покупаю примерно в такой последовательности
И под конец 2 на выбор по ситуации:
Акс+бист+джага+дизроптор = всем 4рым по 600 хп, позволяет ставить дизраптора вперед даже на первом лвле (ему еще нужна корона и воид стоун желательно, а если получится скрафтить ему рефрешер, то вообще шикарно)
Акс+джага+сельд = получают по 6 армора
Дровка+некр = минус 5 армора врагам, под них еще сельд с алхимом с их скиллами
Бист+дровка+нага = бонус охотников, дровку часто получается апнуть до 3 лвл, ибо не все ее берут.
Нага+сельд = маг резист
Против убийц ставим всех в строй в угол, чтобы танки окружали ренджей.
Играем строго через инкам. В начале дровку ставим только если есть лишнее место. Профит с нее получаем только с появления некра/дузы или ее 3 лвла.