тебе сюда
https://customgames.ru/forum/
смотря что надо
чтонибудь легкое мб и помогу
а так все скилы пишутся на датадрайвене(ограничен жестко) и на луа(лучше на нем сразу учиться писать)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Искал на этом, не нашлось.
Ну смотри, скиллы все будут подобные тем, что уже есть, но пассивными и выпадать в основном с тычек. Но в отличие от уже существующей кастомки, у скиллов будут переработаны уроны, длительность и т.д., чтобы не было вакханалии и был баланс.
Но, например, вот мана дрейн Лиона, я бы хотел сделать, чтобы активировался аое если Лион стоит на месте некоторое время. Но большинство скиллов просто с тычек чтобы выпадали с шансами до 20%.
Т.е. мне нужно знать как выбрать триггер способности, шанс и значения. Ну и засунуть героев в игру.