Короче мотивация обычно играть в доту пропала напрочь совсем. А все дело в скрытой системе уравнивания (или как вы её называете система 50%), суть которой в том что чем чаще ты побеждаешь тем хуже тимейты (и наоборот), можете не доказывать обратное, я все равно слушать не буду и тема не об этом.
Но есть другая мотивация - жестко стриковать победками на каком то сигнатурном герое, причем быстро катками по 20-30 минут. Апать ММР пример с 2500 до 4500, в этом диапозоне с Винрейтом 75%+ (3 победы из 4 игр). Естественно персонажи должны быть СОЛО, не зависящими от команды вообще, иначе луз до крипов уже после 4-5 победы подряд. Но пока не могу определиться кем лучше всего это делать.
Мипо - не могу в контроль несколькими юнитами, просто мозг не работает в этом направлении, так что сразу отлетает. С арком тоже самое.
Бруда - как вариант, но насколько сложна она в освоении.
МК - доминирую всю карту, могу бегать 15 на 0, но не могу закончить игру.
Морта - если получается, жестко сноуболю и заканчиваю, но если тима нафижида то выйграть слишком сложно, персонаж без фарма жалкое зрелище и плохо камбэчит.
Сикер - актуален? Лес, изи, мид? И какой билд, радик или демедж с руки.
Клинкз - вроде теперь не актуален после реворка?
Хуск - от команды зависит. Если тима не собирается с хусиком заканчивать, начинаются огромные проблемы.
БХ - вроде очень силен стал, но я хз как он в АПе ммра.
Морф - насколько актуален, сложен в освоении?
Тинкер - сложно заканчивать, можно проигрывать с 30 фрагами если команда не пушит.
Урса - вроде норм. Но против тимплейной команды начинаются проблемы.
Виндра - мощная, но в соло всю команду вырезать не может.
Инвокер - слаб для буста как по мне. Нужно либо как 7к ммр челик отыгрывать с 0 ошибок, либо 1 ошибка и луз.
Кто лучше и эффективней. Либо предложите ваш вариант. Кто на чем апался и т.д.