[Apex Legends] Party 40+ lvl

avatar varest

223

13

varest

Пользователь

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

varest

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

Ищу убийц в пати,покатать в батлроял.

Связь дискорд 18+. Origin: varestik

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

типа 40+ лвл гарантирует нагиб. у меня 33 лвл, я в 95% каток топ1 по урону. у меня товарищ у него 31 лвл, он в 90% каток имеет меньше 100 урона

varest

Пользователь

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

varest

Регистрация: 19.11.2012

Сообщения: 85

Рейтинг: 47

1

-D9- сказал(а):

типа 40+ лвл гарантирует нагиб. у меня 33 лвл, я в 95% каток топ1 по урону. у меня товарищ у него 31 лвл, он в 90% каток имеет меньше 100 урона

Нажмите, чтобы раскрыть...

согласен,что лвл ничего не гарантирует,ето просто как критерий,что человек не первый раз в игру зашел.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

-D9- сказал(а):

типа 40+ лвл гарантирует нагиб. у меня 33 лвл, я в 95% каток топ1 по урону. у меня товарищ у него 31 лвл, он в 90% каток имеет меньше 100 урона

Нажмите, чтобы раскрыть...

типа урон говорит о том, что ты думать можешь а не бежишь вперед и руинишь катку. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

XaXoLOL сказал(а):

типа урон говорит о том, что ты думать можешь а не бежишь вперед и руинишь катку. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

думать над чем? в апекс никто уже не играет в облизывание круга, как это было на выходе. первое место никому уже не всралось - сейчас 90% игроков падают на черепа и ломают друг другу лицо, ибо так интересней. а попадать в топ1 сидя на краю круга может любой дурак, я топ1 и в соло брал без сквада. только у меня за всю игру было 300 урона и один кил (с крабера). как правило про "думание" говорят ребятки, которые с длинным луком всю игру сидят за спиной, распугивают всех врагов своими косыми выстрелами и имея 55 урона, а потом ноют "зачем вы побежали к ним с дробовиками, норм же стрелялись".

 

Спойлер: "моя вчерашняя"

imakiri

Пользователь

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

imakiri

Регистрация: 02.04.2014

Сообщения: 1336

Рейтинг: 610

img
-D9- сказал(а):

своими косыми выстрелами и имея 55 урона

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чот напомнил мне одну мою игруroflanLico.png

Спойлер:
Я октейн

GLaCake

Пользователь

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

GLaCake

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

-D9- сказал(а):

сейчас 90% игроков падают на черепа и ломают друг другу лицо, ибо так интересней

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати мне интересно, а будут ли что-либо делать разрабы с этим?

Ну, если не считать того, что они вообще на Арех забили.

 

А то это действительно как-то тупо, ведь если играть "как задумано", то можно на протяжении 15 минут никого не встретить. Если я захочу поиграть в симулятор сидения в кустах/поиска противника - я пойду в ПУБГ, а суть Ареха в динамичных боях, что есть только в начале катки.

Надо им что-то сделать с этим, чтобы динамика сохранялась на протяжении всей игры: например, круг сужался не только по времени, но с каждым новым убийством отряда.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

GLaCake сказал(а):

Кстати мне интересно, а будут ли что-либо делать разрабы с этим?

Ну, если не считать того, что они вообще на Арех забили.

 

А то это действительно как-то тупо, ведь если играть "как задумано", то можно на протяжении 15 минут никого не встретить. Если я захочу поиграть в симулятор сидения в кустах/поиска противника - я пойду в ПУБГ, а суть Ареха в динамичных боях, что есть только в начале катки.

Надо им что-то сделать с этим, чтобы динамика сохранялась на протяжении всей игры: например, круг сужался не только по времени, но с каждым новым убийством отряда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так каждый вправе играть так, как ему хочется. просто победа как таковая даёт не так много, вот и всё. если давать за победу, например, капсулу - ценность её возрастёт. но опять же, в чём смысл гнуть аудиторию в ту степь, куда она не стремится? если людям нравится стреляться на черепах - пусть стреляются. в компететив такого не будет всё-равно

GLaCake

Пользователь

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

GLaCake

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

-D9- сказал(а):

в чём смысл гнуть аудиторию в ту степь, куда она не стремится? если людям нравится стреляться на черепах - пусть стреляются

Нажмите, чтобы раскрыть...

Люди стреляются на черепах потому что любой другой вариант - уныние. Почему бы не сделать ВСЮ игру интересной?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

GLaCake сказал(а):

Люди стреляются на черепах потому что любой другой вариант - уныние. Почему бы не сделать ВСЮ игру интересной?

Нажмите, чтобы раскрыть...

у каждого свои цели в игре. не все лечат в черепа. новички, как правило, наоборот стараются подольше выжить. это профи сквады летят ломать лица кулаками.

GLaCake

Пользователь

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

GLaCake

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

-D9- сказал(а):

у каждого свои цели в игре. не все лечат в черепа. новички, как правило, наоборот стараются подольше выжить. это профи сквады летят ломать лица кулаками.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так изменение системы кругов никак не помешает тем, кто хочет подольше выживать.

 

Речь идёт о том, что нужно убирать эту тупую систему, где ты либо летишь в черепа, либо бегаешь 15 минут, ждёшь пока не сузятся круги и не остаётся 3 отряда.

 

Нужно чтобы этих 15 минут ожидания не было. Новичкам же ничего не помешает подольше выживать, как и тем кто любит занимать топ-1, просто станет проще найти противника.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

GLaCake сказал(а):

Так изменение системы кругов никак не помешает тем, кто хочет подольше выживать.

 

Речь идёт о том, что нужно убирать эту тупую систему, где ты либо летишь в черепа, либо бегаешь 15 минут, ждёшь пока не сузятся круги и не остаётся 3 отряда.

 

Нужно чтобы этих 15 минут ожидания не было. Новичкам же ничего не помешает подольше выживать, как и тем кто любит занимать топ-1, просто станет проще найти противника.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в смысле? в чём ты пытаешься убедить меня? в том что твоя идея по ребалансу игры хороша? мне как-то пофиг на это, меня устраивает текущее положение дел

Рожденный_Душить

Пользователь

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 26

Рейтинг: 2

Нарушения: 45

Рожденный_Душить

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 26

Рейтинг: 2

Нарушения: 45

нид + 1 в попекс, со мноой чел под 4кд, ну и я бегаю лут ношу!

GLaCake сказал(а):

Кстати мне интересно, а будут ли что-либо делать разрабы с этим?

Ну, если не считать того, что они вообще на Арех забили.

 

А то это действительно как-то тупо, ведь если играть "как задумано", то можно на протяжении 15 минут никого не встретить. Если я захочу поиграть в симулятор сидения в кустах/поиска противника - я пойду в ПУБГ, а суть Ареха в динамичных боях, что есть только в начале катки.

Надо им что-то сделать с этим, чтобы динамика сохранялась на протяжении всей игры: например, круг сужался не только по времени, но с каждым новым убийством отряда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

мб у тебя скучный геймплей потому что ты как пабгер тупо лутаешься на одном месте? 

GLaCake

Пользователь

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

GLaCake

Регистрация: 01.02.2015

Сообщения: 1713

Рейтинг: 1145

Рожденный_Душить сказал(а):

мб у тебя скучный геймплей потому что ты как пабгер тупо лутаешься на одном месте? 

Последнее редактирование:
 
 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Может потому что 

https://www.cybersport.ru/apex-legends/news/prosmotry-strimov-po-apex-legends-umenshilis-na-75-s-momenta-reliza

И абсолютное большинство людей ругает Респавнов за отсутствие контента и проблему с затянутым мидгеймом?

 

Что значит "лутаешь в одном месте"? Уже через 5 минут от начала игры можно залутаться полностью фиолетовыми вещами, а дальше бегать 10 минут в поисках противника. Весело.