Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.

 

Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.

Так что у прокачки есть несколько признаков:

  1. Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
  2. Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
  3. У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.
 

Примеры: 

 

В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.

 

В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.

 

В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.

 

По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:

  1. По длительности дохода до потолка
  2. По сложности
  3. По разнообразию
  4. По обязательности
  5. По получаемым усилениям
 

Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.

  1. Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
  2. Очень длинные, длиною со всю игру.
 

 

То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.

 

А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая. 

 

В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.

 

До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.

Заметьте, нету гринда мобов.

 

При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.

 

Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.

Спойлер:

Скиллы и трейты

 

Возможные скиллы

 

Прокачка трейтов

 

Прокачка скиллов

 

Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.

После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.

Спойлер:

Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.

И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:

Спойлер:

А закрой-ка всю карту за одно очко

 

И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.

Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.

 

Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь

Спойлер:

 

А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)

Спойлер:

Вон там слева ветки раптора, кролика, ската, шакала и так далее 

 

В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот. 

 

 

Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?

ThomasMann

Пользователь

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

ThomasMann

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

давно хотел спросить у шарящего человека, можно ли нормально играть без сезонов живого мира?

Cryingneko

Пользователь

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Cryingneko

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Голосовалку хоть бы сделал.


 

Неа, чет не нравится.

Сложно и не интересно.

Нравится как по старинке, есть перки и ты их качаешь.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

ThomasMann сказал(а):

давно хотел спросить у шарящего человека, можно ли нормально играть без сезонов живого мира?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да. Ну, 3 и 4 сезон это просто очень много контента. Легендарные тринкеты только в сезонах. 2 маунта только в 4 сезоне добывается. Так что по сути, живой мир это единое с соответствующем аддоном. 

ThomasMann

Пользователь

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

ThomasMann

Регистрация: 14.10.2012

Сообщения: 4844

Рейтинг: 3669

Border сказал(а):

Да. Ну, 3 и 4 сезон это просто очень много контента. Легендарные тринкеты только в сезонах. 2 маунта только в 4 сезоне добывается. Так что по сути, живой мир это единое с соответствующем аддоном. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

жирно по прайсу выходитFeelsRainMan.gif?1559910521

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Cryingneko сказал(а):

Голосовалку хоть бы сделал.


Неа, чет не нравится.

Сложно и не интересно.

Нравится как по старинке, есть перки и ты их качаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да в том и дело, что по старинке это тоже разное. Но голосовалку сделаю, нет проблем.

 

ThomasMann сказал(а):

жирно по прайсу выходитFeelsRainMan.gif?1559910521

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тем кто аддоны брал до выхода эпизодов, ливинг ворлд даётся бесплатно. 

emotebun

Пользователь

Регистрация: 07.09.2014

Сообщения: 5434

Рейтинг: 13445

Нарушения: 20

emotebun

Регистрация: 07.09.2014

Сообщения: 5434

Рейтинг: 13445

Нарушения: 20

>Вижу название темы

>Вижу ник ТСа

>моментально понимаю, что тема снова будет пиаром GW2 

PepeDance2.gif?1559386362

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

emotebun сказал(а):

>Вижу название темы

>Вижу ник ТСа

>моментально понимаю, что тема снова будет пиаром GW2 

PepeDance2.gif?1559386362

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да у меня идей уже особо нету. Лост Арк обещает быть интересным, на самом деле. Так что разнос на него вероятно будет, но он ещё не вышел, так что кушайте что даю tlen.png

OoO_franchesko

Пользователь

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 8307

Рейтинг: 13034

OoO_franchesko

Регистрация: 12.07.2016

Сообщения: 8307

Рейтинг: 13034

нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

OoO_franchesko сказал(а):

нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

Нажмите, чтобы раскрыть...

С какой стати? Pepega.png?1543957140

Cryingneko

Пользователь

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Cryingneko

Регистрация: 23.08.2017

Сообщения: 18093

Рейтинг: 7379

Border сказал(а):

Да у меня идей уже особо нету. Лост Арк обещает быть интересным, на самом деле. Так что разнос на него вероятно будет, но он ещё не вышел, так что кушайте что даю tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделай что нибудь про еву.

Интересная игра же.

Как минимум топ.

Повелитель фасолины

Пользователь

Регистрация: 12.06.2019

Сообщения: 118

Рейтинг: 66

Повелитель фасолины

Регистрация: 12.06.2019

Сообщения: 118

Рейтинг: 66

img
OoO_franchesko сказал(а):

нет игры лучше чем ла2 в плане прокачки

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Есть EVE Online в плане прокачки. Понятно что "на вкус и цвет", но тем не менее

Rivazar

Участник команды сайта

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10384

Rivazar

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 7989

Рейтинг: 10384

В blade and soul достаточно интересно реализована прокачка через данжи и соло в башне посредством нестандартности механик игры и вырвиглазными механиками боссов порой, из-за которых приходится нереально потеть в первые разы.

Шрек 2

Пользователь

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2085

Шрек 2

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4055

Рейтинг: 2085

img

Да, прикольно сделано

 

Тебе бы в какую-то шаражку с обзорами, пишешь интересно, мб чет с этого получал бы, кроме дизрапторов на д2?ру

Повелитель фасолины сказал(а):

 

Есть EVE Online в плане прокачки. Понятно что "на вкус и цвет", но тем не менее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какая же скучная игра ResidentSleeper.png

Повелитель фасолины

Пользователь

Регистрация: 12.06.2019

Сообщения: 118

Рейтинг: 66

Повелитель фасолины

Регистрация: 12.06.2019

Сообщения: 118

Рейтинг: 66

img
Шрек 2 сказал(а):

Да, прикольно сделано

 

Тебе бы в какую-то шаражку с обзорами, пишешь интересно, мб чет с этого получал бы, кроме дизрапторов на д2?ру

 

Какая же скучная игра ResidentSleeper.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

На вкус и цвет. Да и это песочница. Скучно стоять по 7 часов на кемпе - займись тем, что тебе будет не скучно. Супер легко.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26607

Рейтинг: 8934

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26607

Рейтинг: 8934

почему скрины на эльфийском?

JopaSlayer

Пользователь

Регистрация: 03.12.2018

Сообщения: 1623

Рейтинг: 974

JopaSlayer

Регистрация: 03.12.2018

Сообщения: 1623

Рейтинг: 974

Каждый бомж хвалит свою помойку,а этот делает это с изрядным постоянством 

DaniCh

Пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8789

Рейтинг: 2535

DaniCh

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 8789

Рейтинг: 2535

Border сказал(а):

В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.

 

Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.

Так что у прокачки есть несколько признаков:

  1. Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
  2. Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
  3. У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.

Примеры: 

 

В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.

 

В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.

 

В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.

 

По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:

  1. По длительности дохода до потолка
  2. По сложности
  3. По разнообразию
  4. По обязательности
  5. По получаемым усилениям

Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.

  1. Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
  2. Очень длинные, длиною со всю игру.

 

То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.

 

А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая. 

 

В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.

 

До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.

Заметьте, нету гринда мобов.

 

При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.

 

Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.

Спойлер:

Скиллы и трейты

 

Возможные скиллы

 

Прокачка трейтов

 

Прокачка скиллов

 

Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.

После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.

Спойлер:

Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.

И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:

Спойлер:

А закрой-ка всю карту за одно очко

 

И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.

Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.

 

Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь

Спойлер:

 

А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)

Спойлер:

Вон там слева ветки раптора, кролика, ската, шакала и так далее 

 

В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот. 

 

 

Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ооо...Сколько было разговоров ещё в 2011 об локализации...Ну едрённый корень, 2019 на дворе, эти ***** не могут завести локализацию...Давно б играл, ГВ оч хороша.

pixelgoo

Пользователь

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

pixelgoo

Регистрация: 18.07.2013

Сообщения: 6807

Рейтинг: 3314

Не осилил пост, но моя любимая прокачка в Borderlands 2 и пре сиквеле, интересные дерева умений.

 

Из РПГ нравится в диаблоидах, в Д3 хорошая и Grim Dawn,

People Equal Shit

Пользователь

Регистрация: 16.12.2018

Сообщения: 571

Рейтинг: 108

People Equal Shit

Регистрация: 16.12.2018

Сообщения: 571

Рейтинг: 108

dota 2 mmorpg? Почему нет ни слова о Final Fantasy?

Dragunsky

Пользователь

Регистрация: 24.05.2015

Сообщения: 121

Рейтинг: 126

Dragunsky

Регистрация: 24.05.2015

Сообщения: 121

Рейтинг: 126

Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Почему в доте предметы это не прокачка что значит их можно продать? Кто в здравом уме будет их продавать? Это основной показатель прокачки.

Вообще правильное замечание тип игры где ты это то что ты носишь)  захотел оделся в дд билд накилять фрагов, с утра проснулся и  такой мне сегодня хочется меньше умирать чем убивать  переоделся и погнал. Поменял и скилы и морфы под это дело.

Улучшение статов и параметров только в плюс как и разнообразные пути их получения.

 

 

Для меня только вопрос откат назад в прокачке( прогрессе)  делевелинг/ расточка это плюс или нет

GreedyBoy

Пользователь

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 15372

Рейтинг: 6563

GreedyBoy

Регистрация: 16.12.2012

Сообщения: 15372

Рейтинг: 6563

img

самая лучшоя прокачка в гта вай сити

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2299

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2299

Рейтинг: 481

Dragunsky сказал(а):

Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я вот яйки хочу отрезать человеку, который ввел систему "3 почти одинаковых таланта раз в 15 лвл, один из которых даст больше ДПС/ХПС, либо все 3 бесполезны одинакого".

В препатче каты были урезанные деревья (не помню когда их выпилили точно), дававшие возможности выбора талантов из других спеков. Вот ее и надо было доводить до ума, чтоб можно было условно вкачать 1 ветку и залезть в треть соседней. Разумеется в эту треть и надо было пихать различные утилити, которые и стали были альтернативными тому, что есть в основном спеке. В конце же веток должны быть сигнатурные фичи спека. То есть к условно 70лвл можно было бы собрать голый основной билд, а дальше уже дошлифовать его всякими дополнительными плюшками.

Но нет, 3 почти одинаковых таланта легче в разарботке.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Chaiok сказал(а):

почему скрины на эльфийском?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А на каком они должны быть?

Escapism сказал(а):

Почему в доте предметы это не прокачка что значит их можно продать? Кто в здравом уме будет их продавать? Это основной показатель прокачки.

Вообще правильное замечание тип игры где ты это то что ты носишь)  захотел оделся в дд билд накилять фрагов, с утра проснулся и  такой мне сегодня хочется меньше умирать чем убивать  переоделся и погнал. Поменял и скилы и морфы под это дело.

Улучшение статов и параметров только в плюс как и разнообразные пути их получения.

 

 

Для меня только вопрос откат назад в прокачке( прогрессе)  делевелинг/ расточка это плюс или нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты сейчас описал гв про билды разные.

Но в данном случае я описывал всё по строгим параметрам, которые описал в начале.

Dragunsky сказал(а):

Больше в прокачке - не значит лучше. В WoW тоже когда-то была система со множеством талантов, это всем казалось интересно: можешь вкачивать то, что тебе нравится. И у тебя будет уникальный геймплей. Но всё это упирается в эффективность в итоге получаем, что среди множества веток раскачки талантов все выбирали 1 одинаковую, т.к. она наиболее эффективна и прописана во множестве гайдов. Благо, от такой системы отказались. Теперь там более упрощённая система талантов, но больше влияющая на геймплей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут просто не так. Тут достаточно всё казуально в пве до 80, так что никто не высчитывает эффективность. 

People Equal Shit сказал(а):

dota 2 mmorpg? Почему нет ни слова о Final Fantasy?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примеры были вообще в любых играх