Мой консольный опыт (слоу ревью и размышления)
1295
63
Интересно было почитать. Сам не давно продал свою пс4 из за анонса пятой, решил что скоро совсем упадет в цене.
Как конечно тебе не понравилась рдр2 и ведьмак. Ну про рдр еще как то понятно, игра действительно медленная, и у нее куча проблем, я ее до конца не осилил, первые часов 30-40 было интересно следить за бандой, но потом когда начался откровенный треш и такое ощущение что сценаристам сказали, надо сделать игру еще длиннее, и они ничего лучше не придумали чем просто повторить тоже самое что уже было в 5-ый раз, но чуть чуть под другим углом. А ты сидишь уже и думаешь, 'ну что, опять ?", хочется уже какого то развития, поворотов, а этого не происходит, посмотрел концовку на ютьюбе и не пожалел. Но ведьмак же довольно сильно нагнетает своим сюжетом, даже если скучно играть, можно просто пробежать по сюжету, он, как мне кажется, очень хорош.
zapadlowsky сказал(а):↑Тут только пробовать, для меня однозначно игра года.
Не буду в десятый раз облизывать боевку, визуал и атмосферу, просто еще раз скажу, что для меня это первая метроидвания.
Сам принцип того, что по походу игры можно получить способности, которые помогут попасть в недосягаемые до этого области, просто взорвал мой мозг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это, кстати, тоже могло повлиять, что игра первая в своём роде.
Хотя "эффект метроидваний" наоборот меня в последнее время раздражает, потому что иногда сложно сходу понять в таких играх, куда у меня руки кривые попасть, а куда ещё и не надо попадать. А я хочу. Особенно напрягает, когда находишь какой-то секретный проход, куда попадаешь раньше нужного.
zapadlowsky сказал(а):↑зельда бомбическая, сын кипятком ссытся просто
я ее начал, понял, что это ОЧЕНЬ круто и отложил на потом - т.к. играл на тот момент в рдр2, а механики открытого мира рдр2 частично (и бездарно) слизаны с зельды
решил, что не смогу доиграть в "шыдевр" от рокстаров, если предварительно залипну в хайруле
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, я до неё ещё точно зайду. Не зря же она на полочке лежит.
zapadlowsky сказал(а):↑а вот марио карт как-то не очень
вроде и прикольно, а радости от игры никакой, ну едешь, ну заносы, ну такое...
слишком прямолинейная что ли
Нажмите, чтобы раскрыть...С другой стороны, она достаточно чилловая и не напрягающая.
При этом на 150+ кубах начинается челлендж и азарт появляется.
zapadlowsky сказал(а):↑я не играл ни в один дс (и уже вряд ли, слишком уж страшные текстуры)
мне НЕ понравился секиро, потому что продавать ЭТО за фуллпрайс - ну такое
реально игра звезд с неба не хватает, но оценки ставят разрабам, а не их продукту, увы
я НЕ имею ничего против сложности, мне очень нравится hollow knight скажем или целест
но я люблю плюс-минус честную сложность, которая в игре заложена, а не в глюках и багах
где от тебя зависит, а не от кривых чекбоксов или кривой камеры
Нажмите, чтобы раскрыть...Зря, кста. В стиме третий ДС сейчас как раз 499 без длс стоит, а текстурки там вполне себе ок и выглядит симпатично.
Шо там с консолями, правда, не знаю.
Кста, может проблема рыли в ценнике была, потому что я не считаю, что заплатить 1999 рублей за Секиру - это слишком много.
В том-то и суть, что ДС и Секира предлагает достаточно честный челлендж.
С камерой и хитбоксами есть проблемы, да, но в случае с Секиро камера меня ни разу не напрягала (в ДС - да, есть такое), а хитбоксы, позволяющие бить через стены, такое. Неприятное, но не то, чтобы ты с этим хоть сколько-нибудь регулярно встречался, полтора раза за игру в сумме.
zapadlowsky сказал(а):↑там жеж можно гриндить опыт или души или что там?
Нажмите, чтобы раскрыть...Но импрув персонажа не только в опыте заключается. К тому же на каком-то этапе тебе нужно слишком много душ на уровень, чтобы увлекаться гриндом без меры.
Ты можешь найти самоцвет для оружия, само новое оружие, кольца, свиток или книгу с новыми заклинаниями, материал для улучшения, прикольные доспехи, какую-то нетипичную штуку, дающую иное преимущество, — бинокль там или фрагмент витого меча, — непися, который даст тебе новые опции или откроет новую сюжетную линию, и прочая-прочая.
Притом босс - это всегда импрув. Не только из-за того, что получаешь кучу душ, но и потому что можешь получить оружие босса или какую-то иную опцию.
zapadlowsky сказал(а):↑в гов почти нет боссов, вернее, они ощущаются как мобы на стероидах
только дракон, пожалуй, выделяется
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот в одной игре есть головоломки, а в другой - боссы.
Между нами, боссы звучат интереснее. Они иногда просто сами по себе крутые.
zapadlowsky сказал(а):↑Ее любят за то, что она от миядзаки или как его там.
Если бы секира вышла не от фромов, а от нонейм разрабов, она получила бы свои честные 7 баллов и все забили бы.
Справедливо бы поругали за рип-офф механик с карабканием и прыжками по веткам, за хитбоксы, за то, как в 2019 году мобы тебя сквозь стены могут бить, за ИИ мобов, которые не слышат/не видят трупов охранников.
В общем, недостатков полно, атмосферный середнячок с ваншотами, откуда там 99 из 10 - просто непонятно. Игрожур вконец сдурел, такое чувство, что если за щеку у разрабов не возьмут и справедливую оценку поставят, то аудитория разбежится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Любят ≠ ставят высокие оценки.
Любят за другое. Хотя участие Миядзаки в этом другом сложно переоценить.
Но с оценками - да, согласен. Они откровенно оверрейтед. Но это не проблема игры, строго говоря.
Лично от себя я бы больше 8 не поставил. Объективно - да, где-то 7 и есть. Но 7 - это всё ещё высокая оценка, ежели что. Я вот давеча 16 кварталов с Брюсом Виллесом посмотрел, отличный фильм, хоть и без лишних претензий, а у него 7.2 оценка на кинопоиске. Не стал же он от этого говном, верно?
Профессионал2 сказал(а):↑Приятно слышать как на пека нет норм игр уже 10 лет, очнись, если бы экзы были бы на всех платформах сразу то максимум оценка это 8. Лишь фанатики пихают ее в топы, ибо нужно оправдывать свою бесполезную покупку
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да-да, покупки консолей и игр для них бесполезны, ведь можно быть пека боярином и играть в класные пека-хитяры - ксго, доку2, лол, пубг, фортнайт, хартстоун, вов, арех, антым и фаллаут 76.
Ни один тред про консоли не обходится без советов пожрать говна на пекарне, спасибо, что вы есть.
Py6upouT сказал(а):↑Интересно было почитать. Сам не давно продал свою пс4 из за анонса пятой, решил что скоро совсем упадет в цене.
Как конечно тебе не понравилась рдр2 и ведьмак. Ну про рдр еще как то понятно, игра действительно медленная, и у нее куча проблем, я ее до конца не осилил, первые часов 30-40 было интересно следить за бандой, но потом когда начался откровенный треш и такое ощущение что сценаристам сказали, надо сделать игру еще длиннее, и они ничего лучше не придумали чем просто повторить тоже самое что уже было в 5-ый раз, но чуть чуть под другим углом. А ты сидишь уже и думаешь, 'ну что, опять ?", хочется уже какого то развития, поворотов, а этого не происходит, посмотрел концовку на ютьюбе и не пожалел. Но ведьмак же довольно сильно нагнетает своим сюжетом, даже если скучно играть, можно просто пробежать по сюжету, он, как мне кажется, очень хорош.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я уже много писал, потому постараюсь вкратце - в него скучно играть. В нем есть светлые стороны (графика, музыка, локации и некоторые сюжетные арки), но кор-элементы имхо сломаны и крайне унылы.
1. Глобальный сюжет - крайне скучен и предсказуем, в самом начале тебе говорят "найди девку" и ты 80 часов ищешь девку. Тут поискал, там поискал, нашел, битва с козлом, бобро победило. Крайне пресно, без интриги, твистов, чего-то мжвячного.
Как пример классного сюжет приведу Arcanum of steamworks and magic obscura:
Спойлер:ты летишь на дирижабле, который сбивают орки на паровых истребителях, после крушения гном при смерти просит отнести кольцо мальчику, а случайный свидетель крушения говорит, что по какой-то там регилии ты - возрожденный из огня то ли спаситель, то ли аватар божества. И по ходу выясняется, что мальчик этот уже не мальчик, а старый миллионер Гилберт Бейтс, который по молодости якшался с дворфами и тот гном - не гном, а сбривший бороду (просто немыслимо) дворф из какого-то проклятого дворфовского клана, который был подставлен и изгнан, а на самом деле похищен темными эльфами-фанатиками, которые заставляют дворфов строить машину, открывающую портал в Пустоту, куда изгнан могущественный ч0рный маг. И в конце можно либо попячить его, либо присоединиться и уничтожить жизнь во вселенной типа Танос на максималках в 2001 годуВот это - сюжет, а мейн квест в ванильном ведьмаке - тоскливый кал.
Это не относится к некоторым сюжетным аркам, побочкам, каменным сердцам и всему такому. Но мейн квест - просто вафли, скучнее не придумать.
2. Скучный открытый мир без вариативности и активностей.
В рдр2 можно охотиться, ограблять поезда, случайные встречи всякие, нападения хищников, можно в засады попасть.
В ведьмаке можно скакать или не скакать.
Вопросиков казалось бы много, но процентов на 80 это или гнезда чудовищ или контрабанда в море. Изредка скучные побочки типа "пропал мой муж в тёмном лесу", туда надо прискакать, посканировать минералы режимом детектива, убить кудлатую мразь, с которой снимешь ценный трофей, который даёт на 2.5% больше трав.
У меня под конец было штук 30 одинаковых трофеев, спасибо, игра.
"Скачки" = зажми шифт и добеги до конца.
Гвинт - кто кому больше шпиков накидает.
Короче, в зельде и рдр2 можно чем-то заняться на карте, в ведьмаке нечем.
3. Скучное развитие персонажа.
Скиллов много, но почти все они дают +5% +2 адреналина. В итоге качаешь героя, чото куда-то скиллы вкачиваешь, циферки растут, а на 90 часу игры он делает все точно так же, как и в первые 15 минут.
Есть ЕМНИП обычная атака и усиленная атака (я ей не пользовался) и где-то на уровне 42-45 я открыл новый удар, круговой, который тоже непонятно зачем нужен. Короче, 123 часа в игре я играл одним кликом и перекатами. *
Герой 50 уровня от героя 1 лвл отличается только ДПСом и парой нюансов.
В рдр2 то же самое. В шестой главе пуляешь точно так же, как и в первые 3 часа (хотел написать 15 минут, то там кинцо-кинцо-кинцо, а игра начинается только часу на третьем).
* Вообще сложность в игре максимально всратая. На "нормале" челленджа и интереса нет никакого. Возможно, через некоторое время я перепройду игру на другой сложности и изменю свое мнение, но пока так.
4. Скучный лут.
В игре сотни разных мечей и сабель и у всех один и тот же мув сет.
Видел боевку в прологе - видел всю игру. Напоминаю, что гервант - лучший фехтовальщик региона. Спасибо за реализацию, пшеки.
Можно найти нужный сетик школы жопы дракона и апать его всю игру, другой лут совсем не нужен.
Кругом раскиданы серебряные мечи. В награду за квест с керис/хъялмаром крах ан крайт задарил мне фамильную реликвию - серебряный меч.
Еще раз. В семье викингов семейной реликвией, передающейся из поколения, был серебряный меч.
Если кто не знал, серебро - очень мягкий и пластичный металл, меч из него чуть-чуть практичнее пули из говна.
Tog4me сказал(а):↑Но с оценками - да, согласен. Они откровенно оверрейтед. Но это не проблема игры, строго говоря. Лично от себя я бы больше 8 не поставил. Объективно - да, где-то 7 и есть. Но 7 - это всё ещё высокая оценка, ежели что. Я вот давеча 16 кварталов с Брюсом Виллесом посмотрел, отличный фильм, хоть и без лишних претензий, а у него 7.2 оценка на кинопоиске. Не стал же он от этого говном, верно?Нажмите, чтобы раскрыть...
Я в оценки тоже не шибко верю и стараюсь не ставить. Но индустрия на них шликает, потому приходится принимать правила игры.
И не очень понятно, почему багованный секиро получает 9, а такой же багованный дейс ган 7.
zapadlowsky сказал(а):↑Привет.
Похожая тема тут уже есть, но мне захотелось законспектировать свои собственные мысли и ощущения. В большей степени для самого себя, в меньшей для чужих оценочных суждений. Потому пишу скорее для самого себя, но открыт к дискуссии.
Так получилось, что я, пекарь с многолетним стажем, в прошлом годе купил ажно 2 приставки. Почти полностью поменял свои привычки, свои игровые предпочтения, пересмотрел своё видение темпа в играх, сложности, самого игрового процесса. Избавился от многолетней скуки и потери интереса к играм.
Возможно, мои мысли и суждения не уникальны, поскольку я оказался под влиянием некоторых стримеров и блоггеров, но, как мне кажется, они просто четко и доступно выразили те ощущения, которые я не мог сформировать и выразить годами.
Играю давно, лет 20, наверное. Почти все это время залипал в "умные" игры - стратегии всякие, 4Х, РТСки, много провел в WC3TFT, в SC2, любил "ролевые" игры, нежно относился к старым фаллаутам, нью вегасу, чото там еще от обсидиан, divinity original sin, всякое такое. Играл часто по привычке, мол, раз с детства играю в цивилизацию, то и следующую надо покупать и смотреть, Сид же говна не делает (спойлер: делает).
И вот, проапгрейдил я пека, чтобы поиграть в нажористую хитяру, от которой все текут - в знаменитого ведьмака 3, лучшую эрпоге всех времен и народов. Начал на новогодних каникулах, играл где-то до апреля 2018. И в какой-то момент понял, что мне предельно скучно, даже не хочется включать, выполнять задания эти, вопросики, ездить по развалинам и собирать сеты школы жопы дракона. Игра ничем особо не удивляла, весь контент понятен в первые часов 15, а потом все то же самое, только МНОГО.Поскольку попутно образовалась некоторая сумма денег, решил попробовать что-то новое. Ну и раз весь мой игровой опыт сводился к возне с маленькими человечками (ведьмак был скорее исключением) без личности и вменяемых характеров, меня потянуло к чему-то более "блокбастерному", чтоб на большом экране, бахало и дух захватывало. Мне хотелось поиграть в HZD, на плойку осенью должен был выйти RDR2 и Spyro reignited trilogy (у меня двое детей, старшему говнюку почти 5 лет, потому отчасти рассчитывал и на его развлечение), где-то ходили слухи о ремастере MediEvil, а она для меня была чем-то вроде незакрытого гештальта - я ее видел в начале 00х, мне очень понравилась, но толком не играл. А тут вроде как возможность вернуться в детство. И я купил плойку. Прошку с рук за 22500, с диском HZD.
tl;dr для нетерпеливых:
1. Из тех экзов, что я играл на плойке, безогворочно крутой только God of war
2. Просто хорошие экзы, которые я играл - Ratchet&Clank
3. Возможно хорошие и отношение изменится (в очереди, пока не прошел) - Last of us, Bloodborne, HZD, Persona5, Spider-Man
3а. Спорный пункт, т.к. не-экзы: пройду трилогию Arkham, куплю Nier:Automata
4. Из еще не вышедших - Last of us 2, Death stranding, Ghost of Tsushima, MediEvil
5. Все остальное спокойно пропускается.
6. Если бы я решал с нуля, то плойку бы не брал (возможно, мнение изменится после прохождения всего намеченного)
И-и-и-и, поехали! (я постараюсь придерживаться хронологического порядка прохождения игорей и отношения к ним)
1. HZD. Первая игра, одна из тех, ради которых я покупал консоль.
Как ни смешно, но я в нее поиграл буквально часик и решил отложить на потом. ПотОм еще не наступило.
2. God of war.
Я увидел рейтинги на метакритике, восторг от всех подряд и пожалел, что не предзаказал. На 2-3 день после релиза бросился и купил новый диск. И это было нечто. Исполинская игра, ослепительная в своём великолепии. Прошел почти год, а она продолжает заслуженно собирать награды пачками.Что больше всего поразило в ней? То, что игра не обязательно должна состоять из одного и того же, повторенного 100500 раз. Геймплей не однородный, он состоит из постоянно чередующихся элементов, выверенных по времени так, чтобы не утомлять игрока и постоянно поддерживать интерес. Бам! - ты дерешься, блокируешь, применяешь кучу разных ударов и приёмов - бам! - чуть дальше головоломка, надо разобраться, как опустить мост, как пройти дальше, как успеть разбить руны - бам! - уровень воды опустился, теперь можно вылезти на том берегу, исследовать новый остров - бам! - научился открывать новый тип преград, можно вернуться и исследовать то, до чего не мог добраться раньше - бам! - разрыв в пространстве охраняет мини-босс - бам! - по сюжету бой с драконом.В игре простая и вместе с тем гениальная прокачка, усиление героя ты чувствуешь и ощущаешь сам, каждый сундук - настоящая награда (только часу на 35 перестало интересное падать), новые приемы, новые заклинания, постоянное чувство прогресса и желания попробовать всякое. Впервые увидал, как можно реализовать дополнительный контент и испытания - для завершения игры не обязательно гриндить всё подряд и убивать валькирий, можно пройти основной сюжет, а потом, если понравился процесс, остаться бегать в мирах-лабиринтах, грейдить снаряжение и убивать побочных боссов. Каждому своё.Эта игра берет множество элементов из кучи других игр и жанров, выводит на новый уровень реализации и смешивает в термоядерный коктейль. Даже сейчас я пишу эти строки, вспоминаю игру и понимаю, что она на голову выше почти всего, что я играл за весь прошедший год.У игры есть недостатки - сюжет по сути огромный клиффхенгер и лишь обещает эпическую зарубу, мой коллега жаловался на отсутствие крутых боссов. Но все это лежит в иной плоскости и не относится к игровым механикам, лишь к сюжету и повествовательной части, а значит, с легкостью может быть заборото в продолжении.Это однозначный мегахит и мощнейший систем селлер, одна из тех нескольких игр, на которые не жалко и фулл прайса.
3. Order 1886.
Весьма бледная вещь, и визуально, и концептуально. Купил на авито, продал на авито. Больше напоминает технодемку, без мяса и вкусноты. Тут классный сеттинг, куча возможностей для развития конфликтов и между оборотнями\рыцарями, и внутри общества, бедные против богатых, какие-нить эпидемии, в общем, можно было сделать вкусно. Сделали дежурный беззубый боевичок про предательство в сером антураже - беги по коридорам, прячься за ящиками, стреляй из десятка стволов. Кончается так же внезапно, как и начинается. Объемом клиффхенгера напоминает предыдущую игру, но в случае Кратоса обещание будет выполнено, а вот у ордена продолжения мы вряд ли дождемся. Даже немножко жаль, что потанцевал стимпанковского сеттинга пролюбили таким дежурным способом. Это не игра, это виртуальный тир, в котором сцены соединены тупизной. Пройти рублей за 100 можно для ознакомления, тем, кто покупал за фуллпрайс на старте - земля пухом. Именно в это вещи я впервые наткнулся на такое тупое растягивание времени, как "осмотр" объектов. Окружение тут статичное, но в некоторых комнатах какие-нить статуетки или фотографии можно взять в руку и покрутить. Ценности в этом никакой, может, подразумевалось какое-то погружение, чтобы игрок чем-то проникся, но по факту это напрасная трата времени. Или желание сделать игру чуть дольше тех нескольких часов, что она длится.Смех в том, что за такую фигню ачивки дают, что крайне важно для платинодрочеров.
4. Uncharted, коллекция ремастеров.
Еще один аргумент в пользу плойки на этапе выбора консоли. Легендарные игры (ну как легендарные, если сейчас выйдет что-то про приключения и поиск сокровищ - все будут сравнивать с анчем), все дела, под 90 баллов на метакритике, прикоснуться к истории, вот это вот всё. Вещи откровенно старые, оригиналы выходили в 2007-2009-2011 годах, даже не знаю, как оценивать этот геймплей в наше время. Поначалу кажется прикольным - на пека подобных игр не припомню. Кстати, сравнение с ларой крофт кажется весьма поверхностным. Просто та лара, которую запомнил я - из конца 90х, с треугольными сиськами, казалось более молчаливой и в более просторных локациях. Анч же больше про сюжет, про не затыкающегося главного героя, который шуткует когда надо и не надо, и про коридоры. Общее у них есть, но клоном бы я не назвал. Может позже (с 2000 по 2007) лариска изменилась, но я уже не застал.Так вот, поначалу это все здорово и прикольно, но спустя часов 8-10 я уже стал почаще сохраняться и смотреть на процент прохождения, указанный в сейве. Первая часть не то что бы сильно разнообразная в плане локаций, геймплей примитивный - прячься за ящиками и стреляй, изредка головоломки в стиле "нажми 3 кнопки в нужном порядке".
Игра искусственно растянута прыжками по скалам и всяким карнизам и поиском "сокровищ" - это когда в коридорных джунглях можно свернуть и подобрать какой-нить портсигар. Разумеется, для ачивок и платины надо пропылесосить и вынести весь этот мусор.Ближе к концу появляются весьма душные и давящие на моё чувство прекрасного локации и враги, появляются какия-то мистические и сверхестественные элементы, это потом будет изящно обыграно в конце третьей части, а в четвертой и вовсе пропадёт, будет всё сильно сурьёзно и на "взрослых" щщах.Первая часть была в новинку, но быстро выдохлась. Вторая (имхо) - вершина серии, бюджета стало ощутимо больше, появились все основные элементы в серии, рушащиеся здания, зрелищность, блокбастер попёр, босс какой-никакой. Третья - примерно такая же, как и вторая, без откровений.
В целом, вполне вменяемое подпивасное приключение, где-то между индианой джонсом и сокровищем нации. Как тир, в котором надо стрелять по болванчиком (тысячам болванчиков, за игры серии дрейк настрелял пару дивизий наверное) - очень даже; как игра, в которую нужно играть - очень тупо и примитивно. Можно сделать скидку на возраст и понадеяться на то, что четвертая часть вырастет из детских болячек и будет вкусной современной игрой (спойлер: не будет).
5. Batman Arkham Knight
Даже не ожидал, что эта игра тут окажется. Прежде всего, это не эксклюзив, в нее можно и на пека. Плюс я не очень в комиксы (а вот после игры даже заинтересовался, пересмотрел фильмы и скачал мультсериал). Диск мне дал коллега, сказал, что худшая часть в серии и вообще, "попробуй, вдруг зайдет". И еще как зашла, она буквально позволяет почувствовать себя бетменом.Образцовое развлечение с кучей "контента" - хочешь играй в сюжет, там классные сцены, классные актеры, вкусно и мжвячно. Хочешь - выполняй побочки, их много, с десяток веток и каждая связана со своим злодеем. Хочешь - ищи трупы по городу, хочешь - гоняйся за светляком, хочешь - несколько сотен загадок и коллектиблов Энигмы. Тут и гонки, и погоня, и стрельба по танчикам. Если анч был средненьким подпивасным развлечением, то это - великолепное подпивасное развлечение. Возможно, не самая сильная игра в серии, танчики надоедают и боссы не те, НО объем и разнообразие игры вызывает уважение. Образцовая игра в открытом мире, красивая, атмосферная, не обезображенная гриндом. Увы, до конца не прошел, но обязательно вернусь, как только, так.Кстати, отчасти из-за наличия этой игры, тут не будет спайдер-мена, обласканного критиками. Мрачный и пафосный бэтс мне сильно ближе, потому спайди куплю, если звездюк попросит через пару годов.
6. Red Dead Redemption 2
Еще одна игра из тех, ради которых бралась консолька. Впечатление весьма неоднозначное, ситуация очень похожа на ту с ведьмаком 3. Проходил я долго, с релиза до января или даже февраля, по часам сказать затрудняюсь. Сюжетку прошел полностью с двумя эпилогами, до 100% добивать не стал, неинтересно было. Что у нас в наличии. Игра пытается в погружение и "реализм", но со злобдневной повесткой. Потому главный герой ненавидит работорговцев (в одной побочке можно шлёпнуть бывшего надсмотрщика с плантаций или типа того), водит дружбу с индейцами и неграми, встречает негра-доктора (?), помогает ему вернуть украденную повозку, ходит со своим другом-негром в кабак, чего уж совсем никак быть не могло. Опять же сильные и независимые женщины, Сэди Адлер, суфражистки какие-то митинги устраивают, дочка местных плантаторов тоскует по просвещенной Европе и вообще вся не такая. Зачем вы напираете на "реализм" и "историчность", если у вас в повествовании вот такое? И обратно, если хотели замутить треша, угара и отразить современные реалии, то почему делали остальную игру такой скучной и заунывной?Играть медленно и совсем не в кайф. Прошел задание - можно взять следующее. Посмотрел по карте, до следующей миссии скакать минут 10-15 реального времени, выключил плойку, пошел играть в другое, где есть процесс, а не просто на жопу лошади пялишься.
Если честно, игре сильно не повезло. В декабре, в разгар прохождения, я купил WiiU и попробовал поиграть в Legend of Zelda:BotW, после этого играть в рдр2 стало просто невыносимо.
Такое чувство, что половина механик было тупо скопирована ради контента, чтобы нагнать объема и "реализма". Поломка оружия, чистка лошадок, охота и готовка - все это реализовано для галочки, чтобы игрок нажимал лишнее и больше времени провозился. Игра не вознаграждет за исследование мира, практической пользы от этого просто ноль, нет нужды ни в деньгах, ни в патронах, ни в уникальных модификаторах, невозможно в принципе найти что-то интересное, поскольку на это у разработчиков просто не хватило времени. Только предельно унылые и однотипные задания (скачи 10 минут - будет перестрелка, повторить 100 раз), разбросанные в разных частях карты побочки да предельно скучные коллектиблы а-ля "найди все кости динозавров", "собери все карточки", "вылови всю легендарную рыбу". Награда за них преимущественно денежная, но поскольку деньги в игре не нужны, заниматься всем этим дрочем тоже пользы немного.В общем, много пафоса и хайпа, но гора родила мышь. Проблемы в сюжете такие себе, сама фабула тоже не очень интересная, смотреть на то, как зарождалась Америка, не шибко круто (такую бы игру да про крах РИ и гражданскую войну в 1920х - была бы бомбуэ).
Геймплей с понадергаными отовсюду механиками, процентов 20-30% от хронометража занимает перетаскивание жопы героя из точки А в точку Б.Если бы я знал, что на выходе выйдет так, я бы не стал покупать за 5 (пять) тыщ рублей, ради этой игры брать сосноль однозначно не стоило.К слову о пека-порте. Мне не жалко нисколько, пусть портируют и издают хоть где, но мне кажется нецелесообразно играть от слова совсем.
7. Spyro reignited trilogy
Ее я предзаказывал, стоила около 2.5 тысяч рублей. Покупал главным образом для мелкого, потому сильно критиковать не буду.
Касательно цены на игры для детей: я вас уверяю, что какие-нить брендовые физические игрушки для ребенка стоят ощутимо дороже (мой, например, попросил у деда мороза на НГ грузовичок за 5 тыщ рублей), а играет он с ними меньше, может сломать, разбить, потерять. Мне сейчас сложно проверить, сколько времени было проведено в спайро, но емнип около 30 часа в первую часть и где-то 50 во вторую.Первая часть весьма простая, если не сказать примитивная, прекрасно подойдет для ребенка как первая комплюктерная игра. В ней достаточно почти рандомно бегать по локациям и собирать бриллиантики, чтобы в каком-то итоге куда-либо дойти. Есть несколько уровней с полетами, в которых нужно проявить чутка умения, но, в целом, особо челленджа в игре нет. Просто бегаешь и любуешься локациями, подбираешь коллектиблы.
Вторая уже ощутимо обросла механиками, врагов, кажется, побольше, разнообразия в них тоже прибавилось. После уничтожения Х супостатов на локации можно брать дополнительные задания - что-то найти, собрать, освободить, выиграть в хоккей. Появляются первые элементы метроидвании, за денежку можно освоить новые приемы, научиться плавать, лазать по лестницам, всякое такое.
Кому оно такое подойдёт?а) остро ностальгирующим и мечтающим вернуть свой 2007 1999б) неискушенным детям, можно просто бегать, прыгать, летать, смотреть на разные мирыв) желающим почилить в несложную аркадкуПросто весьма обычная и несложная бегалка для совсем казуалов. Почти забытый жанр в эру ААА, игор сервисов, выживачей, крафтинг и роялей.
Спойлер: "Немного об интересе к играм в целом"
Что происходило параллельно. Не самая интересная часть, касается моих субъективных ожиданий и ощущений.
Итак, в некоторые вещи я уже поиграл, часть мне понравилась и их я проходил с удовольствием, часть нет и прохождение превратилось во вторую работу. Общие черты есть и у тех и других, насмотревшись всякого от разных игроманов и блоггеров, я для себя смог подвести черту, что же меня привлекает, а что отталкивает. Каких-то невероятных откровений тут нет, просто субъективная оценка "интересности" игры:
- Игра должна быть разнообразной, чтобы геймплей менялся с течением времени, чтобы было чередование элементов. Хорошие примеры - zelda botw (исследуем, выполняем задания, открываем регионы, решаем головоломки, готовим), god of war. В плохих примерах на протяжении десятков часов геймплей одинаков - приехал-посканировал-убил (mass effect andromeda, witcher 3), прискакал-пострелял (rdr2).
- Отчасти связано с предыдущим пунктом: игра должна удивлять, должен быть какой-то вау-эффект. С какой-то периодичностью должен возникать момент, когда я сижу и думаю "ох нихрена себе". Момент тонкий и условностями - в ведьмаке и рдр2 моменты тоже были несомненно или (когда попадаешь в новиград например), но они сводились к смене локаций и кроме нового визуала и атмосферы ничего не привносили. Не менялись правила игры, скажем так, лишь декорации.
- Мне нравится нажимать кнопки, управлять героем, куда-то прыгать, уворачиваться, применять способности. Не нравится - сидеть за камнем и стрелять по головам (привет анч4, рдр2, орден1886) или смотреть кино и вовремя нажимать X.
- Есть ряд элементов, которые (на мой взгляд) добавляют в игры из уныния и желания раздуть хронометраж:а) езда по поводу и безб) крафтинг (когда для +10 повреждений на новой пушке надо полтора часа реального времени искать кусок железа и шкуру жопы дракона) и сбор ресурсов, всяких травок, шкурок и черепков (возможно они нужны на запредельных сложностях, но когда от них толку пшик - просто трата времени и места в инвентаре), в) менеджмент инвентаря (когда много мусорного лута, а у тебя инвентарь из дьяблы с клеточками); мой любимый пример геймдизайна - когда в ведьмаке подходишь к цветочку, надо нажать кнопку, откроется инвентарь цветочка (!!) и надо нажать еще одну кнопку "взять всё" или кликнуть по содержимому, чтобы положить к себе в карманг) поломка/починка оружия, эта механика и в дьяблоидах не сильно нужна была, а уж потом как раковые метастазы расползлась по куче жанров и игр; нет ничего лучше посреди увлекательного приключения увидеть, что у тебя поломана пуха/броня и теперь надо делать фаст тревел хз куда и оттуда бежать 5 минут до кузнеца, чтобы починить саблю и сапогд) любые другие лишние нажатия, которые отвлекают от самой игры/получения эмоций и задерживают тот самый момент "ну нихрена себе"
Ну и, как оказалось, меня не очень цепляют сюжеты. То есть они нужны и важны, но геймплей имеет первоочередное значение, а сюжет должен лишь подкрашивать очучения и добавлять остроты.
Скажем, в celeste девка хочет залезть на гору, окей, мне этого достаточно, благо что прыгать и продумывать прыжки интересно.В hollow knight в первой деревне вообще говорят, что жители сошли с ума и ушли вниз (какой-то хомаж дьябле), окей, я в это поиграю, благо игра богата на атмосферу, прыжки и исследования. В марио похитили принцессу - годится, в into the breach спасти землю от кайдзю - нормас.Но когда мне говорят "у нас сюжет на первом месте, а на саму игру мы потратили пару месяцев работы нашего второстепенного офиса" - это просто фиаско. Я понимаю, что некоторые хотят расслабиться и посмотреть на приключения/расследования/страдания и вовремя нажимать Х, чтобы "пройти" дальше.
Но если передо мной станет выбор: смотреть плоечное кино или посмотреть настоящее кино с живыми актерами и актрисами из мяса, я не буду раздумывать и секунды. Тем более, что создуны игр сильно переоценивают свои творения и сюжеты/сценарии/актерская игра ДАЖЕ в ААА чуть лучше российских сериалов.
Постепенно я задумался. Игра года 2018 пройдена и дико мне зашла, может стоить попробовать игру года 2017? Тем более там нинтенда, своя экосистема со своими прибабахами, наркоманские, упоротые игры, зато обещают "как в детстве". Денег на сыч я поначалу зажопил, купил на авито WiiU (со второй попытки, никаких предоплат!), запиратил за 10 минут и пошел смотреть, что там такого увлекательного в грибном королевстве. Но об этом ниже.
В очереди на написание: Uncharted 4, Ratchet & Clank + секция про зельду и грибное королевство
Нажмите, чтобы раскрыть...Попробуй трилогию Mass Effect (2008-2012). Понимаю, игрушка ой какая старенькая. Но уверяю тебя, это лучшая космоопера из когда либо созданных.
ZeraTyL322 сказал(а):↑да топовая сага, жаль в конце разачеровывает((( гребаные биоваре уже начали тогда потихоньку скатываться
Нажмите, чтобы раскрыть...нуууу по сути не удался ЛИШЬ финальный ролик (который потом правда допилили)
ну и да, в целом весь твист со жнецами оказался идиотский, но это уже беда ВСЕЙ серии, а не финала
shadowflame сказал(а):↑нуууу по сути не удался ЛИШЬ финальный ролик (который потом правда допилили)
ну и да, в целом весь твист со жнецами оказался идиотский, но это уже беда ВСЕЙ серии, а не финала
Нажмите, чтобы раскрыть...ох не напоминай, у меня жопа сгорела... такой халтуры я не ожидал. И вообще вся серия нагнетала, последствия выбора и тд. Помню я спас королеву арахнидов в 1 части, и был рад до усрачки когда встретил ее посланника в городе, и она типа "шепард брат мы с тобой".. И что я получил в 3 части? не 1 паучка, вся твоя армия союзников циферки))) да и в целом в 3 части больеш вопросов чем ответов, и фанатские разборки и теории были в разы интереснее чем в игре)) Как будто у них бабло кончилось на сценаристов, и так сойдет. Могли бы подождать годок другой, и выпустить мега шедевр.. от которого их бабками закидали просто фанаты, но увы.. они уже тогда скатывались..
П.С да история про жнецов это нормальная тема, просто они ее обыграли хреново в финале вот и все
shadowflame сказал(а):↑нуууу по сути не удался ЛИШЬ финальный ролик (который потом правда допилили)
ну и да, в целом весь твист со жнецами оказался идиотский, но это уже беда ВСЕЙ серии, а не финала
Нажмите, чтобы раскрыть...
ZeraTyL322 сказал(а):↑ох не напоминай, у меня жопа сгорела... такой халтуры я не ожидал. И вообще вся серия нагнетала, последствия выбора и тд. Помню я спас королеву арахнидов в 1 части, и был рад до усрачки когда встретил ее посланника в городе, и она типа "шепард брат мы с тобой".. И что я получил в 3 части? не 1 паучка, вся твоя армия союзников циферки))) да и в целом в 3 части больеш вопросов чем ответов, и фанатские разборки и теории были в разы интереснее чем в игре)) Как будто у них бабло кончилось на сценаристов, и так сойдет. Могли бы подождать годок другой, и выпустить мега шедевр.. от которого их бабками закидали просто фанаты, но увы.. они уже тогда скатывались..
П.С да история про жнецов это нормальная тема, просто они ее обыграли хреново в финале вот и все
Нажмите, чтобы раскрыть...
да ладно
я правда тока первую играл, но по уровню сюжета/лора и проработки это лучшее наверное из всех игор что я видел за последние лет 15
во всем остальном массово популярном мусоре сюжета или нет вообще или его писал восьмиклассник для третьеклассников
не то чтобы я сильно за сюжеты усирался - геймплей поважнее будет - но чото никто больше и не старается особо
а МЭ - это знатно и лорно, как будто годную космооперу посмотрел
zapadlowsky сказал(а):↑
да ладно
я правда тока первую играл, но по уровню сюжета/лора и проработки это лучшее наверное из всех игор что я видел за последние лет 15
во всем остальном массово популярном мусоре сюжета или нет вообще или его писал восьмиклассник для третьеклассников
не то чтобы я сильно за сюжеты усирался - геймплей поважнее будет - но чото никто больше и не старается особо
а МЭ - это знатно и лорно, как будто годную космооперу посмотрел
Нажмите, чтобы раскрыть...я же написал - не удался ТОЛЬКО финал 3ей части
трилогия целиком просто шикарная
да, геймплей немного утомляет стрельбой, но история и диалоги просто 10/10, а эпичность Шепарда 100/10
а вот именно финал подкачал (последние 15-20 минут точнее)
мотивы жнецов оказались идиотскими + варианты решения проблемы в конце тоже ОЧЕНЬ сомнительные
shadowflame сказал(а):↑я же написал - не удался ТОЛЬКО финал 3ей части
трилогия целиком просто шикарная
да, геймплей немного утомляет стрельбой, но история и диалоги просто 10/10, а эпичность Шепарда 100/10
а вот именно финал подкачал (последние 15-20 минут точнее)
мотивы жнецов оказались идиотскими + варианты решения проблемы в конце тоже ОЧЕНЬ сомнительные
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это просто ты старый и теперь любая мотивация кажется тупорылой
в отомстителях один даун считает, что если убить половину вселенной, то сразу у всех ресурсов много станет
в игре престолов просто дегенерат на дегенерате
в рдр2 бандос годами ворует, убивает и кохает гусей, но один раз видит, как душат старушку и все, ой-ой-ой, мы плохие, вся жизнь перед глазами, что же я творил, надо стать добрым теперь, помогать зверяткам и проституткам
zapadlowsky сказал(а):↑
Это просто ты старый и теперь любая мотивация кажется тупорылой
в отомстителях один даун считает, что если убить половину вселенной, то сразу у всех ресурсов много станет
в игре престолов просто дегенерат на дегенерате
в рдр2 бандос годами ворует, убивает и кохает гусей, но один раз видит, как душат старушку и все, ой-ой-ой, мы плохие, вся жизнь перед глазами, что же я творил, надо стать добрым теперь, помогать зверяткам и проституткам
Нажмите, чтобы раскрыть...нууууууу
нет
в МЕ3 концовка была такая плохая, что ее даже переделывали в след патче, заменив 30секундный непонятный ролик на десяток картинок с текстом
да и перечисленные тобой выше моменты не мешает этим 3 кхмм "произведениям" быть отличными
zapadlowsky сказал(а):↑
Это просто ты старый и теперь любая мотивация кажется тупорылой
в отомстителях один даун считает, что если убить половину вселенной, то сразу у всех ресурсов много станет
в игре престолов просто дегенерат на дегенерате
в рдр2 бандос годами ворует, убивает и кохает гусей, но один раз видит, как душат старушку и все, ой-ой-ой, мы плохие, вся жизнь перед глазами, что же я творил, надо стать добрым теперь, помогать зверяткам и проституткам
Нажмите, чтобы раскрыть...давай ты сначала пройдешь все 3 части, потом поговорим... Дело в том что финал слит, подчистую... раскачивали раскачивали, и схалтурили ппц просто.. все 2 части тебе обещают что то просто ЭПИЧНОЕ, а получаем пук в конце саги) Сгорело у всех фанатов, в том числе и у меня..
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Negator (2) 24 Apr 2024 в 18:43Сообщений: 3 24 Apr 2024 в 18:43
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:41
Просмотров:46
-
Сообщений:29
Просмотров:43
-
Сообщений:4
Просмотров:5