Новая система распределения ресурсов
1464
73
Если кратко , голда за крипов , включая лесных и за денаи должна распределятся на всю команду . Как сделали с Баунти рунами .
Плюсы
1.решает проблему с лесниками и афк фармилами . Хочешь долбить крипов в лесу 25 мин - пожалуйста , 4/5 голды уходит на команду
2 . Срач за фарм , основная причина руина и дизморали теряет всякий смысл
3. Больше стимула играть на 3 4 5 поз , что мы имеем сейчас , герои и роли которые делают игру на начальном этапе не могут позволить себе элементарные начальные айтемы , чтобы создать Спейс для тех же коров . Пример игры ии ботов против он
Да , возможно 1 поз позже выйдет в Лейт , если сравнивать с идеальным лайнингом в текущем распределении , но где он идеальный лайнинг . По факту все хотят играть на поз 1-2 , отсюда и руин и нарастающая дизмораль как снежный ком , причина всему извечный срач за фарм .
Дискасс
Plank сказал(а):↑Если кратко , голда за крипов , включая лесных и за денаи должна распределятся на всю команду . Как сделали с Баунти рунами .
Плюсы
1.решает проблему с лесниками и афк фармилами . Хочешь долбить крипов в лесу 25 мин - пожалуйста , 4/5 голды уходит на команду
2 . Срач за фарм , основная причина руина и дизморали теряет всякий смысл
3. Больше стимула играть на 3 4 5 поз , что мы имеем сейчас , герои и роли которые делают игру на начальном этапе не могут позволить себе элементарные начальные айтемы , чтобы создать Спейс для тех же коров . Пример игры ии ботов против он
Да , возможно 1 поз позже выйдет в Лейт , если сравнивать с идеальным лайнингом в текущем распределении , но где он идеальный лайнинг . По факту все хотят играть на поз 1-2 , отсюда и руин и нарастающая дизмораль как снежный ком , причина всему извечный срач за фарм .
Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...1. В таком случае у тебя будет лесник вообще без шмота даже на 30 минуте, и не будет лейн саппорта, такое.
2. Тогда керри будут новыми рабами, все будут брать роумеров, зачем же фармить, если это сделает за тебя твой керри раб?
3. Исходя из этого у всех будут +- равные нетворсы, у коров нетворсы будут ниже чем сейчас, у саппортов больше в разы, мало того что керри сосет все начало, так теперь будет сосать всю игру Это сильно баланс поменяет, саппорты будут рулить дотой и только сильнейший сможет одолеть их(ага попробуй убить саппорта с нетворсом как у тебя ага ага)
Artfullash сказал(а):↑1. В таком случае у тебя будет лесник вообще без шмота даже на 30 минуте, и не будет лейн саппорта, такое.
2. Тогда керри будут новыми рабами, все будут брать роумеров, зачем же фармить, если это сделает за тебя твой керри раб?
3. Исходя из этого у всех будут +- равные нетворсы, у коров нетворсы будут ниже чем сейчас, у саппортов больше в разы, мало того что керри сосет все начало, так теперь будет сосать всю игру Это сильно баланс поменяет, саппорты будут рулить дотой и только сильнейший сможет одолеть их(ага попробуй убить саппорта с нетворсом как у тебя ага ага)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Дазла с вечным грейвом
минусы:1. абсолютно все существующие роли исчезнут, а дота будет уже не дотой. коров в игре не будетДота будет максимально унылой: будут фармеры, которые максимально пылесосят карту, и челы которые этих фармеров должны ловить, или мешать им фармить (Файтеры), чтобы получить критическое преимущество и пойти закончить игру.проблема с афк фармилами не решена так как в доте новая роль - афк фармиласоответственно срач за фарм тоже будет, так как это самая легкая рольPlank сказал(а):↑Если кратко , голда за крипов , включая лесных и за денаи должна распределятся на всю команду . Как сделали с Баунти рунами .
Плюсы
1.решает проблему с лесниками и афк фармилами . Хочешь долбить крипов в лесу 25 мин - пожалуйста , 4/5 голды уходит на команду
2 . Срач за фарм , основная причина руина и дизморали теряет всякий смысл
3. Больше стимула играть на 3 4 5 поз , что мы имеем сейчас , герои и роли которые делают игру на начальном этапе не могут позволить себе элементарные начальные айтемы , чтобы создать Спейс для тех же коров . Пример игры ии ботов против он
Да , возможно 1 поз позже выйдет в Лейт , если сравнивать с идеальным лайнингом в текущем распределении , но где он идеальный лайнинг . По факту все хотят играть на поз 1-2 , отсюда и руин и нарастающая дизмораль как снежный ком , причина всему извечный срач за фарм .
Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...
Plank сказал(а):↑Если кратко , голда за крипов , включая лесных и за денаи должна распределятся на всю команду . Как сделали с Баунти рунами .
Плюсы
1.решает проблему с лесниками и афк фармилами . Хочешь долбить крипов в лесу 25 мин - пожалуйста , 4/5 голды уходит на команду
2 . Срач за фарм , основная причина руина и дизморали теряет всякий смысл
3. Больше стимула играть на 3 4 5 поз , что мы имеем сейчас , герои и роли которые делают игру на начальном этапе не могут позволить себе элементарные начальные айтемы , чтобы создать Спейс для тех же коров . Пример игры ии ботов против он
Да , возможно 1 поз позже выйдет в Лейт , если сравнивать с идеальным лайнингом в текущем распределении , но где он идеальный лайнинг . По факту все хотят играть на поз 1-2 , отсюда и руин и нарастающая дизмораль как снежный ком , причина всему извечный срач за фарм .
Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще одни тщетные потуги легализовать лес? Зачем он вам усрался?
WocMid78 сказал(а):↑минусы:1. абсолютно все существующие роли исчезнут, а дота будет уже не дотой. коров в игре не будетДота будет максимально унылой: будут фармеры, которые максимально пылесосят карту, и челы которые этих фармеров должны ловить, или мешать им фармить (Файтеры), чтобы получить критическое преимущество и пойти закончить игру.проблема с афк фармилами не решена так как в доте новая роль - афк фармиласоответственно срач за фарм тоже будет, так как это самая легкая рольНажмите, чтобы раскрыть...
пусть все фармят , 1 поз свои слоты будет иметь все равно к 40 , вся проблема соло до ы : 4 человека не могут и не должны ставить в приоритет 1 рандомного Васю Петю Колю на кор позиции . Наоборот станет больше экшона , более быстрые дагеры форсы глимеры атосы на инициатор ах , сапортах , игра станет интересней , на всех стадиях .
да не будет первых поз, ВСЕХ существующих сегодня позиций НЕ будетэто изменение переворачивающее балансбудут челы которые фармят, и челы которые защищают фармеров и мешают вражеским фармить, ибо от гпма первых будет зависеть исход игры их будут ставить в приоритет так как это слоты для всей тимыв КАЖДОЙ игре будут лесники, ибо тогда можно будет лучше использовать ресурсы своей половины картына каждый лайн будет идти стабильно 1 милишник(из-за топора), или ренжевик по типу клинкза, который сможет делать наибольшее количество ластхитов фармить будет профитнее чем драться, поэтому игры будут унылым говном по набору критической массыи да, четыре чела не ставят в приоритет керри, керри сейчас это мусорка.поз 1 это мидPlank сказал(а):↑пусть все фармят , 1 поз свои слоты будет иметь все равно к 40 , вся проблема соло до ы : 4 человека не могут и не должны ставить в приоритет 1 рандомного Васю Петю Колю на кор позиции . Наоборот станет больше экшона , более быстрые дагеры форсы глимеры атосы на инициатор ах , сапортах , игра станет интересней , на всех стадиях .
Нажмите, чтобы раскрыть...
Давайте сделаем еще общий инвентарь, будем брать из общага шмотки. Почему нет? А потом и каждому куру как в турбо, что бы тиммейты не срались кому первому она привезет шмотки. А вообще нужно упростить игру, что бы можно было без мониторов играть, ведь она такая сложная, и дело совсем не в игроках-дебилах.
WocMid78 сказал(а):↑да не будет первых поз, ВСЕХ существующих сегодня позиций НЕ будетэто изменение переворачивающее балансбудут челы которые фармят, и челы которые защищают фармеров и мешают вражеским фармить, ибо от гпма первых будет зависеть исход игры их будут ставить в приоритет так как это слоты для всей тимыв КАЖДОЙ игре будут лесники, ибо тогда можно будет лучше использовать ресурсы своей половины картына каждый лайн будет идти стабильно 1 милишник(из-за топора), или ренжевик по типу клинкза, который сможет делать наибольшее количество ластхитов фармить будет профитнее чем драться, поэтому игры будут унылым говном по набору критической массыНажмите, чтобы раскрыть...
щас тоже самое , тока с вечным срачем и руином . Да у сапов будет больше голды , больше итемов , это конверт ируется в Спейс /сейв для кора _ он быстрее фармит . Получает себя и команды Профит , мне не нужен например бомж сапорт который фидит ТК у него нет денег на сейв айтемы и Варды , который не может засейвить заспейсить все по той же причине . Та голды которую забирают с кора идёт скажем так на поддержание его будущего )справедливо . А на счёт ролей совсем не понял .
RamirezSup сказал(а):↑Давайте сделаем еще общий инвентарь, будем брать из общага шмотки. Почему нет? А потом и каждому куру как в турбо, что бы тиммейты не срались кому первому она привезет шмотки. А вообще нужно упростить игру, что бы можно было без мониторов играть, ведь она такая сложная, и дело совсем не в игроках-дебилах.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Давайте уберем с карты 2 линии и сделаем доту 1 на 1 . Будем тащить в соло катки , все вопросы отпадут
насчет ролей - их не будет. не будет саппортов и коров. изменение баланса игры = изменение стиля игры.ты пытаешься рассмотреть новую доту через призму сегодняшнего стиля, но это не правильно.никто не будет никого убивать, они будут просто фармить, ибо это выгоднее и менее ресурсозатратно.ганки будут происходить по таймингу артефактов, файты 5на5 только в гиперлейтена лайн будут идти всякие тренты с топорами, которые смогут иметь 100% ластхит, ауе пушеры, которые фастом могут снести пачку и идти фармить лес и прочая чепухаPlank сказал(а):↑
щас тоже самое , тока с вечным срачем и руином . Да у сапов будет больше голды , больше итемов , это конверт ируется в Спейс /сейв для кора _ он быстрее фармит . Получает себя и команды Профит , мне не нужен например бомж сапорт который фидит ТК у него нет денег на сейв айтемы и Варды , который не может засейвить заспейсить все по той же причине . Та голды которую забирают с кора идёт скажем так на поддержание его будущего )справедливо . А на счёт ролей совсем не понял .
Нажмите, чтобы раскрыть...
К слову это далеко не новизна, в той же Prime world давно действует такая система. К слову там на каждой линии 1х1 и бегают 2 гангера-лесника, нетворс которых заметно меньше лайнеров, т.к. пасивное начисление за фарм не такое большое, как за ласт хиты на линии, исход игры обычно зависит в первую очередь от гангеров-лесников, ведь там есть сдача с 10-й минуты и если лесники хорошо задоминировали врагов, те могут тильтануть и прожать ее. В реалиях доты если внедрить эту систему на каждой линии будут стоять сильные герои 1х1 + будет герой который сможет фармить лес и герой который может наводить шумиху с первой секунды, либо же будут два гангающих героя и какой-то сф/мипо в миде, подфармливающий лесок, но эта страта будет на быструю игру, ибо если команда с пасивным лесником затерпит, то задавит фармом в лейте.
Plank сказал(а):↑3 . ага дазл 6 слотов зарежет джагу 6 слотов
Нажмите, чтобы раскрыть...
Дело не в 6 слотах, в играх до этого не дойдет, а если и дойдет то корам надо будет в 2 раза больше времени на фарм 6 слотов.
Понятное дело что дазл может и не убьет, но если так будет то будет мета лионов, лин, скаймагов и т.д., а они при наличии 6 уровня могут по кд убивать, и это еще малая часть, из-за того что нетворсы будут у всех равны примерно - корам будет в разы сложнее убивать саппортов, представь что у тебя на 20 минуте на врке маелшторм/мкб+блинк, а у вражеских саппортов уже гост+линка, ты никакой жопой не убьешь саппорта с таким нетворсом, только если откровенные дауны будут
Perfecto- сказал(а):↑К слову это далеко не новизна, в той же Prime world давно действует такая система. К слову там на каждой линии 1х1 и бегают 2 гангера-лесника, нетворс которых заметно меньше лайнеров, т.к. пасивное начисление за фарм не такое большое, как за ласт хиты на линии, исход игры обычно зависит в первую очередь от гангеров-лесников, ведь там есть сдача с 10-й минуты и если лесники хорошо задоминировали врагов, те могут тильтануть и прожать ее. В реалиях доты если внедрить эту систему на каждой линии будут стоять сильные герои 1х1 + будет герой который сможет фармить лес и герой который может наводить шумиху с первой секунды, либо же будут два гангающих героя и какой-то сф/мипо в миде, подфармливающий лесок, но эта страта будет на быструю игру, ибо если команда с пасивным лесником затерпит, то задавит фармом в лейте.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так в доте после 10 минуты итак все лес фармят , кто первый до кемпа дошел тот и за фармил )
Моя основная концепция в том , что интересы 4 игроков > чем интересы 1 . Это командная игра . Каждая роль позиция и тд важна не меньше чем другая . 4+1 уже давно профи не играют , тем более в реалиях последних матчей , да и матчики ог вс боты показал что распред голды поровну эффективнее . Но у нас команды будут в равных условиях . Хотя как оно будет на деле хз и вряд ли будет . Просто сейчас сама система и суть игры порождает срач и дизмораль , энивей не мы такие игра такая . Надо менять систему , чтобы играть было интересно всем
Artfullash сказал(а):↑
Дело не в 6 слотах, в играх до этого не дойдет, а если и дойдет то корам надо будет в 2 раза больше времени на фарм 6 слотов.
Понятное дело что дазл может и не убьет, но если так будет то будет мета лионов, лин, скаймагов и т.д., а они при наличии 6 уровня могут по кд убивать, и это еще малая часть, из-за того что нетворсы будут у всех равны примерно - корам будет в разы сложнее убивать саппортов, представь что у тебя на 20 минуте на врке маелшторм/мкб+блинк, а у вражеских саппортов уже гост+линка, ты никакой жопой не убьешь саппорта с таким нетворсом, только если откровенные дауны будут
Нажмите, чтобы раскрыть...Представь что твой сапорт это Пудж в кустах который ролл проиграл за МИД , и на 20 у тебя нет ни линки ни молний , тока пол джавелина сапог , и ты ушел в лес с 3 мин)
JopaSlayer сказал(а):↑Иди в хотс возвращайся со своими нововведениями
Нажмите, чтобы раскрыть...Ок .
At_Pro сказал(а):↑Всё ясно, тсу 5 годиков (1к рмм)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ок
Plank сказал(а):↑
Так в доте после 10 минуты итак все лес фармят , кто первый до кемпа дошел тот и за фармил )
Моя основная концепция в том , что интересы 4 игроков > чем интересы 1 . Это командная игра . Каждая роль позиция и тд важна не меньше чем другая . 4+1 уже давно профи не играют , тем более в реалиях последних матчей , да и матчики ог вс боты показал что распред голды поровну эффективнее . Но у нас команды будут в равных условиях . Хотя как оно будет на деле хз и вряд ли будет . Просто сейчас сама система и суть игры порождает срач и дизмораль , энивей не мы такие игра такая . Надо менять систему , чтобы играть было интересно всем
Нажмите, чтобы раскрыть...Свое новое придумывать никто не будет, даже если и заребалансят то своруют с игр, где это уже есть. Поэтому если внедрить это то будет не 4+1, а 3 соло лайнера и 2 бегающих челика, которые будут играть на них. 2 < 3.
Perfecto- сказал(а):↑Свое новое придумывать никто не будет, даже если и заребалансят то своруют с игр, где это уже есть. Поэтому если внедрить это то будет не 4+1, а 3 соло лайнера и 2 бегающих челика, которые будут играть на них. 2 < 3.
Нажмите, чтобы раскрыть...
почему ты решил что будет именно так 2+3
Plank сказал(а):↑
почему ты решил что будет именно так 2+3
Нажмите, чтобы раскрыть...ценю что ты конструктивно подходишь к вопросу и пишешь по существу , даже провел аналогию с другой игрой , в которой как я понял такая /похожая система . Как бы ни было я не думаю что такой реворк изменит баланс так чтобы одна из команд за 10 мин получила критическое преимущества и зашла на хг ) . А после лайнинг это тем более влияет все меньше , ТК фармят все в общий котел . Будет пуш драки , будет больше грязи , тут согла Ну и плюс Моралес в команде . А так по факту 5> чем 1+1+1+1+1
Plank сказал(а):↑
почему ты решил что будет именно так 2+3
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому, что ты не придумал велосипед и все эти схемы уже давно обкатаны в других играх.
Ну окей давай попорядку.
1. В каждой игре 100% будет лесник. пасивный-активный неважно.
2. Из этого выплывает всеми забытый соло хард.
3. Саппорту не обязательно нянчить керри что бы тот нафармил "хоть что-то" ибо ему уже будут капать деньги, даже если он плохо отстоит лайнинг, получаем чела на пудже/рубике и т.д. на слот саппорта, который просто ходит роумит под пивас.
4. Керри зная, что будет стоять без саппа пикает сильного кора, который сможет стоять 1х1 против вражеской тройки.
5. Мид без изменений.
Итого с каждой стороны мидер, соло хард, соло керри, лес и подпивас на роуме. Да это все не сразу будет но постепенно из-за цепной реакции игра прийдет именно к 3+2.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДауныНаВольво 25 Apr 2024 в 14:58Сообщений: 0 25 Apr 2024 в 14:58
Сообщений:0
Просмотров:0
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:16
Просмотров:17
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:9