«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS
Спойлер: "Внимание"1. Много текста
2. Оригинал
Ветеран разработки Дэмион Шуберт, в своё время работавший в 3DO и Ubisoft, а также занимавший должность ведущего геймдизайнера Star Wars: The Old Republic, поделился мнением по поводу «войны» Epic Games Store и Steam в своём личном блоге. Мы(dtf.ru) выбрали из его анализа главное.
Спойлер: "Стим поднял ПК гейминг"По мнению Шуберта, нет ничего странного в том, чтобы считать Steam «потрясающей частью экосистемы видеоигр», и в то же время радоваться тому, что Epic Games не даёт магазину от Valve расслабиться. Шуберт считает, что Steam практически в одиночку спас рынок ПК-игр, создал и поддерживал рынок инди, а также остаётся и будет оставаться столпом игровой индустрии.
Спойлер: "Эксклюзивы у ЕГС"В то же время разработчик надеется, что Epic Games Store не перестанет приобретать новые эксклюзивы.
Ветеран разработки Дэмион Шуберт, в своё время работавший в 3DO и Ubisoft, а также занимавший должность ведущего геймдизайнера Star Wars: The Old Republic, поделился мнением по поводу «войны» Epic Games Store и Steam в своём личном блоге. Мы выбрали из его анализаглавное.
По мнению Шуберта, нет ничего странного в том, чтобы считать Steam «потрясающей частью экосистемы видеоигр», и в то же время радоваться тому, что Epic Games не даёт магазину от Valve расслабиться. Шуберт считает, что Steam практически в одиночку спас рынок ПК-игр, создал и поддерживал рынок инди, а также остаётся и будет оставаться столпом игровой индустрии.
В то же время разработчик надеется, что Epic Games Store не перестанет приобретать новые эксклюзивы.
Шуберт предлагает игрокам, недовольным решением издателя Borderlands 3 выпустить игру в Epic Games Store, задуматься о том, как именно распределяются деньги, потраченные покупателем.
Если вы купите игру в розничной сети, издателю игры достанется лишь 27 долларов — меньше половины. В случае, если издатель и разработчик — это разные компании, разработчик, скорее всего, получит на руки не больше 20% от этой суммы — примерно 5 долларов.
Продавая игры в цифровом магазине, а не в розничной сети, разработчик разом избавляется от нескольких статей расхода. Ему не нужно производить диски и заботиться о том, чтобы сбыть не проданный товар. С копии 60-долларовой Call of Duty для PlayStation, проданной, например, в GameStop, Activision получает 27 долларов, а с такой же копии, проданной в Steam — 42 доллара. Неудивительно, что разработчики были заинтересованы в том, чтобы их игры покупали в Steam
В конце 2018 года Steam предложил ещё более выгодные условия для AAA-издателей: если игра заработает 10 миллионов долларов, Valve снизит свою долю до 25%, а если продажи превысят 50 миллионов — до 20%. Хиты вроде Call of Duty теперь могут зарабатывать 48 долларов за копию.
Однако предложение Epic Games всё равно остаётся гораздо более выгодным: магазин забирает себе лишь 12% и покрывает стоимость использования движка Unreal Engine. Таким образом, сделанная на Unreal Borderlands 3 будет зарабатывать почти 53 доллара с копии в Epic Games Store, и лишь 39-45 долларов — в Steam.
Исходя из данных SteamSpy, Borderlands 2 продалась в Steam тиражом от 5 до 10 миллионов копий, — включая копии, проданные во время распродаж.
Если бы игра продалась тиражом в 5 миллионов копий по полной цене, прибыль разделилась бы следующим образом: в Steam Gearbox и 2K пришлось бы отдать 20-30% прибыли Valve, и 5% Epic Games — за использование движка. Таким образом, издатель заработал бы 222 миллиона долларов.
Если бы игра продалась таким же тиражом в Epic Games Store, игра принесла бы создателям 264 миллиона долларов — на 42 миллиона больше. Это, по любым меркам, очень много.
Спойлер: "Цитата Шуберта"Я не знаю, заплатила ли Epic Games Gearbox и 2K за эксклюзивность, но дело в том, что они могли бы этого и не делать. Если бы Borderlands 3 вышла в обоих магазинах, издатель терял бы примерно 9 долларов на каждой копии, проданной в Steam, [а не в Epic Games Store].Спойлер: "Эксклюзивы наше всё?"Я не знаю, заплатила ли Epic Games Gearbox и 2K за эксклюзивность, но дело в том, что они могли бы этого и не делать. Если бы Borderlands 3 вышла в обоих магазинах, издатель терял бы примерно 9 долларов на каждой копии, проданной в Steam, [а не в Epic Games Store]. Говорит Дэминион Шубэрт.
Интересно, что доля в 20% распространяется на копии, проданные после преодоления отметки в 50 миллионов долларов — то есть, первые 834 тысячи копий стандартной 60-долларовой игры всё равно придётся продать на «старых» условиях. В течение этого периода каждая копия, проданная не в Steam, а в Epic Games Store или в другом магазине, замедляет движение к заветным 50 миллионам.
По мнению Шуберта, создатель этой системы рассчитывал, что она побудит издателей не распыляться на несколько платформ и выпускать игры только в Steam. Однако он не учёл того, что это побудит издателей, выпускающих игры масштаба Metro и Borderlands, на логичный, но совершенно противоположный шаг — уйти в Epic Games Store.
На взгляд разработчика, люди, призывающие Epic Games конкурировать с Valve качеством сервиса и не полагаться на эксклюзивы, забывают о том, что успех платформ всегда определяют именно эксклюзивы.
В этом поколении PlayStation доминирует над Xbox не благодаря каким-то особым качествам, а из-за God of War, Horizon Zero Dawn и Spider-Man. Производители консолей обычно заполучают эксклюзивы путём покупки студий, но сути дела это не меняет. Если на чаше весов не будет эксклюзивов, пользователь почти всегда сделает выбор в пользу привычной, более стабильной платформы.
Шуберт напоминает, что эксклюзивный контент лежит в основе бизнеса таких компаний, как HBO и Netflix — дело не ограничивается играми. Что касается Steam, в нём тоже есть множество фактических «эксклюзивов» — игр, которые невозможно купить нигде, кроме магазина Valve.
Разработчик считает, что аргумент о том, что релиз в Epic Games Store автоматически означает более низкие продажи, вводит в заблуждение. Borderlands обладает огромной фанатской базой, и игроки непременно отыщут её в любом магазине. Маленьким инди-играм пока рано выходить в Epic Games Store — потому что у магазина ещё нет критической массы пользователей, которые регулярно приходили бы туда в поисках новых игр, — но средним и большим тайтлам переход в новый магазин никак не повредит.
Спойлер: "Лаунчеры(С)"Отдельный лаунчер не повредил ни StarCraft, ни Destiny, ни The Sims. Игроки найдут Borderlands 3, где бы она ни обосновалась ©
Спойлер: "Преимущество ЕГС"Его база постоянных игроков номинально больше, чем у Steam — хотя большинство из этих игроков заинтересованы лишь в Fortnite, — а полупустые, тщательно курируемые «витрины» делают выходящую игру более заметной. Если бы Metro: Exodus выходила в Steam, она бы очень быстро потерялась среди других проектов. Именно преимущества магазинов с точки зрения издателей и разработчиков — основа их конкурентной борьбы
Спойлер: "Цитата "Продукт — ты""Именно преимущества магазинов с точки зрения издателей и разработчиков — основа их конкурентной борьбы.
Да, это капитализм, — и продаётся, в данном случае, аудитория. Многие геймеры говорят о том, что Epic пытается стать «монополистом», или что она действует не рыночными методами. Дело в том, что они не понимают, за что идёт борьба.
То, что сейчас происходит — это капитализм в чистом виде. Но потребители, за которых сражаются Valve и Epic — это издатели и разработчики, такие как Gearbox, 2K и 4A Games. Продаются базы игроков. Продукт — это вы.
По мнению Шуберта, и тот, и другой магазин, выходят на рынок с разными предложениями. Steam предлагает долю в 30-20%, крупнейшую в мире базу ПК-игроков, великолепный сервис и удобную платёжную систему. Epic Games предлагает долю в 12%, такую же огромную аудиторию, которая ещё не зарекомендовала себя как покупателей, и курируемую вручную витрину.
По словам разработчика, Valve могла бы завершить это противостояние очень быстро — благодаря своей пользовательской базе. Если доля Steam опустится до доли Epic, или хотя бы просто приблизится к ней, у разработчиков останется не так много причин для того, чтобы сделать выбор в пользу Epic Games Store. Но такое решение будет означать для компании гигантские финансовые потери.
Скорее всего, Valve заняла выжидательную позицию — она всё ещё пытается понять, стоит ли расценивать Epic как действительно опасного противника. По оценке Шуберта, для того, чтобы конфликт по-настоящему обострился, будет достаточно одной единственной игры — Red Dead Redemption 2.
Спойлер: "Цитата про войну "Я не хочу, чтобы Epic «победила» в этой войне. Это будет ничуть не лучше, чем текущая ситуация, в которой Steam сохраняет монополию на рынке. Я не хочу, чтобы один магазин контролировал весь рынок. Я хочу конкуренции; хочу, чтобы эти ребята соревновались друг с другом за издаваемые игры. Соревновались за внимание потребителей. [...]
И я расстроен, что геймеров это возмущает, и что некоторые используют это возмущение ради кликов и просмотров.
Спойлер: "Моё всратое мнение "Хорошо что появился хоть какой-то конкурент у Стима. Челам которые покупали ПС4 ради эксклюзививов передаю привет. Буду и дальше пользоваться стимом т.к лаунчер от эпиков это 1/30 стима.
GrimTech сказал(а):↑«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS
Спойлер: "Внимание"1. Много текста
2. Оригинал
Ветеран разработки Дэмион Шуберт, в своё время работавший в 3DO и Ubisoft, а также занимавший должность ведущего геймдизайнера Star Wars: The Old Republic, поделился мнением по поводу «войны» Epic Games Store и Steam в своём личном блоге. Мы(dtf.ru) выбрали из его анализа главное.
Спойлер: "Стим поднял ПК гейминг"По мнению Шуберта, нет ничего странного в том, чтобы считать Steam «потрясающей частью экосистемы видеоигр», и в то же время радоваться тому, что Epic Games не даёт магазину от Valve расслабиться. Шуберт считает, что Steam практически в одиночку спас рынок ПК-игр, создал и поддерживал рынок инди, а также остаётся и будет оставаться столпом игровой индустрии.
Спойлер: "Эксклюзивы у ЕГС"В то же время разработчик надеется, что Epic Games Store не перестанет приобретать новые эксклюзивы.
Ветеран разработки Дэмион Шуберт, в своё время работавший в 3DO и Ubisoft, а также занимавший должность ведущего геймдизайнера Star Wars: The Old Republic, поделился мнением по поводу «войны» Epic Games Store и Steam в своём личном блоге. Мы выбрали из его анализаглавное.
По мнению Шуберта, нет ничего странного в том, чтобы считать Steam «потрясающей частью экосистемы видеоигр», и в то же время радоваться тому, что Epic Games не даёт магазину от Valve расслабиться. Шуберт считает, что Steam практически в одиночку спас рынок ПК-игр, создал и поддерживал рынок инди, а также остаётся и будет оставаться столпом игровой индустрии.
В то же время разработчик надеется, что Epic Games Store не перестанет приобретать новые эксклюзивы.
Шуберт предлагает игрокам, недовольным решением издателя Borderlands 3 выпустить игру в Epic Games Store, задуматься о том, как именно распределяются деньги, потраченные покупателем.
Если вы купите игру в розничной сети, издателю игры достанется лишь 27 долларов — меньше половины. В случае, если издатель и разработчик — это разные компании, разработчик, скорее всего, получит на руки не больше 20% от этой суммы — примерно 5 долларов.
Продавая игры в цифровом магазине, а не в розничной сети, разработчик разом избавляется от нескольких статей расхода. Ему не нужно производить диски и заботиться о том, чтобы сбыть не проданный товар. С копии 60-долларовой Call of Duty для PlayStation, проданной, например, в GameStop, Activision получает 27 долларов, а с такой же копии, проданной в Steam — 42 доллара. Неудивительно, что разработчики были заинтересованы в том, чтобы их игры покупали в Steam
В конце 2018 года Steam предложил ещё более выгодные условия для AAA-издателей: если игра заработает 10 миллионов долларов, Valve снизит свою долю до 25%, а если продажи превысят 50 миллионов — до 20%. Хиты вроде Call of Duty теперь могут зарабатывать 48 долларов за копию.
Однако предложение Epic Games всё равно остаётся гораздо более выгодным: магазин забирает себе лишь 12% и покрывает стоимость использования движка Unreal Engine. Таким образом, сделанная на Unreal Borderlands 3 будет зарабатывать почти 53 доллара с копии в Epic Games Store, и лишь 39-45 долларов — в Steam.
Исходя из данных SteamSpy, Borderlands 2 продалась в Steam тиражом от 5 до 10 миллионов копий, — включая копии, проданные во время распродаж.
Если бы игра продалась тиражом в 5 миллионов копий по полной цене, прибыль разделилась бы следующим образом: в Steam Gearbox и 2K пришлось бы отдать 20-30% прибыли Valve, и 5% Epic Games — за использование движка. Таким образом, издатель заработал бы 222 миллиона долларов.
Если бы игра продалась таким же тиражом в Epic Games Store, игра принесла бы создателям 264 миллиона долларов — на 42 миллиона больше. Это, по любым меркам, очень много.
Спойлер: "Цитата Шуберта"Я не знаю, заплатила ли Epic Games Gearbox и 2K за эксклюзивность, но дело в том, что они могли бы этого и не делать. Если бы Borderlands 3 вышла в обоих магазинах, издатель терял бы примерно 9 долларов на каждой копии, проданной в Steam, [а не в Epic Games Store].Спойлер: "Эксклюзивы наше всё?"Я не знаю, заплатила ли Epic Games Gearbox и 2K за эксклюзивность, но дело в том, что они могли бы этого и не делать. Если бы Borderlands 3 вышла в обоих магазинах, издатель терял бы примерно 9 долларов на каждой копии, проданной в Steam, [а не в Epic Games Store]. Говорит Дэминион Шубэрт.
Интересно, что доля в 20% распространяется на копии, проданные после преодоления отметки в 50 миллионов долларов — то есть, первые 834 тысячи копий стандартной 60-долларовой игры всё равно придётся продать на «старых» условиях. В течение этого периода каждая копия, проданная не в Steam, а в Epic Games Store или в другом магазине, замедляет движение к заветным 50 миллионам.
По мнению Шуберта, создатель этой системы рассчитывал, что она побудит издателей не распыляться на несколько платформ и выпускать игры только в Steam. Однако он не учёл того, что это побудит издателей, выпускающих игры масштаба Metro и Borderlands, на логичный, но совершенно противоположный шаг — уйти в Epic Games Store.
На взгляд разработчика, люди, призывающие Epic Games конкурировать с Valve качеством сервиса и не полагаться на эксклюзивы, забывают о том, что успех платформ всегда определяют именно эксклюзивы.
В этом поколении PlayStation доминирует над Xbox не благодаря каким-то особым качествам, а из-за God of War, Horizon Zero Dawn и Spider-Man. Производители консолей обычно заполучают эксклюзивы путём покупки студий, но сути дела это не меняет. Если на чаше весов не будет эксклюзивов, пользователь почти всегда сделает выбор в пользу привычной, более стабильной платформы.
Шуберт напоминает, что эксклюзивный контент лежит в основе бизнеса таких компаний, как HBO и Netflix — дело не ограничивается играми. Что касается Steam, в нём тоже есть множество фактических «эксклюзивов» — игр, которые невозможно купить нигде, кроме магазина Valve.
Разработчик считает, что аргумент о том, что релиз в Epic Games Store автоматически означает более низкие продажи, вводит в заблуждение. Borderlands обладает огромной фанатской базой, и игроки непременно отыщут её в любом магазине. Маленьким инди-играм пока рано выходить в Epic Games Store — потому что у магазина ещё нет критической массы пользователей, которые регулярно приходили бы туда в поисках новых игр, — но средним и большим тайтлам переход в новый магазин никак не повредит.
Спойлер: "Лаунчеры(С)"Отдельный лаунчер не повредил ни StarCraft, ни Destiny, ни The Sims. Игроки найдут Borderlands 3, где бы она ни обосновалась ©
Спойлер: "Преимущество ЕГС"Его база постоянных игроков номинально больше, чем у Steam — хотя большинство из этих игроков заинтересованы лишь в Fortnite, — а полупустые, тщательно курируемые «витрины» делают выходящую игру более заметной. Если бы Metro: Exodus выходила в Steam, она бы очень быстро потерялась среди других проектов. Именно преимущества магазинов с точки зрения издателей и разработчиков — основа их конкурентной борьбы
Спойлер: "Цитата "Продукт — ты""Именно преимущества магазинов с точки зрения издателей и разработчиков — основа их конкурентной борьбы.
Да, это капитализм, — и продаётся, в данном случае, аудитория. Многие геймеры говорят о том, что Epic пытается стать «монополистом», или что она действует не рыночными методами. Дело в том, что они не понимают, за что идёт борьба.
То, что сейчас происходит — это капитализм в чистом виде. Но потребители, за которых сражаются Valve и Epic — это издатели и разработчики, такие как Gearbox, 2K и 4A Games. Продаются базы игроков. Продукт — это вы.
По мнению Шуберта, и тот, и другой магазин, выходят на рынок с разными предложениями. Steam предлагает долю в 30-20%, крупнейшую в мире базу ПК-игроков, великолепный сервис и удобную платёжную систему. Epic Games предлагает долю в 12%, такую же огромную аудиторию, которая ещё не зарекомендовала себя как покупателей, и курируемую вручную витрину.
По словам разработчика, Valve могла бы завершить это противостояние очень быстро — благодаря своей пользовательской базе. Если доля Steam опустится до доли Epic, или хотя бы просто приблизится к ней, у разработчиков останется не так много причин для того, чтобы сделать выбор в пользу Epic Games Store. Но такое решение будет означать для компании гигантские финансовые потери.
Скорее всего, Valve заняла выжидательную позицию — она всё ещё пытается понять, стоит ли расценивать Epic как действительно опасного противника. По оценке Шуберта, для того, чтобы конфликт по-настоящему обострился, будет достаточно одной единственной игры — Red Dead Redemption 2.
Спойлер: "Цитата про войну "Я не хочу, чтобы Epic «победила» в этой войне. Это будет ничуть не лучше, чем текущая ситуация, в которой Steam сохраняет монополию на рынке. Я не хочу, чтобы один магазин контролировал весь рынок. Я хочу конкуренции; хочу, чтобы эти ребята соревновались друг с другом за издаваемые игры. Соревновались за внимание потребителей. [...]
И я расстроен, что геймеров это возмущает, и что некоторые используют это возмущение ради кликов и просмотров.
Спойлер: "Моё всратое мнение "Хорошо что появился хоть какой-то конкурент у Стима. Челам которые покупали ПС4 ради эксклюзививов передаю привет. Буду и дальше пользоваться стимом т.к лаунчер от эпиков это 1/30 стима.
Нажмите, чтобы раскрыть...Steam полное дерьмо, все эти лаунчеры это говнопараша абсолютно никому не нужная. Егс ещё хуже. Никогда бы в жизни не установил парашный Стим если бы в доту можно было играть без него, никто бы не пользовался этим не удобным говном если бы людей не заставляли
Терпеть не могу устаревший стим, на который габен потратил год ещё лет 10 назад, после чего тупо забросил проект в свободное плавание.
С другой стороны EGS ничего нормального не предлагает, тупо магаз. Те же лаунчеры от близзард, юбиков и электроников дают какой никакой доп функционал и соц составляющую.
Надеюсь либо стим очухается и начнёт развивать платформу, либо EGS разовьют до уровня стима и похоронят отрыжку габена
Какой же ор от снг нищебродов.
"Я не куплю игру потому что она не в стиме".
Ты бы ее и так бы не купил,крестьянин.
Ну и отмазки у нищих челов.Ладно когда нет денег,просто взять и скачать игру(пиратку) в этом ничего плохого нет,но когда ты пытаешься обмануть себя и других,что ты не нищеброд это смешно
Надеюсь Стим потеряет свою монополию и Валв перестанет получать столько халявы, что будет вполне заслуженно после утраты талантливых разработчиков и вкручивания последнего вентиля в самих себя. Не могу вспомнить истинно своих нормальных игр после ХЛ2. Портал был задумкой левых студентов, Дота айсфрога, Артифакт без комментариев, л4д дебильная игруля. Стим-Машина провалилась, да и была кривой платформой с производительностью ниже чем на вин7. Свой конченый движок Сурс они тоже не развивают, последняя сторонняя норм игра была киберпанковская АйДивайнити Сайбермэнси и ее одной из главных проблем был как раз выбор неудачного движка "Сурс". и никому он кроме Валв не нужен. Да и им самим наплевать, если есть золотая жила в виде Стима.
GrimTech сказал(а):↑Челам которые покупали ПС4 ради эксклюзививов передаю привет
Нажмите, чтобы раскрыть...И тебе привет от God Of War, RDR2, Spider man, BloodBorne, Until Down, Persona 5.
От того, что выпустили Youtube-кинцо на ПК - консоли не потеряли. Ах да, как там Journey? Уже во всю рубитесь?
ГейСтор - достойный конкурент для Origin, Uplay, Battlenet, для всего остального эксклюзивность не выросла. Хотя, выпусти они Gears of War с бокса - клиентская база увеличилась бы хорошо.
Конкурировать даже с Gog - он не в состоянии. А если выйдет Stadia - все ее экзы обратяться в пук в лужу.
R47k41 сказал(а):↑И тебе привет от God Of War, RDR2, Spider man, BloodBorne, Until Down, Persona 5.
От того, что выпустили Youtube-кинцо на ПК - консоли не потеряли. Ах да, как там Journey? Уже во всю рубитесь?
ГейСтор - достойный конкурент для Origin, Uplay, Battlenet, для всего остального эксклюзивность не выросла. Хотя, выпусти они Gears of War с бокса - клиентская база увеличилась бы хорошо.
Конкурировать даже с Gog - он не в состоянии. А если выйдет Stadia - все ее экзы обратяться в пук в лужу.
Нажмите, чтобы раскрыть...God Of War-разрабы испоганили 2 лучших мифологии мира
RDR2-вестерны не всем заходят
Spider man-жалкая пародия на бетмена который вышел на 2 года раньше
BloodBorne - единственная неплохая игра с того что ты перечислил(но сеттинг все равно хуже чем дс )
Until Down - что это?
Persona 5 - анимешная параша
HeartAndSoul сказал(а):↑God Of War-разрабы испоганили 2 лучших мифологии мира
Нажмите, чтобы раскрыть...Чем? Или на этом все? Как всегда аргументированное мнение анимешника, который смотрит игры на ютюбе.
GoW всегда была игра про то, как лысый крамсает богов древности, с мифологией ее связь была слабой с самой первой игры - имена главных богов, пары врагов и нпс. Если для тебя в прошлые части были наполнены мифологией - то сказки про Геракла - твой компас в истории древнего мира.
В новой части лысый все так же убивает врагов, имена которых взяты из мифов/легенд
HeartAndSoul сказал(а):↑RDR2-вестерны не всем заходят
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот это да, так можно написать о любой игре - стрелялки/рпг/гонки/квесты/ммо/ не всем заходят. Еще одно аргументированное мнение. Куда уж там поведать нам о механике игры и не пустом открытом мире, ведь анимешнику не заходит вестерн
HeartAndSoul сказал(а):↑Spider man-жалкая пародия на бетмена который вышел на 2 года раньше
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотрел в ютьюбе - сформировал мнение
И что же там от бетмена? Боевка с паутиной, типа стелз? Более аркадная механика? Я бы еще понял, если бы ты сравнивал с недавними Amazing Spider man - да, играя в них, по сути, можно не играть в паука с ps4, но с бетменом сравнивать - это дно.
HeartAndSoul сказал(а):↑BloodBorne - единственная неплохая игра с того что ты перечислил
Нажмите, чтобы раскрыть...Ого, анимешник меняет мнение и souls-игры оказывается всем заходят? А чем она хороша? Там сюжетец хороший? Механика? Мир открытый? Интересная квестовая составляющая? Может от твоих решений будут какие-то последствия, не ограничивающиеся просто 15 разными заставками?
HeartAndSoul сказал(а):↑Until Down - что это?
Нажмите, чтобы раскрыть...Кинцо типа экзов с консоли в Гейсторе. В ютьюбе пройди, если интересно будет.
HeartAndSoul сказал(а):↑Persona 5 - анимешная параша
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень странно слышать это от анимешника
Конено же анимешная па-ша, ведь там ты именно отыгрываешь роль получше, чем во всяких свитках, твои действия влияют на все дальнейшие события в игре, довольно не плохой сюжетец для аниме па-ши.
Octane сказал(а):↑Свой конченый движок Сурс они тоже не развивают, последняя сторонняя норм игра была киберпанковская АйДивайнити Сайбермэнси и ее одной из главных проблем был как раз выбор неудачного движка "Сурс". и никому он кроме Валв не нужен.
Нажмите, чтобы раскрыть...The Stanley Parable, Insurgency Titanfall, Titanfall 2, Apex Legends, Black Mesa
или ты думаешь какие то нонеймы могут взять движок и он за них все сделает дав на выходе шедевр уровня хл2 ?
по твоей логике UE4 вообще должен быть на помойке , иди подучи матчасть
Пользователь
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 3578
Рейтинг: 3470
Нарушения: 119
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 3578
Рейтинг: 3470
Нарушения: 119
брехня это все.монополия габена строилась годами и основная масса игроков пользуется стимом,расширяется свою библиотеку)вы думаете,что пришли какие-то нонеймы,сделали 3 борду эксклюзивом на своей площадке и все империя габена разрушилась?)такого не будет
SuperAPCEH92 сказал(а):↑Steam полное дерьмо, все эти лаунчеры это говнопараша абсолютно никому не нужная. Егс ещё хуже. Никогда бы в жизни не установил парашный Стим если бы в доту можно было играть без него, никто бы не пользовался этим не удобным говном если бы людей не заставляли
Нажмите, чтобы раскрыть...А сколько у тебя куплено игр? где они куплены? и каким сервисом ты пользуешься?
Если твой пост - высер школьника(ой вы же тоже люди) человека, который ни чего ни когда не покупал кроме сижек и баночки пиваса - то на чем основано ваше мнение?
Octane сказал(а):↑Не могу вспомнить истинно своих нормальных игр после ХЛ2. Портал был задумкой левых студентов, Дота айсфрога, Артифакт без комментариев, л4д дебильная игруля.
Нажмите, чтобы раскрыть...Портал - игра 2х студентов, которые затем работали на Valve, не менее плохая - portal 2, Артифакт, как карточная игра, - великолепна, ее загубила монетизация, CS, Team Fortress, великолепнийший Alien Swarm(бесплатный), ой-ё, зачем что-то писать типу, который пишет, что l4d - дебильная игра. Откуда вы такие вылазите и как заделать эту брежь?
jibriil сказал(а):↑The Stanley Parable, Insurgency Titanfall, Titanfall 2, Apex Legends, Black Mesa
или ты думаешь какие то нонеймы могут взять движок и он за них все сделает дав на выходе шедевр уровня хл2 ?
по твоей логике UE4 вообще должен быть на помойке , иди подучи матчасть
Нажмите, чтобы раскрыть...Таким челам как ты лишь бы вставить противоположную точку зрения. Параболу можно было выпустить на любом движке, да хоть в виде комикса или фильма. Меса валвовский продукт. Титан, Апекс и еще некоторые все это капля в море за такой огромный срок. К тому же выбор движка может быть связан с некоторыми вынужденными мерами. А вот на UE за это время вышло в десятки раз больше топовых, хороших игр и продолжает выходить. Так что сурс и рядом не стоял.
R47k41 сказал(а):↑И тебе привет от God Of War, RDR2, Spider man, BloodBorne, Until Down, Persona 5.
От того, что выпустили Youtube-кинцо на ПК - консоли не потеряли. Ах да, как там Journey? Уже во всю рубитесь?
ГейСтор - достойный конкурент для Origin, Uplay, Battlenet, для всего остального эксклюзивность не выросла. Хотя, выпусти они Gears of War с бокса - клиентская база увеличилась бы хорошо.
Конкурировать даже с Gog - он не в состоянии. А если выйдет Stadia - все ее экзы обратяться в пук в лужу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Гог там вообще то еле пыхтит
Top_Game1r сказал(а):↑Гог там вообще то еле пыхтит
Нажмите, чтобы раскрыть...Откуда сведения? Или, как обычно, по личным ощущениям?
urusai88 сказал(а):↑Терпеть не могу устаревший стим, на который габен потратил год ещё лет 10 назад, после чего тупо забросил проект в свободное плавание.
С другой стороны EGS ничего нормального не предлагает, тупо магаз. Те же лаунчеры от близзард, юбиков и электроников дают какой никакой доп функционал и соц составляющую.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это серьезно? Или троллинг? Если ты серьезно - наверное не пользовался ни одним из перечисленных и решил просто хорошенько пропердеться в коментах
R47k41 сказал(а):↑Откуда сведения? Или, как обычно, по личным ощущениям?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6