1) На каких минутах и сколько раз за игру просиходит усиление крипов(ХП и количество)? 2) На каком максимальном расстоянии можно получать экспу? 3) При каких условиях игрок изгоняется из игры? (сколько нужно репортов из 9 человек, сколько нужно стоять АФК, считается ли бег у фонтана АФК) 4) Если вышку добивает крип, то каждый получает по 200 голды, если вышку добивает игрок, то добивший получает 500 голды, а остальные по 200. Это верное утверждение? 5) Когда на линии стоят 2 героя, опыт от убийства крипов делится ровно пополам или есть "пати бонус"? 6) Сколько % опыта отбирает денай крипов? 7) Со скольки % ХП можно денаить крипов? 8) Ульт баланара днем сокращает день на время ульта или время замораживается? Ульт баланара ночью продлевает ночь на время ульта? 9) Когда начинается/заканчивается 1,2,3,4 ночь? 10) Как рассчитывается опыт за убийство героя? 11) Сколько опыта и денег дают за Рошана? 12) Сколько надо стоять на линии, чтобы апнуть 25 лвл? Спасибо!
1) Каждый выход крипов они усиливаются.2) 1000 спереди 800 сзади.3) 5 минут стояния на месте4) Да!5) Герои дальнего боя получают меньше опыта чем ближний 60% на 40% примерно.6) 50%7) 30%8) Время всегда замораживается так что рациональней его использовать ночью9) Время смены дня и ночи 6 минут.10) Зависит от разности уровней и делится если рядом несколько союзных героев на всех11) около 500 голды убившему + 200 каждому в команде + 1789 опыта который делится на всех кто его убивал.12) Долго - мне кажется ни кто не стоял на линии до 25 уровня и не нужно так делать! :)
Половина его ответа - абсурд. 1) Крипы усиливаются каждые 7 минут 30 секунд. 2) 1200 радиус. 3) 5 минут без движения. 4) верно, но не ровно 500. Но ластхит дает больше денег добившему. 5) поровну между героями, неважно ренж или мили. Никаких бонусов, сумма - ровно столько, сколько получил бы один герой. 6) не процент. Заденаенный дает 36/n опыта мили героям и 18/n стрелкам, n - количество героев в радиусе получения экспа (и мили, и ренж) 7) Бить можно когда хп меньше половины. У вышек, по моему, если меньше 10%. 8) Ночь продлевается. Насчёт дня не уверен - сокращается день или после ульты пдлится столько же времени, сколько должен был - не знаю. 9) сутки - 12 минут. 6 минут день, 6 минут ночь. 10)
1 Hero is granted 120+20*L experience
2 Heroes are granted 90+15*L experience
3 Heroes are granted 30+7*L experience
4 Heroes are granted 15+6*L experience
5 Heroes are granted 10+5*L experience
Переводить, думаю, не надо. L - уровень убитого героя. 11) 1789 опыта, делится как у лэйн крипов. золото - вики утверждает, что от 105 до 600. Чаще всего что-то среднее. 12) Глупый вопрос =)
Насчет получения опыта. Со спины расстояние меньше, не могу сказать точно. Также за добитого крипа ближний бой получает чуть больше экспы, чем дальний.( крипы убитые абилками лича, энигмы не приносят опыта врагу вообще, что частенько используют для доминирования на лайне ) А вообще где-то есть подробные гайды и даже на этом форуме. Насчет рошана - при убийстве на 1 уровне: один игрок апает сразу 5лвл, если двое по 3лвл. ( отличный буст, для начала игры )) PS:Ещё вспомнил огромнейшую статью про ДПС ( где чуть ли не в сотых процентах расчитывали увеличение урона от -армора, крита, МКБ, скорости атаки) но это уже в другую степь конечно.
кирилка бот. ульт баланара, день тоже останавливает. так что лучше днем его не юзать желательно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Kirill_45 сказал(а):↑
8) Время всегда замораживается так что рациональней его использовать ночью
Нажмите, чтобы раскрыть...
Дорогой друг, для начала научись читать что пишут другие, а потом высказывай свое мнение. Ты конечно можешь отписаться стандартной фразой "Я тебя затролил". Но мне пофиг, меня на такой грубый троллинг не возьмешь.
SpiderJerusalem сказал(а):↑
Уделали кирилку
Нажмите, чтобы раскрыть...
С тобой уже все ясно. Но на будущее пиши мое имя с двумя буквами Л.