prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

Какие таймиги нужны для айтемов на тинкере? Я на линии обычно выношу ботл соул ринг и травела где-то на 11-12 минуте а дагер уже на 16-18. Как я думаю, слишком позно. Как лучше всего фармить на нем?

DryMind

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 4466

Рейтинг: 1612

DryMind

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 4466

Рейтинг: 1612

Skywrath mage сказал(а):

Какие таймиги нужны для айтемов на тинкере? Я на линии обычно выношу ботл соул ринг и травела где-то на 11-12 минуте а дагер уже на 16-18. Как я думаю, слишком позно? Как лучше всего фармить на нем?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Тут лучше стримы тинкероабузеров смотреть, но ключевой момент - не пушить сразу три лайна, это путь аутиста и к лузу.

 

Ты должен оставлять фарм для своего второго кора, или он будет в дерьме. Говорю как кор плеер, у меня почти всегда что не тинкер на 5-6к, так чел, который всю игру пушит онли три лайна, а потом у меня спрашивает "Где твой фарм" и кидает репорт.

 

Основным местом твоего фарма на тинкере должен быть лес. Особенно после блинка. Сейчас полно мест, где можно зафармить сразу 2 кемпа, их и нужно фармить + один из лайнов. И вообще щас талант на ГПМ докинули, это тоже мастхев.

 

Я так обычно вообще люблю вард в лес врага ставить, если играю на ТБ/тинкере, и просто его фармлю, оставляя остальное своей тиме + стягиваю врага.

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

К некст страте рекомендую взять ботл и сапог по фасту.

Стакать нон-стоп лесные кэмпы в миду:

кинул маршей на пачку в мид - пошёл стакнул 2-3 кемпа. Если команда подсейвила стаки (вард на подходе в лес/ротации четвёрки по карте), то на 7 уровне забираются все стаки за считанные секунды. Если стакать с второй минуты, то вполне реально выйти в  к ~13-14 минуте. Любая смерть приводит к срыву таймингов на 2+ минуты и может привезти к потере стаков.

Это типичная ситуация, кроме негативных матчапов/большой активности энеми на карте. В зависимости от качества стаков, дайр и радиант имеют перекос по таймингам (радиант лучше, если не получаются х3 стаки за дайр).

prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

 

DryMind сказал(а):

 

Тут лучше стримы тинкероабузеров смотреть, но ключевой момент - не пушить сразу три лайна, это путь аутиста и к лузу.

 

Ты должен оставлять фарм для своего второго кора, или он будет в дерьме. Говорю как кор плеер, у меня почти всегда что не тинкер на 5-6к, так чел, который всю игру пушит онли три лайна, а потом у меня спрашивает "Где твой фарм" и кидает репорт.

 

Основным местом твоего фарма на тинкере должен быть лес. Особенно после блинка. Сейчас полно мест, где можно зафармить сразу 2 кемпа, их и нужно фармить + один из лайнов. И вообще щас талант на ГПМ докинули, это тоже мастхев.

 

Я так обычно вообще люблю вард в лес врага ставить, если играю на ТБ/тинкере, и просто его фармлю, оставляя остальное своей тиме + стягиваю врага.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Denvys5 сказал(а):

К некст страте рекомендую взять ботл и сапог по фасту.

Стакать нон-стоп лесные кэмпы в миду:

кинул маршей на пачку в мид - пошёл стакнул 2-3 кемпа. Если команда подсейвила стаки (вард на подходе в лес/ротации четвёрки по карте), то на 7 уровне забираются все стаки за считанные секунды. Если стакать с второй минуты, то вполне реально выйти в BootsofTravel1.pngSoulRing.pngNullTalisman.pngBlinkDagger.png к ~13-14 минуте. Любая смерть приводит к срыву таймингов на 2+ минуты и может привезти к потере стаков.

Это типичная ситуация, кроме негативных матчапов/большой активности энеми на карте. В зависимости от качества стаков, дайр и радиант имеют перекос по таймингам (радиант лучше, если не получаются х3 стаки за дайр).

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как им стакать в лесу? Если около вышки радиант отойти вправо и там 1 кэмп будет стоять, и позади еще 2 на хг, то если где-то на 53, к примеру, кинуть марши чтобы из крипов ишли и лазер в крипа с другого кэмпа дать, то так можно стакнуть? И где еще можно двойные стаки делать?

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

Skywrath mage сказал(а):

 

А как им стакать в лесу? Если около вышки радиант отойти вправо и там 1 кэмп будет стоять, и позади еще 2 на хг, то если где-то на 53, к примеру, кинуть марши чтобы из крипов ишли и лазер в крипа с другого кэмпа дать, то так можно стакнуть? И где еще можно двойные стаки делать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

на хардовом лесу у обоих сторон можно сделать 2 стака, причём это просто. у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде. у меня кстати в гайде есть последний способ если не знаешь как сделать

prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

Nagibator 2002 сказал(а):

на хардовом лесу у обоих сторон можно сделать 2 стака, причём это просто. у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде. у меня кстати в гайде есть последний способ если не знаешь как сделать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Щяс чекну твой гайд

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

Skywrath mage сказал(а):

Щяс чекну твой гайд

Нажмите, чтобы раскрыть...

ток там насколько я помню есть недочёты (мб я их исправил, уже не помню, всё равно я не буду обновлять гайд до тех пор пока тинкера не сделают играбельным), но судя по твоему рангу всё равно не будет лишним прочитать Doge.png

prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

Nagibator 2002 сказал(а):

ток там насколько я помню есть недочёты (мб я их исправил, уже не помню, всё равно я не буду обновлять гайд до тех пор пока тинкера не сделают играбельным), но судя по твоему рангу всё равно не будет лишним прочитать Doge.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что не так с моим рангом?

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

Skywrath mage сказал(а):

А что не так с моим рангомHAhaa.png?

Нажмите, чтобы раскрыть...

даже не знаю как лучше написать чтобы тебя не обидеть HAhaa.png

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Nagibator 2002 сказал(а):

у мида с обоих сторон маршами уже труднее стакать и надо знать в какую точку надо встать и кинуть марши на определённой секунде.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Skywrath mage сказал(а):

И где еще можно двойные стаки делать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

За дайр легко стакать 3 кемпа в большом лесу (2 средних и большой в центре). Можно было бы стакать 3 кемпа в маленьком лесу, но эти кемпы очень далеко от линии.

За радиант тоже можно стакать в большом лесу 3 (2 больших и средний), но удобнее и быстрее стакать 2 в любом радиантовом лесу.

Всё стакается или тычкой, или марш + тычка (для кемпов, где тычкой не достать).

ushumitsu2

Пользователь

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

ushumitsu2

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

Denvys5 сказал(а):

Если стакать с второй минуты, то вполне реально выйти в BootsofTravel1.pngSoulRing.pngNullTalisman.pngBlinkDagger.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем ему нулик?

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

ushumitsu2 сказал(а):

Зачем ему нулик?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оптимальный стартовый закуп, дефолт же.

Вроде как можно брать цирклет и 2 мантлы, потом грейдить в 2 нуля, но в итоге это замедляет тайминги на итемы.

Любые иные билды мертвы по дефолту и не позволяют лайнить.

DerRauch

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3845

Рейтинг: 1296

DerRauch

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3845

Рейтинг: 1296

Герой исключительно для задротов, его нужно очень хорошо чувствовать, чтобы вносить должный импакт. Потому что афк фармом 15-17 минут игры не выигрываются, но в то же время каждая микроошибка очень критична: профукал тайминг стаков, отдав 2 крипа в миде, пока ходил - уже серьезный косяк. Не заколил команду вовремя задефать стаки - по сути проиграл игру. И каждая смерть супер критична, т.к. ты забираешь весь фарм с карты.

 

Писать что-то тут бессмысленно, нужно понимать, сколько денег ты получаешь с лайна/леса, что и когда выгодно делать, быстро жать кнопки и анализировать ситуацию. Придется потратить сотни часов на игры и просмотр реплеев.

ushumitsu2

Пользователь

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

ushumitsu2

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

Denvys5 сказал(а):

Оптимальный стартовый закуп, дефолт же.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем оптимальность? Можно взять 2 цирклетки, мантию, ветку, фф. И не терять тайминги соул ринга/ботла. Энивей, после линзы нуль уже лишний.

DryMind

Пользователь

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 4466

Рейтинг: 1612

DryMind

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 4466

Рейтинг: 1612

ushumitsu2 сказал(а):

В чем оптимальность? Можно взять 2 цирклетки, мантию, ветку, фф. И не терять тайминги соул ринга/ботла. Энивей, после линзы нуль уже лишний.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Один нуль вполне себе, ради ластхита да и спелл демедж даёт. Если ты играешь не в турбо - у тебя он задержится надолго. Даже 2 нуля задержатся надолго, но лично я не вижу смысла во втором нуле, разве что только против инвокера.

Give me your part

Пользователь

Регистрация: 17.05.2018

Сообщения: 764

Рейтинг: -107

Give me your part

Регистрация: 17.05.2018

Сообщения: 764

Рейтинг: -107

Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:

Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)

Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)

Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19  мин

Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.

А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами. 

Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).

Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.

Касательно начального закупа пара слов:

Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.

2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне

 

 

prikol_

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

prikol_

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 3888

Рейтинг: 1117

Give me your part сказал(а):

Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:

Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)

Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)

Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19  мин

Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.

А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами. 

Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).

Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.

Касательно начального закупа пара слов:

Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.

2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я и так закупаю 2 мантии нуль и фф. Я вот по поводу леса не могу разобраться только

4ok4ok

Пользователь

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 1718

Рейтинг: 413

4ok4ok

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 1718

Рейтинг: 413

Give me your part сказал(а):

Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:

Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)

Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)

Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19  мин

Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.

А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами. 

Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).

Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.

Касательно начального закупа пара слов:

Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.

2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я помню твои темки про тинкера и ты вроде шаришь немного, но вот ответь как ты отрегениваешь хп и ману без ботла на линии?

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

Give me your part сказал(а):

Для меня тайминги в стпндартной игре(где энеми не предпринимают специальнвх контрмер именно против Тинка), выглядят следующим образом:

Соул ринг + тревела- 9 минута(бутылку не беру и тебе не рекомендую, если ты отталкиваешься именно от стаков, докупить ее можно уже к 10-ой)

Дагер 13-15 мин(зависит от многих факторов, ну там, какие крипы спавнятся в лесу, если големы онли будут то конечно фарм замедляется, ну и от того, получится ли кого-нибудь убить до блинка или нет)

Линза(покупаю в большинстве игр)- 17-19  мин

Если играю через шиву , то офк линзу игнорирую, после блинка рашу сразу ее, мин до 21 можно вынести.

А далее уже смотри по ситуации, там уже тайминги не столь важны, важнее всего уложиться именно с ранними предметами. 

Ориентируйся на такие результаты, но офк далеко не каждая игра будет проходить гладко(хотя на твоем рейте преимущественно никто тебя душить не должен).

Даже если ситуация плохая и тайминги смещаются, не расстраивайся, это не настолтко критично, чтобы опускать руки, если исполнять на нем умеешь, то имкат и с дагером на 20-ой внесешь.

Касательно начального закупа пара слов:

Я всегда беру просто 2 мантии и цирклетку и не грейджу в нули, т.к такая комбинация дает больше инты, чем один нуль(+8 а нуль +6), а ловкостью и силой, и 3 проц спел амплифая можно изи пожертвовать, сэкономив драгоценное золото на покупке рецепта.

2 нуля покупается лишь в ситуации, где ты собираешься забить на стаки и делаешь ставку на то, чтобы перексить мидера и загнобить его(офк очень редко против нас стоит такой слабый герой)так что в абсолютном большенстве игр 2 нуля-пустая трата денег, как по мне

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

почему линзу игноришь если берёшь шиву?

4ok4ok

Пользователь

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 1718

Рейтинг: 413

4ok4ok

Регистрация: 20.03.2019

Сообщения: 1718

Рейтинг: 413

Nagibator 2002 сказал(а):

на 6 лвле качаешь реарм и покупаешь по несколько тпшек 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты его апаешь на 2-ой минуте? расскажи как плз

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

4ok4ok сказал(а):

а не грейдить и просто закупить максимум статов по адекватной цене на стартовые деньги религия не позволяет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не позволяет. Это ж я их продать потом должен, т.к. после покупки даггера остаётся ровно 2 слота под эти самые статы. А нулик может валяться ещё минут 10. На дистанции, нулик > дешёвых статов с нескольких айтемов.

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

4ok4ok сказал(а):

ты его апаешь на 2-ой минуте? расскажи как плз

Нажмите, чтобы раскрыть...

мана есть с соула, а хп можно взять с фласки если сильно просаживаешься по хп

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Nagibator 2002 сказал(а):

мана есть с соула, а хп можно взять с фласки если сильно просаживаешься по хп

Нажмите, чтобы раскрыть...

Регенить хп с 4.5 хп регена с соулрингом 

darkmaik

Пользователь

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14566

darkmaik

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14566

Denvys5 сказал(а):

Не позволяет. Это ж я их продать потом должен, т.к. после покупки даггера остаётся ровно 2 слота под эти самые статы. А нулик может валяться ещё минут 10. На дистанции, нулик > дешёвых статов с нескольких айтемов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты тратишь 220 рублей на рецепт который дает - тинкеру которому нужно поскорее соул травела

Denvys5 сказал(а):

Регенить хп с 4.5 хп регена с соулрингом weSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

только из-за соула можно стоять лайн на тинкере