Гайд по герою Рики.
История Рики родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, среднячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Рики, который был тенью Рики в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Рики предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью. Характеристики Скиллы героя
Smoke bomb
Описание: Бросает дымовую шашку, которая заставляет его врагов промахиваться в бою и не дает им произносить заклинания, в то же время замедляя их скорость атаки и бега. Действует 6 секунд. Радиус применения: 425 Область действия: 250 / 275 / 300 / 325 Длительность: 6 сек Шанс промаха: 40% / 50% / 60% / 70% Замедление атаки и скорости бега: 25% Манакост: 75 / 80 / 85 / 90 Перезарядка: 13 Blink strike
Описание: Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Радиус применения: 750 Бонусный урон: 30 / 60 / 90 / 120 Манакост: 50 Перезарядка: 20 / 15 / 10 / 5 Backstab
Описание: Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости. Бонусный урон: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 Permanent Invisibility
Описание: Riki скрывается в тени, оставаясь постоянно невидимым, пока не начнет атаковать или не применит способность. Задержка до невидимости: 3 / 2.25 / 1.5 Плюсы/минусы героя
[+] Хороший прирост ловкости
[+] Отличный херокиллер, ганкер, разведчик(особенно если против нас играет лесник)
[+] Хорошая стартовая защита и ее прирост
[+] Постоянная невидимость за счет ульта
[+] Все скилы эффективны на всех стадиях игры
[-] Как и у всех ловкачей, маленькое стартовое здоровье
[-] Контрится вардами, гемами, дастами и некрой
[-] При пушах ничего один не сделает
Скилл билд
Скилл билд у каждого разный, лично я предпочитаю именно такой. Мой совет блинк качнуть на 1 лвл, остольное уже на ваше усмотрение. Мне удобней за счет посивки быстрее и комфортней фармить, поэтому мой совет качать именно ее.
Итем билд
Ну тут дело щекотливое, давайте рассмотрим айтемы по порядку, начнем с начала.
Первоначальным закупом нам можно брать что? Нам можно взять и к этому закупу можно притарить дополнительный или же взять 2х в зависимости кто через что играет. Если же вы собираете , то смело берем 2х. Если же нет, то берем дополнительный , в большинство игр за Рики, я предпочитаю не собирать , а брать дополнительную хилку(хотя многие бы сказали, что этот айтэм нам не раз спасет жизнь) опять же дело каждого. Другим начальным закупом можно сделать , я считаю с начальным закупом можно извращаться как душе угодно :) главное, что бы от этого была польза в последующих покупках. Далее из начальных вещичек что мы притарили, можно собрать следующее. Из мы можем собрать или , тут все опять же на ваше усмотрение, даст нам немного ловки и блок урона, что не мало важно для нас на начальном уровне. мы плюсуем с ( + )и получаем , что соответственно будет занимать 1 слот давать нам немного армора, реген маны и немного ловки с остальными показателями. Еще с мы можем собрать , что даст нам отжер, реген МП и ХП(опять же дело каждого). В последующим у нас стоит выбор обуви, лично я считаю что для нас нужны только , которые можно переключить на силу для большей выживаемости, или на ловку для большего дэмэджа. Первым более дорогим артом для Рики, только . Тут я думаю понятно, в инвизе подходим даем замедление кидаем тучку и со спины режим. К моменту покупки у нас уже должна быть прокачана пасивка на максимум, и противнику будет очень больно, особенно если это будет дохлый маг. Видел что ее грейдят почти сразу на 2 лвл, мой совет так не делать, ибо заряды не бесконечны. Теперь рассмотрим более поздние арты, которые очень хорошо будут смотреться на нас.
- первый арт который нужен нашему герою имхо, из него мы можем собрать (далее опишу для чего нам он нужен), а можем собрать и (помню когда только начинал играть, мне говорили "Не знаешь что собирать? Собирай Сашу с Яшей" :) ). - как вариант, даст нам скорость аттаки/бега, хп и замедление. - даем , кидаем облако и юзаем, ох как будет больно противнику :) в нас что то летит, юзаем, убегаем. - на любителя, дает дмг + баш, но не дает нам ловкости то что нам нужна. В лейте можно собрать , что даст нам больше дмг + стан на 2 секунды. - однозначно наш арт, дает урон/ловку/увороты/скорость атаки. - дает нам микростан и дмг, когда добавят Ларденку и Троля очень будет кстати. - в сочетании с бабочкой и/или МКБ будет жесть. - дает нам дмг + минус армор, думаю этот арт нам не нужен. - нам для того что бы убивать, нужна внезапность, эта штука нас спалит. - ну тут все ясно :) - видел когда МоМ собирали в место , с такими вещами как и смотрится неплохо. - много дизэйблов? собираем его. - неуверенно себя чувствуем? берем ВГ. - по мне так слишком дорогой арт, наш герой не танк(хотя видел что его собирали) можно потратить капуню на другие айтемы. - тут то же спорный вопрос, дает скорость атаки, броню союзникам и снижает ее вражине. Лично я бы не собирал. - дает ко всем атрибутам,ХП и МП + замедление, очень дорогой арт, возможно в очень глубоком лэйте. Ну по вещичкам думаю все, давайте разберем тактику. Итак, вам выпал или вы выбрали Рики. Не знаю кто как, но я предпочитаю играть за него на боте или топе. Желательно идти на линию с рэнж саппортом. Ваша задача фармить, для более комфортного фарма и качается третья пасивка. Да чуть не забыл, лучше идти на линию на которой крипы идут ближе к вашей вышке, т.е. у Рэдиянтов это бот, у Даер это топ. Саппорт не забывает пулить крипов, а вы в это время фармите под своим Tower'ом. В идеальном случае что бы к вам пришел на ганг мидер(его лвл будеть 6, на то время когда у вас 4 - 5), удачный ганг - залог успеха дальнейшей игры. Как только получили 6 лвл и нафармили кое какие арты, можно самому выдвигаться на ганг. Не надо забывать что и противники не будут стоять на месте, если против вас играют грамотные люди, то ждите больших проблем(харасов/гангов и т.д.) ибо как и говорилось, хп на начало игры у вас мало. Дальнейшая игра ваша заключается в беготне по всей карте и выискиванию загулявших врагов, первыми жертвами в ваш фокус должны попадать слабые маги. За спину заходите, кидаете тучку и нарезать. Ну смысл всем и так понятен, без меня :)
Друзья/Враги
Друзей у нас много, всех перечислять нет смысла. Друзья все те, кто может замедлить/застанить врага, опять же друг замедление /стан вы тучку и нарезать. Самые главные враги для нас, все те кто может нас спалить, а точнее повесят на нас свой ульт, мы будем видны. Он увидит нас когда мало хп, все остальные дизейблеры которые нас убью с одного прокаста, такие как . Еще наши заклятые враги, это и 3 лвл :) Грамотно расставленные варды и заюзанный даст, убьют нас за считанные секунды. На этом я заканчиваю свой гайд, сильно тапками не забрасывать писал гайд или что то подобное впервые :) Гайд рассчитан на игру в паблике.