Border сказал(а):↑В этой теме не будет даже обзора хай энд контента. Эта игра этого недостойна. Это отвратный, вонючий, никчёмный кусок мобильного говна, в который должно быть стыдно играть ПК геймеру. В принципе запуск этого на своём персональном компьютере оскверняет ваше железо.
Но давайте всё по порядку.
Для начала, пару слов про графику.
Torchlight - игра 2009 года. Тоже изометрическая, тоже гриндилка. Тоже мультяшная графика.
Спойлер:
Albion Online - игра 2017 года. Стала бесплатной 10 апреля 2019 года. До этого стоила в несколько раз дороже Торчлайта.
Спойлер:
Если природа ещё выглядит сносно, то всё остальное... Графика явно не самая сильная сторона этой игры Комментарии излишни.
Теперь про всё остальное.
Не для кого не секрет, что самое важное в игре - её геймплей. В каких-то играх геймплей не сильная сторона, но они берут чем-то другим, как например андертейл или волкинг дед. Там интересно узнать сюжет и персонажей.
В играх, в которых упор делается именно на геймплей, он должен быть захватывающим, или хотя бы умным, если это пошаговая игра, типа героев, цивы или хсом.
А в изометрических гриндилках, как Диабло 3 или ПоЕ, геймплей всегда делают драйвовым, резким. Мобы по большей части сквишёвые (тонкие) и убиваются быстро, а самих мобов много. Убийство мобов в таких играх должно приносить удовольствие как минимум и вызывать экстаз и немного стояка как максимум. В конце подземелий "уровней" - босс. Это классика Кроме того, в той же Диабле 3, кто бы что не говорил, вполне интересный сюжет и вселенная, полная тайн и разных колоритных персонажей.
Если это рпг от первого лица, типа TES 5: Skyrim, то там интересно проходить разные квесты, убивать врагов, да даже просто ходить по миру и наслаждаться красотой локаций. Особенно хочу заметить, что в Скайриме система прокачки "Что делаешь - то и качаешь". То есть ты не сможешь просто качнуть уровень любым способом и прокачать нужный перк. Тебе нужно именно делать то что ты хочешь прокачать. И самое важное то, что в Скайриме тебе не надо заниматься прокачкой специально. Это происходит как-то автоматически. Ты проходишь данжи, что-то пробуешь, экспериментируешь, делаешь то что ты хочешь, и у тебя автоматом прокачиваются разные вещи. Это приятно и отлично работает.
А что у нас может предложить Альбион онлайн?
Sandbox Interactive GmbH с барского плеча дали нам 6 скиллов. Это нормально. Даже в Диабле не используется больше чем 6.
Ещё у нас имеется медленный геймплей, мобчики, которые разбросаны по скучным локациям, на которых ничего нет. И отсутствие всего, что не связано с гриндом. То есть буквально все аспекты игры - это гринд. Всё что ты можешь это либо бить скучных мобов скучными скиллами, либо собирать всякие деревья и руду. Остальное это крафт.
Самое ужасное, что если в Скайриме, о котором я говорил выше, система такой прокачки работает отлично, и ты даже не замечаешь как что-то качается, то тут тебе просто нечего делать, кроме как заниматься прокачкой, а система прокачки та же. Это не просто скучно, но ещё и бессмысленно. Ну как бы смысл в том, что ты прокачиваешься и становишься сильнее, но... Это не интересно.
Я хотел, признаюсь вам честно, я хотел сделать полноценный разнос, вступить в гильдию, поиграть хотя бы часов 50+, но я не могу. Для меня сейчас это просто невероятно трудно. Обычно, мой интерес к новой игре позволяет мне наиграть часов 30 на кураже. Мне хотя бы играть приятно в другие игры. В Альбионе мне просто невероятно скучно.
Это ублюдская игра с отвратительной графикой, отвратительным интерфейсом для мобильных игр, отвратительной боёвкой, отсутствием контента, ради которого хотелось бы играть, в принципе.
Альбион онлайн официально скучнее и хуже чем Линейдж 2. Это невозможно, непостижимо умом и просто НЕ ВЕ РО ЯТ НО, НО это так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я здесь единственный наверное, кто имеет в Albion'е 100 мастерки и разбирается в игре. Расписывать тебе что-то даже не хочу, ты и 1% игры не увидел. Там не нужно бить мобов на улице и собирать брёвна, вообще. В игре уйма недостатков, но ты ни об одном из них не написал.
StronGGe сказал(а):↑Я здесь единственный наверное, кто имеет в Albion'е 100 мастерки и разбирается в игре. Расписывать тебе что-то даже не хочу, ты и 1% игры не увидел. Там не нужно бить мобов на улице и собирать брёвна, вообще. В игре уйма недостатков, но ты ни об одном из них не написал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я узнал игру на 100% поиграв 2 часа сори. Там нет ничерта.
Border сказал(а):↑Нет можно. Если кусок колбасы наполовину из говна, то его не надо кушац
Нажмите, чтобы раскрыть...Такая себе аналогия.
Да и не разобравшись в игре как я и писал ты не можешь быть объективным. Поэтому твоё кидание говном слабенькое
StronGGe сказал(а):↑Я здесь единственный наверное, кто имеет в Albion'е 100 мастерки и разбирается в игре
Нажмите, чтобы раскрыть...Извинис
Zemlenika сказал(а):↑Школьники и мморпг
Ты сам то понимаешь что пишешь?
Тут 30летние подпивасники на форумах друг друга говном поливают и такие же работяги в гильдиях сидят
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты школьник
Кеклик сказал(а):↑Дрим докеры ещё хуже кста
Нажмите, чтобы раскрыть...на святое(дрим доту) не посягай
Border сказал(а):↑В этой теме не будет даже обзора хай энд контента. Эта игра этого недостойна. Это отвратный, вонючий, никчёмный кусок мобильного говна, в который должно быть стыдно играть ПК геймеру. В принципе запуск этого на своём персональном компьютере оскверняет ваше железо.
Но давайте всё по порядку.
Для начала, пару слов про графику.
Torchlight - игра 2009 года. Тоже изометрическая, тоже гриндилка. Тоже мультяшная графика.
Спойлер:
Albion Online - игра 2017 года. Стала бесплатной 10 апреля 2019 года. До этого стоила в несколько раз дороже Торчлайта.
Спойлер:
Если природа ещё выглядит сносно, то всё остальное... Графика явно не самая сильная сторона этой игры Комментарии излишни.
Теперь про всё остальное.
Не для кого не секрет, что самое важное в игре - её геймплей. В каких-то играх геймплей не сильная сторона, но они берут чем-то другим, как например андертейл или волкинг дед. Там интересно узнать сюжет и персонажей.
В играх, в которых упор делается именно на геймплей, он должен быть захватывающим, или хотя бы умным, если это пошаговая игра, типа героев, цивы или хсом.
А в изометрических гриндилках, как Диабло 3 или ПоЕ, геймплей всегда делают драйвовым, резким. Мобы по большей части сквишёвые (тонкие) и убиваются быстро, а самих мобов много. Убийство мобов в таких играх должно приносить удовольствие как минимум и вызывать экстаз и немного стояка как максимум. В конце подземелий "уровней" - босс. Это классика Кроме того, в той же Диабле 3, кто бы что не говорил, вполне интересный сюжет и вселенная, полная тайн и разных колоритных персонажей.
Если это рпг от первого лица, типа TES 5: Skyrim, то там интересно проходить разные квесты, убивать врагов, да даже просто ходить по миру и наслаждаться красотой локаций. Особенно хочу заметить, что в Скайриме система прокачки "Что делаешь - то и качаешь". То есть ты не сможешь просто качнуть уровень любым способом и прокачать нужный перк. Тебе нужно именно делать то что ты хочешь прокачать. И самое важное то, что в Скайриме тебе не надо заниматься прокачкой специально. Это происходит как-то автоматически. Ты проходишь данжи, что-то пробуешь, экспериментируешь, делаешь то что ты хочешь, и у тебя автоматом прокачиваются разные вещи. Это приятно и отлично работает.
А что у нас может предложить Альбион онлайн?
Sandbox Interactive GmbH с барского плеча дали нам 6 скиллов. Это нормально. Даже в Диабле не используется больше чем 6.
Ещё у нас имеется медленный геймплей, мобчики, которые разбросаны по скучным локациям, на которых ничего нет. И отсутствие всего, что не связано с гриндом. То есть буквально все аспекты игры - это гринд. Всё что ты можешь это либо бить скучных мобов скучными скиллами, либо собирать всякие деревья и руду. Остальное это крафт.
Самое ужасное, что если в Скайриме, о котором я говорил выше, система такой прокачки работает отлично, и ты даже не замечаешь как что-то качается, то тут тебе просто нечего делать, кроме как заниматься прокачкой, а система прокачки та же. Это не просто скучно, но ещё и бессмысленно. Ну как бы смысл в том, что ты прокачиваешься и становишься сильнее, но... Это не интересно.
Я хотел, признаюсь вам честно, я хотел сделать полноценный разнос, вступить в гильдию, поиграть хотя бы часов 50+, но я не могу. Для меня сейчас это просто невероятно трудно. Обычно, мой интерес к новой игре позволяет мне наиграть часов 30 на кураже. Мне хотя бы играть приятно в другие игры. В Альбионе мне просто невероятно скучно.
Это ублюдская игра с отвратительной графикой, отвратительным интерфейсом для мобильных игр, отвратительной боёвкой, отсутствием контента, ради которого хотелось бы играть, в принципе.
Альбион онлайн официально скучнее и хуже чем Линейдж 2. Это невозможно, непостижимо умом и просто НЕ ВЕ РО ЯТ НО, НО это так.
Нажмите, чтобы раскрыть...я не знаю что за альбион, но его глупо сравнивать с творением людей делавших когда-то для близзард диабло и диабло2.
DevilMayCry сказал(а):↑Я вот начал в теру играть, фулл нон-таргет приятно
Нажмите, чтобы раскрыть...На теру разнос у меня тоже есть.
DevilMayCry сказал(а):↑Я вот начал в теру играть, фулл нон-таргет приятно
Нажмите, чтобы раскрыть...https://dota2.ru/forum/threads/istina-tera-raznos.1257246/
Вот он
Border сказал(а):↑В этой теме не будет даже обзора хай энд контента. Эта игра этого недостойна. Это отвратный, вонючий, никчёмный кусок мобильного говна, в который должно быть стыдно играть ПК геймеру. В принципе запуск этого на своём персональном компьютере оскверняет ваше железо.
Но давайте всё по порядку.
Для начала, пару слов про графику.
Torchlight - игра 2009 года. Тоже изометрическая, тоже гриндилка. Тоже мультяшная графика.
Спойлер:
Albion Online - игра 2017 года. Стала бесплатной 10 апреля 2019 года. До этого стоила в несколько раз дороже Торчлайта.
Спойлер:
Если природа ещё выглядит сносно, то всё остальное... Графика явно не самая сильная сторона этой игры Комментарии излишни.
Теперь про всё остальное.
Не для кого не секрет, что самое важное в игре - её геймплей. В каких-то играх геймплей не сильная сторона, но они берут чем-то другим, как например андертейл или волкинг дед. Там интересно узнать сюжет и персонажей.
В играх, в которых упор делается именно на геймплей, он должен быть захватывающим, или хотя бы умным, если это пошаговая игра, типа героев, цивы или хсом.
А в изометрических гриндилках, как Диабло 3 или ПоЕ, геймплей всегда делают драйвовым, резким. Мобы по большей части сквишёвые (тонкие) и убиваются быстро, а самих мобов много. Убийство мобов в таких играх должно приносить удовольствие как минимум и вызывать экстаз и немного стояка как максимум. В конце подземелий "уровней" - босс. Это классика Кроме того, в той же Диабле 3, кто бы что не говорил, вполне интересный сюжет и вселенная, полная тайн и разных колоритных персонажей.
Если это рпг от первого лица, типа TES 5: Skyrim, то там интересно проходить разные квесты, убивать врагов, да даже просто ходить по миру и наслаждаться красотой локаций. Особенно хочу заметить, что в Скайриме система прокачки "Что делаешь - то и качаешь". То есть ты не сможешь просто качнуть уровень любым способом и прокачать нужный перк. Тебе нужно именно делать то что ты хочешь прокачать. И самое важное то, что в Скайриме тебе не надо заниматься прокачкой специально. Это происходит как-то автоматически. Ты проходишь данжи, что-то пробуешь, экспериментируешь, делаешь то что ты хочешь, и у тебя автоматом прокачиваются разные вещи. Это приятно и отлично работает.
А что у нас может предложить Альбион онлайн?
Sandbox Interactive GmbH с барского плеча дали нам 6 скиллов. Это нормально. Даже в Диабле не используется больше чем 6.
Ещё у нас имеется медленный геймплей, мобчики, которые разбросаны по скучным локациям, на которых ничего нет. И отсутствие всего, что не связано с гриндом. То есть буквально все аспекты игры - это гринд. Всё что ты можешь это либо бить скучных мобов скучными скиллами, либо собирать всякие деревья и руду. Остальное это крафт.
Самое ужасное, что если в Скайриме, о котором я говорил выше, система такой прокачки работает отлично, и ты даже не замечаешь как что-то качается, то тут тебе просто нечего делать, кроме как заниматься прокачкой, а система прокачки та же. Это не просто скучно, но ещё и бессмысленно. Ну как бы смысл в том, что ты прокачиваешься и становишься сильнее, но... Это не интересно.
Я хотел, признаюсь вам честно, я хотел сделать полноценный разнос, вступить в гильдию, поиграть хотя бы часов 50+, но я не могу. Для меня сейчас это просто невероятно трудно. Обычно, мой интерес к новой игре позволяет мне наиграть часов 30 на кураже. Мне хотя бы играть приятно в другие игры. В Альбионе мне просто невероятно скучно.
Это ублюдская игра с отвратительной графикой, отвратительным интерфейсом для мобильных игр, отвратительной боёвкой, отсутствием контента, ради которого хотелось бы играть, в принципе.
Альбион онлайн официально скучнее и хуже чем Линейдж 2. Это невозможно, непостижимо умом и просто НЕ ВЕ РО ЯТ НО, НО это так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто ты маленький еще, это игры с фуллутом для фанатов Ultima online, все, кто в нее катал уже 30+, для современных школьцов конечно дичь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:48Сообщений: 1 18 Apr 2024 в 22:48
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:17
-
ChopaSteel 18 Apr 2024 в 22:16Сообщений: 3 18 Apr 2024 в 22:16
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3