18 числа.
Ладно, я взял 10 создал тему и дней 10 отдыхал.
Пруф:
Спойлер: "Статистика побед лузов" По сабжу матчапов. После игр 10-5 рангов я понял вот что:
Воин супер слабый против токен друида, счёт вс варов 10-2(притом что 1 луз это жесть какой заход енеми, 2 взрывчаткобота, 2 тропы войны, 2 бравла, 2 ровера). Желательно на мулигане оставить добор. Предупреждаю - вс вара надо будет много ресурсов.
Хантер довольно простой матчап, сначала проигрывал потому что не знал как против него играть. Практика показывает что хорошо было бы оставить на мулигане свайп.
Паладин - очень неприятный матчап. 100-100 механизмы и всё это таунт, а вы токен друид без зачисток. Фиксится нажатием esc а потом красной кнопки, реально это говно если не залеталить в 5 ходов, то уже не выиграть никак. Ну если у него не супер дерьмо в руке конечно.
Шаман. Зависит от того против кого попались. ВС контроль шамана будет сложно, очень сильно контроллит стол, сильнее вара наверное. ВС токен друли мурлок шаман становится на коленки, тотальный кусок дерьма, разве что ранга после 8 я уже не видел мурлок шаманов.
Прист - тут по прежнему, если встретили значит скорее всего сало прист, если зайдёт хорошо вы без шансов в помойке, если плохо вы победили.
Против магов играть очень легко, хотя безусловно неприятны заморозки. ВС мага я бы оставлял клик-клака(если бы он приходил мне в руку).
Рога смотря против кого, погохоппер прыгает на своей палке в помойку, темпо рога в теории вас разваливает, на практике была только 1 игра по которой ничего нельзя судить потому что я нашел 1-2-3-4...
Варлок. По версии дектрекера(ну хсреплея) - худший матчап. Но у меня вс варлоков 5-0 пока. Решайте для себя что оставлять, я ничего советовать не могу потому что не помню уже вроде ранге на 15-13 с варлоком попался последний раз.
1 мана - оставляем все карты. Желудейница мехуру это то что мы хотим видеть в руке на старте игры.
2 маны - в приоритете стражницы пути снов, если не нашли их можно оставить кабельщика. Так же оставляем силу дикой природы.
3 маны - благословение древних, дикий рёв, микроконтроллер. Если старта вообще нет можно оставить голема. ВС мага можно клик клака думаю.
4 маны - оставляем ТОЛЬКО репликатора и ТОЛЬКО если у вас с койной 1-2-3-4. ВС ханта можем оставить свайп.
Продолжаем путь в легенду.
Теперь на мид ханте!
Для счастья осталось только накопить сотку сверху и купить следующий лвл приключения.