Skywrath mage сказал(а):↑Какие таймиги нужны для айтемов на тинкере? Я на линии обычно выношу ботл соул ринг и травела где-то на 11-12 минуте а дагер уже на 16-18. Как я думаю, слишком позно? Как лучше всего фармить на нем?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тут лучше стримы тинкероабузеров смотреть, но ключевой момент - не пушить сразу три лайна, это путь аутиста и к лузу.
Ты должен оставлять фарм для своего второго кора, или он будет в дерьме. Говорю как кор плеер, у меня почти всегда что не тинкер на 5-6к, так чел, который всю игру пушит онли три лайна, а потом у меня спрашивает "Где твой фарм" и кидает репорт.
Основным местом твоего фарма на тинкере должен быть лес. Особенно после блинка. Сейчас полно мест, где можно зафармить сразу 2 кемпа, их и нужно фармить + один из лайнов. И вообще щас талант на ГПМ докинули, это тоже мастхев.
Я так обычно вообще люблю вард в лес врага ставить, если играю на ТБ/тинкере, и просто его фармлю, оставляя остальное своей тиме + стягиваю врага.
К некст страте рекомендую взять ботл и сапог по фасту.
Стакать нон-стоп лесные кэмпы в миду:
кинул маршей на пачку в мид - пошёл стакнул 2-3 кемпа. Если команда подсейвила стаки (вард на подходе в лес/ротации четвёрки по карте), то на 7 уровне забираются все стаки за считанные секунды. Если стакать с второй минуты, то вполне реально выйти в к ~13-14 минуте. Любая смерть приводит к срыву таймингов на 2+ минуты и может привезти к потере стаков.
Это типичная ситуация, кроме негативных матчапов/большой активности энеми на карте. В зависимости от качества стаков, дайр и радиант имеют перекос по таймингам (радиант лучше, если не получаются х3 стаки за дайр).
DryMind сказал(а):↑
Тут лучше стримы тинкероабузеров смотреть, но ключевой момент - не пушить сразу три лайна, это путь аутиста и к лузу.
Ты должен оставлять фарм для своего второго кора, или он будет в дерьме. Говорю как кор плеер, у меня почти всегда что не тинкер на 5-6к, так чел, который всю игру пушит онли три лайна, а потом у меня спрашивает "Где твой фарм" и кидает репорт.
Основным местом твоего фарма на тинкере должен быть лес. Особенно после блинка. Сейчас полно мест, где можно зафармить сразу 2 кемпа, их и нужно фармить + один из лайнов. И вообще щас талант на ГПМ докинули, это тоже мастхев.
Я так обычно вообще люблю вард в лес врага ставить, если играю на ТБ/тинкере, и просто его фармлю, оставляя остальное своей тиме + стягиваю врага.
Нажмите, чтобы раскрыть...Denvys5 сказал(а):↑К некст страте рекомендую взять ботл и сапог по фасту.
Стакать нон-стоп лесные кэмпы в миду:
кинул маршей на пачку в мид - пошёл стакнул 2-3 кемпа. Если команда подсейвила стаки (вард на подходе в лес/ротации четвёрки по карте), то на 7 уровне забираются все стаки за считанные секунды. Если стакать с второй минуты, то вполне реально выйти в к ~13-14 минуте. Любая смерть приводит к срыву таймингов на 2+ минуты и может привезти к потере стаков.
Это типичная ситуация, кроме негативных матчапов/большой активности энеми на карте. В зависимости от качества стаков, дайр и радиант имеют перекос по таймингам (радиант лучше, если не получаются х3 стаки за дайр).
Нажмите, чтобы раскрыть...А как им стакать в лесу? Если около вышки радиант отойти вправо и там 1 кэмп будет стоять, и позади еще 2 на хг, то если где-то на 53, к примеру, кинуть марши чтобы из крипов ишли и лазер в крипа с другого кэмпа дать, то так можно стакнуть? И где еще можно двойные стаки делать?
Skywrath mage сказал(а):↑
А как им стакать в лесу? Если около вышки радиант отойти вправо и там 1 кэмп будет стоять, и позади еще 2 на хг, то если где-то на 53, к примеру, кинуть марши чтобы из крипов ишли и лазер в крипа с другого кэмпа дать, то так можно стакнуть? И где еще можно двойные стаки делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...на хардовом лесу у обоих сторон можно сделать 2 стака, причём это просто. у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде. у меня кстати в гайде есть последний способ если не знаешь как сделать
Nagibator 2002 сказал(а):↑на хардовом лесу у обоих сторон можно сделать 2 стака, причём это просто. у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде. у меня кстати в гайде есть последний способ если не знаешь как сделать
Нажмите, чтобы раскрыть...Щяс чекну твой гайд
Nagibator 2002 сказал(а):↑ток там насколько я помню есть недочёты (мб я их исправил, уже не помню, всё равно я не буду обновлять гайд до тех пор пока тинкера не сделают играбельным), но судя по твоему рангу всё равно не будет лишним прочитать
Нажмите, чтобы раскрыть...А что не так с моим рангом?
Nagibator 2002 сказал(а):↑у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Skywrath mage сказал(а):↑И где еще можно двойные стаки делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...
За дайр легко стакать 3 кемпа в большом лесу (2 средних и большой в центре). Можно было бы стакать 3 кемпа в маленьком лесу, но эти кемпы очень далеко от линии.
За радиант тоже можно стакать в большом лесу 3 (2 больших и средний), но удобнее и быстрее стакать 2 в любом радиантовом лесу.
Всё стакается или тычкой, или марш + тычка (для кемпов, где тычкой не достать).
Герой исключительно для задротов, его нужно очень хорошо чувствовать, чтобы вносить должный импакт. Потому что афк фармом 15-17 минут игры не выигрываются, но в то же время каждая микроошибка очень критична: профукал тайминг стаков, отдав 2 крипа в миде, пока ходил - уже серьезный косяк. Не заколил команду вовремя задефать стаки - по сути проиграл игру. И каждая смерть супер критична, т.к. ты забираешь весь фарм с карты.
Писать что-то тут бессмысленно, нужно понимать, сколько денег ты получаешь с лайна/леса, что и когда выгодно делать, быстро жать кнопки и анализировать ситуацию. Придется потратить сотни часов на игры и просмотр реплеев.
ushumitsu2 сказал(а):↑В чем оптимальность? Можно взять 2 цирклетки, мантию, ветку, фф. И не терять тайминги соул ринга/ботла. Энивей, после линзы нуль уже лишний.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Один нуль вполне себе, ради ластхита да и спелл демедж даёт. Если ты играешь не в турбо - у тебя он задержится надолго. Даже 2 нуля задержатся надолго, но лично я не вижу смысла во втором нуле, разве что только против инвокера.
Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:
Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)
Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)
Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19 мин
Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.
А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами.
Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).
Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.
Касательно начального закупа пара слов:
Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.
2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне
Give me your part сказал(а):↑Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:
Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)
Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)
Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19 мин
Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.
А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами.
Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).
Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.
Касательно начального закупа пара слов:
Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.
2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я и так закупаю 2 мантии нуль и фф. Я вот по поводу леса не могу разобраться только
Give me your part сказал(а):↑Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:
Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)
Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)
Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19 мин
Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.
А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами.
Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).
Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.
Касательно начального закупа пара слов:
Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.
2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне
Нажмите, чтобы раскрыть...а я помню твои темки про тинкера и ты вроде шаришь немного, но вот ответь как ты отрегениваешь хп и ману без ботла на линии?
Give me your part сказал(а):↑Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:
Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)
Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)
Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19 мин
Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.
А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами.
Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).
Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.
Касательно начального закупа пара слов:
Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.
2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне
Нажмите, чтобы раскрыть...почему линзу игноришь если берёшь шиву?
4ok4ok сказал(а):↑а не грейдить и просто закупить максимум статов по адекватной цене на стартовые деньги религия не позволяет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не позволяет. Это ж я их продать потом должен, т.к. после покупки даггера остаётся ровно 2 слота под эти самые статы. А нулик может валяться ещё минут 10. На дистанции, нулик > дешёвых статов с нескольких айтемов.
Denvys5 сказал(а):↑Не позволяет. Это ж я их продать потом должен, т.к. после покупки даггера остаётся ровно 2 слота под эти самые статы. А нулик может валяться ещё минут 10. На дистанции, нулик > дешёвых статов с нескольких айтемов.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты тратишь 220 рублей на рецепт который дает - тинкеру которому нужно поскорее соул травела
Denvys5 сказал(а):↑Регенить хп с 4.5 хп регена с соулрингом
Нажмите, чтобы раскрыть...только из-за соула можно стоять лайн на тинкере
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:10