В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.
Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.
Так что у прокачки есть несколько признаков:
- Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
- Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
- У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.
Примеры:
В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.
В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.
В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.
По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:
- По длительности дохода до потолка
- По сложности
- По разнообразию
- По обязательности
- По получаемым усилениям
Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.
- Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
- Очень длинные, длиною со всю игру.
То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.
А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая.
В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.
До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.
Заметьте, нету гринда мобов.
При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.
Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.
Спойлер:Скиллы и трейты
Возможные скиллы
Прокачка трейтов
Прокачка скиллов
Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.
После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.
Спойлер:Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.
И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:
Спойлер:А закрой-ка всю карту за одно очко
И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.
Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.
Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь
Спойлер:
А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)
Спойлер:Вон там слева ветки раптора, кролика, ската, шакала и так далее
В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот.
Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?
ThomasMann сказал(а):↑давно хотел спросить у шарящего человека, можно ли нормально играть без сезонов живого мира?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да. Ну, 3 и 4 сезон это просто очень много контента. Легендарные тринкеты только в сезонах. 2 маунта только в 4 сезоне добывается. Так что по сути, живой мир это единое с соответствующем аддоном.
Cryingneko сказал(а):↑Голосовалку хоть бы сделал.
Неа, чет не нравится.
Сложно и не интересно.
Нравится как по старинке, есть перки и ты их качаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да в том и дело, что по старинке это тоже разное. Но голосовалку сделаю, нет проблем.
ThomasMann сказал(а):↑жирно по прайсу выходит
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем кто аддоны брал до выхода эпизодов, ливинг ворлд даётся бесплатно.
emotebun сказал(а):↑>Вижу название темы
>Вижу ник ТСа
>моментально понимаю, что тема снова будет пиаром GW2
Нажмите, чтобы раскрыть...Да у меня идей уже особо нету. Лост Арк обещает быть интересным, на самом деле. Так что разнос на него вероятно будет, но он ещё не вышел, так что кушайте что даю
Шрек 2 сказал(а):↑Да, прикольно сделано
Тебе бы в какую-то шаражку с обзорами, пишешь интересно, мб чет с этого получал бы, кроме дизрапторов на д2?ру
Какая же скучная игра
Нажмите, чтобы раскрыть...
На вкус и цвет. Да и это песочница. Скучно стоять по 7 часов на кемпе - займись тем, что тебе будет не скучно. Супер легко.
Border сказал(а):↑В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.
Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.
Так что у прокачки есть несколько признаков:
- Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
- Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
- У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.
Примеры:
В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.
В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.
В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.
По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:
- По длительности дохода до потолка
- По сложности
- По разнообразию
- По обязательности
- По получаемым усилениям
Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.
- Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
- Очень длинные, длиною со всю игру.
То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.
А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая.
В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.
До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.
Заметьте, нету гринда мобов.
При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.
Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.
Спойлер:Скиллы и трейты
Возможные скиллы
Прокачка трейтов
Прокачка скиллов
Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.
После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.
Спойлер:Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.
И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:
Спойлер:А закрой-ка всю карту за одно очко
И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.
Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.
Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь
Спойлер:
А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)
Спойлер:Вон там слева ветки раптора, кролика, ската, шакала и так далее
В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот.
Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ооо...Сколько было разговоров ещё в 2011 об локализации...Ну едрённый корень, 2019 на дворе, эти ***** не могут завести локализацию...Давно б играл, ГВ оч хороша.
Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей
Почему в доте предметы это не прокачка что значит их можно продать? Кто в здравом уме будет их продавать? Это основной показатель прокачки.
Вообще правильное замечание тип игры где ты это то что ты носишь) захотел оделся в дд билд накилять фрагов, с утра проснулся и такой мне сегодня хочется меньше умирать чем убивать переоделся и погнал. Поменял и скилы и морфы под это дело.
Улучшение статов и параметров только в плюс как и разнообразные пути их получения.
Для меня только вопрос откат назад в прокачке( прогрессе) делевелинг/ расточка это плюс или нет
Dragunsky сказал(а):↑Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей
Нажмите, чтобы раскрыть...А я вот яйки хочу отрезать человеку, который ввел систему "3 почти одинаковых таланта раз в 15 лвл, один из которых даст больше ДПС/ХПС, либо все 3 бесполезны одинакого".
В препатче каты были урезанные деревья (не помню когда их выпилили точно), дававшие возможности выбора талантов из других спеков. Вот ее и надо было доводить до ума, чтоб можно было условно вкачать 1 ветку и залезть в треть соседней. Разумеется в эту треть и надо было пихать различные утилити, которые и стали были альтернативными тому, что есть в основном спеке. В конце же веток должны быть сигнатурные фичи спека. То есть к условно 70лвл можно было бы собрать голый основной билд, а дальше уже дошлифовать его всякими дополнительными плюшками.
Но нет, 3 почти одинаковых таланта легче в разарботке.
Chaiok сказал(а):↑почему скрины на эльфийском?
Нажмите, чтобы раскрыть...А на каком они должны быть?
Escapism сказал(а):↑Почему в доте предметы это не прокачка что значит их можно продать? Кто в здравом уме будет их продавать? Это основной показатель прокачки.
Вообще правильное замечание тип игры где ты это то что ты носишь) захотел оделся в дд билд накилять фрагов, с утра проснулся и такой мне сегодня хочется меньше умирать чем убивать переоделся и погнал. Поменял и скилы и морфы под это дело.
Улучшение статов и параметров только в плюс как и разнообразные пути их получения.
Для меня только вопрос откат назад в прокачке( прогрессе) делевелинг/ расточка это плюс или нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты сейчас описал гв про билды разные.
Но в данном случае я описывал всё по строгим параметрам, которые описал в начале.
Dragunsky сказал(а):↑Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут просто не так. Тут достаточно всё казуально в пве до 80, так что никто не высчитывает эффективность.
People Equal Shit сказал(а):↑dota 2 mmorpg? Почему нет ни слова о Final Fantasy?
Нажмите, чтобы раскрыть...Примеры были вообще в любых играх
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:1
Просмотров:2