StronGGe сказал(а):↑Ужасный интерфейс. Я понимаю что игру нормальную сделать одному почти нереально, либо на это лет 10 уйдёт, но меню то хотя бы удобное сделай, я не прошу свистоперделок даже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо за отзыв! Все переделаем. Сейчас в первую очередь этим займусь...)
Kristallo сказал(а):↑Версию для дос скомпилить сможешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...А зачем?) Надеюсь у тебя не древний пень?)
nuka94 сказал(а):↑Всем привет. Звезд с неба достать не желаю. Придумал с ребятами игру. Карточную естественно. Уже распечатал и отыграл с друзьями 1000 игр. Собственно играть ее на бумаге не очень удобно, решил ее запилить на ПК и Мобилки. В первую очередь, естественно для себя и моих друзей, ибо считать урон и количество маны на бумаге не так удобно. Далее хотел бы еще устроить турнир в своем городе по данной игре. Желающих 50-60 человек (не суть). Я к чему, Где то через недельку, выйдет более менее сырая версия 0.2 Альфа. Сейчас мы с ребятами активно тестируем версию 0.1b Проблем хватает. Как с балансом игры, так и с визуальной части. Не менее важные тех проблемы тоже досаждают. Мне бы хотелось узнать у Вас мнение по поводу игры, а так же узнать о вашем желании пройти легкий, не принужденный альфа - бета тест. Естественно скину ссылку как будет более менее рабочая версия. Хотелось бы, в будущем, чтобы игра заняла свою аудиторию в 100-200 человек.) Поэтому соответственно хотелось бы, в отличии от других кки, напрямую прислушиваться к мнению коммюнити, которое, я уверен не подведет.
Механика игры похожа на механики из доты и хса, но количество ХП и Маны, разительно отличается у каждого героя. Зависит это конечно же от класса героя, каждый класс будет отличаться теми или иными бустами, то бишь, если у Животных мало маны, они компенсируется большим количеством здоровья, выживаемостью и сильными 4 способностями.
Наоборот Эльфы имеют мало хп, но компенсируется, сильным комбо (1 скилл плюс 4) и Большим количеством маны, получается, если дать дожить Эльфу до 12-20 маны, то он просто машина убийца)
Было бы неплохо, если Вы оставите какой никакой фидбек)
Всем еще раз пламенный привет! Версия 0.1с готова. Встречайте Апк и Виндовс версию
Предупреждаю, все изображения карт, звуки и прочее визуальное, будет изменено. Поведение заклинаний тоже.
Чтобы разыграть заклинание, ставите его на стол как существо, бьете в цель и оно в конце хода исчезнет в дроп...
Активнее ребят.
Спойлер: "Андроид"
Ссылки на VirusTotalПервая ВтораяСпойлер: "Виндовс"
Для виндовсов, уменьшил графику, иногда выглядит не очень. Ибо на средних пк лагает. На моем без единого. не знаю с чем связано.
Если при открытии выходит ошибка, загуглите, нужно будет установить одну библиотеку. Исправим в некст версиях...
Нажмите, чтобы раскрыть...играть не могу, так как на работе, жду скриншоты
nuka94 сказал(а):↑Спасибо за отзыв! Все переделаем. Сейчас в первую очередь этим займусь...)
А зачем?) Надеюсь у тебя не древний пень?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Что насчёт воксельной графики? С ней по идее куда проще работать, чем с другими вариациями. И не имея больших мощностей, можно сделать неплохую визуальную часть.
StronGGe сказал(а):↑Что насчёт воксельной графики? С ней по идее куда проще работать, чем с другими вариациями. И не имея больших мощностей, можно сделать неплохую визуальную часть.
Нажмите, чтобы раскрыть...С удовольствием рассмотрим вариант)
YAow_ сказал(а):↑Забудь. Лучше иди пхп программистом к адскаю
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошая попытка. Но нет)
Kristallo сказал(а):↑Чтобы на иксовом терминале (не том о котором ты подумал) гонять, а там вин 3.11, дос 5.0 и первый пентиум.
Нажмите, чтобы раскрыть...Подумаем. Спасибо за информацию)
зашел и поиграл 2 минутыно если визуальная часть поля и карт улучшится в лучшую сторону и заклинания не надо будет разыгрывать на стол (как было указано в посте), то явный минус это баланс карта за 2 маны - 2 урона карта за 3 маны - 2 урона по выбранной цели (чем отличается от той что выше?) карта за 2 маны 2 хила герою (мало хила за 2 маны)карта за 6 маны 2 урона герою и 2 хила герою (точно не помню могу ошибаться) - это слабокарта за 8 маны - 2 урона герою и 2 по всему столу - тоже слабокарта за 1 ману - 2/3 рывок и умирает на след ходу - интересная задумка (но смотря какие существа есть еще)это пока все карты которые я увидел за игруесли такая большая мана останется, то игра будет очень медленной и скучнойнужна изначальная балансировка карт типа 1 мана это (1 2 3 урона в зависимости от расы)1 мана это ( 3 4 5 хила или брони)2 маны например - взять карту из колодыв этом аспекте лучше уже опираться на тот же хс ибо если отодвинуться от этой классики можно угробить балансnuka94 сказал(а):↑Всем привет. Звезд с неба достать не желаю. Придумал с ребятами игру. Карточную естественно. Уже распечатал и отыграл с друзьями 1000 игр. Собственно играть ее на бумаге не очень удобно, решил ее запилить на ПК и Мобилки. В первую очередь, естественно для себя и моих друзей, ибо считать урон и количество маны на бумаге не так удобно. Далее хотел бы еще устроить турнир в своем городе по данной игре. Желающих 50-60 человек (не суть). Я к чему, Где то через недельку, выйдет более менее сырая версия 0.2 Альфа. Сейчас мы с ребятами активно тестируем версию 0.1b Проблем хватает. Как с балансом игры, так и с визуальной части. Не менее важные тех проблемы тоже досаждают. Мне бы хотелось узнать у Вас мнение по поводу игры, а так же узнать о вашем желании пройти легкий, не принужденный альфа - бета тест. Естественно скину ссылку как будет более менее рабочая версия. Хотелось бы, в будущем, чтобы игра заняла свою аудиторию в 100-200 человек.) Поэтому соответственно хотелось бы, в отличии от других кки, напрямую прислушиваться к мнению коммюнити, которое, я уверен не подведет.
Механика игры похожа на механики из доты и хса, но количество ХП и Маны, разительно отличается у каждого героя. Зависит это конечно же от класса героя, каждый класс будет отличаться теми или иными бустами, то бишь, если у Животных мало маны, они компенсируется большим количеством здоровья, выживаемостью и сильными 4 способностями.
Наоборот Эльфы имеют мало хп, но компенсируется, сильным комбо (1 скилл плюс 4) и Большим количеством маны, получается, если дать дожить Эльфу до 12-20 маны, то он просто машина убийца)
Было бы неплохо, если Вы оставите какой никакой фидбек)
Всем еще раз пламенный привет! Версия 0.1с готова. Встречайте Апк и Виндовс версию
Предупреждаю, все изображения карт, звуки и прочее визуальное, будет изменено. Поведение заклинаний тоже.
Чтобы разыграть заклинание, ставите его на стол как существо, бьете в цель и оно в конце хода исчезнет в дроп...
Активнее ребят.
Спойлер: "Андроид"
Ссылки на VirusTotalПервая ВтораяСпойлер: "Виндовс"
Для виндовсов, уменьшил графику, иногда выглядит не очень. Ибо на средних пк лагает. На моем без единого. не знаю с чем связано.
Если при открытии выходит ошибка, загуглите, нужно будет установить одну библиотеку. Исправим в некст версиях...
Нажмите, чтобы раскрыть...
GreenBelly сказал(а):↑зашел и поиграл 2 минутыно если визуальная часть поля и карт улучшится в лучшую сторону и заклинания не надо будет разыгрывать на стол (как было указано в посте), то явный минус это баланс карта за 2 маны - 2 урона карта за 3 маны - 2 урона по выбранной цели (чем отличается от той что выше?) карта за 2 маны 2 хила герою (мало хила за 2 маны)карта за 6 маны 2 урона герою и 2 хила герою (точно не помню могу ошибаться) - это слабокарта за 8 маны - 2 урона герою и 2 по всему столу - тоже слабокарта за 1 ману - 2/3 рывок и умирает на след ходу - интересная задумка (но смотря какие существа есть еще)это пока все карты которые я увидел за игруесли такая большая мана останется, то игра будет очень медленной и скучнойнужна изначальная балансировка карт типа 1 мана это (1 2 3 урона в зависимости от расы)1 мана это ( 3 4 5 хила или брони)2 маны например - взять карту из колодыв этом аспекте лучше уже опираться на тот же хс ибо если отодвинуться от этой классики можно угробить балансНажмите, чтобы раскрыть...Чувак. Ты крут. Такой развернутый ответ. Спасибо чел) Я думаю, я реализую в некст апдейте сначала визуальную часть. И как говорилось выше Свистоперделки. Дальше, про баланс. Изначально хотелось быстрые катки. Чтобы как в артифакте, 500000 минут не потеть, ради одной победы). А так же хотелось, чтобы было 4 игрока в катке. Но пока, что есть, то есть). Получу зарплату, может быть найму кого нибудь, кто поможет реализовать задуманное). Хочу чтобы ребята в игре в основном фанились... Чтобы зашли, просто покатали и все)
nuka94 сказал(а):↑Чувак. Ты крут. Такой развернутый ответ. Спасибо чел) Я думаю, я реализую в некст апдейте сначала визуальную часть. И как говорилось выше Свистоперделки. Дальше, про баланс. Изначально хотелось быстрые катки. Чтобы как в артифакте, 500000 минут не потеть, ради одной победы). А так же хотелось, чтобы было 4 игрока в катке. Но пока, что есть, то есть). Получу зарплату, может быть найму кого нибудь, кто поможет реализовать задуманное). Хочу чтобы ребята в игре в основном фанились... Чтобы зашли, просто покатали и все)
Нажмите, чтобы раскрыть...сыграл еще партию
посох боли 5 маны - 5 урона выбранной цели - для колоды зевса, специализирующемся на взрывном уроне из руки и заклинаниях должно быть по логике чуточку дешевле (4 маны) холодное оружие - 3 маны 2 урона по цели (ну наверное не для зевса картонка) подразумевается магический урон, а по логике сама карта даёт физическое представлениеудар с руки - 1 мана 2 урона (описание карты отсутствует)сюрикен за 4 маны - 3 урона по цели (то же что и с холодным оружием)дальше как пример напишу, тут уже субъективщиналечебное зелье может восстановить здоровье от начальных 30 до 32 (так и задумано?)если есть возможность, то лучше выделить типы карт - заклинания, существа, постройки, артефакты и тд, то есть для заклинаний не нужен шаблон карты где есть атака и здоровье вообще, для существ атака и здоровье, для построек только здоровье, для артефактов чуть переделанное здоровье, которое будет обозначать кол-во ходов в игре и эффект (активка/пассивка), если есть активка то и мана на её использование (при чем мана стоимость артефакта и мана абилки артефакта разные места на карте и разная стоимость)есть сайт где можно создать свои карты на основе шаблонов карт хартстоуна, это тебе может будет интересно, оттуда можно многое почерпнуть
GreenBelly сказал(а):↑сыграл еще партию
посох боли 5 маны - 5 урона выбранной цели - для колоды зевса, специализирующемся на взрывном уроне из руки и заклинаниях должно быть по логике чуточку дешевле (4 маны) холодное оружие - 3 маны 2 урона по цели (ну наверное не для зевса картонка) подразумевается магический урон, а по логике сама карта даёт физическое представлениеудар с руки - 1 мана 2 урона (описание карты отсутствует)сюрикен за 4 маны - 3 урона по цели (то же что и с холодным оружием)дальше как пример напишу, тут уже субъективщиналечебное зелье может восстановить здоровье от начальных 30 до 32 (так и задумано?)если есть возможность, то лучше выделить типы карт - заклинания, существа, постройки, артефакты и тд, то есть для заклинаний не нужен шаблон карты где есть атака и здоровье вообще, для существ атака и здоровье, для построек только здоровье, для артефактов чуть переделанное здоровье, которое будет обозначать кол-во ходов в игре и эффект (активка/пассивка), если есть активка то и мана на её использование (при чем мана стоимость артефакта и мана абилки артефакта разные места на карте и разная стоимость)есть сайт где можно создать свои карты на основе шаблонов карт хартстоуна, это тебе может будет интересно, оттуда можно многое почерпнутьНажмите, чтобы раскрыть...посох боли 5 маны - 5 урона выбранной цели - для колоды зевса, специализирующемся на взрывном уроне из руки и заклинаниях должно быть по логике чуточку дешевле (4 маны)
Это общая карта, которая будет у других классов и героях... В будущем. Всего 4 классовые карты, и удар с руки. они как бы у каждого класса и героя разные. А так же, общие карты. Это карты которые будут у Всех... Я могу еще добавить 4 классовые карты. чтобы было разнообразнее.
Здоровье не пополняется, а добавляется. Задумано.
По поводу шаблонов, заклинаний, это все налаживается. Продумывается.
Нет разделения на тип урона. В бою все средства хороши. Если допустим ты бог, против тебя человек, и перед тобой нож и ты хочешь его ушатать. Ты возьмешь нож и ушатаешь его)))
GreenBelly сказал(а):↑сыграл еще партию
посох боли 5 маны - 5 урона выбранной цели - для колоды зевса, специализирующемся на взрывном уроне из руки и заклинаниях должно быть по логике чуточку дешевле (4 маны) холодное оружие - 3 маны 2 урона по цели (ну наверное не для зевса картонка) подразумевается магический урон, а по логике сама карта даёт физическое представлениеудар с руки - 1 мана 2 урона (описание карты отсутствует)сюрикен за 4 маны - 3 урона по цели (то же что и с холодным оружием)дальше как пример напишу, тут уже субъективщиналечебное зелье может восстановить здоровье от начальных 30 до 32 (так и задумано?)если есть возможность, то лучше выделить типы карт - заклинания, существа, постройки, артефакты и тд, то есть для заклинаний не нужен шаблон карты где есть атака и здоровье вообще, для существ атака и здоровье, для построек только здоровье, для артефактов чуть переделанное здоровье, которое будет обозначать кол-во ходов в игре и эффект (активка/пассивка), если есть активка то и мана на её использование (при чем мана стоимость артефакта и мана абилки артефакта разные места на карте и разная стоимость)есть сайт где можно создать свои карты на основе шаблонов карт хартстоуна, это тебе может будет интересно, оттуда можно многое почерпнутьНажмите, чтобы раскрыть...А вообще спасибо тебе чувак! За такой развернутый ответ и помощь. Если состоится релиз - бесплатно на аккаунт залью если она будет П2п а если Фтп то все фишки новые тебе беслпатно)
Dragon_s Fury сказал(а):↑Не собираюсь читать этот высер от чела который даже скринв прикрепить не может. С таким подходом тебе только листовки у метро раздавать
Нажмите, чтобы раскрыть...Скрины были. На форуме Артифакт ру. Сюда они не прикрепились. Хотя были... Омг... Что за негатив...
StreemFile сказал(а):↑еще и яндекс ссылка. Вот как мне скачать?
бтв у тебя там хартстоун 2 или чё?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хартстоун 0.3 Некст апдейт, будет с другими ссылками.. На гугл например или Дропбокс
nuka94 сказал(а):↑Скрины были. На форуме Артифакт ру. Сюда они не прикрепились. Хотя были... Омг... Что за негатив...
Хартстоун 0.3 Некст апдейт, будет с другими ссылками.. На гугл например или Дропбокс
Нажмите, чтобы раскрыть...Imgur.com не благодари
Вы для рекламы не можете даже пару минут потратить, какой реакции ждем то?
rikudo223 сказал(а):↑Могу помочь тебе чем нибудь
Там,попробовать сбалансировать карты,придумывать их,если тебя интересует такое.
Я-то уже сыграл.
Все вроде неплохо но вот с идеей туго
Нету чего-то своего.
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас скину. Кое что... Поймешь что все было свое. Пока реализуемо - трудно...
Спойлер: "Оригинальная задумка"
rikudo223 сказал(а):↑Ну твою мать.
Это же просто механики из той же доты
Я понимаю что придумать свое сложно
Но это возможно
Люди тянутся к хорошим оригинальным задумкам
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну Вот мы отталкиваемся от этого. Мы же не можем сразу взять и сделать шедевр. Сама то дотка, от модификации к воркрафту перешла. Мы сейчас меняем, ищем ту, золотую жилу... Постоянно меняем. Прислушиваемся к Вам, народ. Пытаемся что то новое придумать...
Эта распечатанная игра, для нас как толчок... Мы с нее начнем, а после, будем доделывать. Наш человек есть, который идейный вдохновитель. Он уже в этом направлении работает. Как выйдет Бетка 0.3 мы снимем видео и Вы подробнее о нас узнаете...
Золотая жила ваша это:
Механика саги из мтг
Механика героев из артифакта
А герои скоммунизжены отовсюду
Кино
Игры
Мультфильмы
Удачи короче
Чем берет хс?
Простотой,дизайном,рандомом
Чем берет мотыга?
Сложностью,хорошими механиками,отсутствием рандома,пятицветная мана
Чем берет Гвинт?
Оригинальная карточная механика,которой еще не было
ТЕС Легенды?
У них даже есть что-то свое(двойной стол)
Даже у пресловутого артифакта есть что-то свое и это герои на столе от которых зависят карты у тебя в руке
А что есть у вас?
Кунг-фу панда,зевс,и какая-то черная мартышка на коне
Я не обсираю
Говорю как есть
Самое сложное в любом деле это идея
А ее у вас нету.
Создавать ККИ это болото
Придумать что то свое в этом жанре уже немыслимо сложно.
rikudo223 сказал(а):↑Золотая жила ваша это:
Механика саги из мтг
Механика героев из артифакта
А герои скоммунизжены отовсюду
Кино
Игры
Мультфильмы
Удачи короче
Чем берет хс?
Простотой,дизайном,рандомом
Чем берет мотыга?
Сложностью,хорошими механиками,отсутствием рандома,пятицветная мана
Чем берет Гвинт?
Оригинальная карточная механика,которой еще не было
ТЕС Легенды?
У них даже есть что-то свое(двойной стол)
Даже у пресловутого артифакта есть что-то свое и это герои на столе от которых зависят карты у тебя в руке
А что есть у вас?
Кунг-фу панда,зевс,и какая-то черная мартышка на коне
Я не обсираю
Говорю как есть
Самое сложное в любом деле это идея
А ее у вас нету.
Создавать ККИ это болото
Придумать что то свое в этом жанре уже немыслимо сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо! Попробуем на этой неделе обсудить развитие. Спасибо огромное за помощь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3