Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

Не могу найти актуальные гайды по созданию кастомок. 

Идея моей кастомки проста, стандартаня карта Доты, но нестандартные герои. Все скиллы пассивные. Поможете?

matsue

Пользователь

Регистрация: 21.10.2018

Сообщения: 1235

Рейтинг: 296

matsue

Регистрация: 21.10.2018

Сообщения: 1235

Рейтинг: 296

img

расскажешь чо как) 

KindVillain

Пользователь

Регистрация: 09.12.2012

Сообщения: 4691

Рейтинг: 2300

KindVillain

Регистрация: 09.12.2012

Сообщения: 4691

Рейтинг: 2300

img

Я тоже подожду гайды. Но моя идея кастомки немного сложнее.

(Шучу, не немного :с)

KydZe

Пользователь

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4728

Рейтинг: 3751

KydZe

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4728

Рейтинг: 3751

ищи на xgm.guru

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26616

Рейтинг: 8939

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26616

Рейтинг: 8939

тебе сюда

https://customgames.ru/forum/

Slaaw сказал(а):

Все скиллы пассивные. Поможете?

Нажмите, чтобы раскрыть...

смотря что надо

чтонибудь легкое мб и помогу

 

а так все скилы пишутся на датадрайвене(ограничен жестко) и на луа(лучше на нем сразу учиться писать)

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

Chaiok сказал(а):

тебе сюда

https://customgames.ru/forum/

смотря что надо

чтонибудь легкое мб и помогу

 

а так все скилы пишутся на датадрайвене(ограничен жестко) и на луа(лучше на нем сразу учиться писать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Искал на этом, не нашлось. 

Ну смотри, скиллы все будут подобные тем, что уже есть, но пассивными и выпадать в основном с тычек. Но в отличие от уже существующей кастомки, у скиллов будут переработаны уроны, длительность и т.д., чтобы не было вакханалии и был баланс. 

Но, например, вот мана дрейн Лиона, я бы хотел сделать, чтобы активировался аое если Лион стоит на месте некоторое время. Но большинство скиллов просто с тычек чтобы выпадали с шансами до 20%. 

Т.е. мне нужно знать как выбрать триггер способности, шанс и значения. Ну и засунуть героев в игру. 

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26616

Рейтинг: 8939

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26616

Рейтинг: 8939

Slaaw сказал(а):

Искал на этом, не нашлось. 

Ну смотри, скиллы все будут подобные тем, что уже есть, но пассивными и выпадать в основном с тычек. Но в отличие от уже существующей кастомки, у скиллов будут переработаны уроны, длительность и т.д., чтобы не было вакханалии и был баланс. 

Но, например, вот мана дрейн Лиона, я бы хотел сделать, чтобы активировался аое если Лион стоит на месте некоторое время. Но большинство скиллов просто с тычек чтобы выпадали с шансами до 20%. 

Т.е. мне нужно знать как выбрать триггер способности, шанс и значения. Ну и засунуть героев в игру. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если изменять значение какогото скила который есть в доте то это очень легко(но тебе надо все пасивными дселать)

но если хочешь немного изменить(сделать пасивным или добавить замедло) то надо заново его писать с 0

 

вот тебе всякие события(и не только) для датадрайвена

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools:ru/Scripting:ru/Abilities_Data_Driven:ru#.D0.9C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D1.86.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_Target

и вот айпи для луа

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API

 

вполне наглядный гайд как чето писать(из всех что есть там есть он мне больше нравится+тс расписал что делает каждая строчка кода)

https://customgames.ru/forum/threads/lua-datadriven-%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA-1-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC.138/

 

 

https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary - энтузиасты написали большую часть скилов(т.к. это было давно нет новых героев и умения старые)