLOL сказал(а):↑те, кого ты описываешь - дальше локальной сцены и пробиться не могут. играют абы игралась. пофиг на скорости, звук и занятия дома.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да даже на мировой сцене групп, которые уделяют внимание форме, аранжировке и прочим элементам, которые относятся к композиции, практически нет.
XaXoLOL сказал(а):↑техника и понимание - две разные вещи. оркестровые крысы - это просто люди, который заноровились делать одно и тоже. это как жонглеры. механическая память. но из них творят - единицы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Забавно, что перед этим ты говоришь о "звуке, скорости и занятиях дома", на которые забивают те, кто играет абы как. Это ведь и есть компоненты сухого задроства.
И опять же, с чего ты взял, что исполнение написанного исключает творчество, а абы какое сочинение "своего" к нему имеет отношение?
От хорошего исполнителя требуется в первую очередь реализация идеи, заложенной в партитуре. Вообще, у каждой музыкальной "роли" своя область для творчества. Так вот то, что касается формы или структуры -- это дело композитора/импровизатора. Прерогатива исполнителя -- это фразировка, динамика, ритмический рисунок, какие-то вариации и так далее.
Вообще, в академической музыке импровизация занимала определённое место, в первую очередь в барочной музыке. Ну и далее в жанрах типа сольного концерта, где каденцию композитор оставлял исполнителю (а чаще всего самому себе).
В конечном счёте, лучше быть хорошим композитором/аранжировщиком, либо хорошим исполнителем вместо того, чтобы пытаться быть гусём, которыё кое-как и плавает, и ходит, и летает -- именно такими большинство участников групп и являются.
XaXoLOL сказал(а):↑но а если кинуть хорошего бэнд-музыканта в оркестр че будет? ну скорее всего его ссаными тряпками погонят за технику и собственный грув, который может не совпадать с оркестровым. я мб глухой, но я в оркетсровой музыки не слышу грува от слова ВООБЩЕ.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что такое вообще "оркестровая музыка"?
Оркестры бывают разные.
Музыку для них тоже пишут разную.
Когда дело касается оркестра, динамикой занят дирижёр -- именно он влияет на грув и всё остальное.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:13
Просмотров:14
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Supbruh 28 Mar 2024 в 20:26Сообщений: 8 28 Mar 2024 в 20:26
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:7
Просмотров:9