Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально
1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа
2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)
3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)
Все во что играл:
WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10
Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10
TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10
BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.
Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)
Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10
Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:
1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.
2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды
Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"
Нажмите, чтобы раскрыть...