Реальный улучшения игры
1922
90
Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Мягкий Енотик сказал(а):↑ты предложил не улучшения игры, а идеи для патчей (кроме пятого). ты реально не понимаешь в чем разница? ухмыляется еще .. ахахах
Нажмите, чтобы раскрыть...Улучшения игры означает улучшения какого нибудь элемента в игре или по твоему улучшения анимации и визуальной составляющей не будет в патче? для любого улучшения игры нужно выпустить патч
tem14_t0x1k сказал(а):↑имхо, твои идеи шлак, сории...
я за пару минут и то лучше придумаюНажмите, чтобы раскрыть...Это какие к примеру? выложи их тогда и посудим
Чел. Ты тут сравниваешь ЛоЛ и Доту. Тут как бы всё сразу понятно.
Крч всё что ты предлагаешь хрень потому что делаешь из Доты Diablo-like. Миллиард веток умений, 25 тысяч слотов и прочая дичь.
Дота это тактическая игра сейчас в первую очередь. А не замесы 24 на 7.
clausewitz сказал(а):↑Улучшения игры означает улучшения какого нибудь элемента в игре или по твоему улучшения анимации и визуальной составляющей не будет в патче? для любого улучшения игры нужно выпустить патч
Нажмите, чтобы раскрыть...под словом "патч" в доте понимаются правки внутриигрового баланса, у патчей есть порядковые номера.
под улучшением игры стоит понимать все остальные изменения (интерфейс, визуализация, вывод новой информации, системы поиска игр, изменение репортов, порядочности, борьба с читерами, оптимизация, переводы, озвучки, кастомки, обучение, подсказки, ремоделинг героев, текстур, исправление багов и тд и тп).
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Я еще грима с марсом то не освоил, а ты 5 героев.
2. Таланты на гпм, золото со стаков, деварды(копеешные варды и тп), баунти руны.
3. Нет(можно жрать аганим, шард).
4. Возможно.
5. Кастомки(ивенты).
Мягкий Енотик сказал(а):↑под словом "патч" в доте понимаются правки внутриигрового баланса, у патчей есть порядковые номера.
под улучшением игры стоит понимать все остальные изменения (интерфейс, визуализация, вывод новой информации, системы поиска игр, изменение репортов, порядочности, борьба с читерами, оптимизация, переводы, озвучки, кастомки, обучение, подсказки, ремоделинг героев, текстур, исправление багов и тд и тп).
Нажмите, чтобы раскрыть...Странно, когда выходят новые патчи то в описании встречается как описание игровой механики, так и анимации и других вещей
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...Слишком большие изменения, так из доты может получиться очередная кал игра. Дота в том то и крутая, что консервативная более менее. Олды согласятся , лоллер отлетает .
k1rka сказал(а):↑1. Я еще грима с марсом то не освоил, а ты 5 героев.
2. Таланты на гпм, золото со стаков, деварды, баунти руны.
3. Нет.
4. Возможно.
5. Кастомки.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Мне с этих двух никто не нравится, не мой стиль.
2. Все равно бегают как бомжи, они чаще всех умирают, не фармят
3. А чем 9 слотов плохо? Одни игроки играют лучше, другие хуже, лейт же все выравнивает, игрок должен иметь возможность воспользоваться своим преимуществом
5. Игроки которые играли к примеру в Лол, видели преимущества новых режимов
Разработчик но мен скай был так виноват перед сообществом за обман, что собирал любые мнения для патчей от игроков
сделав игру уже норм он нашёл смелости открыть рот
и сказал что большая часть идей от фанатов тупое говно тупого говна, которое не только бесполезно, но ещё труднореализуемо и вредно для игры
так вот
первое про новость с главной
второе про твою тему
Вальвям придётся нанять 1к сотрудников для доты и работать по 16 часов в сутки для выпуска героев и всего прочего
Доход с доты упадёт до нуля
4ikanog сказал(а):↑Слишком большие изменения, так из доты может получиться очередная кал игра. Дота в том то и крутая, что консервативная более менее. Олды согласятся , лоллер отлетает .
Нажмите, чтобы раскрыть...Все старое приедаться, если люди бояться изменений, можно сделать просто Дота3 и не париться
clausewitz сказал(а):↑Добавлять каждый год по 5-7 героев
Нажмите, чтобы раскрыть...слишком много, мноиге герои и так пикаются крайне редко
clausewitz сказал(а):↑Улучшить финансовое состояние саппортов
Нажмите, чтобы раскрыть...ты шутишь? саппорты сейчас очень сильны, уже не те времена, когда саппорты бегали с ботинком на 30ой
clausewitz сказал(а):↑1. Мне с этих двух никто не нравится, не мой стиль.
2. Все равно бегают как бомжи, они чаще всех умирают, не фармят
3. А чем 9 слотов плохо? Одни игроки играют лучше, другие хуже, лейт же все выравнивает, игрок должен иметь возможность воспользоваться своим преимуществом
5. Игроки которые играли к примеру в Лол, видели преимущества новых режимов
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Тут всем не угодишь.
2. Зависит от ммр, если им дать золото то условная фея, скай, лион, варлок, пудж 5ка в соло твоего кери(всю тиму) чпокать будут(что и сейчас возможно). Просто представь варлока 5ку на 25 минуте с аганимом и рефрешером. Сейчас наоборот золотой век саппортов.
3. Линк игру где у тебя 6 слотов, сожранный аганим, муншард, апнутые тревела, рефрешер в рюкзаке(рюкзак кста, получается сейчас вообще 10 слотов с тп) и есть деньги на бб.
5. Будет много режимов - игроки расселятся по ним и будешь искать по часу, да и они будут непопулярны.
anshadow сказал(а):↑Разработчик но мен скай был так виноват перед сообществом за обман, что собирал любые мнения для патчей от игроков
сделав игру уже норм он нашёл смелости открыть рот
и сказал что большая часть идей от фанатов тупое говно тупого говна, которое не только бесполезно, но ещё труднореализуемо и вредно для игры
так вот
первое про новость с главной
второе про твою тему
Вальвям придётся нанять 1к сотрудников для доты и работать по 16 часов в сутки для выпуска героев и всего прочего
Доход с доты упадёт до нуля
Нажмите, чтобы раскрыть...Кроме нанятых сотрудников, которых явно будет не 1к, они ещё получат прибыль за счёт шмоток на персонажей, в Риотов 7-10 человек занимались над одним героем, при том главный дизайнер занимался сразу 2-4 персонажами.
clausewitz сказал(а):↑Все старое приедаться, если люди бояться изменений, можно сделать просто Дота3 и не париться
Нажмите, чтобы раскрыть...Изменения и новые герои есть, если сравнивать с тем во что мы играли в 2005 году и сейчас это уже совсем новая игра)) . Но если добавить вот так много всего, думаю это уже совсем будет перебор. А так можно сказать лучшая моба киберспорт игра , ее многие сравнивают с шахматами , хотя для меня это уже перебор=))
kATIC сказал(а):↑слишком много, мноиге герои и так пикаются крайне редко
ты шутишь? саппорты сейчас очень сильны, уже не те времена, когда саппорты бегали с ботинком на 30ой
Нажмите, чтобы раскрыть...Я как фанат магов скажу что героев такого типа очень мало, а играбильных ещё меньше
4ikanog сказал(а):↑Изменения и новые герои есть, если сравнивать с тем во что мы играли в 2005 году и сейчас это уже совсем новая игра)) . Но если добавить вот так много всего, думаю это уже совсем будет перебор. А так можно сказать лучшая моба киберспорт игра , ее многие сравнивают с шахматами , хотя для меня это уже перебор=))
Нажмите, чтобы раскрыть...Судя по твичу и другим платформам она не самая популярная, в киберспорта она отличается только призовыми для игрока и ТИ
clausewitz сказал(а):↑Я как фанат магов скажу что героев такого типа очень мало, а играбильных ещё меньше
Судя по твичу и другим платформам она не самая популярная, в киберспорта она отличается только призовыми для игрока и ТИ
Нажмите, чтобы раскрыть...А по онлайну? Да и какая разница мы играли в доту в 2005 году , когда о ней вообще никто почти не знал . Думаю твич просто не смотрят, а играют в доту .
clausewitz сказал(а):↑Кроме нанятых сотрудников, которых явно будет не 1к, они ещё получат прибыль за счёт шмоток на персонажей, в Риотов 7-10 человек занимались над одним героем, при том главный дизайнер занимался сразу 2-4 персонажами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Персонаж со сложной механикой - минус прибыль
прибыль с шмоток была бы хороша если бы в игре сидели миллионы как в фортнайт
а не 600к калек из которых 1 арабский принц, 10 игроков в дач и 599989 дед инсайд Тини Айрлайнс
посмотри как там у апекс
хотя у лол штат тоже раздут был до увольнений
уверен что если копнуть, то вальв одна из немногих игр, которой бабки приносит киберспорт, а новые герои ещё и будут мешать просцене (которая уже умирает из-за дцп очков)
clausewitz сказал(а):↑1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
Нажмите, чтобы раскрыть...чтобы соревновательная часть доты превратилась в помойку из-за обилия новых выпущенных героев, вспомни первый месяц игр после выхода нового героя (нововыпущенные герои будут сильные до выхода патчей с фиксами).
clausewitz сказал(а):↑2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
Нажмите, чтобы раскрыть...боже , чекни патчноуты (варды по 50 голды, снятие варды дает голд/эксп, процент голды со стаков, таланты на гпм, 2 книжки).
clausewitz сказал(а):↑3) Увеличить количество слотов до 9
Нажмите, чтобы раскрыть...дота тогда превратится в полную , я вижу что ты не умеешь в баланс.
clausewitz сказал(а):↑4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
Нажмите, чтобы раскрыть...может в будущем такое появится но сейчас это не нужно, герои 25 лвл и так сильные.
clausewitz сказал(а):↑5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Нажмите, чтобы раскрыть...незнаю что это за мод, но в доте хватает ability draft и прочего (все же это дота а не варик, если не интересно то есть игротека где есть кастомные карты созданные игроками).
anshadow сказал(а):↑Персонаж со сложной механикой - минус прибыль
прибыль с шмоток была бы хороша если бы в игре сидели миллионы как в фортнайт
а не 600к калек из которых 1 арабский принц, 10 игроков в дач и 599989 дед инсайд Тини Айрлайнс
посмотри как там у апекс
хотя у лол штат тоже раздут был до увольнений
уверен что если копнуть, то вальв одна из немногих игр, которой бабки приносит киберспорт, а новые герои ещё и будут мешать просцене (которая уже умирает из-за дцп очков)
Нажмите, чтобы раскрыть...Любой персонаж это не однодневный продукт, а долгосрочная инвестиция, последние года онлайн в игре падает и падает, потому что игра приедается, Лол был самым растущим именно тогда, когда выпускал много героев, как только он остановился его онлайн тоже стал падать.
Сложный герой не обязательно требует сложных вещей, можно создать героев похожих на Зеда или Лисиня с Лола, сложная механика, но персонаж ничем несложней в реализации чем обычный герой
ilyazio сказал(а):↑чтобы соревновательная часть доты превратилась в помойку из-за обилия новых выпущенных героев, вспомни первый месяц игр после выхода нового героя (нововыпущенные герои будут сильные до выхода патчей с фиксами).
боже , чекни патчноуты (варды по 50 голды, снятие варды дает голд/эксп, процент голды со стаков, таланты на гпм, 2 книжки).
дота тогда превратится в полную , я вижу что ты не умеешь в баланс.
может в будущем такое появится но сейчас это не нужно, герои 25 лвл и так сильные.
незнаю что это за мод, но в доте хватает ability draft и прочего (все же это дота а не варик, если не интересно то есть игротека где есть кастомные карты созданные игроками).
Нажмите, чтобы раскрыть...1) не знал что ты киберспортсмен, но думаю таких как ты мало, если сделать по персонажу на 1 позицию, делают героев сильными для хайпа, посидит месяц в бане и попустит
2) Странно что они тогда почти без шмотак бегают.
3) В игре и так нету баланса, от 9 слотов он не изменится в худую сторону
5) преимущество есть
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:17
Просмотров:20
-
Сообщений:42
Просмотров:52
-
Сообщений:26
Просмотров:33
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
kukarekinoa 18 Apr 2024 в 05:32Сообщений: 11 18 Apr 2024 в 05:32
Сообщений:11
Просмотров:17