нуууу, просадки фпс ОЧЕНЬ сильно затрудняют игру в шутерах
формально разницы между стабильными 60 фпс (БЕЗ ПРОСАДОК) и 100-200-300 фпс почти нет на 60 герцах, хотя если копнуть теорию, то с более высоким фпсом ты будешь получать чуть более свежие кадры от видика т.е. сократишь импут лаг, но это мелочи в целом для большинства игр (в том же овервотч мне было комфортней играть с верт.синком, чем с 200 фпс, но это уже индивидуально)
ну и да - на разных разрешениях у тебя скорее всего стоял разный масштаб прорисовки (фича в настройках графики) она достаточно сильно влияет на поведение прицела . раньше считалось что надо ставить 75% на любом компьютере ее, чтобы прицел вел себя адекватно. так что попробуй с этим поиграться (больше 100% офк не ставь так как ЗНАЧИТЕЛЬНО упадет производительность)